Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Отметка о наличии приложения 4 изменена с 25 марта 2019 г. - Постановление Совета министров Республики Крым от 25 марта 2019 г. N 159
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Приложение 4
к Государственной программе
Республики Крым "Развитие
пожарной охраны, защита населения
и территорий от чрезвычайных
ситуаций в Республике Крым"
Порядок
предоставления и расходования субсидий из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым на финансовое обеспечение расходов по созданию единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Республики Крым
25 марта 2019 г.
Пункт 1 изменен с 25 марта 2019 г. - Постановление Совета министров Республики Крым от 25 марта 2019 г. N 159
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок, цели и условия предоставления и расходования субсидии из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым на софинансирование расходов по созданию единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Республики Крым, определенных подпрограммой 2 "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" Государственной программы Республики Крым "Развитие пожарной охраны, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в Республике Крым" (далее - Субсидия).
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств бюджетов муниципальных образований Республики Крым по финансовому обеспечению мероприятий по техническому оснащению единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Республики Крым (далее - ЕДДС).
3. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Республики Крым из бюджета Республики Крым за счет средств Субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период составляет 95 процентов расходного обязательства муниципального образования Республики Крым.
4. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство чрезвычайных ситуаций Республики Крым (далее - Министерство).
5. Получателями Субсидии являются органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым (далее - Получатель).
6. Распределение Субсидии устанавливается законом Республики Крым о бюджете Республики Крым и (или) нормативным правовым актом Совета министров Республики Крым.
7. Субсидия предоставляется Получателю в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных в установленном порядке Министерству на эти цели.
8. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.
Субсидия не может быть использована Получателем в целях размещения на депозиты.
9. Условиями предоставления и расходования Субсидии являются:
9.1. представление Получателем в установленные Министерством сроки пакета документов по каждой ЕДДС, включающего:
- заявку на предоставление Субсидии;
- копию муниципального правового акта, подтверждающего создание ЕДДС, а также документы, подтверждающие формирование штата сотрудников ЕДДС;
- выписку из решения представительного органа муниципального образования Республики Крым об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие в финансировании расходов на создание и обеспечение деятельности ЕДДС;
- обоснование стоимости закупки оборудования ЕДДС;
9.2. письменное обязательство Получателя о завершении работ по техническому оснащению ЕДДС в текущем финансовом году;
9.3. соблюдение целевого назначения расходования Субсидии;
9.4. заключение соглашения между Министерством и Получателем о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение) на текущий финансовый год по форме, установленной Министерством;
9.5. принятие Получателем обязательств по обеспечению выполнения показателей результативности использования Субсидии, установленных Соглашением.
10. Критериями отбора Получателей для предоставления Субсидии являются:
- наличие согласованного и утвержденного технического проекта на создание ЕДДС;
- создание ЕДДС в соответствии с Порядком создания единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования, приведенным в Приложении "А" к ГОСТ Р 22.7.01-2016 "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба. Основные положения", утвержденном Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 29 июня 2016 года N 723-ст.
11. Распределение средств Субсидии между Получателями осуществляется по результатам конкурсного отбора, проводимого комиссией, созданной правовым актом Министерства, в состав которой входят представители Министерства (далее - Комиссия). Состав Комиссии и Положение о Комиссии утверждается приказом Министерства.
Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня представления Получателем документов, указанных в подпунктах 9.1. и 9.2. пункта 9 настоящего Порядка (далее - документы), рассматривает их и принимает протокольное решение.
Министерство с учетом позиции Комиссии, указанной в протоколе заседания Комиссии, в течение 2 рабочих дней с даты заседания Комиссии принимает положительное либо отрицательное решение о предоставлении Субсидии с указанием ее объема, которое оформляется правовым актом Министерства.
В случае принятия положительного решения о предоставлении Субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней с даты подписания правового акта осуществляет подготовку проекта Соглашения и любым доступным способом связи уведомляет Получателя о необходимости явиться в Министерство для подписания Соглашения.
Министерство письменно в течение 5 рабочих дней с даты принятия отрицательного решения о предоставлении Субсидии уведомляет Получателя о принятом решении с указанием мотивированной причины отказа.
Решение об отказе в предоставлении Субсидии принимается Министерством в случае выявления в документах недостоверных сведений либо в случае их представления не в полном объеме.
12. Показателем оценки результативности использования Субсидии является 100-процентное выполнение комплекса мероприятий и работ по техническому оснащению ЕДДС.
13. Предоставление Субсидии осуществляется на основании Соглашения. Перечень документов, необходимых для заключения Соглашения, а также форма Соглашения утверждается Министерством.
Соглашение должно содержать следующие положения:
- размер предоставляемой Субсидии, цель, порядок, условия и сроки ее предоставления и расходования;
- значения показателей результативности использования Субсидии и обязательства Получателя по их достижению;
- права и обязанности сторон Соглашения;
- обязательство Получателя по целевому использованию Субсидии;
- сроки и порядок представления Получателем документов и отчетности об осуществлении расходов Получателем, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, по форме, установленной Министерством;
- порядок осуществления контроля за соблюдением Получателем условий, целей и порядка предоставления Субсидии;
- ответственность за нарушение сторонами Соглашения условий Соглашения;
- порядок и сроки возврата Субсидии в бюджет Республики Крым в случаях нарушения условий, установленных при её предоставлении;
- условие о вступлении в силу Соглашения.
14. Министерство формирует и направляет в Министерство финансов Республики Крым заявку на доведение бюджетных данных в части предельных объемов финансирования.
15. Получатель составляет отчет об использовании полученной Субсидии по форме, утвержденной Министерством, и представляет его в Министерство ежемесячно до 05 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
16. Министерство представляет в Министерство финансов Республики Крым обобщенный отчет об использовании Субсидии в порядке и сроки, установленные Министерством финансов Республики Крым.
17. В случае отсутствия на 01 апреля текущего финансового года заключенного Соглашения бюджетные ассигнования бюджета Республики Крым на предоставление Субсидий, предусмотренные Министерству на текущий финансовый год, в размере, равном размеру Субсидии Получателю, утвержденному законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период, подлежат перераспределению путем внесения изменений в закон Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период.
18. В случае нарушения Получателем требований настоящего Порядка (в том числе в случае нецелевого использования средств бюджета Республики Крым) перечисленная Субсидия подлежит возврату в полном объеме в бюджет Республики Крым.
Требование о возврате Субсидии в бюджет Республики Крым (далее - Требование) направляется Министерством Получателю в пятидневный срок с даты установления нарушения.
Возврат Субсидии производится Получателем в течение пяти рабочих дней с даты получения Требования по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в Требовании.
19. В случае нецелевого использования Субсидии и (или) нарушения Получателем условий предоставления Субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. Ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю бюджетных средств сведений возлагается на Получателя.
21. Не использованные по состоянию на 01 января текущего финансового года остатки Субсидии подлежат возврату в доход бюджета Республики Крым в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. Министерство обеспечивает контроль за соблюдением Получателями условий, целей и порядка предоставления и расходования Субсидии, установленных при ее предоставлении.
23. Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за использованием средств бюджета Республики Крым в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
24. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.