Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 12 изменено с 24 января 2018 г. - Постановление Совета министров Республики Крым от 24 января 2018 г. N 24
Приложение 12
к Государственной программе
Республики Крым "Развитие
культуры, архивного дела и сохранение
объектов культурного наследия
Республики Крым" на 2017 - 2020 годы
Порядок
предоставления и расходования субсидии из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым на поддержку творческой деятельности и техническое оснащение детских и кукольных театров
8 ноября 2017 г., 24 января 2018 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок, цели и условия предоставления и расходования субсидии из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Крым (далее - муниципальное образование) на софинансирование расходов на поддержку творческой деятельности и техническое оснащение детских и кукольных театров, определенных подпрограммой 1 "Развитие культуры Республики Крым" Государственной программы Республики Крым "Развитие культуры, архивного дела и сохранение объектов культурного наследия Республики Крым" на 2017 - 2020 годы, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 31 января 2017 года N 28 (далее - субсидия).
2. Для целей настоящего Порядка используются понятия "детские и кукольные театры", под которыми понимаются профессиональные репертуарные государственные либо муниципальные театры (театры для детей и юношества, театры юного зрителя, молодежные, детские театры, театры для детей и молодежи, театры кукол, театры актера и куклы, театры марионеток, театры теней) с постоянной труппой, имеющие в текущем репертуаре определенное количество спектаклей и ориентированные на работу с детской, подростковой и юношеской аудиторией, являющиеся казенными, бюджетными или автономными учреждениями (либо структурными подразделениями учреждений).
3. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств бюджетов муниципальных образований, связанных с финансовым обеспечением реализации мероприятий, предусматривающих поддержку творческой деятельности и техническое оснащение детских и кукольных театров по следующим направлениям:
3.1. Создание и показ новых постановок, реализация гастрольных проектов (далее - творческие проекты), включая:
а) оплату труда сотрудников театра, а также специалистов, привлекаемых к осуществлению творческих проектов;
б) оплату авторского вознаграждения и гонораров творческим работникам, привлекаемым к осуществлению творческих проектов;
в) оплату договоров на право показа и исполнения произведений, а также на передачу прав использования аудиовизуальной продукции, использованных в процессе осуществления творческих проектов;
г) обеспечение условий по приему и направлению участников творческих проектов;
д) оплату работ (услуг) по обеспечению творческих проектов декорациями, сценическими, экспозиционными и другими конструкциями, включая приобретение, аренду, изготовление, монтаж/демонтаж, доставку и обслуживание;
е) оплату работ (услуг) по обеспечению творческих проектов театральным реквизитом, бутафорией, гримом, постижерскими изделиями, театральными куклами, сценическими костюмами (в том числе головными уборами и обувью), включая приобретение, аренду, изготовление;
ж) уплату налогов и иных сборов, установленных законодательством Российской Федерации, начисление которых осуществляется в результате осуществления и реализации творческих проектов.
3.2. Техническое оснащение детских и кукольных театров (приобретение технического и технологического оборудования, необходимого для осуществления творческой деятельности, включая его доставку, монтаж/демонтаж, погрузочно-разгрузочные работы и обслуживание).
4. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из бюджета Республики Крым за счет средств субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период составляет 100% расходного обязательства муниципального образования.
5. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство культуры Республики Крым (далее - Министерство).
6. Получателями субсидии являются администрации муниципальных образований (далее - получатель).
7. Распределение субсидии устанавливается законом Республики Крым о бюджете Республики Крым и (или) и нормативным правовым актом Совета министров Республики Крым.
8. Субсидия предоставляется получателю в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, на соответствующий финансовый год и плановый период, в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных в установленном порядке Министерству на эти цели.
9. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
10. Условиями предоставления и расходования субсидии получателем являются:
- заключение соглашения между Министерством и получателем о предоставлении субсидии (далее - соглашение) на текущий финансовый год по форме, установленной Министерством;
- соблюдение целевого назначения расходования субсидии;
- принятие получателем обязательств по обеспечению выполнения показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением;
11. Критериями отбора получателей для предоставления субсидии являются:
- наличие на территории муниципального образования детских и кукольных театров;
- наличие заявки муниципального образования на предоставление субсидии.
12. Распределение субсидии между получателями осуществляется после утверждения объемов субсидии по соответствующему мероприятию в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
13. Распределение субсидии между получателями по мероприятиям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, осуществляется по результатам отбора, проводимого комиссией, созданной правовым актом Министерства (далее - отбор, комиссия - соответственно).
Состав комиссии, Положение о комиссии, порядок проведения отбора утверждаются правовым актом Министерства.
В отборе принимают участие муниципальные образования, которые представили заявки на получение субсидии, подписанные главами администраций муниципальных образований (в случае отсутствия главы администрации муниципального образования - заместителями глав администраций муниципальных образований), с приложением необходимых документов.
Форма заявки на получение субсидии и перечень документов, прилагаемых к заявке на получение субсидии, утверждаются Министерством.
14. Порядок и сроки рассмотрения документов.
14.1. Министерство уведомляет письмом муниципальные образования о начале и об окончании приема документов на предоставление субсидии с указанием необходимого перечня документов (далее - документы).
Документы представляются получателем субсидии в Министерство в сроки, установленные Министерством.
14.2. Министерство регистрирует документы в день их подачи получателем.
14.3. Документы, прошедшие проверку, выносятся Министерством на рассмотрение комиссии. Заседание комиссии проходит не позднее 20 рабочих дней с даты окончания приема документов. Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии об адресном распределении субсидии в соответствии с объемом бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, утвержденных в законе Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий год и плановый период (далее - протокол заседания комиссии, бюджетные ассигнования соответственно).
14.4. В случае изменения объемов бюджетных ассигнований до принятия Министерством решения о предоставлении субсидии Министерство принимает решение о повторном заседании комиссии в течение 20 рабочих дней с даты доведения Министерству лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, которое оформляется протоколом заседания комиссии об адресном перераспределении субсидии.
14.5. Министерство в течение 60 рабочих дней с даты доведения Министерству лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год с учетом позиции комиссии, изложенной в протоколе заседания комиссии (протоколе заседания комиссии об адресном перераспределении субсидии), принимает положительное или отрицательное решение о предоставлении субсидии, которое оформляется правовым актом Министерства. Правовой акт размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
14.6. В случае принятого положительного решения о предоставлении субсидии получателю Министерство в течение 20 рабочих дней после издания правового акта уведомляет об этом получателей.
14.7. Министерство письменно в течение 20 рабочих дней с даты принятия отрицательного решения о предоставлении субсидии уведомляет получателей о принятом решении с указанием мотивированной причины отказа.
Решение об отказе в предоставляемой субсидии (отрицательное решение) принимается Министерством в случае выявления в документах недостоверных сведений, предоставления документов не в полном объеме, несоответствия участника отбора критериям отбора.
15. Соглашение заключается Министерством в течение 15 рабочих дней со дня предоставления получателем выписки из решения представительного органа муниципального образования об утверждении бюджета муниципального образования на соответствующий финансовый год с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающей наличие расходных обязательств по мероприятиям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка.
16. Расчет размера субсидии получателю осуществляется по формуле:
,
где:
Vi - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
- общий объем субсидии, предусмотренный в бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период на поддержку творческой деятельности и техническое оснащение детских и кукольных театров;
- заявленная финансовая потребность i-го муниципального образования на получение субсидии;
P - общая заявленная финансовая потребность всех муниципальных образований на поддержку творческой деятельности и техническое оснащение детских и кукольных театров.
17. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований на основании соглашения, форма которого утверждается Министерством, содержащего следующие положения:
размер предоставляемой субсидии, цель, порядок, условия и сроки ее предоставления и расходования;
значения показателей результативности использования субсидии и обязательства получателя по их достижению; права и обязанности сторон соглашения;
обязательства получателя по целевому использованию субсидии; сроки и порядок представления получателем документов и отчетности об осуществлении расходов получателем, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной Министерством;
порядок осуществления контроля за соблюдением получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии;
ответственность за нарушение сторонами соглашения условий соглашения; порядок и сроки возврата субсидии в бюджет Республики Крым в случаях нарушения условий, установленных при ее предоставлении; условие о вступлении в силу соглашения.
18. Министерство перечисляет субсидию на счета муниципальных образований, открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике Крым.
19. Муниципальные образования вносят изменения в утвержденную муниципальную программу развития культуры в части включения мероприятий по поддержке творческой деятельности и техническому оснащению детских и кукольных театров, на финансирование которых предоставляется субсидия, и показателей результативности предоставления субсидии, установленных соглашением.
20. Муниципальные образования представляют в Министерство в электронном виде и на бумажном носителе следующую отчетность по формам, прилагаемым к соглашению:
отчет о расходах муниципального образования - ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (итоговый отчет - до 10-го января года, следующего за отчетным годом, в котором перечислялась субсидия);
отчет о достижении показателей результативности использования субсидии муниципальным образованием на поддержку творческой деятельности и техническое оснащение детских и кукольных театров - ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (итоговый отчет - до 10-го января года, следующего за отчетным годом, в котором перечислялась субсидия).
К итоговому отчету прилагается пояснительная записка о ходе выполнения мероприятий по поддержке творческой деятельности и техническому оснащению детских и кукольных театров с указанием наименования, количества, стоимости, спецификации товаров и оборудования в отношении каждого детского и кукольного театра.
21. Муниципальные образования представляют по запросу Министерства и в установленные им сроки информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения условий соглашения, оценки эффективности использования субсидии.
22. Оценка эффективности использования субсидии муниципальными образованиями осуществляется Министерством по итогам финансового года на основе достижения показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных соглашением. Показателем результативности предоставления субсидии является количество посещений детских и кукольных театров по отношению к 2015 году.
23. Остаток субсидии, не использованный муниципальными образованиями по состоянию на 01 января очередного финансового года, подлежит возврату в доход бюджета Республики Крым в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
24. В случае использования средств субсидии не по целевому назначению, а также в случае невыполнения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением, указанные средства подлежат возврату в доход бюджета Республики Крым в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
25. Ответственность за своевременность, полноту и достоверность представляемых сведений, целевое использование субсидии возлагается на получателя.
26. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за соблюдением получателями условий, целей и порядка предоставления и расходования субсидии, установленных при её предоставлении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.