Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено. - Приказ Министерства финансов Республики Крым от 31 июля 2019 г. N 197
Приложение
к приказу Министерства
финансов Республики Крым
от "16" марта 2019 года N 45
(в редакции приказа Министерства
финансов Республики Крым
от 31 июля 2019 г. N 197)
Порядок
исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения (за исключением передачи уполномоченному по соответствующему бюджету части полномочий главного распорядителя и получателя бюджетных средств)
31 июля 2019 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила исполнения решения Министерства финансов Республики Крым о применении бюджетных мер принуждения на основании уведомлений Счётной палатой Республики Крым, Управления Федерального казначейства по Республике Крым (далее - УФК по Республике Крым), Службы финансового надзора Республики Крым (далее - органы государственного финансового контроля), за исключением передачи уполномоченному по соответствующему бюджету части полномочий главного распорядителя и получателя бюджетных средств.
1.2. Решения о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, принимаются в случаях и в порядке, установленными Правилами принятия финансовыми органами решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об отмене решений о применении бюджетных мер принуждения или решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения (далее - Правила), утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 07.02.2019 N 91, в течение 30 календарных дней после получения Министерством финансов Республики Крым (далее - Министерство) уведомления о применении бюджетных мер принуждения и подлежат исполнению в срок до одного года со дня принятия указанного решения.
1.3. Данный Порядок определяет последовательность действий по исполнению решения о применении бюджетных мер принуждения, в том числе:
- процедуру взаимодействия Министерства с органами государственного финансового контроля при направлении и рассмотрении уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
- процедуру взаимодействия структурных подразделений Министерства при принятии решения о применении бюджетных мер принуждения.
1.4. Действие настоящего Порядка применяется при поступлении в Министерство от органов государственного финансового контроля уведомления о применении бюджетных мер принуждения за бюджетные нарушения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса.
Под уведомлением о применении бюджетных мер принуждения в целях настоящего Порядка понимается документ органа государственного финансового контроля, обязательный к рассмотрению Министерством, содержащий основания для применения предусмотренных настоящим Порядком бюджетных мер принуждения и суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использования не по целевому назначению.
2. Бюджетные меры принуждения, применяемые Министерством
2.1. Решения о применении бюджетной меры принуждения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса, подлежат принятию Министерством в течение 30 календарных дней после получения Министерством уведомления о применении бюджетных мер принуждения и исполнению в срок до одного года со дня принятия Министерством указанного решения.
2.2. За совершение бюджетного нарушения, выявленного органом государственного финансового контроля, Министерством применяются следующие бюджетные меры принуждения:
- бесспорное взыскание суммы средств, предоставленных из бюджета Республики Крым другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;
- бесспорное взыскание суммы платы за пользование средствами, предоставленными из бюджета Республики Крым другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;
- бесспорное взыскание пеней за несвоевременный возврат средств бюджета Республики Крым;
- приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предоставленных из бюджета Республики Крым;
2.3. Министерство принимает решение о применении бюджетной меры принуждения на основании уведомления о применении бюджетной меры принуждения, направленного органом государственного финансового контроля и содержащего основания для применения предусмотренных Бюджетным кодексом бюджетных мер принуждения.
2.4. Решение Министерства о применении бюджетной меры принуждения оформляется в форме приказа, не носящего нормативный характер (далее - приказ Министерства).
2.5. Поступившее в Министерство уведомление направляется для рассмотрения и принятия решения в структурное подразделение Министерства, в зависимости от отраслевой принадлежности согласно выявленным нарушениям (далее - ответственный исполнитель).
Ответственным исполнителем с учётом поступивших документов готовится проект приказа Министерства о применении бюджетной меры принуждения, об отказе в применении бюджетной меры принуждения, об изменении решения о применении бюджетной меры принуждения или отмене решения о применении бюджетной меры принуждения в сроки, указанные пунктом 2.1. настоящего Порядка с момента поступления соответствующего уведомления в Министерство.
Подписание приказа осуществляется руководителем Министерства финансов Республики Крым или исполняющим обязанности министра финансов Республики Крым.
2.6. Ответственный исполнитель в течение пяти рабочих дней с момента принятия решения в форме приказа Министерства о применении бюджетных мер принуждения, об отказе в применении бюджетных мер принуждения, об изменении решения о применении бюджетных мер принуждения или отмене решения о применении бюджетных мер принуждения направляет копию данного приказа органу государственного финансового контроля, направившему уведомление.
2.7. Органы государственного финансового контроля несут ответственность за достоверность, полноту и качество документов, представляемых в Министерство для принятия решения о применении бюджетных мер принуждения.
2.8. В случае обжалования решения Министерства о применении бюджетной меры принуждения в судебном порядке к участию в деле привлекается орган государственного финансового контроля, направивший в Министерство уведомление о применении бюджетных мер принуждения.
2.9. В случае признания судом незаконным решения Министерства о применении бюджетной меры принуждения, исполнение судебных актов осуществляется за счёт перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных органу государственного финансового контроля, направившему уведомление о применении соответствующей бюджетной меры принуждения.
2.10. Процент уведомлений, послуживших основанием для принятия признанных судом недействительными приказов о применении бюджетных мер принуждения, учитывается при оценке эффективности деятельности органов государственного финансового контроля.
3. Принятие Министерством решения о применении бюджетных мер принуждения
3.1. Решение о применении бюджетных мер принуждения принимается Министерством при условии получения от органа государственного финансового контроля уведомления и отсутствия обстоятельств, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка.
3.2. Решение Министерства о применении бюджетных мер принуждения принимается приказом Министерства по каждому бюджетному нарушению, выявленному в объекте проверки, указанному в уведомлении органа государственного финансового контроля.
3.3. Решения о применении бюджетных мер принуждения, подлежат принятию Министерством в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.
3.4. Министерство в соответствии с абзацем вторым пункта 1.4. настоящего Порядка и главой 30 Бюджетного кодекса рассматривает каждое указанное в уведомлении бюджетное нарушение с учётом положений нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов), соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов или бюджетных кредитов, при исполнении которых объектом контроля допущено бюджетное нарушение, и указывает в решении о применении бюджетных мер принуждения:
а) вид бюджетного нарушения, за совершение которого предусмотрено применение бюджетных мер принуждения;
б) объект контроля, допустивший бюджетное нарушение;
в) одну бюджетную меру принуждения или несколько;
г) срок исполнения в отношении каждой из бюджетных мер принуждения.
Сумма средств, определяемая для одной или нескольких бюджетных мер принуждения в решении о применении бюджетной меры принуждения, должна соответствовать сумме средств по указанному в уведомлении бюджетному нарушению, в отношении которого принимается решение о применении бюджетной меры принуждения. При выявлении в уведомлении в части соответствующих сумм средств технических ошибок (описок, опечаток, грамматических или арифметических ошибок либо подобных ошибок) информация о сумме средств, содержащейся в решении о применении бюджетных мер принуждения, уточняется с указанием такой причины.
4. Принятие Министерством решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения
4.1. Решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения принимается Министерством в случае:
а) указания в поступившем в Министерство уведомлении действий (бездействия) объекта контроля, совершенных в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета Республики Крым, не являющихся бюджетным нарушением, за совершение которого главой 30 Бюджетного кодекса предусмотрено применение бюджетных мер принуждения;
б) отсутствия указания в поступившем в Министерство уведомлении суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению;
в) поступления в Министерство уведомления, направленного органом государственного финансового контроля с нарушением срока, установленного абзацами вторым или третьим пункта 5 статьи 306.2. Бюджетного кодекса:
- при выявлении в ходе контрольного мероприятия бюджетных нарушений орган внешнего государственного финансового контроля направляет не позднее 30 календарных дней со дня окончания контрольного мероприятия уведомление о применении бюджетных мер принуждения Министерству;
- при выявлении в ходе проверки (ревизии) бюджетных нарушений орган внутреннего государственного финансового контроля направляет финансовому органу не позднее 60 календарных дней после дня окончания проверки (ревизии) уведомление о применении бюджетных мер принуждения в порядке, установленном в соответствии с пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса.
г) отправки в Министерство уведомления, сформированного и (или) направленного органом государственного финансового контроля с нарушениями порядка, установленного в соответствии с пунктом 3 статьи 268.1 или пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса.
д) указания в поступившем в Министерство уведомлении бюджетного нарушения, которое было указано в ранее направленном другим органом государственного контроля уведомлении и на основании которого было принято Министерством решение о применении бюджетных мер принуждения;
е) указания в поступившем в Министерство уведомлении суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению, рассчитанных без учёта нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов), соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов или бюджетных кредитов, при исполнении которых объектом контроля допущено бюджетное нарушение (за исключением допущенных в уведомлении технических ошибок (описок, опечаток, грамматических или арифметических ошибок либо подобных ошибок).
4.2. Решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения должно содержать информацию об уведомлении и обстоятельствах, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка.
4.3. Министерством принимается решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения в срок, определённый пунктом 2.1 настоящего Порядка для принятия Министерством решения о применении бюджетных мер принуждения, в случае выявления обстоятельств, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка.
5. Принятие Министерством решения об изменении решения о применении бюджетных мер принуждения или отмене решения о применении бюджетных мер принуждения
5.1. Министерство принимает решение об изменении решения о применении бюджетных мер принуждения и решение об отмене решения о применении бюджетных мер принуждения только в отношении ранее принятых Министерством решений о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
5.2. Министерством принимается решение об изменении своего решения о применении бюджетных мер принуждения в случае:
- поступления в Министерство от УФК по Республике Крым, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджета Республики Крым, информации о перечислении объектом контроля части суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению, в бюджет Республики Крым, из которого такие средства были предоставлены;
- продления в соответствии с пунктом 5 общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 года N 1268 "Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения", Министерством срока исполнения бюджетной меры принуждения.
Решение Министерства об изменении своего решения о применении бюджетных мер принуждения содержит информацию о решении о применении бюджетных мер принуждения, которое необходимо изменить, и об обстоятельствах, указанных в абзаце втором настоящего пункта.
Принимаемое в соответствии с пунктом 5 общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 года N 1268 "Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения", решение Министерства о продлении исполнения бюджетной меры принуждения должно содержать положение, изменяющее решение о применении бюджетной меры принуждения в части продления срока исполнения бюджетной меры принуждения.
5.3. Решение об отмене решения о применении бюджетных мер принуждения принимается Министерством в случае поступления в Министерство от УФК по Республике Крым, информации о перечислении объектом контроля в полном объёме суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению, в бюджет Республики Крым, из которого такие средства были предоставлены.
Решение Министерства об отмене своего решения о применении бюджетных мер принуждения содержит информацию о решении о применении бюджетных мер принуждения, которое необходимо отменить, и об обстоятельствах, указанных в абзаце первом настоящего пункта.
5.4. Решение об изменении решения о применении бюджетных мер принуждения или решение об отмене решения о применении бюджетных мер принуждения принимается Министерством не позднее 30 календарных дней со дня поступления в Министерство информации от УФК по Республике Крым, предусмотренной абзацем вторым пункта 5.2 или абзацем первым пункта 5.3 настоящего Порядка.
6. Порядок исполнения Министерством решения о бесспорном взыскании суммы средств, предоставленных из бюджета Республики Крым местным бюджетам
6.1. Основанием для принятия решения о применении бюджетной меры принуждения в виде бесспорного взыскания суммы средств является поступление в Министерство уведомления о следующих бюджетных нарушениях:
1) нецелевое использование средств бюджета Республики Крым, выразившееся в нецелевом использовании финансовыми органами (главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств местного бюджета, которым предоставлены межбюджетные трансферты) межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также бюджетных кредитов;
2) нарушение финансовыми органами (главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств местного бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) условий предоставления межбюджетных трансфертов, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств;
3) невозврат либо несвоевременный возврат бюджетного кредита финансовыми органами;
4) неперечисление либо несвоевременное перечисление финансовыми органами платы за пользование бюджетным кредитом;
5) нарушение финансовыми органами условий предоставления бюджетного кредита, предоставленного местному бюджету из бюджета Республики Крым, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств.
6.2. При поступлении в Министерство уведомления о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 6.1 настоящего Порядка, ответственным исполнителем является структурное подразделение Министерства, к компетенции которого относятся вопросы взаимодействия с главными распорядителями бюджетных средств Республики Крым по данным видам межбюджетных трансфертов и департамент по организации бюджетного процесса Министерства.
6.3. При поступлении в Министерство уведомления о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, указанных в подпункте 1 (в части нецелевого использования средств бюджетного кредита) и подпунктах 3 - 5 пункта 6.1 настоящего Порядка, ответственным исполнителем является управление государственного долга, бюджетных кредитов и управления имуществом Министерства.
При совершении бюджетных нарушений, указанных в подпункте 3 пункта 6.1 настоящего Порядка, взыскание суммы бюджетного кредита, остатков непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, осуществляется за счёт дотаций, предоставляемых из бюджета Республики Крым, а также за счёт отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местный бюджет, и определяется управлением государственного долга, бюджетных кредитов и управления имуществом Министерства.
6.4. Приказ о бесспорном взыскании суммы средств, предоставленных из бюджета Республики Крым местным бюджетам, исполняется в порядке, установленном в разделе 11 настоящего Порядка.
7. Порядок исполнения Министерством решения о бесспорном взыскании суммы платы за пользование средствами, предоставленными из бюджета Республики Крым местному бюджету
7.1. Основанием для принятия решения о применении бюджетной меры принуждения в виде бесспорного взыскания является поступление в Министерство уведомления о следующих бюджетных нарушениях:
1) нецелевое использование средств бюджета Республики Крым, выразившееся в нецелевом использовании финансовыми органами (главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств местного бюджета) кредитов, предоставленных из бюджета Республики Крым (далее - получатели Кредита);
2) неперечисление или несвоевременное перечисление финансовым органом платы за пользование бюджетным кредитом;
3) нарушение получателем Кредита условий предоставления бюджетного кредита, предоставленного местному бюджету из бюджета Республики Крым, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств.
7.2. При поступлении в Министерство уведомления о применении бюджетной меры принуждения за совершение бюджетных нарушений, указанных в пункте 7.1 настоящего Порядка, ответственным исполнителем является управление государственного долга, бюджетных кредитов и управления имуществом.
7.3. Приказ о бесспорном взыскании суммы платы за пользование средствами, предоставленными из бюджета Республики Крым местному бюджету, исполняется в порядке, установленном в разделе 11 настоящего Порядка.
8. Порядок исполнения Министерством решения о бесспорном взыскании пеней за несвоевременный возврат средств бюджета Республики Крым
8.1. Основанием для принятия решения о применении бюджетной меры принуждения в виде бесспорного взыскания является поступление в Министерство уведомления о следующих бюджетных нарушениях:
1) установление факта невозврата либо несвоевременного возврата бюджетного кредита финансовыми органами;
2) установление факта неперечисления или несвоевременного перечисления финансовым органом платы за пользование бюджетным кредитом.
8.2. При поступлении в Министерство уведомления о применении бюджетной меры принуждения за совершение бюджетных нарушений, указанных в пункте 8.1 настоящего Порядка, ответственным исполнителем является управление государственного долга, бюджетных кредитов и управления имуществом Министерства.
8.3. Приказ о бесспорном взыскании пеней за несвоевременный возврат средств бюджета исполняется в порядке, установленном в разделе 11 настоящего Порядка.
9. Порядок исполнения Министерством решения о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций)
9.1. Основанием для принятия решения о применении бюджетной меры принуждения в виде приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов является поступившее в Министерство уведомление о применении бюджетных мер принуждения.
Порядок исполнения приказа Министерства о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) регулируется нормами, установленными приказом Министерства от 18 января 2016 года N 14 "Об утверждении порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета Республики Крым муниципальным образованиям Республики Крым в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий их предоставления".
10. Общий порядок исполнения Министерством решения о применении бюджетной меры принуждения
10.1. Перечень действий по исполнению решения о применении бюджетной меры принуждения и ответственный исполнитель Министерства, обязанный совершить данные действия, устанавливаются в приказе Министерства о применении конкретной бюджетной меры принуждения.
10.2. Обязанности по совершению действий по исполнению решения о применении бюджетной меры принуждения могут быть возложены Министерством на главных распорядителей бюджетных средств и подлежат безусловному исполнению.
10.3. В случае необходимости совершения действий по исполнению решения о применении бюджетной меры принуждения финансовыми органами об этом делается отметка в соответствующем приказе с указанием срока, в течение которого Министерство реализует указанные меры.
10.4. Формы приказов Министерства о применении бюджетных мер принуждения устанавливаются в Приложениях 1 - 10 к настоящему Порядку.
10.5. Исполнение приказов Министерства, предполагающих взыскание средств, предоставленных местным бюджетам из бюджета Республики Крым, осуществляется за счёт источников, указанных в соответствующих приказах, а именно, за счёт текущих поступлений операционного дня, находящихся на счёте местного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений), открытом в УФК по Республике Крым.
11. Порядок исполнения приказа Министерства о бесспорном взыскании суммы средств, предоставленных из бюджета Республики Крым местным бюджетам, приказа Министерства о бесспорном взыскании суммы платы за пользование средствами, предоставленными из бюджета Республики Крым местному бюджету, приказа Министерства о бесспорном взыскании пеней за несвоевременный возврат средств бюджета Республики Крым
11.1. Приказ Министерства о бесспорном взыскании суммы средств, предоставленных из бюджета Республики Крым местным бюджетам, приказ Министерства о бесспорном взыскании суммы платы за пользование средствами, предоставленными из бюджета Республики Крым местному бюджету, приказ Министерства о бесспорном взыскании пеней за несвоевременный возврат средств бюджета Республики Крым (далее для целей настоящего раздела - Приказ), в течение двух рабочих дней с даты принятия направляется ответственным исполнителем с сопроводительным письмом в УФК по Республике Крым заказным письмом с уведомлением либо передаётся представителю главного распорядителя бюджетных средств или распорядителю бюджетных средств лично под роспись с указанием даты получения.
Копия Приказа в течение трёх рабочих дней с даты его принятия направляется главному распорядителю бюджетных средств, предоставившему межбюджетный трансферт, при использовании которого выявлено бюджетное нарушение.
11.2. При принятии Министерством Приказа о применении бюджетной меры принуждения в виде бесспорного взыскания суммы средств, предоставленных из бюджета Республики Крым местным бюджетам, бесспорного взыскания суммы платы за пользование средствами, предоставленными из бюджета Республики Крым местному бюджету, бесспорного взыскания пеней за несвоевременный возврат средств бюджета, Министерство не позднее следующего рабочего дня с даты принятия Приказа, извещает о принятом решении о взыскании (форма извещения установлена в Приложении N 7 к настоящему Порядку) УФК по Республике Крым и главного распорядителя бюджетных средств, предоставившего средства из бюджета Республики Крым местному бюджету.
11.3. УФК по Республике Крым не позднее трёх рабочих дней со дня получения Приказа направляет финансовому органу муниципального образования, из бюджета которого осуществляется взыскание, копию Приказа с отметкой о получении, на основании которого суммы, указанные в Приказе, подлежат взысканию в бюджет Республики Крым.
УФК по Республике Крым не позднее трёх рабочих дней со дня получения Приказа о взыскании осуществляет перечисление взысканных сумм в бюджет Республики Крым в пределах сумм поступлений текущего операционного дня, из средств, находящихся на счёте местного бюджета, указанных в Приказе о взыскании.
В случае недостаточности поступлений текущего операционного дня, подлежащих зачислению в бюджет Республики Крым, взыскание осуществляется в последующие операционные дни в пределах сумм поступлений, подлежащих зачислению в местный бюджет, до полного исполнения решения о взыскании.
11.4. В случае осуществления взыскания за счёт отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствующий местный бюджет, исполнение приказа Министерства о применении соответствующей бюджетной меры принуждения осуществляется с применением норм, установленных Порядком предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, предоставляемых в 2018 - 2020 годах из бюджета Республики Крым на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований в Республике Крым, утверждённым постановлением Совета министров Республики Крым от 21.03.2017 N 133, с последующими изменениями и дополнениями, на соответствующий финансовый год.
11.5. Главным администратором доходов (источников финансирования дефицита) бюджета Республики Крым от взыскания средств является главный распорядитель средств бюджета Республики Крым, предоставивший межбюджетный трансферт, при использовании которого выявлено бюджетное нарушение, либо предоставивший бюджетный кредит, при использовании (возврате) которого выявлено бюджетное нарушение.
11.6. Информация об исполнении Приказа направляется УФК по Республике Крым в Министерство ежемесячно в течение 10 дней, следующих за отчётным месяцем, после поступления в УФК по Республике Крым Приказа на исполнение. В случае фактического исполнения Приказа в полном объёме информация УФК по Республике Крым представляется в Министерство в течение двух рабочих дней.
После получения информации о полном исполнении Приказа Министерство доводит данную информацию до соответствующего органа государственного финансового контроля, направившего уведомление о применении бюджетной меры принуждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.