Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 48. Контрольно-счетная палата Красногвардейского района Республики Крым
1. Контрольно-счетная палата Красногвардейского района Республики Крым является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Красногвардейским районным советом.
2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью, и осуществляет свою деятельность самостоятельно. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Красногвардейского районного совета.
3. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица согласно решению районного совета.
Решением Красногвардейского районного совета Республики Крым от 26 мая 2017 г. N 528-1 часть 4 изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного решения
4. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, заместителя председателя, аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты.
Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность Красногвардейским районным советом по предложению председателя Красногвардейского районного совета или депутатов Красногвардейского районного совета не менее одной трети от установленного числа депутатов. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты замещают муниципальные должности.
Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты устанавливается решением Красногвардейского районного совета, и не должен быть менее чем срок полномочий Красногвардейского районного совета.
В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты.
Штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливается решением Красногвардейского районного совета по предложению председателя Контрольно-счетной палаты. Штатная численность может быть изменена по решению Красногвардейского районного совета по предложению председателя Контрольно-счетной палаты с целью приведения ее в соответствие с объемом полномочий.
5. Задачами Контрольно-счетной палаты являются:
1) контроль за исполнением бюджета района;
2) экспертиза проекта бюджета района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью, эффективностью и экономностью использования средств бюджета района, а также средств, получаемых бюджетом района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Красногвардейского района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Красногвардейскому району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета района и имущества, находящегося в собственности муниципального образования;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в районный совет и председателю районного совета;
10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав района;
11) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав района, в соответствии с соглашениями, заключенными районным советом с сельскими советами;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Крым, Уставом и иными нормативными правовыми актами Красногвардейского районного совета.
6. Порядок организации и деятельности Контрольно-счетной палаты в части, не урегулированной настоящим Уставом, устанавливается в соответствии с федеральным законодательством, принимаемыми в соответствии с ними законами Республики Крым, а также Положением о Контрольно-счетной палате Красногвардейского района, утвержденным Красногвардейским районным советом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.