Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 12 февраля 2016 г. N 40 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 12 февраля 2016 г. N 40 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ"


Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликования


Текст приказа размещен на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя (http://dszn.sev.gov.ru/)


Приказом Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 29 июля 2021 г. N 340 настоящий документ признан утратившим силу с 29 июля 2021 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 24 мая 2019 г. N 188

Изменения вступают в силу с 28 мая 2019 г.


Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 2 ноября 2018 г. N 426

Изменения вступают в силу с 6 ноября 2018 г.


Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 22 октября 2018 г. N 414

Изменения вступают в силу с 23 октября 2018 г.


Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 10 января 2018 г. N 3

Изменения вступают в силу с 15 января 2018 г.


Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 29 июня 2016 г. N 281

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа