Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 21 августа 2018 г. - Постановление Правительства Севастополя от 21 августа 2018 г. N 535-ПП
Приложение N 1
Утвержден
постановлением Правительства
Севастополя от 21.05.2018 г. N 36-ПП
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), предоставляющим услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах, на финансовое обеспечение затрат по благоустройству отдельных территорий города Севастополя с целью обеспечения комфортной городской среды (в рамках реализации конкурса "Самый дружный двор") (далее - Порядок)
21 августа 2018 г.
1. Настоящий Порядок определяет объем, цели и условия предоставления и расходования средств бюджета города Севастополя, предусмотренных в форме субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), предоставляющим услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах, на финансовое обеспечение затрат по благоустройству отдельных территорий города Севастополя с целью обеспечения комфортной городской среды (в рамках реализации конкурса "Самый дружный двор") (далее - субсидии).
2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат юридических лиц, предоставляющих услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах, на благоустройство отдельных территорий города Севастополя в рамках выполнения мероприятия 4.1 "Субсидии юридическим лицам, предоставляющим услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах, на обеспечение комфортной городской среды (в рамках реализации конкурса "Самый дружный двор" подпрограммы 6 "Содержание государственных казенных учреждений и субсидии юридическим лицам в сфере жилищно-коммунальных услуг" государственной программы города Севастополя "Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя на 2017 - 2022 годы", утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 21.11.2016 N 1112-ПП.
3. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие бюджетных ассигнований в бюджете города Севастополя на текущий финансовый год, предусмотренных на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
б) включение в соглашение о предоставлении субсидии условия о предоставлении гарантии на выполненные работы и использованные материалы сроком не менее года со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии.
4. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах объема утвержденных бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели, в соответствии с распределением финансовых средств, предусмотренных адресным перечнем отдельных территорий города Севастополя, которые подлежат благоустройству, и объемы средств субсидии по каждому получателю субсидии на финансовое обеспечение затрат с целью обеспечения комфортной городской среды (в рамках реализации конкурса "Самый дружный двор") (далее - адресный перечень).
Предоставление субсидии осуществляется в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете города Севастополя на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, на цели, указанные в настоящем Порядке.
5. Главным распорядителем бюджетных средств является Департамент городского хозяйства города Севастополя (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
6. Получателями субсидии являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), предоставляющие услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах согласно территориальному принципу обслуживания многоквартирных домов, определенные адресным перечнем (далее - получатель субсидии).
7. Перечень видов работ по благоустройству отдельных территорий города Севастополя, затраты на проведение которых возмещаются в рамках реализации конкурса "Самый дружный двор" за счет средств субсидии, включает:
- ремонт внутридворовых проездов, тротуаров и пешеходных дорожек;
- восстановление и ремонт освещения отдельных территорий города Севастополя;
- ремонт и приобретение малых архитектурных форм (скамеек, урн, устройств для сушки белья, ограждений палисадников, детских и спортивных площадок);
- создание зеленых насаждений;
- ремонт подпорных стен;
- содержание и ремонт сооружений, предназначенных для отвода грунтовых и поверхностных вод;
- обеспечение доступной среды для маломобильных групп населения;
- работы по монтажу, демонтажу, ремонту объектов и элементов благоустройства;
- проектно-изыскательские работы, проверка достоверности определения сметной стоимости проектно-изыскательских работ (в случае необходимости);
- иные работы, необходимые для благоустройства территорий.
8. Субсидия предоставляется получателям субсидии на основании соглашения о предоставлении субсидии из бюджета города Севастополя (далее - соглашение), заключенного в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов города Севастополя от 28.02.2017 N 26, между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии, определяющего взаимные обязательства и ответственность сторон.
Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение, является запрет приобретения получателем субсидии за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
9. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
а) у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Севастополя;
в) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
г) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными правовыми актами города Севастополя на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
10. Субсидия предоставляется после заключения соглашения за счет средств бюджета города Севастополя в пределах объема утвержденных бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели.
11. Перечень документов, представляемых получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств для получения субсидии:
- заявка на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Севастополя;
- сведения о том, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- сведения о том, что получатель субсидий не получает средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами города Севастополя на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
- сведения о том, что получатель субсидий не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
12. Документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, рассматриваются главным распорядителем в течение 5 рабочих дней со дня их поступления главному распорядителю бюджетных средств от получателя субсидии.
В ходе проведения проверки документов в случае представления получателем субсидии неполного комплекта документов либо обнаружения недостатков в оформлении документов главный распорядитель бюджетных средств в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, уведомляет получателя субсидии об этих фактах письмом.
Представление недостающих документов или исправление недостатков в оформлении документов, обнаруженных в ходе проверки, осуществляется получателем в течение 5 рабочих дней со дня уведомления, но не позднее 15-го рабочего дня с момента первичного представления документов.
В случае принятия главным распорядителем бюджетных средств решения об отказе в предоставлении субсидии, представленные документы не возвращаются.
13. Основания для отказа в представлении субсидии (заключении соглашения о предоставлении субсидии):
а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка;
б) несоответствие юридических лиц, претендующих на получение субсидии, категориям и требованиям, определенным пунктами 6 и 9 настоящего Порядка;
в) недостоверность представленной получателем субсидии информации.
14. Предоставление средств субсидии получателю субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в срок не позднее 10 рабочих дней после заключения соглашения на основании заявки на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к Порядку путем перечисления денежных средств с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств на обособленный банковский счет, открытый получателем субсидии для расчетов, в которых используется субсидия, предоставленная на основании соглашения.
15. Главный распорядитель бюджетных средств формирует и представляет в адрес Департамента финансов города Севастополя заявку на выделение предельных объемов финансирования в пределах бюджетных ассигнований, и лимитов бюджетных обязательств.
Департамент финансов города Севастополя на основании заявки на выделение предельных объемов финансирования доводит предельные объемы финансирования на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с установленным порядком исполнения бюджета города Севастополя.
16. Регистрация и учет бюджетных обязательств главным распорядителем бюджетных средств в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю, а также перечисление субсидии получателю производятся на основании соглашения с получателем субсидии и заявки на предоставление субсидии.
17. Средства субсидии отражаются получателем субсидии в бухгалтерском учете в соответствии с действующим законодательством.
18. Остатки субсидии, не использованные получателем субсидии в отчетном финансовом году, подлежат возврату в текущем финансовом году на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств в срок, установленный соглашением с получателем субсидии.
Указанные остатки средств могут использоваться получателем субсидии в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели и при включении таких положений в соглашение при принятии главным распорядителем бюджетных средств по согласованию с Департаментом финансов города Севастополя решения о наличии потребности в указанных средствах.
Предоставление не использованных остатков средств субсидии в очередном финансовом году осуществляется путем заключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии.
19. Главный распорядитель бюджетных средств в порядке завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляет возврат в бюджет города Севастополя остатков субсидии, не использованных в текущем финансовом году, а также остатков субсидии, не использованных получателями субсидии и возвращенных ими согласно пункту 18 настоящего Порядка.
20. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий, целей и настоящего Порядка главный распорядитель бюджетных средств в течение 15 рабочих дней со дня выявления указанного нарушения направляет в адрес получателя субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.
21. Субсидия, использованная с нарушением условий, целей и порядка ее предоставления, должна быть возвращена получателем субсидии на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств в течение 30 календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 20 настоящего Порядка.
22. При невозвращении средств субсидии в бюджет города Севастополя получателями субсидии в срок, указанный в пункте 21 настоящего Порядка, взыскание субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в судебном порядке.
23. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляется получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным, и до 25 января года, следующего за отчетным, согласно форме, предусмотренной в соглашении.
24. Главный распорядитель бюджетных средств ежемесячно, до 20 числа месяца, следующего за отчетным, и до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Департамент финансов города Севастополя отчет о целевом использовании средств субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
25. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии подлежит обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля.
26. Составление и представление бюджетной и финансовой отчетности об использовании субсидий, а также контроль за их целевым и эффективным использованием и своевременным возвратом бюджетных средств осуществляются главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.
27. Контроль за соблюдением условий, целей, порядка предоставления субсидии получателю субсидии и оценка эффективности ее расходования осуществляются органом государственного финансового контроля города Севастополя не реже 1 раза за период действия соглашения.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявка на предоставление субсидии |
|
Содержание Постановление Правительства Севастополя от 25 января 2018 г. N 36-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.