В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 27.03.2019 N 322 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе", Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", от 26.12.2018 N 466-ЗС "О бюджете города Севастополя на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов" в целях реализации Национального проекта "Культура" и мероприятий, предусмотренных государственной программой города Севастополя "Развитие культуры и туризма города Севастополя", утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 07.11.2016 N 1050-ПП, Правительство Севастополя постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Закона г. Севастополя N 466-ЗС следует читать как "от 25 декабря 2018 г."
1. Утвердить Порядок предоставления грантов в форме субсидий некоммерческим организациям (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на творческие проекты, направленные на укрепление российской гражданской идентичности на основе духовно-нравственных и культурных ценностей народов Российской Федерации, включая мероприятия, направленные на популяризацию русского языка и литературы, народных художественных промыслов и ремесел (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя Кусова И.С.
Губернатор города Севастополя |
Д.В. Овсянников |
Утвержден
постановлением
Правительства Севастополя
от 8 июля 2019 г. N 461-ПП
Порядок
предоставления грантов в форме субсидий некоммерческим организациям (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на творческие проекты, направленные на укрепление российской гражданской идентичности на основе духовно-нравственных и культурных ценностей народов Российской Федерации, включая мероприятия, направленные на популяризацию русского языка и литературы, народных художественных промыслов и ремесел
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления из бюджета города Севастополя грантов в форме субсидий некоммерческим организациям (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) (далее - некоммерческая организация) на реализацию творческих проектов, направленных на укрепление российской гражданской идентичности на основе духовно-нравственных и культурных ценностей народов Российской Федерации, включая мероприятия, направленные на популяризацию русского языка и литературы, народных художественных промыслов и ремесел (далее соответственно - творческие проекты, гранты) в рамках реализации государственной программы города Севастополя "Развитие культуры и туризма города Севастополя", утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 07.11.2016 N 1050-ПП.
1.2. Гранты предоставляются некоммерческим организациям на финансовое обеспечение следующих расходов, связанных с реализацией творческих проектов, которые представлены в сфере музыкального, театрального, изобразительного искусства и народного творчества:
1) по оплате обеспечения работ (услуг) по транспортировке выставочных экспонатов и оборудования, декораций, музыкальных инструментов, костюмов и иного имущества участников творческих проектов, включая услуги по обеспечению охраны и оформлению таможенных документов;
2) по оплате работ (услуг) рекламно-информационного обеспечения, включая разработку и изготовление рекламно-полиграфической продукции, сувенирной продукции, информационно-методических, текстовых, фото- и видеоматериалов, размещение соответствующих материалов в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", создание и администрирование интернет-ресурсов, мобильных приложений и других информационных продуктов;
3) по оплате работ (услуг) по обеспечению творческих проектов декорациями, сценическими, экспозиционными и иными конструкциями (включая приобретение, аренду, изготовление, монтаж (демонтаж), доставку, погрузку-разгрузку и обслуживание);
4) по оплате работ (услуг) по обеспечению творческих проектов реквизитом, бутафорией, гримом, постижерными изделиями, театральными куклами, сценическими костюмами, в том числе головными уборами и обувью, включая аренду и изготовление;
5) по оплате работ (услуг) по художественно-декорационному, видео, рекламному оформлению сценических площадок, территорий и помещений в связи с проведением творческих проектов;
6) по оплате работ (услуг) по предоставлению сценических и экспозиционных площадок и помещений для реализации творческих проектов, включая оплату аренды;
7) по оплате работ (услуг) по обеспечению творческих проектов необходимым техническим (свет, звук, видео и иным) и технологическим оборудованием, выставочным оборудованием, включая доставку, монтаж (демонтаж), упаковку-распаковку, погрузочно-разгрузочные работы и обслуживание;
8) по оплате аренды музыкальных инструментов, необходимых для реализации творческих проектов;
9) по оплате работ (услуг) по организации онлайн трансляций творческих проектов;
10) по оплате работ (услуг) по обеспечению безопасности при проведении творческих проектов;
11) по оплате работ (услуг) при подготовке нотного материала для проведения творческих проектов;
12) по оплате работ (услуг) по обеспечению творческих проектов в сфере изобразительного искусства, включая выполнение дизайн-проекта экспозиции, создание концепции выставки, тематико-экспозиционного плана, оформление произведений в рамы и паспарту, оцифровку изображений, реставрацию произведений, страхование экспонатов, формирование экспозиционно-выставочного пространства, включая застройку экспозиции временными выставочными конструкциями, приобретение расходных материалов для экспозиции.
1.3. Гранты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствующем финансовом году законом города Севастополя о бюджете города Севастополя на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Главному управлению культуры города Севастополя (далее - главный распорядитель, Главное управление) на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
1.4. Получатели грантов и размеры грантов определяются по результатам конкурсного отбора в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.
1.5. Условия участия в конкурсном отборе:
а) наличие у некоммерческой организации государственной регистрации в качестве юридического лица;
б) у некоммерческой организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
в) у некоммерческой организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Севастополя;
г) некоммерческая организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства;
д) некоммерческая организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2. Порядок проведения конкурсного отбора
2.1. Осуществление конкурсного отбора обеспечивает Управление культурной политики и развития искусства Главного управления культуры города Севастополя (далее - Профильное управление), ответственное за предоставление грантов, в соответствии с направлениями деятельности.
В целях проведения конкурсного отбора Главным управлением создается Конкурсная комиссия.
Состав Конкурсной комиссии и порядок ее работы утверждаются приказом Главного управления.
2.2. Профильное управление не позднее 10 календарных дней до начала приема заявок на участие в конкурсном отборе размещает извещение о проведении конкурсного отбора на официальном сайте Правительства Севастополя и Главного управления (далее - официальный сайт) в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - извещение).
В извещении указываются:
- дата начала и окончания приема заявок;
- условия участия в конкурсном отборе;
- место подачи заявок.
2.3. Для участия в конкурсном отборе некоммерческая организация подает в Профильное управление следующие документы (далее - конкурсная документация):
а) заявку на участие в конкурсном отборе по форме, утвержденной главным распорядителем;
б) заявку на предоставление гранта по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
в) план реализации творческого проекта;
г) обоснование необходимости финансовой поддержки для осуществления финансового обеспечения расходов, связанных с реализацией творческого проекта (смета расходов);
д) сведения о некоммерческой организации:
- основные цели деятельности некоммерческой организации в соответствии с ее учредительными документами;
- материально-технические и кадровые ресурсы некоммерческой организации;
е) справка территориального органа Федеральной налоговой службы об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, полученная не ранее чем за один месяц до дня объявления сбора заявок;
ж) копии учредительных документов;
з) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени некоммерческой организации без доверенности. В случае если от имени некоммерческой организации действует иное лицо, к заявке также прикладывается доверенность на осуществление действий от некоммерческой организации, заверенная в соответствии с законодательством Российской Федерации;
и) подписанная уполномоченным лицом некоммерческой организации справка об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Севастополя.
Ответственность за достоверность сведений, указанных в заявке, несет некоммерческая организация.
2.4. Конкурсная документация должна быть сброшюрована в одну или несколько папок, страницы которых должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью (при наличии) некоммерческой организации.
Первыми должны быть подшиты заявка на участие в конкурсном отборе и опись документов, входящих в состав конкурсной документации.
Конкурсная документация должна быть составлена на русском языке. Документы, оригиналы которых выданы некоммерческой организации третьими лицами на иностранном языке, могут быть представлены при условии, что к ним будет прилагаться перевод на русский язык, удостоверенный в установленном порядке.
2.5. Сроки приема конкурсной документации указываются в извещении, но не должны составлять менее 10 календарных дней.
2.6. Профильное управление при предоставлении некоммерческой организацией документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, регистрирует их в порядке поступления в специальном журнале, который должен быть прошнурован и скреплен печатью Главного управления, страницы которого должны быть пронумерованы (далее - журнал).
2.7. Профильное управление в течение 15 рабочих дней с даты завершения приема заявок на конкурсный отбор:
1) оценивает представленные документы на предмет соответствия заявителя условиям конкурсного отбора, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка;
2) проверяет комплектность представленных некоммерческой организацией заявок в соответствии с пунктами 2.3, 2.4 настоящего Порядка и достоверность представляемых документов, а также соответствие документов, входящих в заявку на участие в конкурсном отборе, установленным формам;
3) проводит оценку плана расходов на предмет соответствия целям, определенным в пункте 1.2 настоящего Порядка;
4) в случае отсутствия в комплекте конкурсной документации документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, возвращает некоммерческой организации представленные документы не позднее 20 рабочих дней с даты завершения приема заявок на участие в конкурсном отборе с указанием причин отказа в участии в конкурсном отборе;
5) направляет документы на рассмотрение в Конкурсную комиссию (секретарю комиссии).
Секретарь конкурсной комиссии в течение 10 рабочих дней после приема заявок от Профильного управления:
1) осуществляет регистрацию заявок на участие в конкурсном отборе;
2) проверяет комплектность представленных заявок на участие в конкурсном отборе;
3) уведомляет участников Конкурсной комиссии и приглашенных лиц о месте, дате и времени проведения заседания Конкурсной комиссии в рамках конкурсного отбора;
4) обеспечивает документооборот и подготовку материалов по повестке дня заседания Конкурсной комиссии, организовывает участие членов Конкурсной комиссии в заседании.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении гранта являются:
- несоответствие представленной некоммерческой организацией конкурсной документации требованиям, указанным в пунктах 2.3 - 2.5 настоящего Порядка, непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной некоммерческой организацией информации в конкурсной документации;
- несоответствие некоммерческой организации требованиям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка;
- непризнание некоммерческой организации победителем конкурсного отбора.
2.9. Конкурсная комиссия:
- проводит оценку творческих проектов, представленных в конкурсной документации, с целью определения рейтинга каждого рассматриваемого проекта в соответствии с критериями отбора согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- принимает решение об определении победителей конкурсного отбора для заключения с ними соглашений о предоставлении грантов в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка, которое оформляется соответствующим протоколом.
После обсуждения всех заявок секретарь конкурсной комиссии определяет суммарное значение оценок каждой заявки, определенных каждым из членов Конкурсной комиссии, для подготовки итогового рейтинга и протокола.
При рассмотрении заявок на предоставление гранта члены Конкурсной комиссии имеют право выражать особое мнение, которое отражается в протоколе Конкурсной комиссии.
2.10. Предоставление грантов определяется на основании рейтингов оценки заявок на предоставление гранта (начиная от большего показателя к меньшему показателю).
В случае равенства итоговой рейтинговой оценки заявок на предоставление гранта преимущество имеет заявка, дата регистрации которой имеет более ранний срок.
Минимальное необходимое количество баллов для получения гранта - 15 баллов.
2.11. Победителями конкурсного отбора признаются некоммерческие организации:
а) проекты которых получили наиболее высокий рейтинг, и суммарный заявленный объем гранта на их реализацию не превышает объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Севастополя на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление грантов;
б) следующая по рейтингу некоммерческая организация, грант для которой определяется как разница между объемом бюджетных ассигнований и суммарным заявленным объемом гранта некоммерческих организаций, получивших более высокий рейтинг и признанных победителями конкурсного отбора в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта.
2.12. В случае отказа некоммерческой организации, признанной победителем конкурсного отбора, в получении гранта победители конкурсного отбора определяются в соответствии с подпунктом "б" пункта 2.11 настоящего Порядка из числа некоммерческих организаций, следующих далее по рейтингу. Заседания Конкурсной комиссии по данному вопросу не проводятся.
2.13. Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколом, утвержденным председателем Конкурсной комиссии или его заместителем.
В протоколе отражается размер предоставляемого гранта.
Размер гранта каждому победителю определяется решением Конкурсной комиссии с учетом собственных средств некоммерческой организации и ее плана расходов в соответствии с целями, определенными пунктом 1.2 настоящего Порядка. При этом размер гранта на обеспечение части затрат в рамках реализации одного творческого проекта не может превышать 1 000,0 тыс. рублей (без учета налога на добавленную стоимость).
Средства гранта не могут служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с уплатой налога на добавленную стоимость.
2.14. В течение трех рабочих дней со дня подписания протокола об оценке конкурсной документации и определения победителей конкурсного отбора протокол с прилагаемой рейтинговой таблицей творческих проектов (далее - протокол) передается в Профильное управление.
Профильное управление размещает протокол на официальном сайте в течение трех рабочих дней со дня его поступления.
3. Условия и порядок предоставления грантов
3.1. По истечении 15 календарных дней после размещения протокола N 1 на официальном сайте Профильное управление формирует перечень некоммерческих организаций-получателей грантов с указанием размеров грантов, который утверждается приказом Главного распорядителя (далее - Приказ), и опубликовывается на официальном сайте не позднее чем через 10 календарных дней со дня его подписания.
Профильное управление в срок не превышающий пяти рабочих дней передает Приказ в Управление финансово-экономической деятельности, целевых программ и контроля Главного управления культуры города Севастополя (далее - ФЭУ) для подготовки и заключения соглашения о предоставлении гранта (далее - соглашение).
3.2. ФЭУ в срок, не превышающий одного месяца со дня утверждения Приказа, осуществляют подготовку и заключение соглашения о предоставлении гранта из бюджета города Севастополя получателю гранта, заключенного между Главным распорядителем и получателем гранта в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов города Севастополя.
3.3. Некоммерческая организация в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения возвращает в Главное управление подписанное соглашение.
3.4. В случае отказа от подписания соглашения некоммерческая организация в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения представляет в Главное управление данный отказ в письменном виде.
В случае отказа от подписания соглашения или непредставления подписанного соглашения в срок, установленный в пункте 3.4 настоящего Порядка, профильное управление вносит в журнал соответствующую запись и направляет проект соглашения некоммерческой организации, следующей по рейтингу согласно протоколу, которые признаются победителями конкурсного отбора в соответствии с пунктами 2.13 и 2.14 настоящего Порядка.
Обязательными условиями предоставления гранта, включаемыми в соглашение, являются:
а) согласие получателей гранта на осуществление Главным управлением и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями грантов условий, целей и порядка их предоставления;
б) запрет приобретения получателем гранта за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
3.5. Перечисление гранта производится на расчетный счет, открытый некоммерческой организацией в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.6. В случае если в результате проведения конкурсного отбора бюджетные ассигнования, предусмотренные в бюджете города Севастополя на соответствующий финансовый год на предоставление грантов, не израсходованы, Главное управление вправе провести дополнительный конкурсный отбор или несколько дополнительных конкурсных отборов в целях предоставления гранта.
Размер гранта при этом определяется по принципу, указанному в пункте 2.11 настоящего Порядка. Заседания Конкурсной комиссии по данному вопросу не проводятся.
Некоммерческой организации, признанной ранее победителем конкурсного отбора в соответствии с подпунктом "б" пункта 2.11 настоящего Порядка, направляется предложение о заключении дополнительного соглашения к соглашению об увеличении размера предоставляемого гранта.
Остальным некоммерческим организациям из перечня победителей конкурсного отбора, определенного в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, направляется предложение о заключении соглашения.
3.7. Расходование средств гранта получателем гранта, подтверждение его целевого использования осуществляется в течение 18 месяцев с даты поступления средств на счет получателя гранта по каждому наименованию выполняемых работ, оказываемых услуг, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления фантов и ответственности за их нарушение
4.1. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления фантов подлежит обязательной проверке Главным управлением и органами государственного финансового контроля.
4.2. С целью проверки достижения показателей результативности использования грантов Главное управление вправе требовать у получателя гранта дополнительную информацию.
4.3. В случае неиспользования грантов в отчетном финансовом году получатель гранта обязан не позднее 30 января года, следующего за отчетным, осуществить возврат гранта в бюджет города Севастополя по платежным реквизитам, указанным в договоре (за исключением грантов, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя гранта, источником финансового обеспечения которых являются указанные гранты).
4.4. Грант подлежит возврату в доход бюджета города Севастополя в следующих случаях:
а) при установлении факта получения получателями гранта фантов из разных бюджетных источников на одни и те же цели и за один и тот же период на основании иных нормативных правовых актов;
б) при установлении факта нарушения получателем гранта условий, установленных в договоре, выявленного по результатам проведения проверок Главным управлением и органами государственного финансового контроля (за исключением случая, предусмотренного подпунктом "в" настоящего пункта);
в) при недостижении получателем гранта полного перечня показателей результативности по использованию гранта, установленных в соглашении, более чем на 20 процентов.
4.5. При наступлении случаев, указанных в пунктах 4.3 и 4.4 настоящего Порядка, к получателю гранта дополнительно применяются штрафные санкции, направленные на взыскание средств в доход бюджета города Севастополя, размер которых определяется по формуле:
, где:
S - размер гранта;
у0 - год выдачи гранта;
yi - год, в котором планируется возврат гранта.
4.6. Возврат предоставленного гранта должен быть осуществлен получателем гранта в течение 30 календарных дней со дня получения от Главного управления письменного требования о возврате гранта.
В случае невозврата гранта в течение 30 календарных дней со дня получения получателем гранта требования о возврате гранта взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Основанием для освобождения получателя гранта от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 4.3 и 4.4 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
5. Требования к отчетности
5.1. Получатель гранта не позднее 15 рабочих дней по истечении срока, установленного пунктом 3.7 настоящего Порядка, представляет в ФЭУ отчет о расходовании средств гранта по форме, утверждаемой Главным распорядителем.
5.2. ФЭУ в течение трех рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, передает их в Профильное управление вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам проверки комплектности, сроков представления указанных документов.
5.3. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, целевое использование гранта, выполнение обязательств, установленных соглашением, несет получатель гранта.
Приложение N 1
к Порядку предоставления
грантов в форме субсидий некоммерческим
организациям (за исключением субсидий
государственным (муниципальным)
учреждениям) на творческие проекты,
направленные на укрепление российской
гражданской идентичности на основе
духовно-нравственных и культурных
ценностей народов Российской Федерации,
включая мероприятия, направленные на
популяризацию русского языка и литературы,
народных художественных промыслов и ремесел
Рекомендуемый образец
Заявка
на предоставление грантов в форме субсидий
некоммерческим организациям (за исключением субсидий
государственным (муниципальным) учреждениям) на творческие
проекты, направленные на укрепление российской гражданской
идентичности на основе духовно-нравственных и культурных
ценностей народов Российской Федерации, включая мероприятия,
направленные на популяризацию русского языка и литературы,
народных художественных промыслов и ремесел
Название проекта |
|
|
Сроки реализации творческого проекта |
|
|
Место реализации творческого проекта |
|
|
Общий бюджет творческого проекта |
|
|
Размер средств, запрашиваемый у главного управления культуры города Севастополя для реализации творческого проекта |
|
|
Информация о некоммерческой организации | ||
Сведения об организационно-правовой форме и наименовании некоммерческой организации-заявителя (наименование ОПФ, полное наименование организации-заявителя, сокращенное наименование организации-заявителя) |
|
|
Основные цели деятельности некоммерческой организации-заявителя в соответствии с ее учредительными документами |
|
|
Местонахождение организации - заявителя |
|
|
ИНН/КПП |
|
|
Дата постановки организации на учет в налоговом органе |
|
|
ОГРН |
|
|
ОКОПФ и его наименование (в последней редакции) |
|
|
Номер банковского счета, БИК банка, наименование банка |
|
|
Наименование муниципального района, городского округа или внутригородской территории |
|
|
Информация об уполномоченном лице - руководителе некоммерческой организации | ||
Фамилия, имя, отчество <1> |
|
|
Наименование должности |
|
|
Действует на основании |
|
|
ИНН |
|
|
СНИЛС |
|
|
Контактный телефон |
|
|
Адрес электронной почты <2> |
|
__________________________ _________ ___________________________
(руководитель организации) (подпись) (Фамилия, имя, отчество <1>)
(М.П.)
<1> Отчество при наличии.
<2> При наличии.
Приложение N 2
к Порядку предоставления
грантов в форме субсидий некоммерческим
организациям (за исключением субсидий
государственным (муниципальным)
учреждениям) на творческие проекты,
направленные на укрепление российской
гражданской идентичности на основе
духовно-нравственных и культурных
ценностей народов Российской Федерации,
включая мероприятия, направленные на
популяризацию русского языка и литературы,
народных художественных промыслов и ремесел
Критерии
оценки заявки на получение грантов в форме субсидий некоммерческим организациям (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на творческие проекты, направленные на укрепление российской гражданской идентичности на основе духовно-нравственных и культурных ценностей народов Российской Федерации, включая мероприятия, направленные на популяризацию русского языка и литературы, народных художественных промыслов и ремесел
Категория критерия |
Критерий |
Оценка эксперта |
Соответствие мероприятия объявленной направленности |
Мероприятие соответствует целям, задачам и тематике развития культуры и искусства в городе Севастополе |
|
|
Проблематика мероприятия актуальна, востребована жителями города Севастополя |
|
|
Мероприятие включает нестандартные подходы: авторскую индивидуальность, новизну методов, существенный социальный эффект |
|
|
Целевая группа описана четко, достойна поддержки, соответствует направленности мероприятия |
|
|
Регулярность проведения мероприятия |
|
|
Механизмы информационного сопровождения мероприятия реалистичны и эффективны |
|
Опыт работы организации в сфере проведения мероприятий, направленных на популяризацию русского языка и литературы, народных художественных промыслов и ремесел |
Количество организованных и проведенных массовых культурных, просветительских, театрально-зрелищных и иных развлекательных мероприятий |
|
Указание всех источников финансирования объемов расходов на реализацию проекта |
Бюджет экономичен: стоимость услуг и материальных ресурсов соответствуют ценовой действительности |
|
Планируемые результаты проекта |
Реалистичность выполнения поставленных задач в полном объеме |
|
Оценка выставляется по шкале от 0 до 3:
0 - заявка совершенно не соответствует критерию;
1 - заявка в значительной степени не соответствует критерию, требуется существенная доработка;
2 - заявка почти соответствует критерию, требуется небольшая доработка;
3 - заявка полностью соответствует критерию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Севастополя от 8 июля 2019 г. N 461-ПП "Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, на творческие проекты, направленные на укрепление российской гражданской идентичности на основе духовно-нравственных и культурных ценностей народов Российской Федерации, включая мероприятия, направленные на популяризацию русского языка и литературы, народных художественных промыслов и ремесел"
Настоящее постановление вступает в силу с 19 июля 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Севастополя (http://sevastopol.gov.ru/) 8 июля 2019 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru) 15 июля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Севастополя от 25 апреля 2022 г. N 182-ПП
Изменения вступают в силу с 7 мая 2022 г.
Постановление Правительства Севастополя от 14 августа 2020 г. N 410-ПП
Изменения вступают в силу с 25 августа 2020 г.
Постановление Правительства Севастополя от 6 декабря 2019 г. N 623-ПП
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2019 г.