Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению Администрации
города Симферополя Республики Крым
от 4 марта 2016 г. N 60-р
Положение
о Комиссии по рассмотрению предложений о направлении (передаче) добровольных пожертвований
1. Общие положения
Настоящее Положение регулирует порядок создания и деятельности Комиссии по вопросам приема, оценки и направлению (передаче) добровольных пожертвований в Администрации города Симферополя Республики Крым (далее - Комиссии).
Положение определяет правовой статус Комиссии, задачи, общие организационные и процедурные основы деятельности Комиссии по вопросам оценки стоимости, решения вопроса о возможности использования, места и сроках хранения дара, полученного как подарка органом местного самоуправления.
Положение о Комиссии разработано в соответствии с решением Симферопольского городского совета Республики Крым от 30.11.2015 N 499 "Об утверждении Положения о порядке привлечения добровольных пожертвований в бюджет муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, их зачисления и расходования", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Уставом муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым.
Комиссия является коллегиальным совещательным органом. Деятельность Комиссии основывается на принципах законности, гласности и коллегиальности.
2. Порядок создания и организация деятельности комиссии
2.1. Комиссия создается, реорганизуется и упраздняется распоряжением Администрации города Симферополя Республики Крым (далее - администрация города).
2.2. Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением администрации города Симферополя Республики Крым.
2.3. В состав Комиссии входят должностные лица Аппарата Администрации города Симферополя Республики Крым, отраслевых (функциональных) органов (структурных подразделений) администрации города, депутаты Симферопольского городского совета Республики Крым (с согласия), представители некоммерческих организаций (с согласия).
2.4. К участию в работе Комиссии могут быть привлечены с правом совещательного голоса специализированные организации и квалифицированные эксперты, а также руководители структурных подразделений администрации города Симферополя Республики Крым, не являющиеся членами Комиссии, а также представители муниципальных унитарных предприятий, учреждений муниципального образования городской округ Симферополь и иные лица, в отношении которых рассматривается вопрос и принимается решение Комиссией.
Нумерация пунктов здесь и далее по тексту приводится в соответствии с источником
1.1. Работой Комиссии руководит ее председатель.
1.2. В период отсутствия или болезни председателя работой Комиссии руководит заместитель председателя Комиссии с правом подписи соответствующих документов.
1.3. Заседания Комиссии созываются председателем (а в случае его отсутствия - заместителем председателя) по мере необходимости.
2.8. Председатель Комиссии:
- осуществляет общее руководство и обеспечивает деятельность Комиссии;
- назначает дату, время и определяет место проведения предстоящего заседания Комиссии;
- формирует повестку дня заседания Комиссии;
- формирует список членов Комиссии, участие которых является обязательным для проведения заседания Комиссии;
- в случае необходимости вносит в повестку дня заседаний Комиссии дополнительные вопросы;
- председательствует на заседаниях Комиссии;
- участвует в работе Комиссии с правом решающего голоса;
- подписывает документы Комиссии, в том числе выписки, протоколы, акты, заключения, письма, запросы, иные документы;
- взаимодействует по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, с соответствующими органами, организациями, учреждениями, предприятиями; при необходимости запрашивает и получает о них в установленном порядке необходимые для работы Комиссии документы (материалы);
- выполняет иные действия по выполнению возложенных на Комиссию функций.
2.9. Члены Комиссии:
- имеют право предварительно знакомиться с материалами документов, планируемых к рассмотрению на заседании Комиссии;
- участвуют в заседаниях Комиссии с правом решающего голоса;
- вносят предложения по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Комиссии;
- обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов.
- подписывают протоколы заседаний Комиссии, на которых они присутствовали;
- проверяют представленные документы на соответствие требованиям действующего законодательства на предмет полноты необходимого к предоставлению пакета документов, изучают содержание предоставленных документов, участвуют в их обсуждении.
2.10. Досрочное прекращение полномочий члена Комиссии осуществляется:
- на основании личного заявления члена Комиссии об исключении из его состава;
- по требованию не менее 2/3 членов от общего состава Комиссии, выраженному в письменной форме;
- в случае увольнения работника - члена Комиссии.
В случае досрочного прекращения полномочий члена Комиссии в ее состав избирается новый представитель.
2.11. Секретарь Комиссии:
- назначается из числа работников управления учета, отчетности и материального обеспечения аппарата Администрации города Симферополя Республики Крым по представлению начальника данного структурного подразделения, в полномочия которого входит ведение учета поступлений средств добровольных пожертвований.
- осуществляет подготовку материалов к заседаниям Комиссии;
- информирует членов Комиссии о дате, времени и месте предстоящих заседаний Комиссии, направляет членам Комиссии и приглашенным лицам повестку дня заседания Комиссии;
- осуществляет регистрацию лиц, присутствующих на заседаниях Комиссии;
- ведет и подписывает протоколы заседаний Комиссии;
- обеспечивает учет и хранение документов и протоколов заседаний Комиссии;
- осуществляет ведение делопроизводства Комиссии, в том числе прием документов на рассмотрение Комиссии, регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, подготовку запросов и иных документов в процессе работы Комиссии, осуществляет подготовку выписок из протоколов заседаний Комиссии, заключения Комиссии, направляет рассмотренные обращения, по которым Комиссией приняты рекомендации (решения, заключения) с приложением соответствующих актов Комиссии в отраслевые (функциональные) органы (структурные подразделения) администрации города для подготовки соответствующих проектов постановлений администрации города и (или) проектов договоров.
2.12. Основной формой работы Комиссии являются заседания. Заседания проводятся по мере необходимости.
2.13. Рекомендации (решения, заключения) Комиссии принимаются открытым голосованием, простым большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании и оформляются протоколом, который подписывает председатель (председательствующий на заседании комиссии), все присутствующие на заседании члены и секретарь Комиссии.
2.14. Каждый член Комиссии обладает одним голосом. В случае равенства голосов при принятии решения, голос председательствующего на заседании является решающим.
2.15. При несогласии с принятым решением или содержанием протокола заседания комиссии член Комиссии вправе изложить в письменной форме свое особое мнение по рассмотренному вопросу или предоставить замечания на протокол заседания, которые подлежат приобщению к протоколу заседания.
2.16. Выписки из протоколов заседаний Комиссии подписываются и заверяются председателем (председательствующим) и секретарем Комиссии.
2.17. Протокол оформляется в течение трех рабочих дней со дня заседания Комиссии.
2.18. Решения (рекомендации, выводы, заключения) Комиссии, доводятся до сведения заинтересованных лиц в установленных законом формах и сроки, а также в виде выписок из протокола Комиссии (в зависимости от содержания обращений).
2.19. Комиссия своим решением может приостановить рассмотрение поступившего заявления до выяснения обстоятельств (предоставления документов), необходимых для рассмотрения заявления, о чем указывается в протоколе заседания Комиссии. При этом в протоколе в обязательном порядке указывается срок, на который приостанавливается рассмотрение заявления и круг обстоятельств (перечень документов), которые необходимо установить (представить).
О данном решении Комиссии уведомляется заявитель путем направления в его адрес соответствующего информационного письма за подписью Председателя Комиссии и Секретаря Комиссии.
2.20. На следующий день после оформления протокола заседания Комиссии материалы по заявлениям в сопровождении с выписками из протокола заседания Комиссии направляются секретарем Комиссии в соответствующие отраслевые (функциональные) органы (структурные подразделения) администрации города Симферополя для дальнейшей работы по заключению договоров и (или) по подготовке постановлений администрации города Симферополя (в зависимости от решения Комиссии).
2.21. Заявления и обращения, поступившие в Комиссию по рассмотрению вопросов, которые не входят в ее компетенцию, не подлежат рассмотрению на заседаниях Комиссии и возвращаются заявителю без рассмотрения сопроводительным письмом за подписью председателя и секретаря Комиссии.
3. Порядок подачи заявлений на рассмотрение комиссии
3.1. Лицо, обращающееся с вопросом, рассмотрение которого относится к компетенции Комиссии, подает заявление непосредственно в Администрацию города Симферополя Республики Крым (далее - администрацию города Симферополя), в котором излагает суть своего обращения и решение, которое он просит принять.
Заявление подписывается заявителем.
Если заявление подается от имени юридического лица, заявитель обязан представить документ, подтверждающий его полномочия как уполномоченного представителя юридического лица.
Если заявление подписывается уполномоченным лицом от имени заявителя, то к заявлению в обязательном порядке прилагается документ, подтверждающий наличие таких полномочий (нотариально заверенная доверенность).
К заявлению может прилагаться проект договора, который желает заключить заявитель.
3.2. Прием, регистрацию и учет заявлений, поступающих на рассмотрение Комиссии, ведет секретарь Комиссии. Учет ведется в специальном журнале регистрации входящей корреспонденции, где указывается дата поступления обращения, наименование юридического лица либо фамилия, имя и отчество физического лица - заявителя, суть обращения, иные сведения.
3.3. Ответственность за достоверность и содержание предоставленных Комиссии документов возлагается на заявителя.
4. Порядок принятия решений комиссией
4.1. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 1/2 числа членов ее утвержденного состава.
4.2. До рассмотрения на заседании Комиссии вопросов, председатель и члены Комиссии наделены правом предварительного ознакомления с материалами по представленным заявлениям.
4.2. В ходе предварительного ознакомления с материалами председатель Комиссии (а в случае его отсутствия - его заместитель) вправе в порядке межведомственного взаимодействия запросить информацию:
4.2.1. Если предметом предлагаемого пожертвования по договору является недвижимое имущество - в органе или организации, осуществляющих государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости":
- сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение;
- план помещения с его техническим описанием (в случае, если помещение является жилым - технический паспорт такого помещения);
- поэтажный план дома, в котором находится помещение.
4.2.2. заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля), полномочных на проведение муниципального жилищного контроля, государственного контроля и надзора в сферах санитарно-эпидемиологической, пожарной, промышленной, экологической и иной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека, на проведение инвентаризации и регистрации объектов недвижимости, в необходимых случаях органов архитектуры, градостроительства, в случае, если предоставление документов является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям.
4.2.3. В ИФНС России по городу Симферополю - в части подтверждения информации о регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя/выяснения информации по реестру и проверке контрагентов (при необходимости)
4.2.4. иные органы и службы, если предоставленные документы вызывают сомнения и/или сведения, в них изложенные, требуют подтверждения (уточнения, выяснения и т.д.).
4.3. Комиссия на основании поступивших в ее адрес заявлений в пределах своей компетенции рассматривает прилагаемые к ним документы.
4.4. По результатам рассмотрения документов открытым голосованием большинством голосов от общего состава присутствующих принимаются решения (рекомендации, заключения):
4.4.1. О принятии предложения жертвователя и заключении с ним договора;
4.4.2. Об отказе в принятии предложения жертвователя.
Протокол оформляется в трех экземплярах. Один экземпляр хранится в деле, сформированном секретарем Комиссии, второй и третий экземпляры направляются в отраслевой (функциональный) орган (структурное подразделение) администрации города Симферополя для подготовки соответствующего акта администрации города Симферополя и (или) договора (в зависимости от решения Комиссии).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.