Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Департамента
финансов города
Севастополя
от 29.01.2019 N 16
Порядок
составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств
Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств (далее - Порядок и главный распорядитель) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - Кодекс) и определяет правила составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств (далее - бюджетная роспись).
1. Бюджетная роспись составляется на текущий финансовый год и плановый период в разрезе получателей (распорядителей) средств бюджета города (далее - получатель, распорядитель), подведомственных главному распорядителю, кодов классификации расходов бюджета - кодов разделов, подразделов, целевых статей, групп, подгрупп и элементов видов расходов, кодов аналитического учета (далее - КАУ).
Лимиты бюджетных обязательств утверждаются в разрезе получателей (распорядителей), подведомственных главному распорядителю, кодов классификации расходов бюджетов - кодов разделов, подразделов, целевых статей, групп, подгрупп и элементов видов расходов и КАУ.
Своды бюджетных росписей главных распорядителей формируются в программном комплексе "Региональный электронный бюджет. Исполнение бюджета" (далее - ПК "Исполнение бюджета") на основании заявок главного распорядителя, внесенных в программный комплекс "Региональный электронный бюджет. Планирование бюджета" (далее - ПК "Планирование бюджета").
2. Бюджетная роспись и лимиты бюджетных обязательств утверждаются главным распорядителем в соответствии со сводной бюджетной росписью и лимитами бюджетных обязательств бюджета города по соответствующему главному распорядителю по форме согласно приложениям 1.1. и 1.2. к настоящему Порядку.
Бюджетная роспись и лимиты бюджетных обязательств составляются в рублях с двумя знаками после запятой.
3. Главные распорядители в течение 2 рабочих дней с даты доведения показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств распределяют их и доводят до подведомственных получателей (распорядителей) бюджетных средств согласно отраслевым утвержденным порядкам.
4. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной росписи главного распорядителя (и бюджетной росписи распорядителя) устанавливается соответствующим главным распорядителем в соответствии с требованиями Кодекса и настоящего приказа.
5. Изменение сводной бюджетной росписи бюджета города Севастополя (далее - сводная бюджетная роспись) и лимитов бюджетных обязательств бюджета города Севастополя (далее - лимиты бюджетных обязательств) служит основанием для внесения главным распорядителем соответствующих изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.
Изменение показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в связи с изменениями показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Севастополя.
Предложения главных распорядителей по изменениям в сводную бюджетную роспись перед направлением в Департамент финансов на бумажном носителе, подлежат заполнению в виде заявки в ПК "Планирование бюджета" на рабочем месте "Реестр бюджетных ассигнований" в поправке, соответствующей текущему месяцу, со статусом "на рассмотрении".
6. Предложения главных распорядителей о внесении изменений в сводную бюджетную роспись, в бюджетную роспись главных распорядителей в части уменьшения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по кодам бюджетной классификации расходов, по которым было проведено финансирование, подлежат рассмотрению после предоставления главным распорядителем бюджетных средств сведений о наличии на лицевом счете главного распорядителя (вид 01) бюджетных данных, предлагаемых к уменьшению. С целью проведения дальнейшей работы специалистами Департамента финансов соответствующих структурных подразделений бюджетные данные, предлагаемые к уменьшению, будут отозваны.
7. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в части элементов кода видов расходов и КАУ, не приводящее к изменению показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется главным распорядителем на основании письменного обращения распорядителя (получателя) бюджетных средств, находящегося в его ведении.
Изменения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящие к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, должны быть сбалансированы.
Главные распорядители должны внести данные изменения в ПК "Планирование бюджета" на рабочем месте "Реестр бюджетных ассигнований" в соответствующих поправках и присвоить документу статус "на рассмотрении". Рассмотрение данных изменений осуществляется специалистами структурных подразделений Департамента финансов после предоставления главными распорядителями письменного обращения в соответствии с пунктом 21 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Севастополя.
Специалисты структурных подразделений Департамента финансов в ПК "Планирование бюджета" рассматривают заявки и при отсутствии замечаний присваивают статус "согласован", которым подтверждают правильность внесения изменений в бюджетную роспись.
Управление бюджетной политики переводит данные заявки в статус "утвержден" и экспортирует из ПК "Планирование бюджета" в ПК "Исполнение бюджета" на рабочем месте "Реестр бюджетных ассигнований".
8. Предложения об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по КАУ, утвержденным в пункте 1 приложения 7 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Севастополя (приложение 1 к
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.