Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 18. Порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете
1. Порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете и его утверждения определяется настоящим Положением в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Внесенный проект решения о местном бюджете направляется на рассмотрение в комиссии, а также депутатам Гагаринского муниципального округа.
3. Совет Гагаринского муниципального округа рассматривает проект решения о местном бюджете в двух чтениях.
4. В двухнедельный срок с момента направления проекта решения о местном бюджете в комиссии, а также депутатам Гагаринского муниципального округа проводится первое чтение проекта решения о местном бюджете.
Предметом первого чтения является одобрение основных параметров проекта решения о проекте местного бюджета.
5. Совет Гагаринского муниципального округа, рассматривает проект местного бюджета в первом чтении, заслушивает доклад уполномоченного лица местной администрации о проекте местного бюджета и принимает одно из следующих решений, либо принимает решение о проекте местного бюджета в первом чтении, либо принимает решение об отклонении проекта решения о проекте местного бюджета в первом чтении.
В случае отклонения проекта решения о проекте местного бюджета, рассматриваемого в первом чтении, Глава Гагаринского муниципального округа создает согласительную комиссию по корректировке проекта местного бюджета, в которую входит равное количество представителей депутатов Совета Гагаринского муниципального округа и местной администрации. В течении трех дней после создания согласительной комиссии утверждается регламент согласительной комиссии.
После окончания работы согласительной комиссии разрабатывается и вносится на рассмотрения Советом Гагаринского муниципального округа новый вариант проекта решения о проекте местного бюджета, который рассматривается заново.
6. После проведения первого чтения проекта решения о местном бюджете назначаются и проводятся публичные слушания по проекту решения о местном бюджете, в соответствии с Порядком организации и проведении публичных слушаний.
По итогам публичных слушаний принимаются рекомендации по проекту решения о местном бюджете, которые подлежат рассмотрению Советом Гагаринского муниципального округа при его рассмотрении и утверждении во втором чтении.
7. После принятия проекта местного бюджета в первом чтении депутаты Гагаринского муниципального округа, а также Глава Гагаринского муниципального округа вправе подавать поправки к проекту местного бюджета.
Срок подачи поправок заканчивается за 3 дня до рассмотрения проекта местного бюджета во втором чтении. Рассмотрение поправок, поданных вне установленного срока, не допускается, за исключением поправок в связи с изменением законодательства.
Подаваемые поправки должны обеспечивать сохранение сбалансированности проекта местного бюджета. Если в соответствии с поправкой предлагается увеличить (уменьшить) бюджетные ассигнования по некоторым статьям, то в этой же поправке должно быть предложено сократить (увеличить) бюджетные ассигнования по другим статьям.
8. После рассмотрения и одобрения внесенных поправок формируется проект решения о местном бюджете ко второму чтению.
Сформированный ко второму чтению проект местного бюджета направляется в Контрольно-счетную палату города Севастополя для проведения экспертизы.
9. После проведения публичных слушаний и получения заключения
Контрольно-счетной палаты города Севастополя проводится второе чтение проекта решения о местном бюджете.
При рассмотрении проекта решения о местном бюджете во втором чтении Совет Гагаринского муниципального округа, заслушивает доклад уполномоченного лица местной администрации о местном бюджете и рассматривает поправки (сводную таблицу поправок) к проекту местного бюджета.
10. Проект решения о местном бюджете рассматривается Советом Гагаринского муниципального округа во втором чтении не позднее 30 декабря текущего финансового года.
Во втором чтении проект решения о местном бюджете принимается окончательно.
11. В случае если решение о местном бюджете не вступил в силу до начала финансового года, временное управление бюджетом осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.