Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
экологии и природных
ресурсов Республики Крым
от 31 августа 2017 г. N 1774
Административный регламент
предоставления министерством экологии и природных ресурсов республики Крым государственной услуги по проведению проверки знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению проверки знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым (далее - Минприроды Крыма), порядок взаимодействия с заявителями, иными органами государственной власти, организациями при предоставлении государственной услуги.
1.2. Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Минприроды Крыма, их должностными лицами, взаимодействия Минприроды Крыма с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги по проведению проверки знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора.
2. Круг заявителей
2.1. Получателями государственной услуги являются юридические лица или индивидуальные предприниматели, заключившие охотхозяйственные соглашения, обратившиеся в Минприроды Крыма с документами о предоставлении государственной услуги (далее - Заявитель).
2.2. В соответствии с положениями части 4 статьи 15, части 3 статьи 76 Конституции Российской Федерации, статьи 12 Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 года N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя", наравне с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, заключившими охотхозяйственные соглашения, Заявителями могут являться юридические лица, у которых право пользования охотничьими угодьями, расположенными на территории Республики Крым, возникло на основании документов, принятых в соответствии с законодательством Украины до дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации нового субъекта - Республики Крым.
2.3. В соответствии с положениями части 2 статьи 15 Конституции Российской Федерации, в случаях, прямо предусмотренных законодательными актами Российской Федерации, Заявителями также могут являться юридические лица, у которых право пользования охотничьими угодьями возникло на основании документов, принятых в соответствии с нормативными правовыми актами Автономной Республики Крым, Республики Крым в период с 18 марта 2014 года и до окончания переходного периода, предусмотренного статьей 6 Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 года N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя", и осуществляющие ведение охотничьего хозяйства на территории Республики Крым".
2.4. Полномочия представителя, выступающего от имени Заявителя, подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Законные представители предъявляют в Минприроды Крыма документы, удостоверяющие их статус и полномочия для получения государственной услуги на имя Заявителя, чьи интересы они представляют.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Государственная услуга по проведению проверки знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора, предоставляется по адресу:
295021, Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Гавена, дом 2, Департамент лесного, охотничьего хозяйства и регулирования пользования биоресурсами Минприроды Крыма.
График предоставления Минприроды Крыма государственной услуги:
- понедельник, вторник: с 09.00 до 13.00;
- среда, четверг: с 14.00 до 18.00 (в предпраздничные дни: с 14.00 до 17.00).
Структурное подразделение Минприроды Крыма, ответственное за предоставление государственной услуги по проведению проверки знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора - Отдел охраны охотничьих ресурсов управления охотничьего хозяйства департамента лесного, охотничьего хозяйства и регулирования пользования биоресурсами (далее - Отдел).
Получить информацию о месте нахождения и графике работы Минприроды Крыма можно по телефонам Минприроды Крыма, на официальном сайте Минприроды Крыма, либо на информационных стендах в месте предоставления государственной услуги Минприроды Крыма.
3.2. Справочный телефон Минприроды Крыма: (3652) 27-24-29, справочный телефон Отдела: (3652) 44-27-19).
3.3. Адрес официального сайта Минприроды Крыма в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Официальном Портале Правительства Республики Крым: http//meco.rk.gov.ru.
Электронный адрес Минприроды Крыма: m_eco@rk.gov.ru.
3.4. Информация о процедуре исполнения государственной услуги может предоставляться по письменным обращениям, по телефону, на личном приеме граждан, по электронной почте либо с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Крым" (gosuslugi82.ru), официального сайта Минприроды Крыма.
Консультации предоставляются бесплатно. При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется в адрес Заявителя в срок, не превышающий пятнадцать дней с момента регистрации письменного обращения в управлении по делопроизводству Минприроды Крыма. Ответ на письменное обращение подписывается Министром (лицом, исполняющим его обязанности) либо заместителем Министра и направляется в адрес Заявителя по почте или электронной почтой (по письменной просьбе Заявителя).
При консультировании по телефону должностные лица Минприроды Крыма, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Минприроды Крыма материалы Заявителя;
- о принятом решении по поступившему заявлению и прилагающимся документам;
- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о требованиях к документам, прилагаемым к заявлению.
Личный прием граждан по процедуре исполнения государственной услуги осуществляется Министром (лицом, исполняющим его обязанности) либо заместителем Министра и должностными лицами соответствующего Отдела в часы приема Заявителей в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Публичное устное информирование осуществляется через средства массовой информации (радио, телевидение). Выступления по радио и телевидению должностных лиц, ответственных за информирование, согласовываются с Министром (лицом, исполняющим его обязанности) либо заместителем Министра.
3.5. Указанная в настоящем подразделе информация относительно порядка получения государственной услуги размещается на информационных стендах в помещениях Минприроды Крыма, на официальном сайте Минприроды Крыма, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), и государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Крым" (gosuslugi82.ru.).
3.6. Информация о предоставлении государственной услуги должна быть доступна для инвалидов.
3.7. Специалисты, работающие с инвалидами, проходят инструктирование или обучение по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и услуг.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
4.1. Государственная услуга по проведению проверки знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора.
5. Наименование органа исполнительной власти Республики Крым, предоставляющего государственную услугу
5.1. Государственная услуга предоставляется Минприроды Крыма. С целью организации и проведения проверки знания требований в уполномоченном органе, Министром утверждается комиссия по проверке знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора в составе не менее трех должностных лиц Минприроды Крыма (далее - Комиссия).
5.2. Запрещено требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечни, указанные в части первой статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
6. Описание результата предоставления государственной услуги
6.1. Результатом предоставления государственной услуги является решение Комиссии:
- кандидат в производственные охотничьи инспектора соответствует требованиям знаний;
- кандидат в производственные охотничьи инспектора не соответствует требованиям знаний.
7. Срок предоставления государственной услуги
7.1. Государственная услуга предоставляется Минприродой Крыма не более чем через 50 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Документы, поступившие в Отдел, регистрируются в журнале регистрации Отдела (далее - журнал регистрации) и передаются Комиссии в течение 1 рабочего дня с момента их регистрации.
7.2. Комиссия в срок, не превышающий 6 рабочих дней со дня поступления к ней документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента, регистрирует кандидата в производственные охотничьими инспектора или отказывает в регистрации для прохождения проверки знания требований в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
7.3. Комиссия уведомляет кандидатов в производственные охотничьи инспектора и юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, направивших в уполномоченный орган документы в отношении таких кандидатов, о регистрации кандидатов для прохождения проверки знания требований в течении 5 рабочих дней с даты такой регистрации и не позднее чем за 4 рабочих дня до предполагаемой даты проведения проверки знания требований.
7.4. В случае принятия Комиссией решения об отказе в регистрации кандидата для прохождения проверки знания требований, Комиссия в течение 2 рабочих дней с момента принятия решения об отказе оповещает об этом юридическое лицо или индивидуального предпринимателя, направившего документы в отношении кандидата.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
8.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ( "Российская газета", N 237, от 25.12.1993);
- Федеральным законом от 08 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33, ст. 3431; 2003, N 26, ст. 2565; N 50, ст. 4855; N 52, ст. 5037; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 27, ст. 2722; 2007, N 7, ст. 834; N 30, ст. 3754; N 49, ст. 6079; 2008, N 18, ст. 1942; N 30, ст. 3616; N 44, ст. 4981; 2009, N 1, ст. 19, 20, 23; N 29, ст. 3642; N 52, ст. 6428; 2010, N 21, ст. 2526; N 31, ст. 4196; N 49, ст. 6409; N 52, ст. 7002; 2011, N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4576; N 49, ст. 7061; 2012, N 14, ст. 1553, 2012, N 31, ст. 4322; 2012, N 53, ст. 7607; 2013, N 26, ст. 3207; 2013, N 30, ст. 4084; 2013, N 44, ст. 5633; 2013, N 51, ст. 6699; 2014, N 14, ст. 1551; 2014, N 19, ст. 2312; 2014, N 30, ст. 4242);
- Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776; 2011, N 29, ст. 4291, 2013, N 23, ст. 2870, 2013, N 51, ст. 6686, 2013, N 52, ст. 6961 (часть I);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (часть I), ст. 4587, N 49 (часть 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651, N 27, ст. 3477, ст. 3480, N 30 (часть 1), ст. 4084, N 51, ст. 6679, N 52 (часть 1), ст. 6961, ст. 7009);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410, N 31, ст. 4196; 2013, N 19, ст. 2307, N 27, ст. 3474);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448, 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 15, ст. 2038; N 30, ст. 4600; 2012, N 31, ст. 4328; 2013, N 14, ст. 1658; N 23, ст. 2870; N 27, ст. 3479, N 52 (часть I), ст. 6963);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; 2010, N 31, ст. 4173; N 49, ст. 6409; 2011, N 31, ст. 4701; 2013, N 30, ст. 4038; 2014, N 23, ст. 2927);
- Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ( "Собрание законодательства Российской Федерации", 27.11.1995, N 48, ст. 4563);
- Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3735, N 52 (часть 1), ст. 6441, 6450; 2010, N 23, ст. 2793; 2011, N 1, ст. 10, N 25, ст. 3530, N 27, ст. 3880, N 30, ст. 4590, N 48, ст. 6732, N 50, ст. 7343; 2013, N 19, ст. 2331, N 27, ст. 3477, N 30 (часть 1), ст. 4034, N 52 (часть 1), ст. 6961;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской федерации, 18.07.2011, N 29, ст. 4479);
- приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 9 января 2014 г. N 4 "Об утверждении Порядка проведения проверки знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 19, 12.05.2014);
- Конституцией Республики Крым, принятой Государственным Советом Республики Крым 11 апреля 2014 года ( "Крымские известия", N 68 (5479), 12.04.2014);
- постановлением Совета министров Республики Крым от 24 июля 2014 года N 136 "Об утверждении Положения о Министерстве экологии и природных ресурсов Республики Крым" (с изменениями и дополнениями) (на официальном Портале Правительства Республики Крым, в редакции постановления Совета министров Республики Крым от 20.12.2016 N 621);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления Совета министров Республики Крым N 136 следует читать как "от 24 июня 2014 года"
- иными нормативными правовыми актами.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, порядок их представления
9.1. Для получения государственной услуги Заявитель представляет непосредственно в Отдел Минприроды Крыма:
1) направление на прохождение проверки знания требований, оформленное на бумажном носителе на бланке юридического лица или индивидуального предпринимателя, подписанное уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем либо его законным представителем, с указанием наименования, почтового адреса, адреса электронной почты, и номера контактного телефона юридического лица или фамилии, имени, отчества (при наличии), почтового адреса, адреса электронной почты и номера контактного телефона индивидуального предпринимателя, фамилии, имен, отчеств (при наличии), числа, месяца, года рождения, места жительства, номера контактного телефона, почтового телефона, почтового адреса, адреса электронной почты кандидатов в производственные охотничьи инспектора (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту);
2) копию трудового договора кандидата в производственные охотничьи инспектора, заверенную юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, работником которого является кандидат в производственные охотничьи инспектора;
3) согласие кандидата в производственные охотничьи инспектора на обработку его персональных данных, данное в письменной форме в соответствии с положением Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Приложение 3 к настоящему Административному регламенту).
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителями, порядок их представления
10.1. Для предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрена необходимость предоставления документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, и которые Заявитель вправе представить самостоятельно.
11. Запрет требовать от Заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также которые в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находящиеся в распоряжении государственных органов
11.1. Минприроды Крыма не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
11.2. Запрещается:
- требовать от Заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части шестой статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Крым", официальном сайте Минприроды Крыма;
- отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Крым", официальном сайте Минприроды Крыма;
- требовать от Заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативно правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
- требовать от Заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление государственной услуги.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
12.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
13.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
13.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги по проведению проверки знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора является:
- выявление в заявлении и (или) в прилагаемых к нему документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление Заявителем документов, срок действия которых на момент поступления в Минприроды Крыма в соответствии с действующим законодательством истек;
- истечение срока действия основного документа, удостоверяющего личность Заявителя (законного представителя);
- не представление полного комплекта документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента;
- не соответствие кандидата в производственные охотничьи инспектора требованиям, установленным частью 4 статьи 41 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- подача документов после окончания срока представления документов в отношении кандидатов в производственные охотничьи инспектора, установленного Комиссией;
- отстранение кандидата в производственные охотничьи инспектора в установленном в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" порядке от осуществления производственного охотничьего контроля.
14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
14.1. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
15.1. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания с Заявителей государственной пошлины или иной платы.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
16.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать пятнадцати минут.
17. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
17.1. Регистрация запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в журнале регистрации (с указанием номера и даты) уполномоченным должностным лицом Отдела, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в Отдел соответствующей заявки.
Прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги, поступившего в электронной форме, подписанного усиленной квалифицированной подписью осуществляется на основе единых требований и правил делопроизводства, установленных инструкцией по делопроизводству в Минприроды Крыма, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в Отдел соответствующей заявки.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
18.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
- предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий, или в отдельно стоящих зданиях, и должны быть оборудованы отдельным входом.
Расположение выше первого этажа допускается при наличии в здании специально оборудованного лифта или подъемника для инвалидов и иных маломобильных групп населения. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
- должны соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности, а также обеспечивать свободный доступ к ним инвалидов и маломобильных групп населения;
- оборудуются световым информационным табло;
- комплектуется необходимым оборудованием в целях создания комфортных условий для получателей государственной услуги;
- должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, а также надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения.
Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах или информационных терминалах размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги. Информационные стенды устанавливаются в удобном для граждан месте и должны соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
18.2. Требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски, в том числе с помощью специалистов, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории учреждения, организации, а также при пользовании услугами, предоставляемыми ими;
- содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуску на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- выделение не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур.
18.3. В случаях, если существующие объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, до их реконструкции или капитального ремонта, принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, минимальные меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме".
19. Показатели доступности и качества государственной услуги
19.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- удовлетворенность Заявителей качеством предоставленной государственной услуги;
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги;
- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
Возможность осуществления оценки качества предоставления услуги, посредством автоматизированной информационной системы "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг" и возможность записи на прием для подачи запроса о предоставлении государственной услуги не предусмотрена.
Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги должно не превышать трех взаимодействий, продолжительностью каждого из них не более 15 минут.
20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг
20.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
21. Состав административных процедур, входящих в государственную услугу по проведению проверки знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора
21.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием документов;
- регистрация или отказ в регистрации документов;
- проведение Комиссией проверки знания требований кандидатов;
- формирование протокола результатов прохождения проверки. Блок-схема последовательности административных действий при
предоставлении государственной услуги представлена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
22. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг", ГИС "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Крым".
22.1. В электронной форме, в том числе с использованием ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг" https://www.gosuslugi.ru/, ГИС "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Крым" https://www.gosuslugi82.ru/ могут осуществляться следующие виды процедур:
- предоставление в установленном порядке информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о государственной услуге;
- подача Заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов;
- запись на приём в орган (организацию), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для подачи запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов;
- оплата государственной пошлины за предоставление услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- взаимодействие исполнительного органа государственной власти Республики Крым, предоставляющего государственную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
- получение Заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
- осуществление оценки качества предоставления услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего;
- иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
23. Прием документов
23.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация Комиссией кандидата в производственные охотничьи инспектора для прохождения проверки знания требований путем внесения о нем данных, указанных в документах, представленных в Административном регламенте, в базу данных кандидатов в производственные охотничьи инспектора.
23.2. Поступившие в Минприроды Крыма документы регистрируются ответственным должностным лицом Отдела в день их поступления.
Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление государственной услуги.
Критерием принятия решения является соответствие поданных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.
23.3. Результат административной процедуры - регистрация поступивших документов, что свидетельствует о принятии документов к рассмотрению.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, в журнале регистрации.
24. Регистрация или отказ в регистрации документов
24.1. Комиссия в течение 6 (шести) рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента, регистрирует кандидата в производственные охотничьи инспектора или отказывает в регистрации для прохождения проверки знания требований в соответствии с требованиями, предусмотренными настоящим регламентом.
24.2. Комиссия регистрирует кандидата в производственные охотничьи инспектора для прохождения проверки знания требований путем внесения о нем данных, указанных в документах, представленных в соответствии с пунктом 9 настоящего Административного регламента, в базу данных кандидатов в производственные охотничьи инспектора.
24.3. Комиссия уведомляет кандидатов в производственные охотничьи инспектора и юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, направивших в уполномоченный орган документы в отношении таких кандидатов в производственные охотничьи инспектора, о регистрации кандидатов в производственные охотничьи инспектора для прохождения проверки знания требований в течение 5 рабочих дней с даты такой регистрации и не позднее чем за 4 рабочих дня до предполагаемой даты проведения проверки знания требования.
24.4. Уведомление осуществляется путем размещения информации о кандидатах в производственные охотничьи инспектора, зарегистрированных для прохождения проверки знания требований, на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информационном стенде уполномоченного органа и путем оповещения соответствующих юридических лиц или индивидуальных предпринимателей по контактным телефонам и (или) направления посредством почтовой связи или электронной почты соответствующих уведомлений.
24.5. В случае принятия Комиссией решения об отказе в регистрации кандидата в производственные охотничьи инспектора для прохождения проверки знания требований, Комиссия в течение 2 (двух) рабочих дней с момента принятия решения об отказе в регистрации оповещает об этом юридическое лицо или индивидуального предпринимателя, направивших в уполномоченный орган документы в отношении кандидата в производственные охотничьи инспектора. Оповещение осуществляется посредством телефонной связи и направления указанному в настоящем пункте юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю посредством почтовой связи или электронной почты соответствующего уведомления с указанием причин отказа.
24.6. В случае, если несоответствие кандидата в производственные охотничьи инспектора требованиям, установленным частью 4 статьи 41 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", обнаруживается после регистрации кандидата в производственные охотничьи инспектора для прохождения проверки знания требований, Комиссия одновременно с оповещением об отказе в регистрации кандидата в производственные охотничьи инспектора для прохождения проверки знания требований, оповещает юридическое лицо или индивидуального предпринимателя, направивших в уполномоченный орган документы в отношении кандидата в производственные охотничьи инспектора, об аннулировании указанной регистрации.
24.7. Оповещение об аннулировании регистрации осуществляется посредством телефонной связи и направления указанным в настоящем пункте юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю посредством почтовой связи или электронной почты соответствующего уведомления.
25. Проведение Комиссией проверки знания требований кандидатов
25.1. В проверке знания требований принимают участие кандидаты в производственные охотничьи инспектора, зарегистрированные для прохождения проверки знания требований, в соответствии с настоящим Административным регламентом.
25.2. Для прохождения проверки знания требований Комиссия формирует список группы, содержащий данные о кандидатах в производственные охотничьи инспектора.
Группа формируется из числа кандидатов в производственные охотничьи инспектора, зарегистрированных в соответствии с настоящим Административным регламентом, в календарной очередности их регистрации. Численность группы определяется, исходя из количества имеющихся в уполномоченном органе мест для проведения проверки знания требований, но не менее 15 кандидатов в производственные охотничьи инспектора. В случае, если численность группы менее 15 кандидатов в производственные охотничьи инспектора, группа формируется из имеющегося числа кандидатов в производственные охотничьи инспектора, зарегистрированных в соответствии с настоящим регламентом, в календарной очередности их регистрации.
25.3. Комиссия не менее чем за 4 (четыре) рабочих дня до предполагаемой даты проведения проверки знания требований уведомляет зарегистрированных кандидатов в производственные охотничьи инспектора и юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, направивших в уполномоченный орган документы в отношении таких кандидатов в производственные охотничьи инспектора, о дате, времени и месте проведения проверки знания требований. Уведомление о дате, времени и месте проведения проверки знания требований осуществляется путем размещения соответствующей информации на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информационном стенде уполномоченного органа и путем оповещения соответствующих юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, а также самих кандидатов в производственные охотничьи инспектора посредством телефонной связи и (или) направления посредством почтовой связи или электронной почты соответствующих уведомлений.
25.4. Зарегистрированные в соответствии с настоящим Административным регламентом кандидаты в производственные охотничьи инспектора проходят процедуру допуска к прохождению проверки знания требований. Процедура допуска к прохождению проверки знания требований осуществляется в день прохождения проверки знания требований непосредственно перед прохождением проверки знания требований.
25.5. Кандидат в производственные охотничьи инспектора допускается к прохождению проверки знания требований при предъявлении паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Кандидат в производственные охотничьи инспектора, пришедший на проверку знания требований и не предъявивший паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий его личность, либо пришедший в иное время, чем указано в соответствующем уведомлении, считается не явившимся на проверку знания требований.
25.6. Данные о кандидате в производственные охотничьи инспектора, содержащиеся в документе, предъявленном им, сверяются с данными, представленными юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем в отношении соответствующего кандидата в производственные охотничьи инспектора, и в случае их совпадения в списке группы напротив графы, содержащей данные о кандидате в производственные охотничьи инспектора, представителем Комиссии при получении согласия кандидата в производственные охотничьи инспектора на обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" указываются реквизиты документа, удостоверяющего личность кандидата в производственные охотничьи инспектора (дата выдачи, серия и номер), и делается отметка об идентичности данных. После проставления отметки об идентичности данных кандидат в производственные охотничьи инспектора считается допущенным к прохождению проверки знания требований.
25.7. В помещении, в котором проводится проверка знания требований, должно постоянно находиться не менее одного члена Комиссии.
Перед началом прохождения проверки знания требований один из членов Комиссии проводит инструктаж допущенных к прохождению проверки знания требований кандидатов в производственные охотничьи инспектора и объявляет время, отведенное на прохождение проверки знания требований.
Время прохождения поверки знания требований не должно быть менее 60 минут и не должно превышать 80 (восемьдесят) минут.
Непосредственно после объявления членом Комиссии начала прохождения проверки знания требований список группы с заполненными данными подписывается присутствующими членами Комиссии.
25.8. При прохождении проверки знания требований кандидату в производственные охотничьи инспектора запрещается:
1) пользоваться материалами, содержащими законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, справочными и иными материалами, а также средствами связи и компьютерной техники;
2) вести переговоры с другими кандидатами в производственные охотничьи инспектора;
3) вести какие-либо записи на бумажном или ином носителе информации (кроме бумажного носителя информации, предоставленного кандидату в производственные охотничьи инспектора Комиссией);
4) выносить из помещения, в котором проводится проверка знания требований, индивидуальный перечень вопросов.
25.9. Кандидат в производственные охотничьи инспектора, нарушивший данные положения, удаляется из помещения, в котором проводится проверка знания требований, и считается не прошедшим проверку знания требований.
25.10. В помещении, в котором проводится проверка знания требований, допускается присутствие только кандидатов в производственные охотничьи инспектора из сформированной группы и членов Комиссии.
26. Формирование протокола результатов прохождения проверки
26.1. Комиссия в течение 1 рабочего дня со дня окончания проведения проверки знания требований обрабатывает индивидуальные перечни вопросов кандидатов в производственные охотничьи инспектора и формирует протокол результатов прохождения проверки знания требований соответствующей группой кандидатов в производственные охотничьи инспектора. Указанный протокол в течение 1 рабочего дня со дня его формирования подписывается членами Комиссии, присутствовавшими на прохождении проверки знания требований.
26.2. Комиссия в течение 3 рабочих дней с момента подписания сформированного протокола результатов прохождения проверки знания требований соответствующей группой кандидатов в производственные охотничьи инспектора обеспечивает:
1) размещение протокола результатов прохождения проверки знания требований соответствующей группой кандидатов в производственные охотничьи инспектора на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде уполномоченного органа;
2) направление юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, представившим в уполномоченный орган документы в отношении кандидатов в производственные охотничьи инспектора, а также самим кандидатам в производственные охотничьи инспектора, прошедшим проверку знания требований, информацию о результатах прохождения проверки знания требований.
В случае, если кандидат в производственные охотничьи инспектора не прошел проверку знания требований, также направляется перечень вопросов, на которые кандидатом в производственные охотничьи инспектора были даны неправильные ответы, с указанием правильных ответов.
Информация направляется посредством почтовой связи или электронной почты или выдается уполномоченным представителям юридических лиц, индивидуальным предпринимателям (их уполномоченным представителям), кандидатам в производственные охотничьи инспектора при личном обращении в уполномоченный орган.
26.3. В случае неявки зарегистрированного кандидата в производственные охотничьи инспектора на проверку знания требований или не прохождения кандидатом в производственные охотничьи инспектора проверки знания требований, кандидат в производственные охотничьи инспектора вправе повторно пройти проверку знания требований в соответствии с настоящим регламентом.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
27.1. Текущий контроль за исполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется на постоянной основе должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, начальником Управления охотничьего хозяйства.
Текущий контроль осуществляется в целях проверки соблюдения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Для текущего контроля используются заявка и документы, представленные Заявителем, устная и письменная информация специалистов и уполномоченных должностных лиц Минприроды Крыма.
В ходе текущего контроля проверяется:
1) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
2) последовательность исполнения административных процедур;
3) правомерность принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
27.2. О случаях и причинах нарушения сроков, последовательности и содержания административных процедур (действий) специалисты и уполномоченные должностные лица Минприроды Крыма немедленно информируют Министра (лицо, исполняющее его обязанности) либо заместителя Министра, начальника Управления охотничьего хозяйства, а также предпринимают срочные меры по устранению нарушений.
28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
28.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц Минприроды Крыма, должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги, а также заведующего отдела.
28.2. Проверки проводятся в целях контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдением и исполнением должностными лицами Минприроды Крыма положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
28.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
28.4. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов с целью предотвращения, выявления и устранения нарушений при предоставлении государственной услуги не реже 1 раза в год.
28.5. Плановые проверки осуществляются на основании приказов Министерства. Срок проведения плановой проверки не должен превышать 20 календарных дней.
28.6. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается Министром (лицом, исполняющим его обязанности) либо заместителем Министра.
28.7. При внеплановых проверках рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
28.8. Внеплановые проверки проводятся на основании:
- решения представителя нанимателя;
- по письменному обращению государственного служащего;
- по письменному заявлению физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя.
28.9. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Республики Крым, замещающие должность в Минприроды Крыма. Состав комиссии определяется Министром (лицом, исполняющим его обязанности) либо заместителем Министра.
Срок проведения внеплановой проверки не должен превышать 20 календарных дней, в соответствии с Порядком проведения служебной проверки и применения дисциплинарных взысканий в Минприроды Крыма, утвержденным приказом Минприроды Крыма от 15 декабря 2014 года N 410.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
28.10. В ходе проведения проверки оценивается:
- знание специалистами и уполномоченными должностными лицами Минприроды Крыма, должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, требований настоящего Административного регламента и действующих нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
- соблюдение специалистами и уполномоченными должностными лицами Минприроды Крыма, должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, сроков и последовательности исполнения административных процедур, а также правомерность принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
- последовательность исполнения административных процедур и административных действий, в целях выявления и устранения избыточных, дублирующих административных процедур и снижения административных барьеров;
- сроки исполнения административных процедур, в целях выявления возможности их сокращения;
- своевременность информирования Заявителей о ходе предоставления государственной услуги;
- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущей проверки.
29. Ответственность должностных лиц Минприроды Крыма за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
29.1. Персональная ответственность государственных гражданских служащих Республики Крым, замещающих должности в Минприроды Крыма, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
29.2. В случае проведения проверки полноты и качества исполнения государственной услуги, по ее результатам при выявлении нарушений положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
29.3. Должностные лица, предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
30. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
30.1. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем направления вышестоящему лицу Минприроды Крыма (Министру (лицу, исполняющему его обязанности) либо заместителю Министра) или Совета министров Республики Крым жалобы с указанием конкретных нарушений, совершенных должностным лицом Минприроды Крыма, предоставляющим или участвующим в предоставлении государственной услуги, в соответствии с разделом V Административного регламента.
30.2. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги иными, не запрещенными нормативными правовыми актами Российской Федерации, способами.
30.3. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.