Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 1 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Севастополя от 1 ноября 2018 г. N 727-ПП
Приложение
к постановлению Правительства
Севастополя от 23.07.2015 N 672-ПП
Региональная программа
капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города федерального значения Севастополя
(утв. постановлением Правительства Севастополя от 23 июля 2015 г. N 672-ПП)
18 августа, 13, 19 ноября 2015 г., 11 апреля, 14 июля, 22 сентября, 14 декабря 2016 г., 26 января, 27 марта, 18 мая, 27 июля, 3, 30 ноября, 25 декабря 2017 г., 14 июня, 2 августа, 1 ноября 2018 г., 7 ноября 2019 г.
1. Паспорт
региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города федерального значения Севастополя
Наименование программы |
Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города федерального значения Севастополя (далее - Программа) |
Ответственный исполнитель Программы |
Департамент городского хозяйства города Севастополя |
Соисполнитель Программы |
Некоммерческая организация "Фонд содействия капитальному ремонту города Севастополя" |
Участники Программы |
Органы местного самоуправления внутригородских муниципальных образований города Севастополя, организации, осуществляющие управление многоквартирными домами, собственники помещений в многоквартирных домах |
Основание для разработки Программы |
Жилищный кодекс Российской Федерации; Закон города Севастополя от 18.02.2015 N 118-ЗС "О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах на территории города Севастополя" (далее - Закон) |
Цель Программы |
Улучшение технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории города Севастополя, за исключением домов указанных в пункте 1 части 3 статьи 8 Закона |
Задача Программы |
Эффективное планирование и организация своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Севастополя, за исключением домов указанных в пункте 1 части 3 статьи 8 Закона |
Целевые индикаторы (показатели) Программы |
Общая площадь и количество многоквартирных домов, в которых проведены первоочередные виды работ по капитальному ремонту |
Срок и этапы (периоды) реализации Программы |
Срок реализации Программы 2016 - 2046 годы. Этапы (периоды) реализации Программы: 2016 год - подготовительный этап первого планового периода с 2017 по 2019 год реализации Программы; 2017 - 2019 годы; 2020 - 2022 годы; 2023 - 2025 годы; 2026 - 2028 годы; 2029 - 2031 годы; 2032 - 2034 годы; 2035 - 2037 годы; 2038 - 2040 годы; 2041 - 2043 годы; 2044 - 2046 годы |
Ресурсное обеспечение Программы |
Средства фондов капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, сформированные в соответствии со статьей 170 Жилищного кодекса Российской Федерации |
Ожидаемые результаты реализации Программы: |
- обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества всех многоквартирных домов, расположенных на территории города Севастополя; - создание безопасных, комфортных и благоприятных условий проживания граждан; - обеспечение сохранности многоквартирных домов и улучшение эксплуатационных характеристик общего имущества; - снижение объема потерь коммунальных ресурсов в централизованных внутридомовых инженерных системах |
2. Характеристика текущего состояния, основные проблемы в сфере реализации Программы
В настоящее время техническое состояние большого количества многоквартирных домов на территории города Севастополя не соответствует современным требованиям, предъявляемым к техническим и качественным характеристикам жилищного фонда. Главная причина плохого состояния жилищного фонда - многолетнее отсутствие надлежащего технического обслуживания и достигший критического уровня "недоремонт" домов.
Собственники жилых помещений должны проживать в технически надежных и безопасных домах, получать качественные жилищно-коммунальные услуги. Органы государственной власти и местного самоуправления заинтересованы в сохранении социальной стабильности и гарантированном обеспечении населения качественными жилищно-коммунальными услугами. В настоящее время участники жилищных отношений находятся в процессе становления новой системы управления жилищным фондом, когда большая доля ответственности ложится на собственников жилья. И от того, как будут складываться взаимоотношения между ними, управляющими компаниями и органами власти, зависят благополучие и комфортность проживания в домах.
Жилищный фонд города Севастополя состоит из более чем 3500 многоквартирных домов, включающих аварийные и подлежащие сносу дома, дома с количеством квартир менее трех, дома блокированной застройки.
Средний возраст 67% домов составляет более 40 лет, техническое состояние которых в основном оценивается как неудовлетворительное. По срокам эксплуатации отдельных конструктивных элементов и по техническому состоянию большая часть жилого фонда требует проведения капитального ремонта. Более половины жилищного фонда города Севастополя составляют многоквартирные дома, построенные до 1991 года (года первой приватизации жилого фонда), имеющие значительный процент физического износа и требующие незамедлительного капитального ремонта.
Одной из серьезных проблем жилого фонда города является большой износ лифтов в многоквартирных домах. Технический регламент о безопасности лифтов, утвержденный Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании", предписывает недопущение эксплуатации лифтов, отработавших нормативный срок службы. В настоящее время в жилищном фонде города Севастополя насчитывается более 1200 лифтов, к 1 января 2015 года порядка 900 лифтов отработали установленный срок службы. Важное значение имеет состояние диспетчерской связи, от которого зависит безопасная работа и оперативность мер при аварийных остановках лифтов.
В связи с чем актуальность принятия настоящей Программы обусловлена рядом социальных и экономических факторов. Социальные факторы связаны с низким качеством жилищных услуг и потенциальной аварийностью объектов жилищного фонда, экономические - с высокими эксплуатационными затратами на его содержание.
В связи с высокой социальной важностью задачи надлежащего содержания многоквартирных домов требуется обеспечение оптимизации процессов планирования капитального ремонта.
Реализация указанных принципов должна обеспечить проведение капитального ремонта жилищного фонда с учетом фактического технического состояния конструктивных элементов многоквартирных домов.
Программный подход представляется единственно возможным, поскольку позволяет провести комплекс организационных, производственных, социально-экономических и других мероприятий для достижения поставленной цели, а также позволяет скоординировать деятельность всех участников процесса.
3. Цель и задача Программы, сроки и индикаторы (показатели) эффективности реализации Программы
Целью Программы является улучшение технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории города Севастополя, за исключением домов указанных в пункте 1 части 3 статьи 8 Закона.
Для достижения данной цели решается следующая задача - эффективное планирование и организация своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Севастополя, за исключением домов указанных в пункте 1 части 3 статьи 8 Закона.
В результате реализации мероприятий Программы будут созданы безопасные и благоприятные условия проживания граждан во всех многоквартирных домах, расположенных на территории города Севастополя, включенных в Программу, независимо от способа управления многоквартирным домом и способа формирования фонда капитального ремонта.
Программа будет реализовываться в 2016 - 2046 годах, с разделением на трехлетние периоды, общий срок реализации Программы составит более 25 лет.
Этапы (периоды) реализации Подпрограммы:
2016 год - подготовительный этап. В рамках подготовительного этапа проводятся организационные мероприятия по выбору собственниками помещений в многоквартирных домах способа формирования фондов капитального ремонта, наступлению обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт, определению сроков и видов работ по капитальному ремонту в соответствующем краткосрочном плане реализации Программы (далее - краткосрочный план реализации Программы) на 2017 - 2019 годы.
Трехлетние периоды:
2017 - 2019 годы;
2020 - 2022 годы;
2023 - 2025 годы;
2026 - 2028 годы;
2029 - 2031 годы;
2032 - 2034 годы;
2035 - 2037 годы;
2038 - 2040 годы;
2041 - 2043 годы;
2044 - 2046 годы.
Целевыми индикаторами (показателями) эффективности реализации Программы являются общая площадь и количество многоквартирных домов, в которых проведены первоочередные виды работ по капитальному ремонту.
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование расходов на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах осуществляется за счет средств фондов капитального ремонта, сформированных собственниками помещений в соответствии со статьей 170 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Финансирование работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах может осуществляться с применением мер финансовой поддержки, предоставляемой товариществам собственников недвижимости, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям, региональному оператору за счет средств федерального бюджета, средств бюджета города Севастополя, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующими законами (решениями) о бюджете на соответствующий финансовый год, а также средств, предоставляемых городу Севастополю Государственной корпорацией - Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет следующих источников:
1) взносы на капитальный ремонт, уплаченные собственниками помещений в многоквартирном доме;
2) пени, уплаченные собственниками помещений в многоквартирном доме в связи с ненадлежащим исполнением ими обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт;
3) проценты, начисленные за пользование денежными средствами, находящимися на специальном счете, счетах некоммерческой организации "Фонд содействия капитальному ремонту города Севастополя", на которых осуществляется формирование фондов капитального ремонта;
4) доходы, полученные от размещения средств фонда капитального ремонта;
5) средства финансовой поддержки, предоставленной в соответствии со статьей 191 Жилищного кодекса Российской Федерации;
6) кредитные и (или) иные заемные средства, привлеченные собственниками помещений в многоквартирном доме на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме.
Объемы финансирования Программы за счет средств финансовой поддержки, предоставленной в соответствии со статьей 191 Жилищного кодекса Российской Федерации, подлежат ежегодной корректировке в соответствии с законом Севастополя о бюджете города Севастополя. Сумма средств, предусмотренных на реализацию Программы, подлежит ежегодной корректировке на прогнозируемый индекс инфляции, с учетом разработки и корректировки проектно-сметной документации.
В случае несоответствия предусмотренных в Программе объемов финансирования объемам денежных средств, утвержденных законом Севастополя о бюджете города Севастополя на реализацию Программы, проводится корректировка целевых индикаторов и показателей, перечня мероприятий на текущий и последующие годы.
Внесение изменений в Программу является основанием для подготовки законопроекта о внесении изменений в бюджет города Севастополя в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Применение мер государственной (муниципальной) поддержки устанавливается соответствующими нормативными правовыми актами города Севастополя.
Объем финансирования по годам (периодам) реализации определяется в краткосрочных планах реализации Программы, утверждаемых приказами ответственного исполнителя Программы.
5. Требования к формированию Программы
Программа формируется на срок, необходимый для проведения капитального ремонта общего имущества во всех многоквартирных домах, расположенных на территории города Севастополя, за исключением домов указанных в пункте 1 части 3 статьи 8 Закона.
В целях выполнения данного требования Программа сформирована на период более 25 лет (2016 - 2046 годы). При этом 2016 год является подготовительным этапом реализации первого планового периода, с 2017 по 2019 год Программы.
Перечень многоквартирных домов, в отношении которых на период реализации Программы планируется проведение капитального ремонта общего имущества, приведен в приложении N 1 к Программе.
Перечень многоквартирных домов, в отношении которых в период формирования Программы осуществлен капитальный ремонт общего имущества за счет средств Государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, приведен в приложении N 2 к Программе.
В первоочередном порядке Программой предусматривается проведение капитального ремонта:
1) общего имущества в многоквартирных домах, в которых требовалось проведение капитального ремонта на дату приватизации первого жилого помещения, при условии, что такой капитальный ремонт не проведен на дату утверждения или актуализации региональной программы капитального ремонта;
2) многоквартирных домов, капитальный ремонт которых требуется в порядке установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, утвержденном Правительством города Севастополя.
Определение очередности проведения капитального ремонта среди многоквартирных домов осуществляется на основании предложений органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, собственников помещений в многоквартирных домах.
Программа содержит следующие данные:
- адрес многоквартирного дома;
- год постройки / год ввода в эксплуатацию многоквартирного дома;
- вид услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах;
- плановый период проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.
6. Порядок формирования Программы
Формирование Программы производится на основании анализа следующих показателей:
1. Планируемого годового объема фонда капитального ремонта многоквартирных домов, формируемого за счет взносов собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории города Севастополя, исходя из утвержденного Правительством Севастополя минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах.
2. Общей потребности в средствах на финансирование капитального ремонта по видам работ, отнесенных к первоочередным для многоквартирных домов, исходя из утвержденного Правительством Севастополя предельного размера стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которая может оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт.
3. Необходимости проведения того или иного вида работ в каждом многоквартирном доме в соответствии с предложениями органов местного самоуправления.
На основании предложений по очередности проведения капитального ремонта в многоквартирных домах по видам работ и годам (периодам), полученных от органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, собственников помещений в многоквартирных домах, направленных в уполномоченный орган, Департамент городского хозяйства города Севастополя формирует Программу в следующем порядке.
На первом этапе определяется планируемый годовой объем фонда капитального ремонта города Севастополя (муниципального образования), формируемый за счет взносов собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории города Севастополя (муниципального образования). Планируемый годовой объем взносов собственников помещений в многоквартирных домах определяется по формуле:
,
где:
- планируемый годовой объем фонда капитального ремонта, руб.;
- минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме i-гo типа, утвержденный постановлением Правительства города Севастополя, руб./м2;
- общая площадь многоквартирного жилого фонда i-гo типа, принадлежащего собственникам в городе Севастополе (муниципальном образовании), м2.
На втором этапе проводится оценка общей потребности в средствах на финансирование капитального ремонта по видам работ, отнесенных к первоочередным. При этом потребность в средствах на финансирование первоочередного i-гo вида работ в многоквартирном доме определяется по формуле:
,
где:
- потребность в средствах на финансирование первоочередного i-гo вида работ в многоквартирном доме, руб.;
- объем первоочередных работ i-гo вида, требуемый для проведения в многоквартирном доме, ед. изм.;
- размер предельной стоимости работ i-гo вида, утвержденный постановлением Правительства города Севастополя, руб./ед. изм.
На третьем этапе определяется период проведения первоочередных работ по формуле:
,
где:
- период проведения первоочередных работ, лет;
- общая потребность в средствах на финансирование проведения первоочередных работ по капитальному ремонту, тыс. руб.;
- планируемый годовой объем фонда капитального ремонта муниципального образования, тыс. руб./год.
Конкретизация сроков проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, уточнение планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, определение видов и объема государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта осуществляются в рамках краткосрочных (сроком до трех лет) планов, утверждаемых приказами Департамента городского хозяйства города Севастополя.
Порядок и условия предоставления мер государственной поддержки на проведение капитального ремонта устанавливаются нормативными актами города Севастополя и Российской Федерации.
Раздел 7 изменен с 8 ноября 2019 г. - Постановление Правительства Севастополя от 7 ноября 2019 г. N 599-ПП
7. Порядок разработки и утверждения краткосрочных планов реализации Программы
При разработке краткосрочных планов реализации Программы осуществляются конкретизация сроков проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, уточнение планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах и определение необходимого объема финансирования данных услуг и (или) работ.
Определение стоимости капитального ремонта по многоквартирным домам осуществляется на основании сметных расчетов либо исходя из установленного Правительством Севастополя на соответствующий год размера предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, который может оплачиваться за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт.
Краткосрочные планы реализации Программы разрабатываются сроком на три года с распределением по годам с учетом установленного в приложении N 1 к Программе перечня многоквартирных домов.
Подготовка и утверждение краткосрочных планов реализации Программы включает в себя следующие этапы.
Органы местного самоуправления в срок до 1 апреля года, предшествующего плановому периоду проведения капитального ремонта, направляют в Департамент городского хозяйства города Севастополя предложения по формированию краткосрочного плана реализации Программы на трехлетний период в части распределения по годам перечня многоквартирных домов, указанных в приложении N 1 к Программе.
Кроме того, в указанный срок предложения по формированию краткосрочного плана реализации Программы могут быть представлены некоммерческой организацией "Фонд содействия капитальному ремонту города Севастополя", органом государственного жилищного надзора города Севастополя.
На основании полученных данных Департамент городского хозяйства города Севастополя с учетом объемов государственной поддержки, заложенных в проекте бюджета на соответствующий год, в срок до 1 июня года предшествующего плановому периоду проведения капитального ремонта, утверждает краткосрочный план реализации Программы.
Актуализация краткосрочных планов реализации Программы осуществляется в случае внесения изменений в Программу, а также на основании предложений некоммерческой организации "Фонд содействия капитальному ремонту города Севастополя".
Краткосрочные планы реализации Программы составляются в соответствии с формами, приведенными в приложении N 3 к Программе.
Краткосрочные планы реализации Программы подлежат опубликованию на официальных сайтах Правительства Севастополя, некоммерческой организации "Фонд содействия капитальному ремонту города Севастополя" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также размещению в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.
Раздел 8 изменен с 8 ноября 2019 г. - Постановление Правительства Севастополя от 7 ноября 2019 г. N 599-ПП
8. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия соисполнителей программных мероприятий, ведущие к достижению намеченных целей и решению поставленных задач.
Основным механизмом реализации Программы является проведение мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах по видам услуг и (или) работ, указанным в приложении N 1 к Программе.
Текущее управление реализацией Программы осуществляет ее ответственный исполнитель - Департамент городского хозяйства города Севастополя.
Соисполнителем Программы является некоммерческая организация "Фонд содействия капитальному ремонту города Севастополя".и Соисполнителями Программы могут стать также иные органы и организации, определенные ответственным исполнителем Программы, в том числе организации, осуществляющие управление многоквартирными домами.
В случаях формирования фондов капитального ремонта на счете (счетах) некоммерческой организации "Фонд содействия капитальному ремонту города Севастополя" функции заказчика (технического заказчика) работ по капитальному ремонту многоквартирных домов выполняет некоммерческая организация "Фонд содействия капитальному ремонту города Севастополя".
В случае формирования фонда капитального ремонта на специальном счете функции заказчика (технического заказчика) работ по капитальному ремонту многоквартирного дома выполняет уполномоченное лицо или организация, осуществляющая управление многоквартирным домом, в соответствии с решением собственников помещений, принятом на общем собрании таких собственников.
Организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами и участвующими в Программе, могут быть:
- товарищества собственников недвижимости (далее - ТСН);
- товарищества собственников жилья (далее - ТСЖ);
- жилищно-строительные кооперативы и жилищные кооперативы (далее - ЖСК и ЖК);
- управляющие компании (далее - УК).
Ответственный исполнитель Программы несет ответственность за конечные результаты ее реализации, рациональное использование выделенных бюджетных ассигнований, определяет формы и методы управления реализацией Программы, обеспечивает информационное и организационное сопровождение выполнения программных мероприятий.
Ответственный исполнитель Программы:
1) обеспечивает разработку Программы, согласование ее мероприятий с соисполнителями и участниками Программы;
2) разрабатывает в пределах своей компетенции правовые акты, необходимые для реализации Программы;
3) при необходимости уточняет целевые индикаторы (показатели) эффективности и механизм реализации Программы, а также расходы, связанные с ее выполнением;
4) принимает решение о продлении срока либо прекращении выполнения Программы;
5) готовит и направляет отчеты в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Севастополя в установленные сроки;
6) запрашивает у соисполнителей и участников Программы информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации Программы и годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности Программы;
7) готовит годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности (далее - годовой отчет).
При разработке нормативных правовых актов, необходимых для внесения изменений в Программу, ответственный исполнитель Программы руководствуется следующими основаниями для актуализации Программы:
1) выбытие или появление многоквартирных домов, подлежащих исключению (включению) из Программы (в Программу);
2) изменение перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, включенных в Программу;
3) изменение сроков проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, включенных в Программу;
4) иные основания, влекущие необходимость внесения изменений в Программу.
Внесение в Программу изменений, предусматривающих перенос установленного срока капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на более поздний период, сокращение перечня планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, осуществляется при наличии соответствующего решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, за исключением случая если:
- сокращение перечня планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме обусловлено отсутствием конструктивных элементов, в отношении которых должен быть проведен капитальный ремонт;
- запланированный вид услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме был проведен ранее и при этом в порядке установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме определено, что повторное оказание таких услуг и (или) выполнение таких работ в срок, установленный региональной программой капитального ремонта, не требуются;
- изменение способа формирования фонда капитального ремонта произошло по основаниям, предусмотренным частью 7 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации. Срок проведения капитального ремонта в этом случае определяется в порядке установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме.
- в порядке, установленном постановлением Правительства Севастополя, определена невозможность оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (в том числе завершения ранее начатых оказания услуг и (или) выполнения работ) в связи с воспрепятствованием таким оказанию услуг и (или) выполнению работ собственниками помещений в многоквартирном доме, и (или) лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом, и (или) лицом, выполняющим работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, выразившимся в недопуске подрядной организации в помещения в многоквартирном доме и (или) к строительным конструкциям многоквартирного дома, инженерным сетям, санитарно-техническому, электрическому, механическому и иному оборудованию многоквартирного дома;
- внесение в Программу изменений обусловлено изменением сроков проведения работ по ремонту внутридомовых инженерных систем газоснабжения, ремонту, замене, модернизации лифтов, ремонту лифтовых шахт, машинных и блочных помещений.
Решения о внесении изменений в Программу принимаются в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
При актуализации Программы одновременно осуществляется актуализация соответствующих краткосрочных планов реализации Программы.
Программа подлежит ежегодной актуализации, не позднее 1 декабря.
Соисполнители и участники Программы осуществляют:
1) обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, включенных в Программу;
2) эффективное и целевое использование средств фондов капитального ремонта при реализации Программы;
3) подготовку и направление ответственному исполнителю Программы предложений по перечню объектов, общее имущество которых подлежит капитальному ремонту, на очередной финансовый год (период) с обоснованием отбора первоочередных объектов;
4) мониторинг и информационно-аналитическое обеспечение реализации Программы;
5) предоставление информации ответственному исполнителю, необходимой для проведения мониторинга реализации Программы и годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности Программы;
6) предоставление ответственному исполнителю документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным договорам в рамках реализации мероприятий Программы.
Информация о реализации Программы подлежит распространению посредством размещения в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, автоматизированной информационной системе "Реформа ЖКХ", а также на официальном сайте некоммерческой организации "Фонд содействия капитальному ремонту города Севастополя" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"..
9. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий Программы.
Степень выполнения мероприятий Программы за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.
Степень выполнения мероприятий Программы по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации Программы, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.
При значении степени выполнения мероприятий Программы более или равной 80 и менее или равной 100 процентам эффективность реализации Программы признается высокой, при значении менее 80 процентов - низкой.
Показателем (индикатором) Программы является общая площадь и количество многоквартирных домов, в которых проведены первоочередные виды работ по капитальному ремонту.
Департамент городского хозяйства города Севастополя ежегодно подготавливает годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации Программы и в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет его на рассмотрение Правительства города Севастополя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.