В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2017 N 934-р "Об основных направлениях разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности", распоряжением Правительства Севастополя от 01.03.2017 N 89-РП "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по внедрению целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации" в городе Севастополе" приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Методику оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Приказ вступает в силу со дня его подписания.
Директор Департамента |
С.В. Борисенко |
Утверждена
приказом Департамента
труда и социальной
защиты населения
города Севастополя
от 01.12.2017 N 480-о
Методика оценки
результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика разработана в целях реализации Федерального закона от 20.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", плана мероприятий ("дорожная карта") по внедрению целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации" в городе Севастополе", утвержденного распоряжением Правительства Севастополя от 01.03.2017 N 69-РП.
1.2. Методика устанавливает порядок проведения оценки результативности и эффективности осуществления государственного контроля (надзора) Департаментом труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее - Департамент),
1.3. Оценка результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности направлена на минимизацию неоправданного вмешательства контрольных (надзорных) органов в деятельность подконтрольных субъектов и достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов, используемых при осуществлении государственного контроля (надзора).
1.4. Оценка результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности осуществляется в отношении регионального государственного контроля (надзора):
- за приемом па работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов;
- за регистрацией инвалидов в качестве безработных;
- за обеспечением государственных Гарантии в области содействия занятости населения;
- в сфере социального обслуживания граждан города Севастополя (проверка соответствия деятельности поставщиков социальных услуг по объемам, качеству предоставляемых услуг, порядку и условиям их оказания стандартам социального обслуживания, иным требованиям, установленным действующим законодательством по конкретным видам социальных услуг);
- за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг в сфере социального обслуживания.
1.5. Понятия, используемые в настоящей Методике, определены разделом 1 распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 N 934-р "Об основных направлениях разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности" (далее - распоряжение N 934-р).
2. Показатели результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности
2.1. Перечень показателей результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности определяется Департаментом на основе типового перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденного распоряжением от N 934-р, самостоятельно и утверждаются приказом директора Департамента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "утвержденного распоряжением N 934-р"
2.2. Оценка производится на основании индикативных показателей группы "В", характеризующих различные аспекты контрольной (надзорной) деятельности, и использующихся для расчета показателей результативности и эффективности:
"13.1" - индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольная (надзорная) деятельность;
"13.2" - индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
"В.3" - индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий, направленные на осуществление контрольной (надзорной) деятельности; предназначенные для учета характеристик таких мероприятий.
2.3. Целевые (индикативные) значения показателей используются для оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности путем их сравнения с фактическими значениями показателей, достигнутыми Департаментом за отчетный период.
2.4. Отчетным периодом для определения значения показателей является финансовый год.
3. Порядок проведения оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности
3.1. Департамент ежегодно осуществляет расчет фактических значений показателей и оценку значений показателей контрольно-надзорной деятельности.
3.2. Расчет и оценка фактических (достигнутых) значений показателей осуществляется для каждого вида контрольно-надзорной деятельности и по каждому показателю.
3.3. Целевые (индикативные) значения представлены предельными значениями показателей, характеризующимися достижением максимально (минимально) возможного состояния.
Целевые значения могут быть пересмотрены,
3.4. Оценка фактических (достигнутых) значений осуществляется путем сравнения индикативных показателей с целевыми значениями, утвержденными приказом директора Департамента.
3.5. Результаты оценки фактических (достигнутых) значении показателей выражаются по 5-балльной шкале от 1 до 5.
3.6. Выставление балльных оценок осуществляется по следующему принципу: чем выше значение показателя, тем большее количество баллов ему присваивается.
3.7. Критерии присвоения балльных оценок показателям результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности представлены в приложении к настоящей Методике.
3.8. Определение итоговой оценки эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности осуществляется путем суммирования полученных балльных оценок по каждому показателю и определения степени достижения максимально возможного результата.
3.9. Определение максимально возможного результата осуществляется по формуле:
,
где - значение максимально возможной итоговой балльной оценки;
5 - максимальная балльная оценка, которая может быть получена для каждого показателя;
- количество показателей, используемых для оценки эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности.
Итоговая оценка определяется по формуле:
где - итоговая щенка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
- сумма бальных оценок показателей;
- значение максимально возможной итоговой балльной оценки.
3.10. В срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, Департамент осуществляет анализ контрольно-надзорной деятельности с учетом разработанных и утвержденных показателей и направляет в Департамент общественной безопасности города Севастополя отчет о фактических (достигнутых) значениях показа тел ей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.
Приложение
к Методике оценки
результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности
Департамента труда и социальной
защиты населения города Севастополя
Критерии присвоения
балльных оценок показателям результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя
N |
Целевые (индикативные) значения показателя |
Отклонение фактического (достигнутого) от целевого (индикативного) значения Значение показателя |
Балл |
1 |
Предельное значение показателя, характеризующееся достижением максимально возможного состояния |
ниже чем целевое значение более чем на 50% |
1 |
ниже чем целевое значение более чем на 30%, но менее чем на 50% |
2 |
||
ниже чем целевое значение более чем на 10%, но менее чем на 30% |
3 |
||
ниже чем целевое значение не более чем на 10% |
4 |
||
равно индикативному значению |
5 |
||
2 |
Предельное значение показателя, характеризующееся достижением максимально возможного состояния |
выше чем целевое значение более чем на 50% |
1 |
выше чем целевое значение более чем на 30%, но менее чем на 50% |
2 |
||
выше чем целевое значение более чем на 10%, но менее чем на 30% |
3 |
||
выше чем целевое значение не более чем на 10% |
4 |
||
равно индикативному значению |
5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 1 декабря 2017 г. N 480-о "Об утверждении Методики оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 декабря 2017 г.
Текст приказа размещен на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя (http://dszn.sev.gov.ru/)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 9 декабря 2021 г. N 502
Изменения вступают в силу с 9 декабря 2021 г.
Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 4 марта 2020 г. N 71
Изменения вступают в силу с 4 марта 2020 г.
Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 19 февраля 2020 г. N 56
Изменения вступают в силу с 19 февраля 2020 г.
Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 8 августа 2019 г. N 281
Изменения вступают в силу с 8 августа 2019 г.
Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 28 марта 2019 г. N 122
Изменения вступают в силу с 28 марта 2019 г.
Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 21 декабря 2018 г. N 503
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2018 г.
Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 22 января 2018 г. N 14
Изменения вступают в силу с 22 января 2018 г.