Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к распоряжению Администрации
города Симферополя
от 15 декабря 2017 N 778-р
Положение
об управлении градостроительства и развития территории муниципального казенного учреждения департамент развития муниципальной собственности Администрации города Симферополя
1. Общие положения
1.1. Управление градостроительства и развития территории муниципального казенного учреждения департамент развития муниципальной собственности Администрации города Симферополя Республики Крым (далее - Управление) является структурным (функциональным) подразделением муниципального казенного учреждения департамент развития муниципальной собственности Администрации города Симферополя Республики Крым (далее - Департамент).
1.2. Управление возглавляет начальник Управления, который назначается на должность и освобождается от должности распоряжением администрации города Симферополя по представлению начальника Департамента.
1.3. Управление состоит из отделов.
1.4. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Республики Крым, Уставом муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, нормативными правовыми актами Симферопольского городского совета Республики Крым и настоящим Положением.
1.5. Положение пересматривается при изменении структурного подразделения, внедрении новых форм и методов организации труда, новой технологии обработки и подготовки документов, изменении действующего законодательства, в иных случаях, требующих пересмотра Положения.
2. Основные задачи
Основными задачами Управления являются:
2.1. Обеспечение устойчивого развития территории на основе территориального планирования и градостроительного зонирования.
2.2. Обеспечение сбалансированного учета экологических, экономических, социальных и иных факторов при осуществлении градостроительной деятельности.
2.3. Осуществление градостроительной деятельности на основе документов территориального планирования, правил землепользования и застройки и документации по планировке территории.
2.4. Обеспечение участия граждан и их объединений в осуществлении градостроительной деятельности, обеспечение свободы такого участия.
2.5. Осуществление градостроительной деятельности с соблюдением требований технических регламентов.
2.6. Осуществление градостроительной деятельности с соблюдением требований безопасности территорий, инженерно-технических требований, требований гражданской обороны, обеспечением предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, принятием мер по противодействию террористическим актам.
2.7. Осуществление градостроительной деятельности с соблюдением требований охраны окружающей среды и экологической безопасности.
2.8. Осуществление градостроительной деятельности с соблюдением требований сохранения объектов культурного наследия и особо охраняемых территорий.
3. Функции
В соответствии с возложенными задачами Управление осуществляет следующие функции:
3.1. Обеспечение разработки, рассмотрения, согласования, утверждения документов территориального планирования и их применения на территории городского округа Симферополя Республики Крым;
3.2. Обеспечение разработки, рассмотрения, согласования, утверждения документов градостроительного зонирования и их применения на территории городского округа Симферополя Республики Крым;
3.3. Обеспечение разработки и утверждения градостроительных планов земельных участков;
3.4. Участие в рассмотрении документации об изменении вида разрешенного использования и соблюдении предельных параметров застройки;
3.5. Обеспечение подготовки градостроительных заданий на разработку документации по планировке и межеванию территорий;
3.6. Участие в организации и проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности;
3.7. Обеспечение подготовки разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства и на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
3.8. Обеспечение в соответствии с действующим законодательством информирования населения городского округа Симферополя Республики Крым о разработке и утверждении градостроительной документации;
3.9. Рассмотрение землеустроительной документации для определения необходимости установления публичных сервитутов в использовании земельных участков;
3.10. Обеспечивает хранение документации для служебного пользования.
3.11. Взаимодействует в пределах компетенции со структурными подразделениями администрации города и должностными лицами Администрации города Симферополя Республики Крым, Симферопольского городского совета Республики Крым, в том числе с постоянными комитетами Симферопольского городского совета Республики Крым.
3.12. В рамках задач, определенных настоящим Положением, осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Республики Крым, муниципальными правовыми актами муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, поручениями главы администрации города Симферополя, начальника Департамента.
4. Права и ответственность
Управление имеет право:
4.1. Разрабатывать и вносить на рассмотрение главы администрации города Симферополя проекты муниципальных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке информацию от отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений администрации города, органов исполнительной власти, Симферопольского городского совета, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности
4.3. Вносить предложения по образованию комиссий, рабочих групп, принимать участие в работе совещательных органов при главе администрации города Симферополя Республики Крым, межведомственных комиссий, в служебных совещаниях, конференциях и других мероприятиях, по рассмотрению вопросов, отнесенных к компетенции Управления.
4.4. Направлять в органы прокуратуры и иные правоохранительные и контролирующие органы материалы для решения вопросов о возбуждении административных и уголовных дел.
4.5. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, входящих в компетенцию Управления, научные организации, а также ученых и специалистов.
4.6. Пользоваться в установленном порядке информационными ресурсами Администрации города Республики Крым для выполнения возложенных задач и функций.
4.7. Представлять в рамках своих полномочий, определенных настоящим Положением, Администрацию города Симферополя Республики Крым в органах государственной власти Республики Крым, органах местного самоуправления, организациях, предприятиях и учреждениях всех форм собственности по вопросам, связанным с осуществлением функций Управления.
4.8. Вносить предложения о совершенствовании деятельности Управления, администрации города.
4.9. Ответственность работников Управления устанавливается действующим законодательством и должностными инструкциями.
4.10. Управление обладает иными правами, необходимыми для осуществления возложенных на него функций.
5. Руководство
5.1. Управление возглавляет начальник Управления, который является муниципальным служащим.
5.2. Квалификационные требования, предъявляемые к должности начальника Управления:
по уровню образования:
высшее профессиональное образование (техническое, юридическое, экономическое), соответствующее направлению деятельности Управления, позволяющее исполнять должностные обязанности по конкретной должности;
стаж муниципальной службы:
- стаж муниципальной службы не менее одного года или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет.
Профессиональные знания и навыки:
знания: Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Республики Крым, иных нормативных правовых актов в рамках компетенции администрации города Симферополя Республики Крым, основ организации прохождения муниципальной службы, служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда; порядка работы со служебной информацией; возможности использования современных информационных технологий в работе структурного подразделения; норм делового общения, правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности;
навыки: обеспечения выполнения задач, планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; оперативного принятия и реализации управленческих решений; осуществление экспертизы проектов нормативных правовых актов; организации работы по взаимодействию с муниципальными учреждениями и предприятиями города; стимулирования достижения результатов; подбора и расстановки кадров; ведения деловых переговоров, публичного выступления; пользования оргтехникой и программными продуктами.
5.3. Начальник Управления в своей деятельности непосредственно подчиняется начальнику Департамента, главе администрации города Симферополя.
5.4. На период временного отсутствия начальника Управления его обязанности возлагаются на начальника отдела Управления согласно должностной инструкции.
5.5. На начальника Управления возлагаются:
5.5.1. Обеспечение выполнения возложенных на Управление задач и функций.
5.5.2. Распределение обязанностей между работниками в пределах их должностных обязанностей.
5.5.3. Представление интересов Департамента в отношениях с другими структурными подразделениями администрации города, органами местного самоуправления города Симферополя Республики Крым по вопросам компетенции Управления.
5.5.4. Разработка положения об Управлении, должностных инструкций работников и других документов по вопросам, входящим в компетенцию.
5.5.5. Осуществление контроля качества и своевременности выполнения должностных обязанностей работниками Управления.
5.5.6. Обеспечение соблюдения работниками трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка.
5.5.7. Обеспечение соблюдения муниципальными служащими Управления общих требований, ограничений и запретов, установленных действующим законодательством.
5.6. Начальник Управления имеет право:
5.6.1. Вносить предложения о приеме (согласовании) на должности работников Управления.
5.6.2. Вносить предложения о поощрении, применении дисциплинарных взысканий к работникам Управления в установленном порядке.
5.6.3. Издавать приказы в пределах своей компетенции, визировать документы.
5.7. Начальник Управления несет ответственность за:
- ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей;
- осуществление Управлением функций с учетом предоставленных ему прав;
- соблюдение правил внутреннего трудового распорядка;
- организацию работы, соблюдения работниками Управления правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, техники безопасности, правил противопожарной безопасности и охраны труда;
- составление документации в структурном подразделении, ее соответствие нормативным требованиям;
- разглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а так же сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
- соблюдение ограничений и запретов, выполнение обязанностей, установленным действующим законодательством о муниципальной службе;
- соблюдение Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации города.
Заместитель главы администрации - |
С.С. Батова |
Начальник департамента развития |
В.С. Паринов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.