Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к приказу Департамента финансов
города Севастополя
от 13.12.2017 N 170
Детализация (субкоды) отдельных кодов классификации операций сектора государственного управления, применяемых при составлении и ведении росписей главных распорядителей средств бюджета города Севастополя
КОСГУ |
Наименование КОСГУ |
СубКОСГУ |
Наименование СубКОСГУ |
340 |
Увеличение стоимости материальных запасов |
340.10.00 |
Медикаменты и перевязочные средства |
340.20.00 |
Продукты питания |
||
340.30.00 |
Горюче-смазочные материалы |
||
340.40.00 |
Другие материальные запасы |
||
241 |
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
241.10.00 |
Расходы на заработную плату работникам бюджетных учреждений, осуществляемые за счет средств субсидий, предоставляемых бюджетным учреждениям |
241.20.00 |
Расходы по начислениям на заработную плату работникам бюджетных учреждений, осуществляемые за счет средств субсидий, предоставляемых бюджетным учреждениям |
||
241 |
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
241.30.00 |
Расходы по оплате коммунальных услуг бюджетных учреждений, осуществляемые за счет средств субсидий, предоставляемых бюджетным учреждениям |
241.40.00 |
Другие расходы бюджетных учреждений за счет субсидий |
||
241.50.00 |
Капитальные расходы государственных учреждений |
||
242 |
Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
242.50.00 |
Капитальные расходы юридических лиц, не являющихся бюджетными учреждениями |
<< Приложение 3.1. Уведомление по расчетам между бюджетами |
||
Содержание Приказ Департамента финансов г. Севастополя от 13 декабря 2017 г. N 170 "Об утверждении Порядка составления и ведения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.