Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 14 изменено с 20 сентября 2018 г. - Постановление Совета министров Республики Крым от 20 сентября 2018 г. N 461
Приложение 14
к Государственной программе
Республики Крым "Развитие
культуры, архивного дела и сохранение
объектов культурного наследия
Республики Крым" на 2017 - 2020 годы
Порядок
предоставления и расходования субсидии из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек
20 сентября 2018 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок, цели, условия и механизм предоставления и расходования из бюджета Республики Крым субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Крым (далее - муниципальное образование) в рамках подпрограммы 1 "Развитие культуры Республики Крым" Государственной программы Республики Крым "Развитие культуры, архивного дела и сохранение объектов культурного наследия Республики Крым" на 2017 - 2020 годы, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 31 января 2017 года N 28 (далее - субсидия, Государственная программа Республики Крым соответственно).
2. Для целей настоящего Порядка используются понятие "муниципальные театры", под которыми понимаются:
а) профессиональные репертуарные государственные театры с постоянной труппой, имеющие в текущем репертуаре определенное количество спектаклей, являющиеся казенными, бюджетными или автономными учреждениями (либо структурными подразделениями учреждений) субъектов Российской Федерации, а также находящиеся в населенных пунктах с численностью населения до 300 тыс. человек (кроме населенных пункта, являющихся административными центрами субъектов Российской Федерации);
б) профессиональные репертуарные муниципальные театры с постоянной труппой, имеющие в текущем репертуаре определенное количество спектаклей, являющиеся казенными, бюджетными или автономными учреждениями (либо структурными подразделениями учреждений), а также находящиеся в населенных пунктах с численностью населения до 300 тыс. человек.
3. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств бюджетов муниципальных образований, связанных с финансовым обеспечением реализации мероприятий, предусматривающих поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров по следующим направлениям:
3.1. Создание новых постановок и показ спектаклей на стационаре (далее - творческие проекты). При этом предусматривается:
оплата труда сотрудников театра, а также специалистов, привлекаемых к осуществлению творческих проектов;
оплата авторского вознаграждения и гонораров творческим работникам, привлекаемым к осуществлению творческих проектов;
оплата договоров на право показа и исполнения произведений, а также на передачу прав использования аудиовизуальной продукции;
обеспечение условий по приему и направлению участников творческих проектов;
оплата работ (услуг) по обеспечению творческих проектов декорациями, сценическими, экспозиционными и другими конструкциями, включая их приобретение, аренду, изготовление, монтаж (демонтаж), доставку и обслуживание;
оплата работ (услуг) по обеспечению творческих проектов театральным реквизитом, бутафорией, гримом, постижерскими изделиями, театральными куклами, сценическими костюмами (в том числе головными уборами и обувью), включая их приобретение, аренду и изготовление;
уплата налогов и сборов, установленных законодательством Российской Федерации.
3.2. Укрепление материально-технической базы муниципальных театров (приобретение технического и технологического оборудования, необходимого для осуществления творческой деятельности, включая его доставку, монтаж (демонтаж), погрузочно-разгрузочные работы и обслуживание).
4. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство культуры Республики Крым (далее - Министерство).
5. Получателями субсидии являются администрации муниципальных образований (далее - получатель).
6. Распределение субсидии устанавливается законом Республики Крым о бюджете Республики Крым и (или) и нормативным правовым актом Совета министров Республики Крым.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из бюджета Республики Крым за счет средств субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период составляет 100% расходного обязательства муниципального образования.
7. Критериями отбора получателей для предоставления субсидии являются:
- наличие на территории населенного пункта с численностью населения до 300 тысяч человек муниципальных театров, соответствующих требованиям пункта 2 настоящего Порядка.
8. Субсидия предоставляется получателю в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка.
9. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
10. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
- наличие правового акта муниципального образования об утверждении в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Крым перечня мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и показателей результативности;
- заключение соглашения между Министерством и получателем о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
- соблюдение целевого назначения расходования субсидии.
11. Распределение субсидии между получателями осуществляется по результатам отбора, проводимого комиссией по вопросам предоставления субсидии, созданной правовым актом Министерства (далее - отбор, комиссия соответственно).
Состав комиссии, Положение о комиссии, порядок проведения отбора утверждаются правовым актом Министерства.
В отборе принимают участие муниципальные образования, которые представили заявки на участие в отборе для предоставления субсидии, подписанные главами администраций муниципальных образований (в случае отсутствия главы администрации муниципального образования - заместителями глав администраций муниципальных образований), с приложением необходимых документов.
Форма заявки на участие в отборе для предоставления субсидии и перечень документов, прилагаемых к данной заявке, утверждаются Министерством.
12. Порядок и сроки рассмотрения документов на получение субсидии.
12.1. Министерство уведомляет письмом муниципальные образования о начале и об окончании приема заявок для участия в отборе для предоставления субсидии с указанием необходимого перечня документов (далее - документы).
Документы представляются муниципальными образованиями в Министерство в сроки, установленные Министерством.
12.2. Министерство регистрирует документы в день их подачи муниципальными образованиями, а также осуществляет проверку документов в течение 10 рабочих дней с даты окончания приема документов.
12.3. Документы, прошедшие проверку, выносятся Министерством на рассмотрение комиссии. Заседание комиссии проходит не позднее 100 рабочих дней с даты окончания приема документов. Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии об адресном распределении субсидии в соответствии с объемом бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, утвержденных в законе Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - протокол заседания комиссии, бюджетные ассигнования соответственно).
12.4. Повторное заседание комиссии проводится в случаях: изменения объемов бюджетных ассигнований до принятия
Министерством решения о предоставлении субсидии в течение 20 рабочих дней с даты доведения Министерству лимитов бюджетных обязательств на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка;
- необходимости перераспределения субсидии в рамках мероприятия на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек.
Повторное заседание комиссии оформляется протоколом заседания комиссии об адресном перераспределении субсидии.
12.5. Министерство в течение 60 рабочих дней с даты доведения Министерству лимитов бюджетных обязательств на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка на соответствующий финансовый год, с учетом позиции комиссии, изложенной в протоколе заседания комиссии или протоколе заседания комиссии об адресном перераспределении субсидии, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Решение о предоставлении субсидии оформляется правовым актом Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
12.6. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 20 рабочих дней с даты издания правового акта уведомляет об этом получателей.
12.7. Министерство письменно в течение 20 рабочих дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении субсидии уведомляет муниципальные образования о принятом решении с указанием мотивированной причины отказа.
Решение об отказе в предоставляемой субсидии принимается Министерством в случае выявления в документах недостоверных сведений, предоставления документов не в полном объеме, несоответствия участника отбора критериям отбора, непрохождения участника по результатам отбора в победители отбора.
13. Расчет размера субсидии получателю осуществляется по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
- общий объем субсидии, предусмотренной в бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период на поддержку творческой деятельности муниципальных театров;
- заявленная финансовая потребность i-го муниципального образования на получение субсидии;
- общая заявленная финансовая потребность всех муниципальных образований на поддержку творческой деятельности муниципальных театров, соответствующих критериям отбора.
14. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования осуществляется Министерством на основании соглашения, заключенного в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
15. Получатели вносят изменения в утвержденную муниципальную программу развития культуры в части включения мероприятия по поддержке творческой деятельности и укреплению материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек, на реализацию которого предоставляется субсидия, и показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением.
16. Министерство перечисляет субсидию на счета получателей, открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике Крым.
17. Получатели представляют в Министерство в электронном виде и на бумажном носителе следующую отчетность по формам, прилагаемым к соглашению:
отчет о расходах муниципального образования - ежеквартально
до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом (итоговый отчет - до 25 ноября года, в котором была получена субсидия);
отчет о достижении показателей результативности использования
субсидий муниципальным образованием - ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом (итоговый отчет - до 25 ноября года, в котором была получена субсидия).
18. Получатели представляют по запросу Министерства и в установленные им сроки информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения условий соглашения, оценки эффективности использования субсидии.
19. Показателем оценки результативности использования субсидии является 100-процентное достижение значений целевых показателей результативности использования субсидии, установленных заключенным соглашением.
20. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством по итогам финансового года на основании сравнения значений планируемых и достигнутых показателей результативности использования субсидии муниципальным образованием, установленных соглашением.
21. Показателем результативности использования субсидии, который устанавливается соглашением, является количество посещений муниципальных театров по отношению к 2015 году.
22. Ответственность за своевременность, полноту и дос
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.