Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Симферополя от 30 декабря 2016 г. N 3405 приложение дополнено приложением 1
Приложение 1
к муниципальной программе "Обеспечение
общественной безопасности на территории
муниципального образования городской
округ Симферополь Республики Крым
на 2016 - 2019 годы "Безопасный город -
Безопасная столица" от 30 декабря 2016 г. N 3405
Муниципальная подпрограмма
"Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера муниципального образования городской округ Симферополь на 2017 - 2019 год"
Паспорт муниципальной подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Муниципальная подпрограмма "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера муниципального образования городской округ Симферополь на 2017 - 2019 год" (далее - Подпрограмма). |
Координатор |
Заместитель главы администрации города Симферополя - Тур Ю.П. |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление административных органов Администрации города Симферополя Республики Крым. |
Соисполнители |
Муниципальное бюджетное учреждение аварийно-спасательного формирования "Единая дежурно-диспетчерская служба" муниципального образования городской округ Симферополь (далее - МБУ АСФ "ЕДДС") |
Цель |
Минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера муниципальному образованию городской округ Симферополь. |
Задачи подпрограммы |
Повышение защищенности населения, территории и объектов инфраструктуры муниципального образования городской округ Симферополь от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, смягчение их негативных последствий, реализация мероприятий в области гражданской обороны. Обеспечение совершенствования и поддержания в готовности существующей системы связи и оповещения на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым. |
Целевые показатели (индикаторы) |
Количество поступивших и обработанных обращений, заявлений от физических и юридических лиц до 14 600 ед. Повышение процента оповещения населения и организаций о фактах возникновения чрезвычайных ситуаций до 90%. |
Сроки и этапы реализации |
2017 - 2019 годы. |
Финансовое обеспечение муниципальной |
Финансирование за счет средств бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым и |
подпрограммы с указанием источников образования |
других источников, не запрещенных действующим законодательством Российской Федерации. Объём средств уточняется ежегодно при формировании бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым. Для реализации мероприятий Подпрограммы необходимо в течение 2017 - 2019 годов использование финансовых затрат средств бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым в объёме 30 600 525 рублей, в том числе: в 2017 году - 10 200 175 руб., в 2018 году - 10 200 175 руб., в 2019 году - 10 200 175 руб. |
Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности |
Реализация настоящей подпрограммы позволит: - увеличить количество и качество обработанных обращений и заявлений от физических и юридических лиц до 14 600 ед.; - повысить процент оповещения населения и организаций о фактах возникновения чрезвычайных ситуаций до 90%. |
1. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной подпрограммы на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым и прогноз развития на перспективу
Обеспечение безопасности населения и окружающей природной среды является неотъемлемым условием развития современного общества. Безопасность в чрезвычайных ситуациях означает состояние защищенности человека, общества и окружающей природной среды от чрезмерно вредных воздействий техногенных, природных и экологических факторов. Перспективы социально-экономического развития муниципального образования во многом зависят от уровня защищенности его населения и территорий. На территории муниципального образования городской округ Симферополь осуществляют производственную деятельность объекты экономики, использующие в производственных процессах аварийно химически опасные вещества и их соединения, взрывопожароопасные объекты, организации нефтегазового комплекса, осуществляющие добычу, хранение и транспортировку нефтегазопродуктов.
Подпрограмма направлена на реализацию полномочий администрации города Симферополя в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Риски чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникающие в процессе глобального изменения климата, хозяйственной деятельности или в результате крупных техногенных аварий и катастроф, несут значительную угрозу для населения и объектов экономики муниципального образования городской округ Симферополь.
На основании Указа Президента Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации" и с целью повышения готовности органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым к реагированию на угрозы возникновения или возникновение чрезвычайных ситуаций, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств ТП РСЧС, а также обеспечения исполнения полномочий органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне необходимо создание и содержание ЕДДС муниципального образования городской округ Симферополь.
Следует учитывать, что для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации техногенного или природного характера, а также для постоянного обеспечения нормальной жизнедеятельности населения, объектов инфраструктуры, социально значимых объектов на территории муниципального образования городской округ Симферополь необходимо проводить аварийно восстановительные работы.
Учитывая вышеизложенное, можно сделать вывод о сохранении на территории муниципального образования городской округ Симферополь высокого уровня угрозы чрезвычайных ситуаций.
Данные факты заставляют искать новые решения проблемы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, предвидеть будущие угрозы, риски и опасности, развивать методы их прогнозирования и предупреждения. Дальнейшая работа органов местного самоуправления муниципального образования городской округ Симферополь будет направлена на повышение эффективности реализации своих полномочий в вопросах обеспечения безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и не только.
Реализация данной Подпрограммы в муниципальном образовании городской округ Симферополь возможна на базе МБУ АСФ "ЕДДС".
Социальная эффективность реализации Подпрограммы будет заключаться в улучшении качества работ по спасению и оказанию экстренной помощи людям, снижению количества погибших, травмированных во время чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
Экономическая эффективность реализации Подпрограммы будет заключаться в снижении экономического ущерба при возникновении чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
Экологическая эффективность реализации Подпрограммы будет заключаться в снижении масштабов загрязнения окружающей среды в результате чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
2. Приоритеты, цели и задачи Муниципальной Подпрограммы
Общегосударственные приоритеты в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера установлены государственной программой Российской Федерации "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 300.
Целью Подпрограммы является минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера муниципальному образованию городской округ Симферополь. Основными задачами являются:
- повышение защищенности населения, территории и объектов инфраструктуры муниципального образования городской округ Симферополь от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, смягчение их негативных последствий, реализация мероприятий в области гражданской обороны.
- обеспечение совершенствования и поддержания в готовности существующей системы связи и оповещения на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым.
3. Целевые показатели (индикаторы):
Целевыми показателями (индикаторами) является:
- количество поступивших и обработанных обращений, заявлений от физических и юридических лиц до 14 600 ед.;
- повышение процента оповещения населения и организаций о фактах возникновения чрезвычайных ситуаций до 90%.
4. Сроки и этапы реализации Муниципальной подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы рассчитан на три года с 2017 по 2019 год.
Предусматривается возможность корректировки мероприятий, осуществляемых в ходе реализации Подпрограммы на основе анализа полученных первоначальных результатов и с учетом выделенных объемов финансирования.
5. Основные мероприятия Муниципальной подпрограммы
Реализация Подпрограммы предполагает выполнение комплекса следующих мероприятий.
Основное мероприятие 1. Создание региональной автоматизированной системы централизованного оповещения.
Основное мероприятие 2. Финансовое обеспечение МБУ АСФ ЕДДС.
6. Меры муниципального регулирования
Подпрограмма не предусматривает применение мер муниципального регулирования. Подготовка проектов нормативно-правовых актов будет осуществляться по мере необходимости.
7. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий
Ответственный исполнитель Подпрограммы осуществляет координацию МБУ АСФ "ЕДДС".
Сведения о прогнозных показателях выполнения муниципальных заданий МБУ АСФ "ЕДДС" прилагаются.
8. Взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и гражданами
Взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и гражданами осуществляется в случаях и порядке не противоречащих действующему законодательству.
9. Ресурсное обеспечение
Финансирование за счет средств бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, а также из других источников, не запрещенных законодательством Российской федерации. Объём средств уточняется ежегодно при формировании бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым.
Для реализации мероприятий Подпрограммы необходимо в течение 2017 - 2019 годов использование финансовых затрат средств бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым в объёме 30 600 525 рублей, в том числе:
в 2017 году - 10 200 175 руб.,
в 2018 году - 10 200 175 руб.,
в 2019 году - 10 200 175 рублей.
10. Риски и меры по управлению рисками
Реализация Подпрограммы сопряжена с возникновением и преодолением различных рисков, которые могут существенным образом повлиять на достижение запланированных результатов.
Управление рисками реализации Подпрограммы включает в себя:
- текущий мониторинг наступления рисков;
- планирование и осуществление мер по снижению вероятности и уменьшению негативных последствий возникновения рисков.
На ход реализации Подпрограммы существенное влияние оказывают следующие группы рисков: финансовые, правовые и организационные.
Наиболее значимым финансовым риском является недостаток финансирования Подпрограммы, причины возникновения которого в большей степени определяются внешними факторами: недополучение доходов бюджета, незапланированное увеличение расходов, и как следствие, увеличение дефицита бюджета, которое приводит к пересмотру финансирования ранее принятых расходных обязательств. Наступление данного риска может повлечь за собой полное или частичное невыполнение мероприятий и, как следствие, не достижение целевых значений Подпрограммы.
Снижение вероятности и минимизация последствий наступления рисков, связанных с недостатком финансирования Подпрограммы, осуществляется при помощи следующих мер:
- рациональное использование имеющихся средств (получение экономии при осуществлении закупок для нужд);
- корректировка Подпрограммы в соответствии с фактическим уровнем финансирования и перераспределение средств между приоритетными направлениями Подпрограммы.
К организационным рискам реализации Подпрограммы относится ограниченность кадровых ресурсов, а также ответственных исполнителей и исполнителей Подпрограммы, являющихся участниками реализации Подпрограммы.
Снижение вероятности и минимизация последствий наступления риска, связанного с ограниченностью кадровых ресурсов и недостаточной квалификацией исполнителей и участников реализации Подпрограммы, осуществляется при помощи следующих мер:
- назначение ответственного исполнителя с обеспечением возможности их полноценного участия в реализации мероприятий Подпрограммы;
- повышение квалификации непосредственных исполнителей мероприятий Подпрограммы (проведение обучений, семинаров, обеспечение им открытого доступа к методическим и информационным материалам).
11. Контроль за ходом ее реализации
Координатором Подпрограммы является заместитель главы администрации города Симферополя Тур Ю.П., а ответственным исполнителем подпрограммы - управление административных органов администрации города Симферополя.
Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляет Администрация города Симферополя Республики Крым.
Реализация Подпрограммы в части выполнения мероприятий по приобретению товаров, услуг осуществляется на основе муниципальных контрактов поставки товаров, работ и услуг для нужд городского округа Симферополь. Размещение заказов на поставки товаров, работ и услуг проводится в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
12. Конечные результаты и оценка эффективности
Контроль реализации Муниципальной подпрограммы осуществляется на основе составления отчетов по итогам первого полугодия, девяти месяцев отчетного года и годового отчета о реализации муниципальных программ (далее - Отчет), а также проведения ежегодной оценки эффективности реализации Подпрограммы.
Составление отчетов о реализации Подпрограммы, оценку ее эффективности организует координатор в соответствующей сфере деятельности. Составление отчетов о реализации Подпрограммы, оценку эффективности реализации Подпрограммы осуществляет ответственный исполнитель совместно с соисполнителями.
Отчеты о реализации Подпрограммы, утвержденные координатором, направляются в Департамент экономического развития администрации города Симферополя и Департамент финансов администрации города Симферополя в следующие сроки:
- полугодовой и девяти месячный отчет - в течение 10 рабочих дней после окончания отчетного периода;
- годовой отчет - до 15 января года, следующего за отчетным.
Реализация настоящей подпрограммы позволит:
- увеличить количество и качество обработанных обращений и заявлений от физических и юридических лиц до 14 600 ед.;
- повысить процент оповещения населения и организаций о фактах возникновения чрезвычайных ситуаций до 90%.
Начальник управления административных |
С.З. Роик |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.