В соответствии с Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", Законом города Севастополя от 09.02.2015 N 114-3С "Об обеспечении прав детей, проживающих в городе Севастополе, на отдых и оздоровление" Правительство Севастополя постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения Реестра организаций отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории города Севастополя.
2. Департаменту образования города Севастополя (Родиков М.Л.) обеспечить формирование и ведение Реестра организаций отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории города Севастополя.
3. Рекомендовать собственникам, учредителям либо руководителям организаций отдыха детей и их оздоровления, индивидуальным предпринимателям представлять в Департамент образования города Севастополя сведения для включения в Реестр организаций отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории города Севастополя, по форме согласно приложению к Порядку формирования и ведения Реестра организаций отдыха и оздоровления детей, расположенных па территории города Севастополя, утвержденному пунктом 1 настоящего постановления.
4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя Кривова Ю.И.
Исполняющий обязанности |
И.В. Пономарев |
Утвержден
постановлением
Правительства Севастополя
от 04.05.2017 N 363-ПП
Порядок
формирования и ведения Реестра организаций отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории города Севастополя
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок формирования и ведения Реестра организаций отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории города Севастополя (далее - Реестр), определяет основные задачи ведения Реестра, порядок его формирования, структуру и состав включаемых в него сведений.
1.2. Основными задачами Реестра являются:
- обеспечение доступности информации о деятельности организаций отдыха детей и их оздоровления на территории города Севастополя для потребителей услуг по отдыху и оздоровлению детей;
- систематизация сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления на территории города Севастополя.
1.3. Формирование и ведение Реестра осуществляется Департаментом образования города Севастополя (далее - Уполномоченный орган).
1.4. Реестр подлежит согласованию с Межрегиональным управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Крым и городу федерального значения Севастополю, территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по городу Севастополю, органом государственного пожарного надзора Главного управления МЧС России по г. Севастополю.
1.5. Реестр ведется на бумажном носителе, а также в электронной форме и размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Уполномоченного органа (http://do.sev.gov.ru).
1.6. Информация, содержащаяся в Реестре, является открытой и общедоступной.
II. Порядок формирования и ведения Реестра
2.1. Формирование и ведение Реестра включает в себя следующие процедуры:
- включение в Реестр сведений об организациях отдыха и оздоровления детей;
- внесение изменений в сведения об организациях отдыха и оздоровления детей.
2.2. Сведения для включения в Реестр представляются в Уполномоченный орган собственниками, учредителями либо руководителями организаций отдыха детей и их оздоровления, индивидуальными предпринимателями (далее - Заявители) в виде заполненного типового паспорта организации отдыха и оздоровления детей по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - Типовой паспорт) и документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, ежегодно до 1 марта.
2.3. Для включения в Реестр заявители представляют вместе с типовым паспортом следующие документы:
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или свидетельства о государственной регистрации лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
- копии учредительных документов (для юридических лиц);
- копию предписания (план-задание) на соответствующий календарный год должностного лица, уполномоченного осуществлять надзор в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;
- копию лицензии на право осуществления медицинской деятельности по оказанию доврачебной помощи или копию договора об организации медицинской помощи с организацией здравоохранения (для загородных стационарных детских оздоровительных лагерей).
Документы, указанные в настоящем пункте, заявитель вправе представить по собственной инициативе. В случае непредставления заявителем указанных документов уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя запрашивает их самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.4. Заявители, представляющие сведения, несут ответственность за их достоверность в соответствии с действующим законодательством.
2.5. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня обращения Заявителя рассматривает документы и принимает решение о внесении либо об отказе во внесении сведений об организации отдыха и оздоровления детей в Реестр.
2.6. Днем обращения Заявителя в Уполномоченный орган является день поступления документов в Уполномоченный орган.
2.7. Основаниями для отказа во внесении сведений об организации отдыха и оздоровления детей в Реестр являются:
- наличие в Реестре ранее внесенных сведений об организации отдыха и оздоровления детей;
- отсутствие сведений, указанных в п. 4.3 настоящего Порядка.
2.8. Уполномоченный орган направляет Заявителю уведомление об отказе во внесении сведений об организации отдыха и оздоровления детей в Реестр в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения с указанием причин отказа.
2.9. В случае изменения сведений, указанных в Типовом паспорте, в период с 1 марта и до конца текущего года Заявители направляют информацию об изменении данных сведений ежемесячно - до 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошло изменение.
2.10. Сведения, содержащиеся в Реестре, актуализируются Уполномоченным органом в течение 10 календарных дней со дня поступления от Заявителя информации об изменении сведений об организации отдыха и оздоровления детей.
III. Порядок представления сведений, содержащихся в Реестре
3.1. Сведения, содержащиеся в Реестре (далее - Сведения), представляются по запросу федеральных органов государственной власти, органов государственной власти города Севастополя, органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований города Севастополя, а также иных заинтересованных лиц.
3.2. Представление Сведений осуществляется бесплатно.
IV. Структура Реестра и состав сведений, включаемых в Реестр
4.1. Реестр формируется в виде таблицы, состоящей из трех основных разделов.
Раздел I. Информация о действующих организациях отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории города Севастополя.
Раздел II. Информация о действующих организациях отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории иных субъектов
Российской Федерации, находящихся в государственной собственности (федеральной или собственности города Севастополя).
Раздел III. Информация о недействующих организациях отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории города Севастополя, а также о недействующих организациях отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории иных субъектов Российской Федерации, находящихся в государственной собственности (федеральной или собственности города Севастополя).
4.2. Разделы I-III состоят из подразделов, систематизирующих информацию об организациях отдыха и оздоровления детей по типам организаций, в том числе:
- загородные детские оздоровительные лагеря;
- оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей;
- специализированные (профильные) лагеря, включая специализированные (профильные) лагеря палаточного типа, лагеря труда и отдыха, прочие лагеря (далее - специализированные (профильные) лагеря);
- организации, открывающие на своей базе санаторные оздоровительные лагеря.
4.3. Каждый подраздел Реестра включает в себя следующие сведения:
- полное наименование организации отдыха и оздоровления детей в соответствии с учредительными документами организации;
- форма собственности;
- информация об учредителе (собственнике) организации (полное наименование);
- место нахождения организации (юридический и фактический адрес), контактные телефоны, адрес электронной почты;
- режим работы (круглогодичный или сезонный), количество и сроки проведения смен;
- количество мест в смену, возрастная категория детей;
- условия для проживания детей и проведения досуга;
- стоимость путевки (либо стоимость одного дня пребывания) в рублях;
- заключение Роспотребнадзора с указанием группы санитарно-эпидемиологического благополучия;
- краткая информация об организации отдыха и оздоровления детей, в которую включаются сведения о характеристике местности, в которой располагается данная организация, маршруте следования до места ее расположения, расстоянии от ближайшего населенного пункта, а также о реализуемых тематических программах, об условиях оказания медицинской помощи детям.
В позиции "Краткая информация об организации отдыха и оздоровления детей" также указывается адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при его наличии).
4.4. Раздел III наряду со сведениями, содержащимися в пунктах 4.2 и 4.3 настоящего Порядка, содержит сведения о причинах, по которым данная организация отдыха и оздоровления детей не принимает детей в текущем году и сведения о планируемой дате его открытия.
4.5. При поступлении от собственника, учредителя или руководителя организации отдыха и оздоровления детей информации о переводе данной организации в разряд недействующих информация о данной организации исключается из раздела I или раздела II Реестра и включается в раздел III Реестра.
4.6. При поступлении от собственника, учредителя или руководителя организации отдыха и оздоровления детей информации о переводе данной организации из разряда недействующих в разряд действующих информация о данной организации исключается из раздела III Реестра и включается в раздел I или раздел II Реестра.
V. Заключительные положения
5.1. Типовой паспорт на организацию отдыха и оздоровления детей, а также документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, формируются в учетные дела.
5.2. Учетные дела подлежат хранению в Уполномоченном органе сроком пять лет.
Приложение
к Порядку формирования и ведения
Реестра организаций отдыха и
оздоровления детей, расположенных
на территории города Севастополя
Типовая форма (наименование организации) | ||||||
по состоянию на " |
|
" |
|
20 |
|
г. |
1.. Общие сведения об организации отдыха и оздоровления детей и подростков | |
1.1 |
Полное наименование организации отдыха и оздоровления детей и подростков (далее - организация) без сокращений (включая организационно-правовую форму), идентификационный номер налогоплательщика |
1.2. |
Юридический адрес |
1.3 |
Фактический адрес местонахождения, телефон, факс, адреса электронной почты и интернет-страницы |
1.4 |
Удаленность от ближайшего населенного пункта, расстояние от него от организации (в км) |
1.5 |
Учредитель организации (полное наименование): адрес контактный телефон Ф.И.О. руководителя (без сокращений) |
1.6 |
Собственник организации (полное имя/наименование): адрес контактный телефон Ф.И.О. руководителя (без сокращений) |
1.7 |
Руководитель организации Ф.И.О. руководителя (без сокращений) образование стаж работы в данной должности контактный телефон |
1.8 |
Тип организации, в том числе: загородный детский оздоровительный лагерь санаторно-оздоровительный лагерь круглосуточного действия оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей специализированный (профильный) лагерь (указать профиль оздоровительно-образовательный центр иная организация отдыха и оздоровления детей (уточнить какая) |
1.9 |
Документ, на основании которого действует организация (устав, положение) |
1.10 |
Год ввода организации в эксплуатацию |
1.11 |
Период функционирования организации (круглогодично, сезонно) |
1.12 |
Проектная мощность организации (какое количество детей и подростков может принять одновременно) |
1.13 |
Наличие проектно-сметной документации на капитальные работы по учреждению |
1.14 |
Год последнего ремонта, в том числе: капитальный текущий |
1.15 |
Количество смен |
1.16 |
Длительность смен |
1.17 |
Загрузка по сменам (количество детей): 1-я смена 2-я смена 3-я смена 4-я смена |
1.18 |
Возраст детей и подростков, принимаемых организацией на отдых и оздоровление |
1.19 |
Здания и сооружения нежилого назначения: Количество, этажность Год постройки Площадь (кв. м) Степень износа (%) На какое количество детей рассчитано Год последнего капитального ремонта |
1.20 |
Наличие автотранспорта на балансе (количество единиц, марки), в том числе: автобусы микроавтобусы автотранспорт коммунального назначения |
1.21 |
Территория: общая площадь земельного участка (га) площадь озеленения (га) наличие насаждений на территории соответствие территории лагеря требованиям надзорных и контрольных органов (при наличии запрещающих предписаний, указать причины) наличие плана территории организации |
1.22 |
Наличие водного объекта, в том числе его удаленность от территории лагеря: бассейн озеро водохранилище море |
1.23 |
Наличие оборудованного пляжа наличие ограждения в зоне купания оснащение зоны купания (наличие спасательных и медицинских постов, спасательных средств) наличие душевой наличие туалета наличие кабин для переодевания наличие навесов от солнца наличие пункта медицинской помощи наличие службы спасения |
1.24 |
Обеспечение мерами пожарной и антитеррористической безопасности, в том числе: ограждение (указать какое) охрана организация пропускного режима наличие кнопки тревожной сигнализации (КТС) наличие автоматической пожарной сигнализации (АПС) с выводом сигнала на пульт пожарной части наличие системы оповещения и управления эвакуацией людей укомплектованность первичными средствами пожаротушения наличие источников наружного противопожарного водоснабжения (противопожарных водоемов), отвечающих установленным требованиям пожарной безопасности |
2. Сведения о штатной численности организации | ||||||
|
Количество (чел.) |
Образовательный уровень |
||||
по штату |
в наличии |
среднее специальное |
среднее |
высшее |
||
Штатная численность организации в том числе: |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Педагогические работники |
|
|
|
|
|
2.2. |
Медицинские работники |
|
|
|
|
|
2.3. |
Работники пищеблока |
|
|
|
|
|
2.4. |
Административно-хозяйственный персонал |
|
|
|
|
|
2.5. |
Другие (указать какие) |
|
|
|
|
|
3. Сведения об условиях размещения детей и подростков | ||||||
3.1. |
Характеристика помещений |
Спальные помещения (по числу этажей и помещений) |
||||
|
номер спального помещения (строка разбивается по количеству помещений) |
1 этаж |
2 этаж |
|||
|
площадь спального помещения (в кв. м) |
1 |
2 |
1 |
2 |
3 |
|
высота спального помещения (в метрах) |
|
|
|
|
|
|
количество коек (шт.) |
|
|
|
|
|
|
год последнего ремонта, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
капитальный |
|
|
|
|
|
|
текущий |
|
|
|
|
|
|
наличие горячего водоснабжения (на этаже) в том числе: |
|
|
|
|
|
|
централизованное |
|
|
|
|
|
|
децентрализованное |
|
|
|
|
|
|
наличие холодного водоснабжения (на этаже) в том числе: |
|
|
|
|
|
|
централизованное |
|
|
|
|
|
|
децентрализованное |
|
|
|
|
|
|
наличие сушилок для одежды и обуви |
|
|
|
|
|
|
количество кранов в умывальнике (на этаже) |
|
|
|
|
|
|
количество очков в туалете (на этаже) |
|
|
|
|
|
|
наличие комнаты личной гигиены |
|
|
|
|
|
|
наличие камеры хранения личных вещей детей |
|
|
|
|
|
4. Обеспеченность объектами физкультурно-спортивного назначения | ||||||
4.1 |
Площадки |
Год постройки |
Площадь (кв. м) |
Степень износа (%) |
На какое количество детей рассчитано |
Год последнего капитального ремонта |
|
волейбола |
|
|
|
|
|
|
баскетбола |
|
|
|
|
|
|
бадминтона |
|
|
|
|
|
|
настольного тенниса |
|
|
|
|
|
|
прыжков в длину, высоту |
|
|
|
|
|
|
беговая дорожка |
|
|
|
|
|
|
футбольное поле |
|
|
|
|
|
|
бассейн |
|
|
|
|
|
|
другие (указать какие) |
|
|
|
|
|
5. Обеспеченность объектами культурно-массового назначения | ||||
5.1. |
кинозал (количество мест) |
|
|
|
|
библиотека (количество мест в читальном зале) |
|
|
|
|
игровые комнаты, помещения для работы кружков (указать какие и их количество) |
|
|
|
|
актовый зал (крытая эстрада), количество посадочных мест |
|
|
|
|
летняя эстрада (открытая площадка) |
|
|
|
|
наличие аттракционов |
|
|
|
|
наличие необходимой литературы, игр, инвентаря, оборудования, снаряжения для организации досуга в соответствии с возрастом детей и подростков, в том числе компьютерной техники |
|
|
|
6. Обеспеченность объектами медицинского назначения | ||||||
|
|
Количество |
Площадь (кв. м) |
Степень износа (%) |
Оснащен в соответствии с нормами (да/нет) |
Год последнего капитального ремонта |
6.1. |
Медпункт |
|
|
|
|
|
|
кабинет врача-педиатра |
|
|
|
|
|
|
процедурная |
|
|
|
|
|
|
комната медицинской сестры |
|
|
|
|
|
|
кабинет зубного врача |
|
|
|
|
|
|
туалет с умывальником в шлюзе |
|
|
|
|
|
6.2. |
Изолятор |
|
|
|
|
|
|
палата для капельных инфекций |
|
|
|
|
|
|
палата для кишечных инфекций |
|
|
|
|
|
|
палата бокса |
|
|
|
|
|
|
количество коек в палатах |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
процедурная |
|
|
|
|
|
|
буфетная |
|
|
|
|
|
|
душевая для больных детей |
|
|
|
|
|
|
помещение для обработки и хранения уборочного инвентаря, приготовления дезрастворов |
|
|
|
|
|
|
санитарный узел |
|
|
|
|
|
6.3 |
Наличие в организации специализированного санитарного транспорта |
|
|
|
|
|
6.4. |
Другие (указать какие) |
|
Х |
|
|
Х |
7. Обеспеченность объектами хозяйственно-бытового назначения | ||||
7.1. |
Характеристика банно-прачечного блока |
Количественный показатель |
||
|
проектная мощность |
|
||
|
год последнего ремонта, в том числе: |
|
||
|
капитальный |
|
||
|
текущий |
|
||
|
наличие горячего водоснабжения, в том числе |
|
||
|
централизованное |
|
||
|
децентрализованное |
|
||
|
наличие холодного водоснабжения, в том числе |
|
||
|
централизованное |
|
||
|
децентрализованное |
|
||
|
количество душевых сеток |
|
||
|
наличие технологического оборудования |
|
||
|
прачечной |
|
||
|
Отсутствует технологическое оборудование (указать какое) |
|
||
7.2. |
Сведения о состоянии пищеблока |
|
||
|
проектная мощность |
|
||
|
год последнего ремонта, в том числе |
|
||
|
капитальный |
|
||
|
косметический |
|
||
|
количество обеденных залов |
|
||
|
количество посадочных мест |
|
||
|
количество смен питающихся |
|
||
|
обеспеченность столовой посудой, в % |
|
||
|
обеспеченность кухонной посудой, в % |
|
||
|
наличие горячего водоснабжения, в том числе |
|
||
|
централизованное |
|
||
|
децентрализованное |
|
||
|
наличие холодного водоснабжения, в том числе |
|
||
|
централизованное |
|
||
|
децентрализованное |
|
||
|
технология мытья посуды: |
|
||
|
наличие посудомоечной машины |
|
||
|
посудомоечные ванны (количество) |
|
||
|
наличие производственных помещений (цехов) |
|
||
|
отсутствуют производственные помещения (указать какие) |
|
||
|
наличие технологического оборудования |
|
||
|
отсутствует технологическое оборудование (указать какое) |
|
||
|
наличие холодильного оборудования: |
|
||
|
охлаждаемые (низкотемпературные) камеры |
|
||
|
бытовые холодильники |
|
||
7.3. |
Водоснабжение (отметить в ячейке |
Централизованное от местного водопровода |
Централизованное от артскважены |
Привозная (бутилированная вода) |
7.4 |
Наличие емкости для запаса воды (в куб. м) |
|
|
|
7.5. |
Горячее водоснабжение: наличие, тип |
|
|
|
7.6. |
Канализация |
Централизованная |
Выгребного типа |
|
7.7. |
Площадки для мусора, их оборудование |
|
|
|
7.8. |
Газоснабжение |
|
|
|
8. Основные характеристики доступности организации для лиц с ограниченными возможностями с учетом особых потребностей детей-инвалидов (данный раздел заполняется при наличии в лагере созданных условий доступности, указанных в данном разделе) | ||
8.1. |
Доступность инфраструктуры организации для лиц с ограниченными возможностями, в том числе: |
|
|
территория |
|
|
здания и сооружения |
|
|
водные объекты |
|
|
автотранспорт |
|
8.2. |
наличие профильных групп для детей-инвалидов (по слуху; по зрению; с нарушением опорно-двигательного аппарата; с задержкой умственного развития) с учетом особых потребностей детей-инвалидов: |
|
|
численность |
|
8.3. |
профиль работы |
|
8.3. |
Доступность информации (наличие специализированной литературы для слабовидящих, наличие сурдопереводчиков для слабослышащих) и др. |
|
9. Стоимость предоставляемых услуг (в руб.) | |||
|
|
Предыдущий год |
Текущий год |
9.1. |
Стоимость путевки |
|
|
9.2. |
Стоимость койко-для |
|
|
9.3. |
Стоимость питания в день |
|
|
10 Финансовые расходы (в тыс. руб.) | |||
|
|
Предыдущий год |
Текущий год |
10.1. |
Капитальный ремонт |
|
|
10.2. |
Текущий ремонт |
|
|
10.3. |
Обеспечение безопасности |
|
|
10.4. |
Оснащение мягким инвентарем |
|
|
10.5 |
Оснащение пищеблока |
|
|
10.6. |
Другие (указать какие) |
|
|
Примечание: Ответы на вопросы, требующие ответа "да" или "нет, заполняются соответственно "+" или "-". Заполняется каждая позиция. Соблюдать нумерацию. Не разрешается исключать наименования подкритериев или заменять их на другие. При изменении любого показателя в таблице форма паспорта заполняется заново | ||||
| ||||
Руководитель организации |
|
|
|
|
М.П. |
|
(Подпись) |
|
Ф.И.О |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Севастополя от 4 мая 2017 г. N 363-ПП "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Севастополя (http://sevastopol.gov.ru/) 5 мая 2017 г.
Постановлением Правительства Севастополя от 13 февраля 2020 г. N 26-ПП настоящее постановление признано утратившим силу с 14 февраля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Севастополя от 22 февраля 2018 г. N 121-ПП
Изменения вступают в силу с 22 февраля 2018 г.