Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 21. Объекты наружной рекламы и информации
1. Объекты наружной рекламы и информации подразделяются на следующие виды:
- объекты наружной рекламы (рекламные конструкции);
- объекты городской информации;
- объекты информационного оформления предприятий и организаций по обслуживанию населения (вывески и информационные конструкции).
2. Установка и эксплуатация рекламных конструкций на территории городского округа Симферополь осуществляется на основании разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, выдаваемого Администрацией города Симферополя Республики Крым.
3. Объекты наружной рекламы и информации, установленные и эксплуатируемые на территории городского округа Симферополь, не должны ухудшать его архитектурный облик, преграждать визуальное восприятие объектов архитектуры.
4. На территории городского округа Симферополь не допускается:
- установка и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации без разрешительной документации;
- установка и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения;
- установка и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации над проезжей частью дорог и улиц;
- установка и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации в виде перетяжек и (или) транспарантов. Установка данных объектов наружной рекламы и информации разрешена исключительно для праздничного оформления территории городского округа Симферополь;
- установка и эксплуатация выносных объектов наружной рекламы и информации в виде штендеров (стопперов и других подобных объектов);
- установка и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации в оконных и дверных проемах и арках зданий;
- размещение на зданиях, строениях и сооружениях наружной рекламы и информации без соответствующих конструкций (надписи, наклейки и т.п.).
- на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Республики Крым и муниципальной собственности городского округа Симферополь, установка и эксплуатация конструкций, не указанных в утверждённых в установленном порядке схемах размещения рекламных конструкций.
5. Объекты наружной рекламы и информации, устанавливаемые на зданиях, строениях и сооружениях, по своему типу, размеру и иным характеристикам должны соответствовать требованиям установленным правовыми актами Республики Крым и стандартам размещения информационных и рекламных конструкций на территории муниципального образования городской округ Симферополь, утвержденных Администрацией города Симферополя Республики Крым, за исключением информационных конструкций, устанавливаемых на объектах культурного наследия, выявленных объектах культурного наследия, включенных в реестр, а также на их территориях, за исключением территорий достопримечательных мест.
6. Конструкция объекта наружной рекламы и информации должна соответствовать техническим нормам и требованиям к конструкциям соответствующего типа, должна быть безопасна, спроектирована, изготовлена и установлена в соответствии с существующими строительными нормами и правилами, техническими регламентами и другими нормативными актами, содержащими требования для конструкций данного типа.
7. Владелец объекта наружной рекламы обязан не допускать:
- наличия на информационном поле конструкции загрязнений, надрывов и иных повреждений, а также наличия на конструкции деформаций, следов коррозии, отслоения краски, иных повреждений.
- размещения объявлений (листовок, афиш, наклеек, вывесок) на опорах и каркасах объектов наружной рекламы и информации.
Содержать конструкцию, а также непосредственно прилегающую к конструкции территорию в надлежащем техническом и санитарном состоянии (покос травы, уборка территории) в соответствии с муниципальными правовыми актами, регулирующими правоотношения в данной сфере.
8. Владелец конструкции обязан восстановить благоустройство территории и (или) объекта размещения после установки (демонтажа) объекта наружной рекламы и информации в сроки:
- не более 2 суток на территориях первой рекламной зоны (территория исторического центра);
- не более 4 суток на территориях второй рекламной зоны (территория общего градостроительного значения);
- не более 5 суток на территориях третьей рекламной зоны (территория особого муниципального значения).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.