Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Название изменено с 2 апреля 2019 г. - Постановление Совета министров Республики Крым от 2 апреля 2019 г. N 183
Приложение
к постановлению
Совета министров
Республики Крым
от 9 февраля 2017 г. N 58
Порядок
предоставления субсидий на развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения Республики Крым в рамках реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Крым
16 марта, 10 апреля, 27 июля, 5 сентября, 27 ноября 2017 г., 22 февраля, 30 ноября 2018 г., 2, 10 апреля 2019 г.
1. Общие положения о предоставлении субсидии
Пункт 1.1 изменен с 2 апреля 2019 г. - Постановление Совета министров Республики Крым от 2 апреля 2019 г. N 183
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели, порядок и условия предоставления субсидии на реализацию мероприятий подпрограммы "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения Республики Крым" Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Крым, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 29 октября 2014 года N 423 (далее - субсидия, подпрограмма мелиорации соответственно).
Пункт 1.2 изменен с 2 апреля 2019 г. - Постановление Совета министров Республики Крым от 2 апреля 2019 г. N 183
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
- земли сельскохозяйственного назначения - земли, находящиеся за границами населенного пункта и предоставленные для нужд сельского хозяйства, а также предназначенные для этих целей;
- орошаемые земли - земли, пригодные для сельскохозяйственного использования и полива, на которых имеется оросительная сеть, связанная с источником орошения, водные ресурсы которого обеспечивают полив этих земель;
- оросительная система - гидромелиоративная система для орошения земель;
- мелиорация - комплекс организационно-хозяйственных и технических мероприятий по улучшению гидрологических, почвенных и агроклиматических условий с целью повышения эффективности использования земельных и водных ресурсов для получения высоких и устойчивых урожаев сельскохозяйственных культур;
- мелиорация земель - комплекс мер, направленных на коренное улучшение земель, осуществляемых путем проведения мелиоративных работ и мелиоративных мероприятий;
- мелиорированные земли - земли, в границах которых проведены мелиоративные работы и мелиоративные мероприятия;
- мелиоративные работы - осуществляемые в установленном законодательством порядке действия в целях создания и поддержания оптимальных для сельскохозяйственных растений, лесов и иных насаждений водного, воздушного теплового и питательного режимов почв путем проведения гидротехнических, культуртехнических, агролесомелиоративных, фитомелиоративных мероприятий и мероприятий по химической мелиорации почв;
- мелиоративные мероприятия - действия, направленные на создание и эксплуатацию мелиоративных систем и гидротехнических сооружений, их консервацию и ликвидацию. Мелиоративные мероприятия не являются мелиоративными работами;
- реконструкция оросительных систем - комплекс мероприятий по коренному переустройству, направленных на повышение технического уровня действующих систем и их водообеспеченности путем изменения конструкций и основных параметров сети, замены устаревших сооружений новыми, внедрения автоматизации управления водным режимом; сохранение окружающей природной среды и создание комфортных условий для жизни и производственной деятельности человека;
- техническое перевооружение - комплекс мероприятий по повышению технико-экономических показателей основных средств или их отдельных частей на основе внедрения передовой техники и технологии, механизации и автоматизации производства, модернизации и замены морально устаревшего и физически изношенного оборудования новым, более производительным;
- капельное орошение - метод полива, при котором вода подается непосредственно в прикорневую зону выращиваемых растений регулируемыми малыми порциями с помощью дозаторов-капельниц, позволяющий получить значительную экономию воды и других ресурсов (удобрений, трудовых затрат, энергии и трубопроводов). Капельное орошение также дает другие преимущества (более ранний урожай, предотвращение эрозии почвы, уменьшение вероятности распространения болезней и сорняков);
- отдельно расположенные гидротехнические сооружения - инженерные сооружения и устройства, не входящие в мелиоративные системы, обеспечивающие регулирование, подъем, подачу, распределение воды потребителям, отвод вод с помощью мелиоративных систем, защиту почв от водной эрозии, противоселевую и противооползневую защиту.
гидромелиоративные мероприятия - строительство, реконструкция и техническое перевооружение оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, а также рыбоводных прудов, принадлежащих на праве собственности (аренды) сельскохозяйственным товаропроизводителям (далее - объекты мелиорации), приобретение машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции и технического перевооружения (в том числе приобретенных в лизинг), за исключением затрат, связанных с проведением проектных и изыскательских работ и (или) подготовкой проектной документации в отношении указанных объектов.
Пункт 1.3 изменен с 2 апреля 2019 г. - Постановление Совета министров Республики Крым от 2 апреля 2019 г. N 183
1.3. Целью предоставления субсидии является повышение водообеспеченности земель сельскохозяйственного назначения Республики Крым и повышение продуктивности и устойчивости сельскохозяйственного производства путем возмещения части фактически осуществленных расходов, соответствующих сводному сметному расчету или уточненному сводному сметному расчету проекта реализации гидромелиоративных мероприятий (далее - проект) (этапа или очереди проекта) в текущем финансовом году или отчетном финансовом году на проведение гидромелиоративных мероприятий (без учёта налога на добавленную стоимость), в случае непредставления соответствующей субсидии в отчетном финансовом году на возмещение указанных затрат, понесенных в отчетном финансовом году, в соответствии с проектом (этапом или очередью проекта).
При выполнении работ, соответствующих локальным сметным расчетам проекта, подрядчиком возмещению подлежат фактически осуществленные им расходы, предусмотренные локальными сметными расчетами по соответствующим видам работ (без учёта налога на добавленную стоимость).
Субсидия не предоставляется на приобретение оборудования, машин, механизмов, мелиоративной техники и других основных средств, бывших в употреблении, а также на приобретение объектов незавершенного строительства, проведение капитального ремонта мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений.
В проекте могут предусматриваться отдельные этапы (очереди) строительства, подтверждённые заключением государственной либо негосударственной экспертизы на проектно-сметную (проектную) документацию, проводимую организацией, имеющей аккредитацию на проведение экспертизы.
В случае если реализация проекта предусматривает этапность (очередность) строительства, то заключение государственной либо негосударственной экспертизы на проектно-сметную (проектную) документацию проводимой организацией, имеющей аккредитацию на проведение экспертизы, должно строго соответствовать проекту с указанием всех этапов (очередей) реализации, за исключением проектов, представленных в Министерство сельского хозяйства Республики Крым до 1 января 2019 года, реализованных на части площади, предусмотренной проектом.
Пункт 1.4 изменен с 2 апреля 2019 г. - Постановление Совета министров Республики Крым от 2 апреля 2019 г. N 183
1.4. Исполнительным органом государственной власти Республики Крым, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является Министерство сельского хозяйства Республики Крым (далее - Министерство).
Пункт 1.5 изменен с 2 апреля 2019 г. - Постановление Совета министров Республики Крым от 2 апреля 2019 г. N 183
1.5. Субсидия предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям, соответствующим требованиям, указанным в статье 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), зарегистрированным и (или) поставленным на налоговый учет и осуществляющим свою деятельность на территории Республики Крым (далее - получатели субсидии).
Субсидия предоставляется при условии, что качество подземных и поверхностных вод, используемых для орошения, соответствует приложениям 1 - 2 ГОСТ 17.1.2.03-90 с учетом почвенно-климатических условий зоны орошения, физиологических особенностей орошаемых культур и технических характеристик применяемого оборудования.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Перечень документов, предоставляемых получателем субсидии для получения субсидии, а также требования к указанным документам.
2.1.1. Формы документов (за исключением установленных законодательством Российской Федерации), представляемых получателями субсидии для получения субсидии (далее - документы), утверждаются приказом Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://msh.rk.gov.ru).
Подпункт 2.1.2 изменен с 10 апреля 2019 г. - Постановление Совета министров Республики Крым от 10 апреля 2019 г. N 215
2.1.2. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Министерство заверенные получателем субсидии:
а) заявление о предоставлении субсидии;
б) справку-расчет на предоставление субсидии;
в) документ об отсутствии неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии, выданный территориальным органом Федеральной налоговой службы.
г) справку о подтверждении статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя;
д) сведения о земельных участках, заявленных для получения субсидии;
е) реестр фактических затрат по форме, утверждаемой Министерством;
ж) копию проектно-сметной (проектной) документации (этапа или очереди проекта) с положительным заключением государственной либо негосударственной экспертизы, проводимой в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, выданным организацией, имеющей аккредитацию на проведения данной экспертизы;
з) копию результатов химического анализа качества подземных и (или) поверхностных вод, используемых для орошения, выданного организацией, аккредитованной на право проведения соответствующего вида работ;
и) разрешение на строительство в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации;
к) копии договоров на поставку машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения (в том числе приобретенных в лизинг и поставленных на учет сельскохозяйственными товаропроизводителями);
л) платежные поручения или выписки из расчетного счета, подтверждающие оплату приобретенных машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, заверенные кредитной организацией;
м) копии товарных накладных (универсальных передаточных документов), подтверждающих приобретение машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций;
н) доверенность на право подачи документов в Министерство (за исключением случаев подачи документов руководителем юридического лица, главой крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуальным предпринимателем);
о) копию акта ввода в эксплуатацию для объектов, не являющихся объектами капитального строительства.
п) копию декларации о готовности объекта к эксплуатации, для объектов капитального строительства I-III категории сложности или копию сертификата, выданного на основании акта готовности объекта к эксплуатации, для объектов IV и V категории сложности;
р) копию положительного заключения государственной либо негосударственной экспертизы достоверности сметной стоимости проектно-сметной (проектной) документации, проводимой в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, выданным организацией, имеющей аккредитацию на проведение данной экспертизы.
Подпункт 2.1.3 изменен с 2 апреля 2019 г. - Постановление Совета министров Республики Крым от 2 апреля 2019 г. N 183
2.1.3. Кроме документов, указанных в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, при выполнении работ по договору подряда получатель субсидии представляет в Министерство заверенные получателем субсидии копии:
а) договоров на выполнение работ по строительству, реконструкции и техническому перевооружению мелиоративных систем общего и индивидуального пользования, включающих отдельно расположенные гидротехнические сооружения, с приложением копий свидетельства о допуске к соответствующим видам работ и графика выполнения строительно-монтажных работ, а также договоров на поставку оборудования, материалов;
б) акта о приемке выполненных работ по форме N КС-2, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";
в) справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";
г) акта о приеме-передаче оборудования в монтаж по форме ОС-15, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21 января 2003 года N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств" (в случае поставки оборудования, требующего монтажа);
д) акта о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) по форме ОС-1, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21 января 2003 года N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств" (по впервые принятым на баланс объектам мелиорации), или акта о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств по форме ОС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21 января 2003 года N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств" (по реконструированным объектам мелиорации);
е) договоров на выполнение строительно-монтажных работ с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ;
ж) договоров на осуществление технического надзора и строительного контроля проектных работ и государственной экспертизы с организациями, имеющими свидетельство о допуске к указанным видам работ.
2.1.4. В случае выполнения строительно-монтажных работ сельскохозяйственными товаропроизводителями самостоятельно (далее - хозспособ) получатель субсидии представляет в Министерство заверенные получателем субсидии копии документов, подтверждающих:
а) стоимость использованных в строительно-монтажных работах расходных материалов;
б) расходы на оплату труда работников, занятых на строительных работах хозспособом, начисления на фонд оплаты труда;
в) расходы по содержанию и эксплуатации строительных машин и механизмов;
г) оплату строительно-монтажных работ, технологического оборудования и материалов (заверенные кредитной организацией платёжные документы);
д) поставку технологического оборудования и материалов (товарных накладных или универсальных передаточных документов);
Получатель субсидии вправе представить вместе с документами выписку из ЕГРЮЛ (ЕГРИП).
В случае непредставления получателем субсидии выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) Министерство самостоятельно получает соответствующую выписку на официальном сайте Федеральной налоговой службы.
Подпункт 2.1.5 изменен с 2 апреля 2019 г. - Постановление Совета министров Республики Крым от 2 апреля 2019 г. N 183
2.1.5. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений и документов, предоставляемых в Министерство для получения субсидии.
2.1.6. Копии документов заверяются подписью руководителя получателя субсидии и скрепляются печатью получателя субсидии (при наличии), если иное не установлено в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка.
2.1.7. Документы сшиваются, нумеруются и скрепляются печатью получателя субсидии (при наличии).
2.1.8. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законодательством и учредительными документами. Представитель от имени крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуального предпринимателя действует на основании нотариально удостоверенной доверенности или доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной в соответствии с законодательством.
2.2. Порядок и сроки рассмотрения документов.
Подпункт 2.2.1 изменен с 2 апреля 2019 г. - Постановление Совета министров Республики Крым от 2 апреля 2019 г. N 183
2.2.1. Информация о сроках начала и окончания приёма документов размещается на официальном сайте Министерства в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" (http://msh.rk.gov.ru) не позднее чем за один рабочий день до даты начала приёма документов.
2.2.2. Министерство регистрирует документы в день их поступления, а также обеспечивает в течение 10 рабочих дней проверку документов на комплектность и на соответствие требованиям, предусмотренным настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами (далее - проверка).
В случае наличия замечаний к представленным документам Министерство в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации документов в Министерстве, письменно либо другим доступным способом связи сообщает получателю субсидии о выявленных недостатках.
Получатель субсидии может устранить выявленные замечания, а также представить недостающие документы с сопроводительным письмом в Министерство с описью приложенных документов в срок, не превышающий 12 рабочих дней с даты регистрации документов в Министерстве.
Подпункт 2.2.3 изменен с 2 апреля 2019 г. - Постановление Совета министров Республики Крым от 2 апреля 2019 г. N 183
2.2.3. Документы выносятся на рассмотрение комиссии по вопросам предоставления субсидии, созданной при Министерстве (далее - комиссия). Состав комиссии и Положение о комиссии утверждаются приказом Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http: //msh.rk.gov.ru).
Решение комиссии носит рекомендательный характер и оформляется протоколом заседания комиссии.
2.2.4. В случае если получатель субсидии указал некорректную и/или фактически не подтвержденную документами запрашиваемую сумму субсидии, на рассмотрение комиссии выносится сумма субсидии, рассчитанная на основании фактически произведенных затрат, подтвержденных документами.
Подпункт 2.2.5 изменен с 2 апреля 2019 г. - Постановление Совета министров Республики Крым от 2 апреля 2019 г. N 183
2.2.5. Министерство с учетом решения комиссии, указанного в протоколе заседания комиссии, в течение 15 рабочих дней (включительно) с даты регистрации документов принимает решение о предоставлении субсидии или решение об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом Министерства и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http: //msh.rk.gov.ru).
Подпункт 2.2.6 изменен с 2 апреля 2019 г. - Постановление Совета министров Республики Крым от 2 апреля 2019 г. N 183
2.2.6. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней с даты принятия данного решения осуществляет подготовку проекта соглашения, заключаемого между Министерством и получателем субсидии, о предоставлении субсидии (далее - соглашение) и любым доступным способом связи сообщает получателю субсидии о необходимости явиться в Министерство для подписания соглашения.
2.2.7. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней с даты принятия данного решения письменно уведомляет об этом получателя субсидии с указанием мотивированных причин отказа.
Отказ в предоставлении субсидии не лишает получателя субсидии возможности после устранения недостатков повторно подать в Министерство документы в сроки, установленные настоящим Порядком.
При отказе в предоставлении субсидии документы остаются в Министерстве.
2.2.8. Получатель субсидии вправе в любое время до принятия Министерством решения о предоставлении субсидии отозвать документы путем направления в Министерство письменного уведомления, которое регистрируется в Министерстве в день его поступления.
Министерство в течение 5 рабочих дней с даты регистрации письменного уведомления об отзыве возвращает документы получателю субсидии.
2.3. Основания для отказа в предоставлении субсидии.
2.3.1. В предоставлении субсидии отказывается в случае:
а) несоответствия представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверности представленной получателем субсидии информации;
в) отсутствия бюджетных ассигнований на предоставление субсидии;
г) несоответствия получателя субсидии категории и (или) критериям отбора получателей субсидии требованиям, установленным настоящим Порядком;
д) невозврата излишне полученной субсидии в случае недостижения получателем субсидии показателей результативности предоставления субсидии за отчетный финансовый год, установленных ранее заключенным соглашением.
2.4. Размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии.
Подпункт 2.4.1 изменен с 2 апреля 2019 г. - Постановление Совета министров Республики Крым от 2 апреля 2019 г. N 183
2.4.1. Ставки субсидии, утверждаются Министерством с учетом предоставленных в текущем финансовом году из федерального бюджета бюджету Республики Крым объёмов субсидии в рамках реализации мероприятий подпрограммы мелиорации и обеспечения достижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением о реализации мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, заключаемым между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Советом министров Республики Крым (далее - соглашение с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "на 2015 - 2020 годы"
Подпункт 2.4.2 изменен с 2 апреля 2019 г. - Постановление Совета министров Республики Крым от 2 апреля 2019 г. N 183
2.4.2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели предоставления субсидии.
Подпункт 2.4.3 изменен с 30 ноября 2018 г. - Постановление Совета министров Республики Крым от 30 ноября 2018 г. N 594
2.4.3. При недостаточности средств для выплаты субсидии всем получателям субсидии, представившим документы в Министерство, преимущественное право на получение субсидии имеют получатели субсидии, документы которых ранее зарегистрированы в Министерстве.
При недостаточности средств для выплаты субсидии всем получателям субсидии, документы которых зарегистрированы в Министерстве в один день, субсидии таким получателям субсидии выплачиваются пропорционально подтверждённой сумме субсидии, рассчитанной в соответствии с настоящим Порядком.
При расчете размера субсидии учитывается предельный размер стоимости работ на 1 гектар площади мелиорируемых земель, устанавливаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации с учетом коэффициентов.
В случае возникновения неиспользованного остатка субсидии после предоставления субсидии всем получателям субсидии, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, оставшиеся бюджетные ассигнования перераспределяются между получателями субсидии, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, пропорционально размеру полученной субсидии, но не более предельного размера стоимости работ на 1 гектар площади мелиорируемых земель, установленного Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, с учетом коэффициентов.
Пункт 2.4 дополнен подпунктом 2.4.4 с 2 апреля 2019 г. - Постановление Совета министров Республики Крым от 2 апреля 2019 г. N 183
2.4.4. Затраты, произведенные получателем субсидии в иностранной валюте, подлежат субсидированию исходя из курса российского рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату оплаты товаров, работ, услуг.
2.5. Условия и порядок заключения соглашения между Министерством и получателем субсидии.
2.5.1. Типовая форма соглашения устанавливается Министерством финансов Республики Крым.
2.5.2. Соглашение в обязательном порядке предусматривает положения о согласии получателя субсидии на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии, а также посещение производственных объектов получателя субсидии.
Пункт 2.5 дополнен подпунктом 2.5.3 с 2 апреля 2019 г. - Постановление Совета министров Республики Крым от 2 апреля 2019 г. N 183
2.5.3. В соответствии с соглашением получатель субсидии берет на себя обязательство обеспечить по итогам года, в котором предоставлена субсидия, среднемесячную заработную плату работников получателя субсидии не ниже минимального размера оплаты труда, действующего по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставлена субсидия.
2.6. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии:
Подпункт 2.6.1 изменен с 2 апреля 2019 г. - Постановление Совета министров Республики Крым от 2 апреля 2019 г. N 183
2.6.1. У получателя субсидии должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии.
Подпункт 2.6.2 изменен с 2 апреля 2019 г. - Постановление Совета министров Республики Крым от 2 апреля 2019 г. N 183
2.6.2. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
а) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Крым;
б) получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
в) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
г) получатели субсидии не должны получать средства из бюджета Республики Крым в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели предоставления субсидии, в том числе в рамках Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", а также по мероприятию "Развитие малых форм хозяйствования" подпрограммы "Развитие отраслей агропромышленного комплекса" Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Крым, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 29 октября 2014 года N 423.
д) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Крым, из бюджета которой предоставляется субсидия.
2.7. Установление значений показателей результативности и (или) право Министерства устанавливать их в соглашении.
2.7.1. В целях достижения установленных соглашением с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации значений показателей результативности использования субсидии получатель субсидии берет на себя обязательство по достижению значений показателей результативности предоставления субсидии, указанных в соглашении. Критерии установления значений показателей результативности предоставления субсидии утверждаются Министерством.
2.8. Сроки (периодичность) перечисления субсидии.
2.8.1. Перечисление субсидии получателям субсидии осуществляется Министерством в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии в пределах доведенных объемов финансирования.
2.9. Счета, на которые перечисляются субсидии.
2.9.1. Перечисление субсидии осуществляется Министерством на расчетные счета получателей субсидии, открытые в кредитных организациях.
3. Требования к отчетности
Пункт 3.1 изменен с 2 апреля 2019 г. - Постановление Совета министров Республики Крым от 2 апреля 2019 г. N 183
3.1. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидий отчётности в Министерство, включая отчётность о достижении показателей результативности предоставления субсидии получателя субсидий, среднемесячной заработной плате работников получателя субсидий, устанавливаются в соглашении.
3.2. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
Пункт 4.1 изменен с 2 апреля 2019 г. - Постановление Совета министров Республики Крым от 2 апреля 2019 г. N 183
4.1. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Пункт 4.2 изменен с 2 апреля 2019 г. - Постановление Совета министров Республики Крым от 2 апреля 2019 г. N 183
4.2. В случае нарушения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, условий и требований, установленных Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в рамках реализации мероприятий ведомственной программы "Развитие мелиоративного комплекса России" и мероприятий в области мелиорации земель сельскохозяйственного назначения в рамках федерального проекта "Экспорт продукции агропромышленного комплекса", указанными в приложении 10 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717, приказами Министерства и другими нормативными правовыми актами; выявления недостоверных данных в представленных документах; непредставления установленной соглашением отчетности; нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля, Министерство в течении 30 рабочих дней с даты выявления данных обстоятельств направляет получателю субсидии требование о возврате на счет Министерства полученной субсидии.
4.3. В случае недостижения получателем субсидии показателей результативности предоставления субсидии, установленных соглашением, получатель субсидии берет на себя обязательство в соответствии с соглашением возвратить излишне полученную субсидию до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.
Объем излишне полученной субсидии получателя субсидии (V возврата) рассчитывается по формуле:
,
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии, определяется:
а) для показателей результативности предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность предоставления субсидии, - по формуле:
,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии;
Si - плановое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность предоставления субсидии, - по формуле:
Министерство размещает информацию о фактически достигнутых получателями субсидии значениях показателей результативности предоставления субсидии и объеме излишне полученной субсидии в связи с недостижением получателем субсидии показателей результативности предоставления субсидии на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://msh.rk.gov.ru) до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.
4.4. По основаниям, указанным в пунктах 4.2 - 4.3 раздела 4 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату на счет Министерства в срок не позднее 30 календарных дней от даты получения получателем субсидии соответствующего требования. В случае невозврата полученной субсидии в указанный срок субсидия взыскивается Министерством в судебном порядке.
4.5. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Заместитель Председателя |
Л. Опанасюк |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Совета министров Республики Крым от 9 февраля 2017 г. N 58 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.