Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу Департамента
образования и науки
города Севастополя
от 02.04.2020 N 372-П
Таблица N 1
Перечень
показателей эффективности деятельности
директора ГБОУ, реализующего программы начального общего,
основного общего и среднего общего образования
(кроме школ-интернатов)
за _____ квартал __________ года
__________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
____________________________________________________________
(наименование ОУ)
N |
Критерии эффективности деятельности руководителей |
Критерии оценки эффективности деятельности руководителей |
Максимальное кол-во баллов |
Обоснование |
1 |
Выполнение государственного задания |
Выполнение количественных и качественных показателей государственного задания на реализацию государственных услуг (работ). Своевременное предоставление отчетов (оценивается за предыдущий год в апреле текущего года и устанавливается на весь последующий год) |
10 |
|
2 |
Реализация мероприятий национального проекта "Образование" |
Количество обучающихся, принявших участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию (за предыдущий квартал) |
2 |
|
Доля обучающихся общеобразовательной организации, вовлеченных в различные формы сопровождения и наставничества, от общего количества обучающихся ОУ |
3 |
|
||
Участие общеобразовательной организации, реализующей программы начального, основного и среднего общего образования, в реализации образовательных программ в сетевой форме |
3 |
|
||
Реализация мероприятий регионального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование" |
2 |
|
||
3 |
Реализация основных мероприятий в соответствии с государственной программой развития образования города Севастополя |
Качественное исполнение функций государственного заказчика, а также качественная подготовка аукционной (конкурсной) документации и отсутствие фактов нарушений законодательства при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. Качественная и своевременная реализация предусмотренных мероприятий |
5 |
|
4 |
Улучшение материально-технической базы ОУ |
Приобретение современного оборудования, цифровых лабораторий, интерактивного оборудования, учебных кабинетов и т.д. за предыдущий год |
2 |
|
5 |
Информационная обеспеченность образовательного процесса |
Соответствие сайта образовательной организации требованиям законодательства, своевременное размещение документов и информационных материалов на сайте, участие в процедурах независимой оценки качества образования |
5 |
|
6 |
Исполнительская дисциплина |
Своевременное предоставление отчетности и запрашиваемой информации от Департамента образования и науки города Севастополя |
10 |
|
7 |
Соблюдение показателей, установленных в соответствии с Планом мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в г. Севастополе" |
Достижение уровня средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений до целевых (индикативных) показателей по оплате труда в системе образования г. Севастополя |
5 |
|
Предельное соотношение средней заработной платы руководителя и средней заработной платы работников образовательного учреждения в кратности 1:4 |
5 |
|
||
8 |
Участие образовательной организации в инновационной экспериментальной работе по модернизации общего образования федерального, регионального уровня, закрепленного соответствующим приказом |
Наличие статуса ресурсного центра, школы-лаборатории, стажировочной площадки, опытно-экспериментальной площадки регионального уровня, закрепленного соответствующим приказом |
2 |
|
9 |
Информационные системы образования |
Эффективное использование автоматизированных систем управления (АИС "Зачисление в ОО" АИС ЕГИСО, ФИС ФРДО, АИС "Оздоровление" и т.п.). Своевременное предоставление сведений в системы |
3 |
|
10 |
Социально-психологический климат между участниками образовательных отношений в ОУ |
Отсутствие нарушений трудового законодательства, подтвердившихся фактов, изложенных в обращениях граждан. Продуктивность работы конфликтной комиссии ОУ |
5 |
|
11 |
Организация эффективной работы по предотвращению травматизма среди обучающихся |
Отсутствие случаев травматизма среди обучающихся ОУ |
2 |
|
12 |
Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних |
Доля несовершеннолетних, состоящих на различных видах профилактического учета, вовлеченных в дополнительное образование и внеурочную деятельность, а также во внеклассные мероприятия, проводимые во внеурочное и каникулярное время, от общего числа несовершеннолетних, состоящих на различных видах учета |
2 |
|
Доля несовершеннолетних из числа не приступивших к занятиям, возвращенных к учебному процессу, от общего числа не приступивших |
3 |
|
||
Доля участия обучающихся в социально-психологическом тестировании, направленном на раннее выявление незаконного потребления наркотических и психотропных веществ, составляющая не менее 70% от числа несовершеннолетних, подлежащих данному тестированию |
3 |
|
||
13 |
Оздоровление обучающихся |
Доля обучающихся ОУ, отдохнувших в Летней школе в прошедший летний период, в общем числе обучающихся ОУ |
1 |
|
14 |
Работа с одаренными детьми |
Доля обучающихся, ставших победителями (призерами) муниципального, регионального, заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников, в общей численности участников этапа ВсОШ |
3 |
|
Наличие победителей (призеров) международных и всероссийских конкурсов (олимпиад) в очной форме, утвержденных Министерством просвещения РФ |
3 |
|
||
15 |
Государственная итоговая аттестация |
Отсутствие обучающихся, не сдавших ГИА за прошедший период за прошедший год |
5 |
|
Наличие пункта проведения экзамена на базе ОУ (своевременная подготовка ППЭ) |
3 |
|
||
16 |
Личные достижения, подтверждающие организаторский и управленческий уровень руководителя учреждения |
Участие руководителя в различных советах на региональном и федеральном уровнях, участие в экспертных комиссиях регионального уровня |
2 |
|
17 |
Кадровое обеспечение ОУ |
100% укомплектованность штата работников |
2 |
|
Наличие победителей (призеров) региональных, всероссийских конкурсов профессионального мастерства, проводимых в очной форме |
4 |
|
||
18 |
Эффективность обеспечения доступности качественного образования |
Доля детей с ОВЗ и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного образования, в общей численности детей с ОВЗ и детей-инвалидов в ОУ (работа школьной ПМПК, наличие узких специалистов) |
2 |
|
Доля школьников, имеющих возможность по выбору получать качественные услуги дополнительного образования, в общей численности школьников в ОУ (не менее 75%) |
3 |
|
||
Итого: |
100 |
|
Директор Ф.И.О. (подпись)
МП
Таблица N 2
Перечень
показателей эффективности деятельности
заведующего ГБДОУ
за _____ квартал __________ года
__________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
____________________________________________________________
(наименование ОУ)
N |
Критерии эффективности деятельности руководителей |
Критерии оценки эффективности деятельности руководителей |
Максимальное кол-во баллов |
Обоснование |
1 |
Выполнение государственного задания |
Выполнение количественных и качественных показателей государственного задания на реализацию государственных услуг (работ). Показатель устанавливается 1 раз в год сроком на 1 год. 95% - 100% |
10 |
|
2 |
Соответствие деятельности дошкольного образовательного учреждения требованиям законодательства в сфере образования |
2.1. Отсутствие нарушений финансовой дисциплины и трудового законодательства в деятельности ДОУ: |
|
|
- отсутствие нарушений |
1 |
|||
2.2. Отсутствие предписаний надзорных органов в сфере образования или наличие предписаний надзорных органов в сфере образования, замечания по которым устранены в полном объеме в отчетном периоде в соответствии с установленным сроком или досрочно: |
|
|||
- отсутствие предписаний или наличие предписаний, по которым нарушения своевременно устранены |
1 |
|||
2.3. Отсутствие объективных жалоб от родителей (законных представителей) воспитанников и работников ДОУ: |
|
|||
- отсутствие объективных жалоб |
1 |
|||
2.4. Эффективность управленческой деятельности по подготовке учреждения к новому учебному году: |
|
|||
- акт готовности ДОУ к новому учебному году подписан всеми членами комиссии без замечаний |
1 |
|||
3 |
Функционирование системы государственно-общественного управления |
Эффективность работы органов общественного самоуправления, отражающих интересы воспитанников, родителей (законных представителей), педагогов (наличие информации о деятельности, планах, результатах работы всех органов общественного самоуправления за отчетный период): |
|
|
- наличие |
2 |
|||
4 |
Реализация дополнительных программ и проектов |
4.1. Реализация программ дополнительного образования воспитанников ДОУ на бюджетной и (или) платной основе: |
|
|
- реализовывается |
1 |
|||
4.2. Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми: |
|
|||
- реализовывается |
1 |
|||
4.3. Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей: |
|
|||
- реализовывается |
1 |
|||
4.4. Реализация программ, направленных на работу с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: |
|
|||
- реализовывается |
1 |
|||
4.5. Участие воспитанников в мероприятиях различных уровней, имеющих официальный статус: |
|
|||
- федерального, регионального |
2 |
|||
- районного |
1 |
|||
5 |
Реализация основных мероприятий в соответствии с государственной программой города Севастополя "Развитие образования города Севастополя". Выполнение руководителем учреждения финансово-хозяйственных полномочий |
5.1. Качественное и своевременное исполнение функций государственного заказчика, а также качественная подготовка аукционной (конкурсной) документации и отсутствие фактов нарушения законодательства при замещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд: |
|
|
- качественная и своевременная реализация мероприятий |
5 |
|||
5.2. Разработка и качественная реализация плана мероприятий ("дорожной карты") по доведению материально-технической базы до средних значений по РФ (с учетом действующего законодательства в части выполнения норм СанПиН, МЧС и др.): |
|
|||
- качественная реализация плана мероприятий |
5 |
|||
6 |
Информационная открытость |
6.1. Соответствие информации, размещаемой на сайте образовательного учреждения, требованиям законодательства |
2 |
|
6.2. Обеспечение актуальности (своевременное размещение и обновление) информации |
2 |
|||
6.3. Формирование позитивного имиджа образовательного учреждения (наличие позитивных материалов о деятельности учреждения за оцениваемый период - не менее пяти) |
2 |
|||
7 |
Исполнительская дисциплина |
7.1. Выполнение законодательных и нормативных актов федерального и регионального уровней |
2 |
|
7.2. Качественное ведение документации с учетом требований электронного документооборота |
2 |
|||
7.3. Своевременное предоставление отчетности и запрашиваемой информации |
2 |
|||
8 |
Контроль за посещаемостью воспитанников |
от 80 до 100% |
2 |
|
9 |
Кадровое обеспечение образовательного процесса (развитие кадрового потенциала) |
9.1. Укомплектованность педагогическими работниками: |
|
|
80 - 89% |
1 |
|||
90% и более |
2 |
|||
9.2. Доля педагогических работников, имеющих высшее педагогическое образование: |
|
|
||
от 40 до 50% |
1 |
|||
от 60% и более |
2 |
|||
9.3. Доля педагогических работников, имеющих первую и высшую квалификационные категории, с учетом молодых специалистов в общем количестве педагогов: |
|
|
||
от 50 до 69% |
1 |
|||
не менее 70% |
2 |
|||
9.4. Доля педагогических работников, прошедших курсовую подготовку в течение последних 3 лет, без учета молодых специалистов: |
|
|
||
от 80 до 90% |
1 |
|||
не менее 90% |
2 |
|||
9.5. Участие педагогических и руководящих работников в профессиональных конкурсах: |
|
|
||
- на региональном уровне |
2 |
|||
- на федеральном уровне |
3 |
|||
9.6. Распространение передового педагогического опыта работниками ДОУ (городские методические объединения, семинары, мастер-классы, конференции, выступления и (или) публикации в СМИ, гостевой обмен опытом между регионами и др.): |
|
|
||
- на региональном уровне |
2 |
|||
- на федеральном уровне |
3 |
|||
10 |
Организация питания в ДОУ, исполнение натуральных и финансовых норм |
Выполнение натуральных норм питания в соответствии с СанПиН (за отчетный период): |
|
|
- выполнение натуральных норм питания от 85 - 95% |
1 |
|||
- выполнение натуральных норм питания выше 95% |
2 |
|||
11 |
Обеспечение безопасности жизнедеятельности участников образовательного процесса |
11.1. Отсутствие травматизма у обучающихся за отчетный период |
|
|
- отсутствие случаев травматизма обучающихся |
2 |
|||
11.2. Проведение мероприятий с обучающимися и работниками по антитеррористической защищенности, противопожарной безопасности, охране труда, ГО и ЧС |
|
|||
- мероприятия проводятся систематически |
2 |
|||
12 |
Реализация федерального проекта "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до 3 лет" в рамках национального проекта "Демография" |
Использование вариативных форм дошкольного образования для детей в возрасте до 3 лет (группа кратковременного пребывания, центр раннего развития, центр игровой поддержки ребенка и семьи и др.) |
|
|
- наличие работы по использованию вариативных форм охвата детей раннего возраста дошкольным образованием |
2 |
|||
13 |
Реализация федерального проекта "Поддержка семей, имеющих детей" в рамках национального проекта "Образование" |
Работа консультационных центров (пунктов) для родителей (законных представителей) детей в возрасте от 2 месяцев до 8 лет, обеспечивающих получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования (неохваченные дети), с указанием количества семей, которым оказана услуга за отчетный период |
|
|
- проводится работа систематически и качественно |
2 |
|||
14 |
Соблюдение показателей, установленных в соответствии с планом мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в городе Севастополе" |
14.1. Достижение уровня средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений до целевых (индикативных) показателей по оплате труда в системе образования города Севастополя |
|
|
- достижение |
5 |
|||
14.2. Предельное соотношение средней заработной платы руководителя и средней заработной платы работников образовательного учреждения в кратности 1:4 |
|
|||
- не превышает |
5 |
|||
14.3. Доля оплаты труда административно-управленческого персонала в общем фонде оплаты труда учреждения (не более 20%) |
|
|||
- до 20% |
5 |
|||
15 |
Использование средств субсидии на иные цели за отчетный период от суммы фактически выделенной субсидии на отчетный период (квартал) |
95% - 100% |
10 |
|
90% - 94% |
5 |
|||
|
Итого: |
|
100 |
|
Заведующий Ф.И.О. (подпись
МП
Таблица N 3
Перечень
показателей эффективности деятельности директора
ГБОУ ПО
за _____ квартал __________ года
__________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
____________________________________________________________
(наименование ОУ)
N |
Критерии эффективности деятельности руководителя |
Максимальное кол-во баллов |
Обоснование |
1. |
Выполнение государственного задания |
10 |
|
2. |
Доля лиц, отчисленных в отчетном периоде по неуспеваемости, к общему контингенту обучающихся образовательного учреждения (менее 5% от общего контингента) |
3 |
|
3. |
Доля выпускников, получивших диплом о среднем профессиональном образовании, в общей численности выпускников образовательного учреждения (более 10% от числа выпускников) |
3 |
|
4. |
Доля выпускников, трудоустроившихся по полученной специальности (профессии) в течение одного года после окончания обучения (85 - 100% трудоустроенных выпускников, %) |
3 |
|
5. |
Количество победителей и призеров олимпиад, конкурсов и чемпионатов регионального уровня (не менее 3 человек) |
4 |
|
6. |
Соответствие размещенной информации и ее своевременное обновление о деятельности ОУ СПО (своевременное размещение информации об учреждении в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте по размещению информации о государственных (муниципальных) учреждениях: www.bus.gov.ru) |
5 |
|
7. |
Реализация программ и проектов организации внеурочной деятельности и воспитательной работы с обучающимися: |
|
|
- мероприятия по профилактике правонарушений |
1 |
||
- наличие и активная деятельность органов студенческого самоуправления |
1 |
||
- реализация социально-культурных проектов |
1 |
||
- реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми |
1 |
||
- организация наставнической деятельности |
1 |
||
- наличие и деятельность волонтерских и добровольческих групп, отрядов Юнармии |
1 |
||
- реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей |
1 |
||
- организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы |
1 |
||
8. |
Введение новых федеральных государственных образовательных стандартов по ТОП-50 |
5 |
|
9 |
Лицензирование новых направлений подготовки по ТОП-50 |
5 |
|
10. |
Исполнительская дисциплина (выполнение законодательных и нормативных актов федерального, регионального уровней, качественное ведение документации, с учетом требований электронного документооборота, своевременное предоставление отчетности и запрашиваемой информации) |
5 |
|
11. |
Соблюдение сроков и порядка представления в Департамент образования и науки, Министерство просвещения РФ и ИОГВ бюджетной, бухгалтерской, документальной отчетности, статистических форм отчетности (СПО-1, СПО-2, ФИС ФРДО, ЕГИССО и др.) |
5 |
|
12. |
Соблюдение показателей, установленных в соответствии с Планом мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в г. Севастополе" (всего): |
|
|
- достижение целевых показателей по заработной плате сотрудников |
10 |
||
- предельное соотношение средней зарплаты руководителя и работников в кратности 1:4 |
10 |
||
- не менее 20% педработников, имеющих первую и высшую категории |
5 |
||
13. |
Реализация основных мероприятий в соответствии с государственной программой развития образования города Севастополя до 2022 года |
5 |
|
14. |
Численность обучающихся в расчете на 1 педагогического работника, включая мастеров производственного обучения (13 - 15 обучающихся) |
3 |
|
15. |
Обеспечение безопасности образовательного процесса и охраны труда, профилактика травматизма, отсутствие правонарушений в период образовательного процесса и рабочее время |
3 |
|
16. |
Наличие и деятельность в соответствии с договорами о сетевом взаимодействии, сотрудничестве, совместной работе, практико-ориентированном обучении |
3 |
|
17. |
Участие в реализации национального проекта "Образование" |
5 |
|
|
Итого: |
100 |
|
Директор Ф.И.О. (подпись)
МП
Таблица N 4
Перечень
показателей эффективности деятельности директора
ГБОУ ДО
за _____ квартал __________ года
__________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
____________________________________________________________
(наименование ОУ)
N |
Критерии эффективности деятельности руководителей |
Максимальное кол-во баллов |
Обоснование |
1. |
Выполнение государственного задания |
10 |
|
2. |
Соответствие деятельности образовательного учреждения требованиям законодательства в сфере образования |
|
|
2.1. |
Отсутствие предписаний надзорных органов |
6 |
|
2.2. |
Отсутствие объективных жалоб со стороны родителей (законных представителей) |
3 |
|
3. |
Подготовка и проведение мероприятий в соответствии с городским планом мероприятий |
6 |
|
4. |
Реализация основных мероприятий в соответствии с государственной программой развития образования города Севастополя до 2020 года |
7 |
|
5. |
Информационная открытость |
5 |
|
6. |
Исполнительская дисциплина |
10 |
|
7. |
Реализация проектов сетевого взаимодействия по реализации дополнительных образовательных программ с образовательными учреждениями различных типов |
6 |
|
8. |
Обеспечение охвата несовершеннолетних, состоящих на различных видах профилактического учета, программами дополнительного образования |
6 |
|
9. |
Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми |
|
|
9.1. |
Наличие воспитанников, ставших победителями или призерами творческих конкурсов, соревнований Всероссийского и Международного уровня |
0,5 балла за каждую победу, но не более 5 |
|
9.2. |
Реализация авторских программ |
2 |
|
10. |
Использование дистанционных технологий |
|
|
10.1. |
Разработка и реализация дистанционных дополнительных образовательных программ |
3 |
|
10.2. |
Использование дистанционных технологий при дополнительных образовательных программах |
2 |
|
11. |
Реализация дополнительных образовательных программ, направленных на работу с детьми с особыми потребностями в образовании (дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-сироты, дети-мигранты, дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, и др.) |
5 |
|
12. |
Увеличение количества лиц в учреждениях дополнительного образования, вовлеченных в различные формы сопровождения, наставничества, шефства |
5 |
|
13. |
Соблюдение показателей, установленных в соответствии с Планом мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в г. Севастополе": |
|
|
13.1. |
Достижение уровня средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений до целевых (индикативных) показателей по оплате труда в системе образования г. Севастополя |
10 |
|
13.2. |
Предельное соотношение средней заработной платы руководителя и средней заработной платы работников образовательного учреждения в кратности 1:4 |
9 |
|
|
Итого: |
100 |
|
Директор Ф.И.О. (подпись)
МП
Таблица N 5
Перечень
показателей эффективности деятельности директора
ГАУ РДОЦ "Планета детства"
за _____ квартал __________ года
__________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
____________________________________________________________
(наименование ОУ)
N |
Критерии эффективности деятельности руководителей |
Максимальное кол-во баллов |
Обоснование |
1. В период проведения летней оздоровительной кампании | |||
1.1. |
Выполнение государственного задания |
15 |
|
1.2. |
Качество предоставляемых услуг по отдыху детей и их оздоровлению |
10 |
|
1.3. |
Подготовка детского оздоровительного учреждения к открытию (согласно утвержденному плану подготовки к летней оздоровительной кампании) |
10 |
|
1.4. |
Получение санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии деятельности, осуществляемой организацией отдыха детей и их оздоровления, санитарно-эпидемиологическим требованиям, а также экспертных заключений на соответствие пляжной зоны |
10 |
|
1.5. |
Соответствие деятельности ДОЛ требованиям законодательства в сфере организации отдыха и оздоровления (отсутствие предписаний надзорных органов, объективных жалоб, нарушений финансовой дисциплины) |
10 |
|
1.6. |
Укомплектованность кадрами ДОЛ (педагогический персонал и вожатые; медицинский персонал; персонал пищеблока; прочий персонал) в соответствии со штатным расписанием |
10 |
|
1.7. |
Обеспечение безопасности отдыха и оздоровления детей во время нахождения в ДОЛ |
10 |
|
1.8. |
Реализация мероприятий по профилактике правонарушений у несовершеннолетних |
5 |
|
1.9. |
Информационная открытость (сайт ДОЛ, своевременное размещение информационных материалов на сайте) |
5 |
|
1.10. |
Исполнительская дисциплина (выполнение законодательных и нормативных актов федерального, регионального уровней, качественное ведение документации, с учетом требований электронного документооборота; своевременное представление отчетности и запрашиваемой информации) |
10 |
|
1.11. |
Работа по лицензированию |
5 |
|
|
Итого баллов: |
100 |
|
2. Работа в межсезонный период | |||
2.1. |
Выполнение государственного задания |
15 |
|
2.2. |
Укомплектованность кадрами ДОЛ в соответствии со штатным расписанием |
10 |
|
2.3. |
Соответствие деятельности ДОЛ требованиям законодательства в сфере организации отдыха и оздоровления (отсутствие предписаний надзорных органов, объективных жалоб, нарушений финансовой дисциплины) |
15 |
|
2.4. |
Функционирование системы государственно-общественного управления |
10 |
|
2.5. |
Информационная открытость (сайт ДОЛ, своевременное размещение информационных материалов на сайте) |
10 |
|
2.6. |
Исполнительская дисциплина (выполнение законодательных и нормативных актов федерального, регионального уровней, качественное ведение документации, с учетом требований электронного документооборота; своевременное представление отчетности и запрашиваемой информации) |
15 |
|
2.7. |
Укрепление материально-технической базы ДОЛ путем реализации программы развития учреждения. Оперативное и грамотное выполнение задач и решение |
10 |
|
2.8. |
Организация и проведение на базе ДОЛ семинаров, совещаний, конференций и т.п. |
5 |
|
2.9. |
Работа по лицензированию |
10 |
|
|
Итого: |
100 |
|
Директор Ф.И.О. (подпись)
МП
Таблица N 6
Перечень
показателей эффективности деятельности директора
ГБС(К)ОУ ОШИ
за _____ квартал __________ года
__________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
____________________________________________________________
(наименование ОУ)
N |
Критерии эффективности деятельности руководителей |
Критерии оценки эффективности деятельности руководителей |
Максимальное кол-во баллов |
Обоснование |
1 |
Выполнение государственного задания |
Выполнение количественных и качественных показателей государственного задания на реализацию государственных услуг (работ). Своевременное предоставление отчетов (оценивается за предыдущий год в апреле текущего года и устанавливается на весь последующий год) |
10 |
|
2 |
Реализация мероприятий национального проекта "Образование" |
Реализация мероприятий "Поддержка образования для детей с ограниченными возможностями здоровья. Обновление материально-технической базы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам" |
10 |
|
3 |
Реализация основных мероприятий в соответствии с государственной программой развития образования города Севастополя |
Качественное исполнение функций государственного заказчика, а также качественная подготовка аукционной (конкурсной) документации и отсутствие фактов нарушений законодательства при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. Качественная и своевременная реализация предусмотренных мероприятий |
5 |
|
4 |
Улучшение материально-технической базы ОУ |
Оснащение учебных кабинетов, специализированных кабинетов, библиотек, медицинских кабинетов, спортивного зала, пищеблока, благоустройство территории |
2 |
|
5 |
Информационная обеспеченность образовательного процесса |
Соответствие сайта образовательной организации требованиям законодательства, своевременное размещение документов и информационных материалов на сайте, участие в процедурах независимой оценки качества образования |
5 |
|
6 |
Исполнительская дисциплина |
Своевременное предоставление отчетности и запрашиваемой информации от Департамента образования и науки города Севастополя |
10 |
|
7 |
Соблюдение показателей, установленных в соответствии с Планом мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в г. Севастополе" |
Достижение уровня средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений до целевых (индикативных) показателей по оплате труда в системе образования г. Севастополя |
5 |
|
Предельное соотношение средней заработной платы руководителя и средней заработной платы работников образовательного учреждения в кратности 1:4 |
5 |
|
||
8 |
Информационные системы образования |
Эффективное использование автоматизированных систем управления (АИС "Зачисление в ОО" АИС ЕГИСО, ФИС ФРДО, АИС "Оздоровление" и т.п.). Своевременное предоставление сведений в системы |
5 |
|
9 |
Социально-психологический климат между участниками образовательных отношений в ОУ |
Отсутствие нарушений трудового законодательства, подтвердившихся фактов, изложенных в обращениях граждан. Продуктивность работы конфликтной комиссии ОУ |
5 |
|
10 |
Организация эффективной работы по предотвращению травматизма среди обучающихся |
Отсутствие случаев травматизма среди обучающихся ОУ |
2 |
|
11 |
Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних |
Доля несовершеннолетних, состоящих на различных видах профилактического учета, вовлеченных в дополнительное образование и внеурочную деятельность, а также во внеклассные мероприятия, проводимые во внеурочное и каникулярное время, от общего числа несовершеннолетних, состоящих на различных видах учета |
2 |
|
Доля несовершеннолетних из числа не приступивших к занятиям, возвращенных к учебному процессу, от общего числа не приступивших |
3 |
|
||
Доля участия обучающихся в социально-психологическом тестировании, направленном на раннее выявление незаконного потребления наркотических и психотропных веществ, составляющая не менее 70% от числа несовершеннолетних, подлежащих данному тестированию |
3 |
|
||
12 |
Оздоровление обучающихся |
Доля обучающихся ОУ, отдохнувших в Летней школе в прошедший летний период, в общем числе обучающихся ОУ |
1 |
|
13 |
Работа с одаренными детьми |
Наличие победителей (призеров) городских, всероссийских конкурсов (соревнований) для детей-инвалидов и детей с ОВЗ |
6 |
|
14 |
Исполнение мероприятий, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации/абилитации (ИПРА) ребенка-инвалида |
Доля детей-инвалидов, освоивших ИПРА |
8 |
|
15 |
Личные достижения, подтверждающие организаторский и управленческий уровень руководителя учреждения |
Участие руководителя в различных советах на региональном и федеральном уровнях, участие в экспертных комиссиях регионального уровня |
2 |
|
16 |
Кадровое обеспечение ОУ |
100% укомплектованность штата работников |
6 |
|
17 |
Эффективность обеспечения доступности качественного образования |
Доля детей с ОВЗ и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного образования, в общей численности детей с ОВЗ и детей-инвалидов в ОУ (работа школьной ПМПК, наличие узких специалистов) |
2 |
|
Доля школьников, имеющих возможность по выбору получать качественные услуги дополнительного образования, в общей численности школьников в ОУ (не менее 75%) |
3 |
|
||
Итого: |
100 |
|
Директор Ф.И.О. (подпись)
МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.