Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утвержден
постановлением
Правительства Севастополя
от 24 июля 2020 г. N 372-ПП
Порядок
предоставления субсидии Государственному унитарному предприятию города Севастополя "Водоканал" из бюджета города Севастополя на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением мероприятий по поиску подземных вод на территории города Севастополя
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет механизм предоставления субсидии Государственному унитарному предприятию города Севастополя "Водоканал" на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением мероприятий по поиску подземных вод на территории города Севастополя (далее - субсидия), в целях реализации государственной программы города Севастополя "Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя", утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 21.11.2016 N 1112-ПП.
2. Получателем субсидии является Государственное унитарное предприятие города Севастополя "Водоканал" (далее - получатель субсидии).
Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, составляет 15 660 тыс. рублей (пятнадцать миллионов шестьсот шестьдесят тысяч рублей).
3. Цель предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат получателя субсидии, связанных с проведением мероприятий по поиску подземных вод на территории города Севастополя.
4. Предоставление субсидии осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета города Севастополя на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
5. Главный распорядитель и получатель бюджетных средств - Департамент городского хозяйства города Севастополя (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
6. Субсидия предоставляется получателю субсидии на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии из бюджета города Севастополя (далее - соглашение), заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов города Севастополя от 28.02.2017 N 26 "Об утверждении типовых форм соглашения (договора) о предоставлении субсидий из бюджета города Севастополя юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", определяющего взаимные обязательства и ответственность сторон.
Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение, является запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
7. Получатель субсидии на дату не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:
- должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Севастополя;
- не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- не должен получать средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
8. С целью получения субсидии получатель субсидии представляет главному распорядителю бюджетных средств заверенные подписью руководителя получателя субсидии и печатью (при наличии):
1) заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) документ о том, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
3) документ о том, что получатель субсидии не получает средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами города Севастополя на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
4) документ об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5) документ об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иной просроченной задолженности перед бюджетом города Севастополя.
9. Документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, рассматриваются главным распорядителем бюджетных средств в течение пяти рабочих дней со дня их поступления главному распорядителю бюджетных средств от получателя субсидии.
В ходе проведения проверки документов в случае представления получателем субсидии неполного комплекта документов либо обнаружения недостатков в оформлении документов главный распорядитель бюджетных средств в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, уведомляет получателя субсидии об этих фактах письмом.
Представление недостающих документов или исправление недостатков в оформлении документов, обнаруженных в ходе проверки, осуществляется получателем субсидии в течение пяти рабочих дней со дня уведомления, но не позднее 15-го рабочего дня со дня первичного представления документов.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии главный распорядитель бюджетных средств в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения заключает с получателем субсидии соглашение.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии главный распорядитель бюджетных средств в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения уведомляет получателя субсидии об отказе письмом с указанием причин отказа.
10. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;
6) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
в) несоответствие получателя субсидии требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка.
11. Главный распорядитель бюджетных средств формирует и предоставляет в адрес Департамента финансов города Севастополя заявку на выделение предельных объемов финансирования в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
Департамент финансов города Севастополя, на основании заявки на выделение предельных объемов финансирования, доводит предельные объемы финансирования на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с установленным порядком исполнения бюджета города Севастополя.
12. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет перечисление субсидии со своего лицевого счета на лицевые счета получателя субсидии, открытые в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю, в соответствии с соглашением не позднее 10-го рабочего дня после дня принятия решения о предоставлении субсидии.
13. Регистрация и учет бюджетных обязательств главным распорядителем бюджетных средств в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю, а также перечисление субсидии получателю субсидии производятся на основании соглашения.
14. Средства субсидии отражаются получателем субсидии в бухгалтерском учете в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется путем сравнения установленных значений показателей результативности использования субсидии согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидии.
Соглашением определяется срок и форма представления отчета о достижении показателей результативности использования субсидии, указанных в приложении N 2 к настоящему порядку.
16. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий, целей и настоящего Порядка главный распорядитель бюджетных средств в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанного нарушения направляет в адрес получателя субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.
Субсидия, использованная с нарушением условий, целей и порядка ее предоставления, должна быть возвращена получателем субсидии в течение 15 календарных дней со дня получения указанного требования.
В случае недостижения показателя результативности использования субсидии после представления отчета получателем субсидии в сроки, указанные в пункте 15 настоящего порядка, Главный распорядитель бюджетных средств в течение 15 рабочих дней со дня получения отчета направляет в адрес получателя субсидии письменное требование о возврате средств субсидии, по которым у получателя субсидии в текущем финансовом году отсутствуют обязательства по заключенным договорам на выполнение и оплату работ за счет средств субсидии.
В случае непоступления бюджетных средств в течение установленного срока главный распорядитель бюджетных средств в трехмесячный срок со дня истечения срока возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
17. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии могут использоваться получателем субсидии в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств, принимаемым в форме правового акта по согласованию с Департаментом финансов города Севастополя, в срок до 20 января года, следующего за отчетным.
Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии, в отношении которых в установленном порядке не подтверждена необходимость их направления на те же цели в очередном финансовом году, в объеме неподтвержденных остатков подлежат возврату в бюджет города Севастополя в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным.
Предоставление остатков средств субсидии в очередном финансовом году осуществляется путем заключения дополнительного соглашения к соглашению.
18. Главный распорядитель бюджетных средств в порядке завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляет возврат в бюджет города Севастополя остатков субсидии, не использованных в текущем финансовом году, а также остатков субсидии, не использованных получателем субсидии и возвращенных им согласно пункту 17 настоящего Порядка.
19. Отчет об использовании средств субсидии представляется получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств ежемесячно, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, и до 25 января года, следующего за отчетным, по форме, предусмотренной соглашением.
20. Главный распорядитель бюджетных средств ежеквартально, до 20-го числа квартала, следующего за отчетным, и до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Департамент финансов города Севастополя отчет о целевом использовании средств субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
21. Контроль за соблюдением условий, целей, порядка предоставления субсидии получателем субсидии и оценка эффективности ее расходования осуществляются главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля города Севастополя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. Отбор подрядных организаций для реализации цели, указанной в пункте 3 настоящего Порядка, осуществляется получателем субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.