Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Департамента
финансов города
Севастополя
от 29.01.2019 N 16
Порядок
составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Севастополя
5 августа, 23 октября 2019 г., 9 января 2020 г.
Раздел I изменен. - Приказ Департамента финансов г. Севастополя от 23 октября 2019 г. N 160
I. Общие положения
Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Севастополя (далее - настоящий Порядок) разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) в целях организации исполнения бюджета города Севастополя по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета города Севастополя и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Севастополя (далее - сводная бюджетная роспись).
1. Сводная бюджетная роспись составляется Департаментом финансов города Севастополя (далее - Департамент финансов) на очередной финансовый год и плановый период в течение 3 рабочих дней после дня опубликования закона города Севастополя о бюджете на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и утверждается директором Департамента финансов.
2. Сводная бюджетная роспись составляется в объеме годовых назначений в тысячах рублей с одним знаком после запятой, должна соответствовать бюджетным ассигнованиям, предусмотренным законом города Севастополя о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Показатели сводной бюджетной росписи текущего финансового года и планового периода прекращают свое действие в отношении первого и второго годов планового периода со дня утверждения показателей сводной бюджетной росписи на очередной финансовый год и на плановый период, а в отношении показателей текущего финансового года - по завершению календарного года 31 декабря.
3. Сводная бюджетная роспись включает в себя:
3.1. Бюджетные ассигнования по расходам бюджета города Севастополя в целом на текущий финансовый год и плановый период в разрезе кодов классификации расходов бюджетов - кодов главных распорядителей бюджетных средств (далее - главные распорядители), разделов, подразделов, целевых статей, групп и подгрупп видов расходов.
3.2. Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета города Севастополя в целом на текущий финансовый год и плановый период в разрезе кодов главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Севастополя (далее - главные администраторы источников) и классификации источников финансирования дефицита бюджета города Севастополя, за исключением операций по управлению остатками средств на счетах бюджета.
4. Сводная бюджетная роспись по разделу "Расходы" составляется Управлением бюджетной политики, по разделу "Источники финансирования дефицита бюджета" Управлением планирования доходов и автоматизации бюджетного процесса.
5. Сводная бюджетная роспись формируется в соответствии с заявками главных распорядителей к закону города Севастополя о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, внесенными в программный комплекс "Региональный электронный бюджет. Планирование бюджета" (далее - ПК "Планирование бюджета") в статусе "утвержден", после их экспорта в программный комплекс "Региональный электронный бюджет. Исполнение бюджета" (далее - ПК "Исполнение бюджета").
6. Утвержденная сводная бюджетная роспись подлежит размещению на официальном сайте Департамента финансов в течение 3 рабочих дней после дня её утверждения.
Сводная бюджетная роспись по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным месяцем, размещается на официальном сайте Департамента финансов не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
7. Лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период утверждаются директором Департамента финансов одновременно с утверждением сводной бюджетной росписи в пределах показателей сводной бюджетной росписи по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Лимиты бюджетных обязательств утверждаются в целом на текущий финансовый год и плановый период в разрезе кодов классификации расходов бюджетов - кодов главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей, групп и подгрупп видов расходов.
Лимиты бюджетных обязательств не утверждаются по расходам на публичные нормативные обязательства, на средства резервного фонда Правительства Севастополя, на иным образом зарезервированные средства. Лимиты бюджетных обязательств на финансовое обеспечение реализации национальных проектов (программ), обеспечивающих достижение целей и целевых показателей, выполнение задач, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 20, ст. 2817; N 30, ст. 4717), а также входящих в их состав федеральных проектов (далее - национальный (федеральный) проект), утверждаются при наличии утвержденных паспортов указанных национальных (федеральных) проектов в системе "Электронный бюджет".
Лимиты бюджетных обязательств могут утверждаться в меньшем объеме, чем объем утвержденных бюджетных ассигнований.
Решение об открытии (закрытии) лимитов бюджетных обязательств, в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных главному распорядителю, принимается директором Департамента финансов по форме согласно приложению 4 к настоящему порядку с учетом средств на едином счете бюджета города Севастополя или по обращению главного распорядителя.
8. Департамент финансов после 1 сентября текущего финансового года закрывает лимиты бюджетных обязательств на плановый период, открытые в текущем финансовом году, в объеме, превышающем объем принятых на соответствующий плановый период бюджетных обязательств и учтенных в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю по состоянию на 01 сентября.
В случае необходимости заключения государственных контрактов (договоров) на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, иных государственных контрактов (договоров) на плановый период (далее - долгосрочные контракты), за счет средств бюджета города Севастополя, лимиты бюджетных обязательств открываются по обращению главного распорядителя (главного администратора источников) в объеме, не превышающем объем бюджетных ассигнований, запланированных в проекте бюджета на очередной финансовый год и плановый период, по соответствующим кодам бюджетной классификации.
9. Доведение до главных распорядителей (главных администраторов источников) утвержденных показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период осуществляет Департамент финансов (структурные подразделения Департамента финансов курирующие главных распорядителей) по форме согласно приложениям 3 и 4 к настоящему Порядку, в течение 3 рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период формируются в ПК "Исполнение бюджета", и подписываются в двух экземплярах. Один экземпляр направляется главному распорядителю (главному администратору источников), второй - хранится в соответствующем структурном подразделении Департамента финансов.
10. Главные распорядители в течение 2 рабочих дней после получения утвержденных показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период представляют в Департамент финансов на бумажных носителях утвержденную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложениям 1.1 и 1.2 к Порядку составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств.
11. До начала финансового года при необходимости, могут быть внесены изменения в сводную бюджетную роспись.
12. В случае необходимости, сроки составления, рассмотрения, предоставления и согласования показателей сводной бюджетной росписи (лимитов бюджетных обязательств могут быть изменены и доведены отдельным письмом.
II. Ведение сводной бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств
13. Ведение сводной бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет Департамент финансов путем внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.
14. Изменение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется Департаментом финансов в соответствии:
- с законом города Севастополя о внесении изменений в закон о бюджете города Севастополя;
- со статьей 217 Кодекса;
- с особенностями исполнения бюджета города Севастополя, установленными законом города Севастополя о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
15. В случае вступления в силу закона города Севастополя о внесении изменений в закон города Севастополя о бюджете на текущий финансовый год, в течение 5 рабочих дней Управление бюджетной политики формирует соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись и представляет их директору Департамента финансов на утверждение.
После утверждения директором Департамента финансов изменений в сводную бюджетную роспись структурными подразделениями Департамента финансов формируются изменения в виде Уведомлений в ПК "Исполнение бюджета" в течение 5 рабочих дней.
16. Формирование Уведомлений осуществляется отдельно по целевым межбюджетным трансфертам, иным выплатам с учетом источников финансирования, согласно п. 3 приложения 7 к настоящему Порядку.
17. Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в закон города Севастополя о бюджете на текущий финансовый год не допускается.
18. Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в Департамент финансов предложения об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не позднее 25 числа текущего месяца, за исключением изменений, связанных с внесением изменений в закон города Севастополя о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, распределением ассигнований резервного фонда Правительства Севастополя и иным образом зарезервированных средств, исполнением нормативных актов Губернатора города Севастополя и Правительства Севастополя, получением субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных Законом города Севастополя о бюджете.
Ответственность за своевременность и соответствие внесенных изменений требованиям бюджетного законодательства несет главный распорядитель (главный администратор источников).
19. Внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств в ходе исполнения бюджета города Севастополя по основаниям, установленным в пункте 14 настоящего Порядка, осуществляется Департаментом финансов на основании предложений главных распорядителей (главных администраторов источников) по форме согласно приложениям 5 и 6 к настоящему Порядку.
При внесении изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств в ПК "Планирование бюджета" в заявке об изменении сводной бюджетной росписи отражаются коды бюджетной классификации Российской Федерации, лицевой счет главного распорядителя (главного администратора источников), а также дополнительные аналитические классификаторы: код аналитического учета (пункт 1 приложение 7), вид плана; вид изменений (пункт 2 приложения 7); источник финансирования (пункт 3 приложения 7); код типа средств бюджета (пункт 4 приложения 7), код расходного обязательства.
20. Коды дополнительных аналитических классификаторов необходимо применять в соответствии с приложением 7 к настоящему Порядку.
20.1. Код аналитического учета (пункт 1 приложения 7) применяется только при составлении и ведении росписей главных распорядителей для внутреннего аналитического учета Департамента финансов.
20.2. Код вида изменения (пункт 2 приложения 7) состоит из пяти разрядов (XX XX X), где первые два разряда обозначают следующую группу видов изменений:
1 - внесение изменений в закон о бюджете города Севастополя на текущий финансовый год и плановый период;
2 - внесение изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон о бюджете города Севастополя в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3 - внесение изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон о бюджете города Севастополя по иным основаниям;
4 - внесение изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств;
5 - прекращение действия показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств планового периода.
Третий, четвертый и пятый разряды кода вида изменений обозначают детализацию оснований для внесения изменений.
При внесении изменений в показатели сводной бюджетной росписи в связи с внесением изменений в закон города Севастополя о бюджете города Севастополя на текущий финансовый год и плановый период применяется группа видов изменений - 01 XX 0 - с указанием:
- в третьем и четвертом разряде кода вида изменений указывается порядковый номер закона о внесении изменений в закон города Севастополя о бюджете города Севастополя на текущий финансовый год и плановый период.
20.3. Источники финансирования применяются в соответствии с пунктом 3 приложения 7 к настоящему Порядку.
20.4. Коды типа средств бюджета определяются в соответствии с пунктом 4 приложения 7 к настоящему Порядку.
Код типа средств бюджета состоит из шести разрядов (XX XX 00), где разряды обозначают следующие группы типов средств:
1) первые два разряда указывают на принадлежность к бюджетным средствам;
2) третий и четвертый разряды указывают на источники поступления или выбытия бюджетных средств.
20.5. Код расходного обязательства проставляется в соответствии с кодом расходного обязательства присвоенным в реестре расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств.
20.6. Ответственными за ведение справочника классификаторов и аналитических дополнительных классификаторов в программном комплексе "Региональный Электронный бюджет. Интеграционная платформа" (НСИ), а также за соответствие кодов, занесенных в вышеуказанные справочники, кодам, утвержденным соответственно приказом Министерства финансов Российской Федерации от 08 июня 2018 года N 132н "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения", приказом Департамента финансов города Севастополя от 05.10.2018 N 185 "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету города Севастополя, при составлении и исполнении бюджета города Севастополя начиная с бюджета на 2019 год" и настоящим приказом являются специалисты отдела автоматизации бюджетного процесса.
21. Предложения об изменении показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств представляются главными распорядителями.
Сопроводительное письмо должно содержать:
- основания внесения изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств с указанием положений бюджетного законодательства, на основании которых вносятся изменения, с обоснованием предлагаемых изменений;
- обязательство главного распорядителя о недопущении образования кредиторской задолженности - в случае, если предлагаемые изменения предусматривают уменьшение бюджетных ассигнований;
- проекты уведомлений на внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с приложениями 2.1 и 2.2 к Порядку составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств.
Заявки на изменение показателей сводной бюджетной росписи должны быть введены главными распорядителями в ПК "Планирование бюджета" на рабочем месте "Реестр бюджетных ассигнований" в поправке, соответствующей текущему месяцу, и переданы на рассмотрение отраслевого отдела.
Поправки в ПК "Планирование бюджета" создаются на каждое первое число текущего месяца. Заявки на внесение изменений в сводную бюджетную роспись должны формироваться с учетом источников финансирования:
- заявки по перераспределению бюджетных ассигнований по собственным средствам бюджета;
- заявки по бюджетным ассигнованиям, источником финансового обеспечения которых, являются средства других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
При положительном рассмотрении предложений главного распорядителя по изменениям показателей сводной бюджетной росписи структурные подразделения Департамента финансов переводят представленные заявки в ПК "Планирование бюджета" в статус "согласован".
Предложения главных распорядителей о внесении изменений в сводную бюджетную роспись, в части уменьшения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по кодам бюджетной классификации расходов, по которым было проведено финансирование, подлежат рассмотрению после предоставления главным распорядителем бюджетных средств сведений о наличии на лицевом счете главного распорядителя (вид 01) бюджетных данных, предлагаемых к уменьшению. Специалисты соответствующих структурных подразделений отзывают бюджетные данные, предлагаемые к уменьшению, с целью проведения дальнейшей работы.
При внесении изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств в связи с использованием бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Севастополя, главным распорядителем прилагается копия постановления Правительства Севастополя об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда, принятого в установленном порядке.
В случае внесения изменений в сводную бюджетную роспись в связи с поступлением (уменьшением) в бюджет города Севастополя межбюджетных трансфертов, не учтенных в сводной бюджетной росписи, комплект документов главного распорядителя должен содержать копии уведомлений по расчетам между бюджетами (ф. 0504817) или копии уведомлений Министерства финансов Российской Федерации по соответствующим изменениям в предоставлении (уменьшении) целевых межбюджетных трансфертов.
В случае, когда функции главного администратора доходов бюджета города Севастополя в части поступления средств из федерального бюджета возложены на одно ведомство, а функции главного распорядителя бюджетных средств по расходам, осуществляемым за счет поступлений из федерального бюджета, на несколько ведомств, главный администратор доходов при поступлении средств из федерального бюджета доводит письм
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.