Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Совета
министров Республики Крым
от "23" октября 2017 г. N 550
Порядок
определения объёма и предоставления субсидий из бюджета Республики Крым автономным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, на реализацию мероприятий Государственной программы Республики Крым "Экономическое развитие и инновационная экономика" на 2017 - 2020 годы
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьёй 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет объём, условия, цели и механизм предоставления субсидий из бюджета Республики Крым автономным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, на оказание государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации подпрограммы "Развитие предпринимательства и инновационной деятельности в Республике Крым" Государственной программы Республики Крым "Экономическое развитие и инновационная экономика" на 2017 - 2020 годы, утверждённой постановлением Совета министров Республики Крым от 18 января 2017 года N 9 (далее - субсидия и Государственная программа соответственно).
1.2. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение мероприятий Государственной программы, в том числе на:
создание и (или) развитие деятельности организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в области ремесел, народных художественных промыслов, сельского и экологического туризма, в том числе палат ремесел, центров ремесел, центров поддержки народных художественных промыслов, центров развития сельского и экологического туризма как юридических лиц или структурных подразделений юридических лиц, которые относятся к инфраструктуре поддержки малого и среднего предпринимательства и одним из учредителей которых является субъект Российской Федерации;
обеспечение деятельности автономных некоммерческих организаций на соответствующий финансовый год и плановый период для реализации мероприятия Государственной программы.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство экономического развития Республики Крым (далее - Министерство).
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утверждённых в установленном порядке Министерству на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
1.4. Категорией получателей субсидий являются автономные некоммерческие организации, не являющиеся государственными учреждениями, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Республики Крым, отнесённые к ведению Министерства (далее - Получатель субсидии) и отвечающие следующим критериям:
1.4.1 наличие устава, утвержденного Министерством.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Перечень документов, предоставляемых Получателем субсидии в Министерство для получения субсидии, а также требования к указанным документам.
2.1.1. Для получения субсидии Получатель субсидии представляет в Министерство следующие документы (далее - документы):
а) заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме;
б) копию учредительных документов;
в) копию свидетельства о государственной регистрации юридического
лица;
г) смету (с расшифровкой статей расходов) на предоставление субсидии (в произвольной форме);
д) документы, подтверждающие внесение записи о Получателе субсидии в ЕГРЮЛ или постановку на налоговый учет, а также сведения о том, что Получатель субсидии не находится в процессе реорганизации или ликвидации, что в отношении Получателя субсидии не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве) (датой выдачи не позднее 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии);
е) справку о применяемой системе налогообложения.
2.2. Порядок и сроки рассмотрения документов Министерством:
2.2.1. Информация о начале приема документов размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://minek.rk.gov.ru/).
2.2.2. Документы предоставляются Получателем субсидии и регистрируются в отделе делопроизводства Министерства в день поступления.
Документы, представляемые в Министерство, должны быть заверены руководителем Получателя субсидии, сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью (при наличии печати).
Ответственность за полноту и достоверность документов несут должностные лица Получателя субсидии, подготовившие и подписавшие документы.
2.2.3. Министерство в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты регистрации документов, осуществляет проверку и анализ документов на соответствие положениям, предусмотренным настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым, и в тот же срок сообщает Получателю субсидии о наличии замечаний.
В случае наличия замечаний к представленным документам Получатель субсидии должен устранить выявленные недостатки, а также представить недостающие документы с сопроводительным письмом в Министерство в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации документов в Министерстве.
Министерство в течение 3 рабочих дней с даты регистрации документов принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом.
В случае принятия положительного решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 1 рабочего дня с даты подписания приказа осуществляет подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и Получателем субсидии (далее - Соглашение) и сообщает Получателю субсидии о необходимости явиться в Министерство для подписания Соглашения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.4. Соглашение предусматривает следующие обязательные положения:
2.4.1. размер и сроки перечисления средств субсидии;
2.4.2. условия предоставления субсидии (перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, а также перечень документов, предоставляемых Получателем субсидии для получения субсидии);
2.4.3. целевое назначение предоставляемой субсидии и ожидаемые результаты её использования;
2.4.4. согласие Получателя субсидии на осуществление Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных Соглашением;
2.4.5. порядок и сроки предоставления Получателем субсидии отчётности согласно форме, установленной Соглашением, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
2.4.6. порядок возврата сумм, использованных Получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведённых Министерством, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушений целевого назначения и условий предоставления субсидий, определённых настоящим Порядком и Соглашением;
2.4.7. условия о запрете приобретения за счёт полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определённых нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии Получателям субсидии;
2.4.8. случаи и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения Соглашения;
2.4.9. указание банковских реквизитов Получателя субсидии, на которые будет перечисляться субсидия.
В течение 1 рабочего дня с даты подписания Соглашения и получения заявки на получение субсидии от Получателя субсидии Министерство представляет в Министерство финансов Республики Крым реестр на доведение бюджетных данных в части предельных объемов финансирования, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на текущий финансовый год.
В случае отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии Министерство в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации документов в Министерстве, направляет Получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием мотивированной причины отказа.
2.5. Основанием для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидий является:
- несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, определённым настоящим Порядком, или непредставление (предоставление не в полном объёме) указанных документов;
- недостоверность представленной Получателем субсидии информации;
- отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
2.6. Требования, которым должен соответствовать Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:
- у Получателя субсидии должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- у Получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Крым;
- Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
- Получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Республики Крым в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
2.7. Перечисление субсидий осуществляется Министерством на расчётные счета, открытые Получателем субсидии в кредитных организациях, в течение 2-х рабочих дней с даты доведения предельных объёмов финансирования на счёт Министерства.
2.8. Ответственность за достоверность представляемых в соответствии с настоящим Порядком сведений Министерству и целевое использование субсидий возлагается на Получателя субсидии.
3. Требования к отчётности
3.1. Порядок, сроки и формы представления Получателем субсидии отчётности устанавливаются Министерством в Соглашении.
3.2. Министерство представляет информацию об использовании субсидий за текущий год в Министерство финансов Республики Крым в срок до 10 числа месяца, следующего за отчётным.
3.3. Бюджетный (бухгалтерский) учёт поступления и расходования бюджетных средств ведётся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.4. Проверка Министерством выполнения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется путём проведения Министерством ежеквартальной проверки отчётов Получателя субсидии об использовании субсидий.
4. Требования об осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
4.2. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий Министерство в течение 15 рабочих дней с даты выявления указанного факта направляет в адрес Получателя субсидии письменное требование о возврате субсидий. Субсидии, использованные с нарушением условий, целей и порядка их предоставления, должны быть возвращены Получателем субсидии в течение 30 календарных дней с даты получения указанного требования. В случае непоступления средств в течение установленного срока Министерство в месячный срок с даты истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
4.3. Не использованные Получателем субсидии в отчётном финансовом году остатки средств субсидий подлежат возврату в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года в бюджет Республики Крым.
4.4. В случае если неиспользованные остатки субсидий не возвращены Получателем субсидии в бюджет Республики Крым, средства подлежат взысканию в судебном порядке.
4.5. При наличии потребности Получателя субсидии в остатке субсидий, находящихся на расчётном счёте, открытом в кредитной организации, остатки не использованных на начало очередного финансового года субсидий в соответствии с решением Министерства и по согласованию с Министерством финансов Республики Крым могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидий. Принятие решения Министерством о наличии (об отсутствии) потребности в субсидиях, не использованных в отчётном финансовом году, осуществляется в рамках действующего законодательства.
4.6. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с действующим законодательством.
Заместитель Председателя |
Л. Опанасюк |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Совета министров Республики Крым от 23 октября 2017 г. N 550 "Об утверждении Порядка определения объёма... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.