Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к приказу Департамента
труда и социальной
защиты населения
города Севастополя
от 14.11.2017 N 459-о
Показатели для оценки эффективности деятельности ГБУ "Центр социальной помощи семье и детям"
N |
Наименование показателя эффективности деятельности |
Порядок определения значения показателя |
Критерии оценки эффективности деятельности учреждения в баллах |
Таблица выполнения показателей |
Структурное подразделение Департамента, ответственное за проведение оценки |
1. Основная деятельность учреждения | |||||
1.1. |
Выполнение государственного задания |
Объем выполненного государственного задания определяется как отношение фактического показателя объема услуги к плановому показателю. По данному показателю указывается информация о фактическом выполнении государственного задания |
Максимальное значение показателя - 10 баллов: - при выполнении показателя на конец отчетного периода от 90% и более - присваивается 10 баллов; - при выполнении показателя на конец отчетного периода менее 90% - присваивается 0 баллов |
Указывается процент выполнения государственного задания, установленного Департаментом, на текущий год (с указанием планового объема и фактического показателя) |
Управление финансов |
1.2. |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан |
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда. По данному показателю указывается информация по каждому пункту отдельно с пометкой "функционирует", "имеется" либо "отсутствует". А также информация о проверках, проводимых в отчетном периоде, и сведения об устранении выявленных нарушений |
Максимальное значение показателя - 9 баллов: - при выполнении показателя на конец отчетного периода по всем пунктам - присваивается 9 баллов; - при выполнении показателя на конец отчетного периода по 5 пунктам - присваивается 6 баллов; - при выполнении показателя на конец отчетного периода по 4 пунктам - присваивается 4 балла; - при выполнении показателя на конец отчетного периода по 3 и менее пунктам - присваивается 0 баллов; - при наличии замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок в отчетном периоде - присваивается (-2 балла); - при наличии не исполненных в срок предписаний, представлений - присваивается (-4 балла) |
1. Эффективное функционирование пожарной сигнализации. 2. Эффективное функционирование "тревожной кнопки". 3. Наличие журналов регистрации противопожарного инструктажа. 4. Наличие плана (схемы) эвакуации получателей услуг и персонала. 5. Своевременное проведение перезарядки и проверки углекислотных огнетушителей. 6. Эффективное функционирование аварийного освещения. 7. Информация о проводимых проверках в отчетном периоде, а также результаты таких проверок и сведения об устранении нарушений в случае их выявления |
Управление социального обслуживания |
1.3. |
Использование новых эффективных технологий в процессе предоставления социальных услуг, осуществление инновационной деятельности |
Внедрение и применение новых эффективных технологий в процессе предоставления социальных услуг, мероприятия по внедрению и использованию инновационной деятельности |
Максимальное значение показателя - 6 баллов: - при внедрении и использовании новой эффективной технологии в течение 6 месяцев - устанавливается 6 баллов; - при отсутствии новых технологий в работе - устанавливается 0 баллов |
Наименование инновационной деятельности (технологии), с какого времени используется |
Управление социального обслуживания |
1.4. |
Участие учреждения в проектах, конкурсах, реализации федеральных и региональных программ |
Информация об участии учреждения в проектах, конкурсах, реализации федеральных и региональных программ |
Максимальное значение показателя - 6 баллов: - при участии в конкурсных отборах (проектах) в отчетном периоде либо реализации в отчетном периоде мероприятий федеральной или региональной программы - устанавливается 6 баллов; - при отсутствии факта участия в конкурсном отборе (проекте), отсутствии результатов по реализации федеральной или государственной программы - устанавливается 0 баллов |
Информация о проектах, конкурсных отборах, в которых принималось участие, реализуемой федеральной или региональной программе с указанием сроков участия и конкретных мероприятий, проведенных в отчетном периоде |
Управление социального обслуживания |
1.5. |
Информационная открытость учреждения |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди населения, в том числе среди обслуживаемых граждан. По данному показателю указывается информация по каждому пункту отдельно с указанием даты размещения информации и др. |
Максимальное значение показателя - 7 баллов: - при наличии информации по выполнению всех пунктов - устанавливается 7 баллов; - при выполнении 2 пунктов - устанавливается 3 балла; - при выполнении только 1-го пункта - устанавливается 0 баллов |
1. Сведения об обновлении информации на федеральном портале, в том числе на bus.gov.ru. 2. Наличие стендов с актуальной информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского совета, о действующем социальном законодательстве и др. 3. Наличие в учреждении официального интернет-сайта, его системное сопровождение и обновление информации на нем |
Управление социального обслуживания |
1.6. |
Популяризация деятельности учреждения |
Публикация в СМИ статей о деятельности учреждения, участие в семинарах, мероприятиях. По данному показателю указывается дата публикации в СМИ, участия в семинаре, прямом эфире и др. мероприятиях, популяризирующих деятельность учреждения |
Максимальное значение показателя - 4 балла: - при наличии в отчетном периоде опубликованной информации в СМИ, участия в прямых эфирах, семинарах и др. - устанавливается 4 балла; - при отсутствии в отчетном периоде опубликованной информации в СМИ, участия в прямых эфирах, семинарах и др. мероприятиях - устанавливается 0 баллов |
Наличие опубликованной информации о деятельности учреждения в СМИ, участие в семинарах, мероприятиях в отчетном периоде |
Управление социального обслуживания |
1.7. |
Работа попечительского совета в учреждении |
Эффективная работа попечительского совета в учреждении |
Максимальное значение показателя - 4 балла: - при эффективном функционировании попечительского совета, наличии годового отчета, размещенного на официальном сайте учреждения, - устанавливается 4 балла; - при отсутствии заседаний попечительского совета на протяжении более чем 6 месяцев - 0 баллов |
1. Информация о заседаниях попечительского совета с указанием дат. 2. Информация о размещении годового отчета о деятельности попечительского совета на официальном сайте учреждения |
Управление социального обслуживания |
2. Финансово-экономическая деятельность учреждения и исполнительская дисциплина руководителя | |||||
2.1. |
Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов об итогах деятельности учреждения |
Своевременность и качество предоставления информации об итогах деятельности учреждения |
Максимальное значение показателя - 3 балла: - при своевременном предоставлении отчетов - устанавливается 3 балла; - при нарушении сроков предоставления отчетов - устанавливается 0 баллов |
1. Ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, - отчет по приказу Главного управления социальной защиты населения Севастополя от 18.11.2014 N 61. 2. Ежемесячно до 2 числа месяца, следующего за отчетным, - информация о проведенной работе по реализации ИПРА |
Управление социального обслуживания |
2.2. |
Целевое и эффективное использование бюджетными учреждениями субсидии, внебюджетных средств (от приносящей доход деятельности учреждения): благотворительная и спонсорская помощь, поступления от оказания гражданам государственных социальных услуг и др. |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности, нарушений финансово-хозяйственной деятельности, ведения бухгалтерского учета в течение отчетного периода. Соблюдение порядка расходования средств, полученных в качестве благотворительной и спонсорской помощи, а также от взимания платы с граждан за предоставление государственных социальных услуг |
Максимальное значение показателя - 10 баллов: - при отсутствии дебиторской и кредиторской задолженности, освоении утвержденных бюджетных ассигнований в отчетном периоде не менее 95% - устанавливается 10 баллов; - при отсутствии дебиторской и кредиторской задолженности, освоении утвержденных бюджетных ассигнований в отчетном периоде от 85% до 94% - устанавливается 5 баллов; - при наличии дебиторской и кредиторской задолженности, освоении утвержденных бюджетных ассигнований в отчетном периоде менее 85% - устанавливается 0 баллов; - при наличии нарушений, установленных аудиторскими и финансовыми проверками, - устанавливается (-10 баллов) |
Указывается процент освоения плана финансово-хозяйственной деятельности, информация о расходовании средств, полученных в качестве благотворительной и спонсорской помощи, а также от взимания платы с граждан за предоставление государственных социальных услуг |
Управление финансов |
2.3. |
Своевременность и качество предоставления бухгалтерской отчетности по установленным формам |
Своевременность предоставления бухгалтерской отчетности и достоверность показателей отчетов. Указывается дата фактического предоставления каждого отчета |
Максимальное значение показателя - 6 баллов: - при предоставлении всех форм отчетов в установленный срок и без ошибок - устанавливается 6 баллов; - при предоставлении хотя бы одного отчета с нарушением срока до 2 дней - устанавливается 3 балла; - при предоставлении хотя бы одного отчета позже срока более чем на 2 дня либо при выявлении ошибок - устанавливается 0 баллов |
Формы бухгалтерской отчетности, регламентированные приказом Минфина России от 25.03.2011 N 33н |
Управление финансов |
2.4. |
Своевременность и качество выполнения отдельных поручений и приказов Департамента, связанных с основной деятельностью учреждения |
Выполнение в срок отдельных поручений и приказов Департамента, полнота предоставляемой информации, наличие (отсутствие) рекламаций |
Максимальное значение показателя - 4 балла: - при отсутствии нарушений сроков предоставления запрашиваемой информации - устанавливается 4 балла; - при предоставлении информации хотя бы по одному запросу с нарушением установленного срока до 2 дней - устанавливается 2 балла; - при предоставлении информации хотя бы по одному запросу с нарушением установленного срока более 2 дней - устанавливается 0 баллов |
Указывается перечень поступивших запросов от структурных подразделений Департамента с указанием установленных сроков и даты исполнения (предоставления ответа) в соответствии с приложением к настоящему пункту |
Управление социального обслуживания |
2.5. |
Соблюдение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Соблюдение сроков размещения информации в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ. По данному показателю указывается информация по каждому пункту с конкретными датами и необходимыми сроками |
Максимально |
<< Приложение Приложение |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 14 ноября 2017 г. N 459-о "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.