Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нумерационный заголовок изменен с 1 января 2019 г. - Постановление Совета министров Республики Крым от 26 декабря 2018 г. N 677
Приложение 5
к Государственной программе реформирования жилищно-коммунального
хозяйства Республики Крым
Порядок
предоставления и расходования субсидий из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым на обустройство детских игровых площадок
27 апреля, 26 декабря 2018 г., 6 марта, 1 августа 2019 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок, цели и условия предоставления и расходования субсидий из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым на обустройство детских игровых площадок (далее - субсидии).
2. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым (далее - Министерство).
3. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Республики Крым на финансовое обеспечение мероприятий по обустройству детских игровых площадок.
Субсидии направляются на:
закупку детских игровых площадок;
доставку детских игровых площадок к месту установки;
установку детских игровых площадок.
4. Получателями субсидий являются администрации муниципальных образований Республики Крым (далее - Получатели).
5. Предельный уровень софинансирования из бюджета Республики Крым расходного обязательства муниципального образования Республики Крым составляет 95 процентов.
Пункт 6 изменен с 1 августа 2019 г. - Постановление Совета министров Республики Крым от 1 августа 2019 г. N 419
6. Критерием отбора Получателей является наличие утвержденной муниципальной программы "Формирование современной городской среды".
7. Субсидии предоставляются Получателям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели предоставления субсидий. Перечисление субсидий осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью и в пределах кассового плана бюджета Республики Крым.
Пункт 8 изменен с 6 марта 2019 г. - Постановление Совета министров Республики Крым от 6 марта 2019 г. N 136
8. Распределение субсидий между Получателями устанавливается законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) нормативным правовым актом Совета министров Республики Крым.
9. Условия предоставления и расходования субсидий:
- наличие в бюджете муниципального образования Республики Крым бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Республики Крым, софинансирование которого осуществляется из бюджета Республики Крым, в размере не менее 5 процентов от общей суммы, необходимой для исполнения данного расходного обязательства;
- соблюдение целевых назначений расходования субсидий.
10. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидий заключенным между Министерством и Получателем (далее - соглашение) на срок, не превышающий срок действия утвержденных Министерству лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
11. Соглашение должно содержать следующие обязательные положения:
1) размер предоставляемых субсидий, цель, порядок, условия и сроки их предоставления и расходования;
2) объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Республики Крым на реализацию расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляются субсидии;
Подпункт 3 изменен с 1 января 2019 г. - Постановление Совета министров Республики Крым от 26 декабря 2018 г. N 677
3) значения показателей результативности использования субсидий, которые должны соответствовать значениям целевых показателей (индикаторов) Государственной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым (далее - Программа) либо обеспечивать достижение целевых показателей (индикаторов) Программы, обязательства муниципального образования Республики Крым по их достижению;
4) права и обязанности сторон соглашения;
5) обязательство муниципального образования Республики Крым по целевому использованию субсидий;
6) сроки и порядок представления муниципальным образованием Республики Крым отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Республики Крым, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
7) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием Республики Крым условий, целей и порядка предоставления субсидий;
8) последствия недостижения муниципальным образованием Республики Крым установленных значений показателей результативности использования субсидий;
9) порядок и сроки возврата субсидий в бюджет Республики Крым в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
10) ответственность за нарушение сторонами условий соглашения;
11) условие о вступлении в силу соглашения;
12) график перечисления субсидий;
13) случаи и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Министерству ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения.
12. Министерство перечисляет субсидии на счета Получателей, открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике Крым.
13. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидий, а также продление сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев:
- выполнение условий предоставления субсидий оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы;
- изменения значений целевых показателей (индикаторов) Программы;
- существенного (более чем на 10 процентов) сокращения размера субсидий.
Пункт 14 изменен с 1 января 2019 г. - Постановление Совета министров Республики Крым от 26 декабря 2018 г. N 677
14. Показателем оценки результативности использования субсидий является 100-процентное достижение значений целевых показателей результативности использования субсидий, установленных заключенным соглашением.
Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством по итогам финансового года на основании сравнения значений планируемых и достигнутых показателей результативности использования субсидий муниципальным образованием Республики Крым, установленных соглашением.
Перечень показателей результативности использования субсидий и их значения уточняются исходя из параметров финансирования Программы на очередной финансовый год.
15. Ответственность за достоверность предоставляемых Министерству сведений и целевое использование субсидий возлагается на Получателя.
16. Получатели ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляют Министерству отчеты об использовании субсидий по форме, установленной Министерством.
17. Министерство формирует и направляет в Министерство финансов Республики Крым заявку на доведение бюджетных данных, в части предельных объемов финансирования.
18. Перечисление субсидий осуществляется Министерством в течение 15 рабочих дней с даты доведения Министерством финансов Республики Крым бюджетных данных в части предельных объемов финансирования.
19. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий.
20. Получатель несет ответственность за целевое, эффективное и своевременное использование субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
21. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидий подлежат возврату Получателем в бюджет Республики Крым в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
22. В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход бюджета Республики Крым, он подлежит взысканию в доход бюджета Республики Крым в порядке, предусмотренном Министерством финансов Республики Крым, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
23. В случае если муниципальным образованием Республики Крым по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставляются субсидии, допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, указанных в подпункте 3 пункта 11 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидий в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидий, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Республики Крым в бюджет Республики Крым в срок до 1 июня года, следующего за годом, в котором предоставляются субсидии (V возврата), рассчитывается по формуле:
, где:
V субсидий - размер субсидий, предоставленной бюджету муниципального образования Республики Крым в отчетном финансовом году.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Республики Крым в бюджет Республики Крым в размере субсидий, предоставленных бюджету муниципального образования Республики Крым (V субсидий), не учитывается размер остатка субсидий, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов бюджета Республики Крым, осуществляющим администрирование доходов бюджета Республики Крым от возврата остатков субсидий (далее - главный администратор доходов бюджета Республики Крым);
m - количество показателей результативности использования субсидий, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидий, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидий;
к - коэффициент возврата субсидий.
24. Коэффициент возврата субсидий рассчитывается по формуле:
,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидий.
При расчете коэффициента возврата субсидий используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидий.
25. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидий, определяется:
1) для показателей результативности использования субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидий, по следующей формуле:
,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидий на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидий, установленное соглашением;
2) для показателей результативности использования субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидий, по следующей формуле:
.
26. Основанием для освобождения муниципальных образований Республики Крым от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 23, 27 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Возврат и последующее использование средств, перечисленных из бюджетов муниципальных образований Республики Крым в бюджет Республики Крым в соответствии с пунктами 23, 27 настоящего Порядка, осуществляются по предложению соответствующего главного администратора доходов бюджета Республики Крым в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
27. В случае если муниципальным образованием Республики Крым по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставляются субсидии, допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, указанных в подпункте 2 пункта 11 настоящего Порядка, и (или) бюджетные ассигнования из бюджета муниципального образования Республики Крым направлены на финансирование расходного обязательства муниципального образования Республики Крым, софинансируемого за счет субсидий, в объеме, не соответствующем объему бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Республики Крым на финансирование расходного обязательства муниципального образования Республики Крым, софинансируемого за счет субсидий, определенному в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Республики Крым в бюджет Республики Крым в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидий (V возврата), рассчитывается по формуле:
,
где:
VS план - плановый объем софинансирования из бюджета муниципального образования;
VS факт - фактический объем софинансирования из бюджета муниципального образования.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Республики Крым в бюджет Республики Крым, в размере субсидий, предоставленных бюджету муниципального образования Республики Крым (V субсидий), не учитывается размер остатка субсидий, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов бюджета Республики Крым.
28. Исключен с 27 апреля 2018 г. - Постановление Совета министров Республики Крым от 27 апреля 2018 г. N 212
29. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.