Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5 изменено с 1 января 2019 г. - Постановление Совета министров Республики Крым от 29 декабря 2018 г. N 695
Приложение 5
к Государственной программе
развития курортов и
туризма в Республике Крым
Порядок
предоставления и расходования субсидии из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года" в рамках Государственной программы развития курортов и туризма в Республике Крым
27 ноября 2017 г., 20 апреля, 29 декабря 2018 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 79.1, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок, цели, условия и механизм предоставления и расходования из бюджета Республики Крым субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Крым на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2014 года N 790, в рамках реализации основного мероприятия 1 "Комплексное развитие туристских территорий Республики Крым" Государственной программы развития курортов и туризма в Республике Крым, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 29 декабря 2016 года N 650 (далее - Субсидия, ФЦП, Госпрограмма соответственно).
2. Целевое назначение Субсидии определяется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Республики Крым на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий ФЦП, заключенным между Министерством экономического развития Российской Федерации и Советом министров Республики Крым.
3. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство курортов и туризма Республики Крым (далее - Министерство).
4. Получателями Субсидии являются органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым (далее - Получатели).
5. Распределение Субсидии между Получателями устанавливается, на основании закона Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) нормативным правовым актом Совета министров Республики Крым.
6. Критериями отбора Получателей являются:
- наличие объекта муниципальной собственности для софинансирования в Республиканской адресной инвестиционной программе в рамках реализации мероприятий федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года", утвержденной распоряжением Совета министров Республики Крым от 20 ноября 2018 года N 1420-р;
- наличие заявки о предоставлении Субсидии от Получателя.
7. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период, и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
8. Условиями предоставления и расходования Субсидии являются:
- соблюдение целевых назначений расходования Субсидии;
- заключение соглашения между Министерством и Получателем о предоставлении Субсидии(далее - Соглашение);
- письменное обязательство Получателя об обеспечении выполнения показателей результативности использования Субсидии, установленных Соглашением.
9. Предоставление Субсидии бюджету муниципального образования Республики Крым осуществляется Министерством на основании Соглашения, заключенного в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
10. Показателем оценки результативности использования Субсидии является 100-процентное достижение значений целевых показателей результативности использования Субсидии, установленных заключенным Соглашением.
11. Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется Министерством по итогам финансового года на основании сравнения фактически достигнутых значений показателей результативности использования Субсидии с их значениями, установленными Соглашением.
12. Перечень показателей результативности использования Субсидии и их значения уточняются исходя из параметров финансирования Госпрограммы на очередной финансовый год и плановый период.
13. Ответственность за достоверность представляемых Министерству сведений и целевое использование Субсидии возлагается на Получателя.
14. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования Республики Крым устанавливается в объеме 100% за счет средств бюджета Республики Крым.
15. В случае если муниципальным образованием Республики Крым по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставляется Субсидия, допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, в части значений показателей результативности использования Субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования Субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Республики Крым в бюджет Республики Крым в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления Субсидии (Увозврата), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер Субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования Республики Крым в отчетном финансовом году.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Республики Крым в бюджет Республики Крым в размере Субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования Республики Крым (), не учитывается размер остатка Субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов бюджета Республики Крым, осуществляющим администрирование доходов бюджета Республики Крым от возврата остатков Субсидии (далее - главный администратор доходов бюджета Республики Крым);
m - количество показателей результативности использования Субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-гo показателя результативности использования Субсидии, имеет положительное значение;
п - общее количество показателей результативности использования Субсидии;
к - коэффициент возврата Субсидии;
0,1 - понижающий коэффициент суммы возврата Субсидии.
16. Коэффициент возврата Субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-гo показателя результативности использования Субсидии.
При расчете коэффициента возврата Субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-гo показателя результативности использования Субсидии.
17. Индекс, отражающий уровень недостижения i-гo показателя результативности использования Субсидии, определяется:
1) для показателей результативности использования Субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования Субсидии, по следующей формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-гo показателя результативности использования Субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-гo показателя результативности использования Субсидии, установленное Соглашением;
2) для показателей результативности использования Субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования Субсидии, по следующей формуле:
18. Основанием для освобождения муниципальных образований Республики Крым от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
19. В случае нецелевого использования Субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием Республики Крым условий предоставления Субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Республики Крым условий, целей и порядка предоставления Субсидии осуществляется Министерством.
Проверки соблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления Субсидии осуществляются Министерством, органами внешнего контроля.
21. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки Субсидии подлежат возврату в доход бюджета Республики Крым в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток Субсидии не перечислен в доход бюджета Республики Крым, он подлежит взысканию в доход бюджета Республики Крым в порядке, предусмотренном Министерством финансов Республики Крым, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
22. В случае отсутствия на 1 апреля текущего финансового года заключенного Соглашения бюджетные ассигнования бюджета Республики Крым на предоставление Субсидии, предусмотренные Министерству на текущий финансовый год, в размере, равном размеру Субсидии соответствующему муниципальному образованию Республики Крым, утвержденному законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период, подлежат перераспределению путем внесения изменений в закон Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период.
23. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
24. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.