Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Совета
министров Республики Крым
от "14" августа 2017 года N 400
Порядок
предоставления из бюджета Республики Крым субсидии юридическим лицам, за исключением государственных учреждений, на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией отдельных полномочий в области лекарственного обеспечения
21 ноября 2018 г.
1. Общие положения предоставления субсидии
1.1 Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия, цели, порядок и механизм предоставления субсидии из бюджета Республики Крым юридическим лицам, за исключением государственных учреждений, на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией отдельных полномочий в области лекарственного обеспечения (далее - субсидия).
Пункт 1.2 изменен с 21 ноября 2018 г. - Постановление Совета министров Республики Крым от 21 ноября 2018 г. N 576
1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией отдельных полномочий в области лекарственного обеспечения в части приемки, входного контроля, хранения, учета, перевозки и отпуска пунктами отпуска лекарственных препаратов, медицинских изделий и специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" в рамках реализации Государственной программы развития здравоохранения в Республике Крым на 2018 - 2020 годы, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 12 декабря 2017 года N 666 (далее - мероприятия), по следующим направлениям расходов:
1.2.1. Оплата труда, уплата страховых взносов на обязательное пенсионное, обязательное медицинское и обязательное социальное страхование, взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний работников, участвующих или задействованных в реализации мероприятий;
1.2.2. Аренда помещений и оборудования, машин и механизмов, используемых в рамках реализации мероприятий;
1.2.3. Проведение текущего и при необходимости капитального ремонта, модернизация, оснащение и обслуживание находящегося в эксплуатации оборудования и инвентаря, зданий, сооружений и помещений, задействованных для реализации мероприятий;
1.2.4. Приобретение производственно-технологического оборудования, производственного и хозяйственного инвентаря, необходимого для обеспечения деятельности юридического лица в рамках реализации мероприятий;
1.2.5. Приобретение расходных материалов и предметов снабжения для реализации мероприятий;
1.2.6. Оплата услуг по содержанию имущества, используемого для реализации мероприятий;
1.2.7. Оплата транспортных и командировочных расходов работников юридического лица, задействованных в реализации мероприятий;
1.2.8. Оплата услуг по проведению экспертиз и получению заключений, связанных с деятельностью и эксплуатацией технического оборудования в рамках реализации мероприятий;
1.2.9. Уплата юридическим лицом налогов и обязательных платежей, а также услуг банков в рамках реализации мероприятий;
1.2.10. Оплата услуг связи, стационарная, мобильная, интернет-услуг в рамках реализации мероприятий;
1.2.11. Оплата лабораторных работ, технологических, метрологических, метеорологических, информационных, консультационных услуг, необходимых для реализации мероприятий;
1.2.12. Оплата расходов на содержание автотранспорта, горючесмазочных материалов, технического осмотра и текущего ремонта, запчастей в рамках реализации мероприятий.
Пункт 1.3 изменен с 21 ноября 2018 г. - Постановление Совета министров Республики Крым от 21 ноября 2018 г. N 576
1.3. Исполнительным органом государственной власти Республики Крым, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является Министерство здравоохранения Республики Крым (далее - Министерство).
1.4. Категорией получателей субсидии являются юридические лица, не являющиеся государственными учреждениями, имущество которых является государственной собственностью Республики Крым, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Республики Крым, отнесенные к ведению Министерства (далее - Получатели субсидий).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Перечень документов, предоставляемых Получателем субсидии в Министерство для получения субсидии (далее - документы), а также требования к указанным документам:
а) заявление на участие в отборе Получателей субсидии, которое подписывается руководителем юридического лица либо лицом, действующим от имени юридического лица на основании доверенности;
б) копии учредительных документов;
в) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
г) согласие Получателя субсидии на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля Республики Крым обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
д) расчет плановых затрат на реализацию мероприятий;
е) определение стоимости услуг по приемке, входному контролю, хранению, учету, перевозке и отпуску пунктами отпуска лекарственных препаратов, медицинских изделий и специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" по согласованию с Государственным комитетом по ценам и тарифам Республики Крым.
2.2. Порядок и сроки рассмотрения Министерством документов.
2.2.1. Извещение о проведении отбора Получателей субсидии (далее - извещение) с приложенным техническим заданием на выполнение комплекса мероприятий, утвержденным приказом Министерства, размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее следующего рабочего дня после утверждения приказа Министерства об объявлении отбора Получателей субсидии.
2.2.2. Срок приема документов составляет 3 рабочих дня, при этом прием документов начинается с рабочего дня, следующего за днем размещения извещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.2.3. Министерство осуществляет регистрацию документов в день их поступления.
2.2.4. В срок, не превышающий 3 рабочих дня с даты регистрации документов в Министерстве, документы рассматриваются комиссией по вопросам предоставления субсидии, образуемой при Министерстве (далее - комиссия). Состав комиссии и Положение о комиссии утверждаются приказом Министерства.
2.2.5. При поступлении двух и более пакетов документов для получения субсидии данные документы рассматриваются в порядке очередности поступления в соответствии с регистрационным номером. Право на получение субсидии предоставляется юридическому лицу, предоставившему сметный расчет плановых затрат на реализацию мероприятий с наименьшим объемом необходимых финансовых ресурсов.
2.2.6. Министерство в течение 3 рабочих дней с даты заседания комиссии и с учетом ее позиции, изложенной в протоколе заседания комиссии, принимает решение о предоставлении субсидий, которое утверждается приказом Министерства.
2.2.7. В случае принятия положительного решения о предоставлении субсидии Министерство утверждает приказ о предоставлении субсидии.
2.2.8. В случае принятия отрицательного решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 1 дня после принятия данного решения направляет Получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием мотивированной причины отказа.
2.3. Основаниями для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность представленной Получателем субсидии информации;
в) несоответствие Получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.6 раздела 2 настоящего Порядка.
2.4. Размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии.
Подпункт 2.4.1 изменен с 21 ноября 2018 г. - Постановление Совета министров Республики Крым от 21 ноября 2018 г. N 576
2.4.1. Субсидия предоставляется в размере до 100% предоставленного Получателем субсидии расчета затрат на выполнение комплекса мероприятий и не может превышать суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Республики Крым от 22 декабря 2017 года N 447-ЗРК/2017 "О бюджете Республики Крым на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
2.4.2. Размер субсидии определяется исходя из предоставленного Получателем субсидии сметного расчета.
2.5. Условия и порядок заключения между Министерством и Получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии.
2.5.1. В случае принятия Министерством положительного решения о предоставлении субсидии, субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Министерством и Получателем субсидии (далее - соглашение) в следующем порядке:
а) Министерство в течение 5 рабочих дней с даты утверждения приказа о предоставлении субсидии готовит проект соглашения в двух экземплярах и направляет подписанный министром либо в случае его отсутствия - лицом, его замещающим, Получателю субсидии для подписания;
б) Получатель субсидии подписывает соглашение в течение 3 рабочих дней с даты получения и направляет один экземпляр в Министерство.
2.5.2. Типовая форма соглашения устанавливается Министерством финансов Республики Крым.
2.5.3. Соглашение в обязательном порядке предусматривает положения о согласии Получателя субсидии на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии.
2.6. Требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, Получатели субсидий.
2.6.1. У Получателя субсидии должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6.2. У Получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность перед бюджетом Республики Крым.
2.6.3. Получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.
2.6.4. Получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%.
2.6.5. Получатели субсидии не должны получать средства из бюджета Республики Крым в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
2.7. Установление показателей результативности и (или) право Министерства устанавливать их в соглашении.
Получатель субсидии берет на себя обязательство по достижению показателей результативности предоставления субсидий, указанных в соглашении.
2.8. Сроки (периодичность) перечисления субсидии.
2.8.1. Для перечисления субсидий Получатель субсидии предоставляет в Министерство заявку на предоставление субсидии;
2.8.2. Перечисление субсидий осуществляется Министерством в течение 10 рабочих дней после предоставления Получателем субсидии соответствующей заявки в пределах доведенных предельных объемов финансирования.
2.9. Счета, на которые перечисляется субсидия.
2.9.1. Перечисление субсидий осуществляется Министерством на расчетные счета Получателя субсидий, открытые в кредитных организациях.
3. Требования к отчетности
3.1. Порядок, сроки и формы представления Получателем субсидии отчётности устанавливаются Министерством в соглашении.
3.2. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
4.2. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий Министерство в течение 1 0 рабочих дней с даты выявления указанного факта направляет в адрес Получателя субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.
Субсидии, использованные в нарушение условий, целей и порядка их предоставления, должны быть возвращены Получателем субсидии в течение 15 календарных дней с даты получения указанного требования.
В случае непоступления в бюджет средств в течение установленного срока Министерство в трехмесячный срок с даты истечения срока для возврата средств субсидии принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
4.3. Не использованные Получателем субсидии в отчетном финансовом году остатки средств субсидии подлежат возврату в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года в доход бюджета Республики Крым.
4.4. Остатки субсидии на финансовое обеспечение затрат, не использованные Получателем субсидии в отчетном финансовом году, при принятии Министерством, по согласованию с Министерством финансов Республики Крым, решения о наличии потребности в указанных средствах могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии. Принятие Министерством решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатках субсидии осуществляется в течение первых 30 рабочих дней очередного финансового года в порядке, установленном Министерством.
Министерство в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о наличии потребности Получателя субсидии в остатках субсидии, направляет его на согласование в Министерство финансов Республики Крым.
4.5. В случае принятия Министерством решения об отсутствии потребности в остатке субсидии средства подлежат возврату в бюджет Республики Крым в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения.
4.6. В случае если неиспользованные остатки субсидий Получателем субсидии не возвращены в бюджет Республики Крым, указанные средства подлежат взысканию в бюджет Республики Крым в судебном порядке.
4.7. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Заместитель Председателя Совета |
Л. Опанасюк |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Совета министров Республики Крым от 14 августа 2017 г. N 400 "Об утверждении Порядка предоставления из... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.