Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5 изменено с 1 января 2019 г. - Постановление Совета министров Республики Крым от 21 ноября 2018 г. N 577
Приложение 5
к Государственной программе
"Управление государственным
имуществом Республики Крым"
Порядок
предоставления и расходования субсидии из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым на реализацию мероприятия 6 "Обеспечение проведения землеустроительных и кадастровых работ на территории Республики Крым, оплата услуг, предоставляемых регистраторами акционерных обществ с государственным участием, и оплата расходов доверительного управляющего - Автономной некоммерческой организации "Фонд защиты вкладчиков", связанных с управлением корпоративными правами, принадлежащими Республике Крым" Государственной программы "Управление государственным имуществом Республики Крым" в части проведения землеустроительных и кадастровых работ на территории Республики Крым
16, 21 ноября 2018 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок, цели и условия предоставления и расходования субсидии из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым на реализацию мероприятия 6 "Обеспечение проведения землеустроительных и кадастровых работ на территории Республики Крым, оплата услуг, предоставляемых регистраторами акционерных обществ с государственным участием, и оплата расходов доверительного управляющего - Автономной некоммерческой организации "Фонд защиты вкладчиков", связанных с управлением корпоративными правами, принадлежащими Республике Крым" Государственной программы "Управление государственным имуществом Республики Крым" в части проведения землеустроительных и кадастровых работ на территории Республики Крым (далее - мероприятие 6, Программа, Субсидия соответственно).
2. Целью предоставления Субсидии является софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, связанных с финансовым обеспечением проведения землеустроительных и кадастровых работ с целью формирования земельных участков, находящихся в муниципальной собственности соответствующего муниципального образования Республики Крым, с целью реализации мероприятий федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2014 года N 790 (далее - ФЦП), в рамках мероприятия 6 Программы.
3. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым (далее - Министерство).
4. Получателями Субсидии являются органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым (далее - Получатель).
5. Предоставление Субсидии Получателям осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
6. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Республики Крым из бюджета Республики Крым за счет средств Субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период составляет до 95 процентов расходного обязательства муниципального образования Республики Крым.
7. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.
Субсидия не может быть использована Получателем в целях размещения на депозиты.
8. Условиями предоставления и расходования Субсидии Получателям являются:
- соблюдение целевых назначений расходования Субсидии;
- заключение соглашения между Министерством и Получателем о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение) на текущий финансовый год по форме, установленной Министерством;
- наличие в бюджете Получателя бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Республики Крым, софинансирование которого осуществляется из бюджета Республики Крым в размере 5 процентов от общей суммы, необходимой для исполнения данного расходного обязательства.
При этом объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Получателя на исполнение расходных обязательств муниципального образования Республики Крым, софинансирование которых будет осуществляться за счет Субсидии, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой Субсидии;
- письменное обязательство Получателя о выполнении мероприятий, финансируемых за счет Субсидии, в сроки, установленные Соглашением;
- письменное обязательство Получателя об обеспечении выполнения показателей результативности использования Субсидии, установленных Соглашением.
9. Критериями отбора Получателей для предоставления Субсидии являются:
- наличие подтвержденной потребности на получение Субсидии;
- предоставление Получателем заявки на предоставление Субсидии;
- наличие объекта, под которым необходимо провести землеустроительные и кадастровые работы с целью формирования земельного участка, в приложении N 4 "Мероприятия федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года" на 2015 - 2022 годы по направлению "Капитальные вложения" ФЦП.
10. Распределение Субсидии между Получателями устанавливается законом Республики Крым и (или) нормативным правовым актом Совета министров Республики Крым.
11. Предоставление Субсидии осуществляется на основании Соглашения.
Перечень документов, необходимых для заключения Соглашения, а также форма Соглашения утверждается Министерством.
Соглашение должно содержать следующие положения:
- размер предоставляемой Субсидии, цель, порядок, условия и сроки ее предоставления и расходования;
- объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Республики Крым на реализацию расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия;
- значения показателей результативности использования Субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей (индикаторов) Программы либо обеспечивать достижение целевых показателей (индикаторов) Программы, и обязательства муниципального образования Республики Крым по их достижению;
- права и обязанности сторон Соглашения;
- обязательство Получателя по целевому использованию Субсидии;
- сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов Получателем, источником финансового обеспечения которых является Субсидия;
- порядок осуществления контроля за соблюдением Получателем условий, целей и порядка предоставления Субсидии;
- последствия недостижения Получателем установленных значений показателей результативности использования Субсидии;
- ответственность за нарушение сторонами Соглашения условий Соглашения;
- порядок и сроки возврата Субсидии в бюджет Республики Крым в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении;
- условие о вступлении в силу Соглашения;
- указание органа местного самоуправления муниципального образования в Республики Крым, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения со стороны муниципального образования Республики Крым и представлению отчетности;
- указание, что в случае если законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на текущий финансовый год и плановый период предусмотрены субсидии исключительно на текущий финансовый год, предоставление субсидий в текущем финансовом году не приводит к возникновению расходных обязательств Республики Крым по предоставлению субсидии в плановом периоде.
12. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования Субсидии, а также продление сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий не допускается в течение всего периода действия Соглашения, за исключением случаев:
- выполнение условий предоставления Субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы;
- изменения значений целевых показателей (индикаторов) Программы;
- существенного (более чем на 10 процентов) сокращения размера Субсидии.
13. Министерство формирует и направляет в Министерство финансов Республики Крым заявку на доведение бюджетных данных в части предельных объемов финансирования.
14. Получатель составляет отчет об использовании полученной Субсидии и представляет его в Министерство ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
15. Министерство представляет в Министерство финансов Республики Крым обобщенный отчет об использовании Субсидии в порядке и сроки, установленные Министерством финансов Республики Крым.
16. В случае нарушения Получателем требований настоящего Порядка (в том числе в случае нецелевого использования средств бюджета Республики Крым) перечисленная Субсидия подлежит возврату в полном объеме в бюджет Республики Крым.
Требование о возврате Субсидии в бюджет Республики Крым (далее - требование) направляется Министерством Получателю в пятидневный срок с даты установления нарушения.
Возврат Субсидии производится Получателем в течение пяти рабочих дней с даты получения требования по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.
17. В случае нецелевого использования Субсидии и (или) нарушения Получателем условий предоставления Субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Ответственность за достоверность предоставляемых главному распорядителю бюджетных средств сведений возлагается на Получателя.
19. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
20. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки Субсидии подлежат возврату в доход бюджета Республики Крым в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Республики Крым, он подлежит взысканию в доход бюджета Республики Крым в порядке, предусмотренном Министерством финансов Республики Крым, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
21. Министерство обеспечивает контроль за соблюдением Получателями условий, целей и порядка предоставления и расходования Субсидии, установленных при ее предоставлении.
22. Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за использованием средств бюджета Республики Крым в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
23. В случае если Получателем по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставляются Субсидии, допущены нарушения обязательства, предусмотренных Соглашением, в части значения показателей результативности использования Субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Республики Крым в бюджет Республики Крым в срок до 1 июня года, следующего за годом, в котором предоставляются Субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер Субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования Республики Крым в отчетном финансовом году.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Республики Крым в бюджет Республики Крым, в размере Субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования Республики Крым (), не учитывается размер остатка Субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов бюджета Республики Крым, от возврата остатков Субсидии (далее - главный администратор доходов бюджета Республики Крым);
- количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности использования Субсидии;
- коэффициент возврата Субсидии;
0,1 - понижающий коэффициент суммы возврата Субсидии;
24. Коэффициент возврата Субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии.
При расчете коэффициента возврата Субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии.
25. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии, определяется:
1) для показателей результативности использования Субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования Субсидии, - по следующей формуле:
,
где:
- фактическое достигнутое значение i-го показателя результативности использования Субсидии на отчетную дату;
- плановое значение показателя результативности использования Субсидии, установленное Соглашением;
2) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования Субсидии, - по следующей формуле:
.
26. В случае если Получателем по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставляются Субсидии, допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, в части объемов бюджетных ассигнованиям бюджета муниципального образования Республики Крым на реализацию расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, и (или) бюджетные ассигнования из бюджета муниципального образования Республики Крым направлены на финансирование расходного обязательства муниципального образования Республики Крым, софинансируемого за счет субсидии, в объеме, соответствующем объему бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Республики Крым на финансирование расходного обязательства муниципального образования Республики Крым, софинансируемого за счет Субсидии, определенному Соглашением, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Республики Крым в бюджет Республики Крым в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- плановый объем софинансирования из бюджета муниципального образования Республики Крым;
- фактический объем софинансирования из бюджета муниципального образования Республики Крым;
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Республики Крым в бюджет Республики Крым, в размере Субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования Республики Крым (), не учитывается размер остатка Субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов бюджета Республики Крым.
27. Основанием для освобождения муниципальных образований Республики Крым от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 23 и 26 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Возврат и последующее использование средств, перечисленных из бюджетов муниципальных образований в бюджет Республики Крым в соответствии с пунктами 23 и 26 настоящего Порядка, осуществляются по предложению соответствующего главного администратора доходов бюджета Республики Крым в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
28. В случае отсутствия на 1 апреля текущего финансового года заключенного Соглашения бюджетные ассигнования бюджета Республики Крым на предоставление субсидий, предусмотренные Министерству на текущий финансовый год, в размере, равном размеру Субсидии Получателю, утвержденному законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период, подлежат перераспределению путем внесения изменений в закон Республики Крым о бюджете Республике Крым на соответствующий финансовый год и плановый период.
29. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.