Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон дополнен статьей 9.6 с 19 мая 2018 г. - Закон Республики Крым от 4 мая 2018 г. N 495-ЗРК/2018
Статья 9.6
Часть 1 изменена с 29 ноября 2019 г. - Закон Республики Крым от 15 ноября 2019 г. N 13-ЗРК/2019
1. На территории Республики Крым принятие решения о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления помимо случаев, предусмотренных частью 3 статьи 46.10 Градостроительного кодекса Российской Федерации, допускается также в отношении территории:
Керченского полуострова, находящейся в непосредственной близости от линейных объектов, предусмотренных федеральной целевой программой "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2014 года N 790 (далее в настоящей статье - комплексное развитие);
муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым, г. Феодосия, домовладения, расположенные по улице Дружбы 50, 52, 56 и на прилегающей территории, относящейся к производственной зоне и зоне инженерных объектов.
Часть 2 изменена с 8 января 2019 г. - Закон Республики Крым от 29 декабря 2018 г. N 560-ЗРК/2018
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
2. Критерием нахождения территории в непосредственной близости от линейных объектов, предусмотренных федеральной целевой программой "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2014 года N 790, является расстояние от ближайшей границы территории до такого объекта равное либо меньше 500 метров.
3. В случае, предусмотренном частью 1 настоящей статьи, направление правообладателям земельных участков и (или) объектов недвижимого имущества, расположенных в границах территории, в отношении которой принято решение о комплексном развитии территории, в том числе лицам, которым земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и расположенные в границах этой территории, предоставлены в аренду или в безвозмездное пользование в соответствии с земельным законодательством при условии, что срок действия договора аренды или договора безвозмездного пользования составляет не менее чем пять лет (далее в настоящей статье - правообладатели), предложений об осуществлении такими правообладателями деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории в порядке, установленном статьей 46.9 Градостроительного кодекса Российской Федерации, не требуется, комплексное развитие территории по инициативе правообладателей земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества не производится.
4. Решение о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления по основаниям, предусмотренным настоящей статьей, может быть принято уполномоченным органом местного самоуправления при отсутствии правил землепользования и застройки, предусматривающих территории, в границах которых допускается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории.
Проект решения о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления, подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном статьей 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с учетом положений настоящей статьи.
Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений не может быть менее пятнадцати дней и более одного месяца.
5. Подготовка документации по планировке территории может быть осуществлена в отношении выделяемых проектом планировки территории одного или нескольких элементов планировочной структуры, в том числе не являющихся смежными.
Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории, в отношении которой принято решение о комплексном развитии в соответствии с настоящей статьей, не проводятся.
6. Решение о комплексном развитии территории является основанием для принятия органом местного самоуправления решения об изъятии земельных участков, находящихся в границах территории, в отношении которой принято решение о ее комплексном развитии по инициативе органа местного самоуправления, и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, у правообладателей для целей комплексного развития территории.
К отношениям, связанным с изъятием для муниципальных нужд земельных участков, находящихся в границах территории, в отношении которой принято решение о ее комплексном развитии по инициативе органа местного самоуправления, и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, применяются положения статей 9-1-9-4, части 1 статьи 9-5 настоящего Закона.
7. Договор о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления может быть заключен без проведения аукциона в случае, предусмотренном частью 1 настоящей статьи, с лицом, являющимся исполнителем (соисполнителем) мероприятий государственной или муниципальной программы, реализуемых на территории, в отношении которой принято решение о комплексном развитии по инициативе органа местного самоуправления, либо с лицом, с которым Советом министров Республики Крым заключено соглашение о реализации инвестиционных проектов в отношении такой территории.
В случае заключения договора о комплексном развитии территории с лицом, являющимся исполнителем (соисполнителем) мероприятий государственной или муниципальной программы, реализуемых на территории, в отношении которой принято решение о комплексном развитии по инициативе органа местного самоуправления, в границы такой территории могут включаться земельные участки, предназначенные для размещения объектов регионального значения, объектов местного значения.
8. Договор о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления, заключаемый по основаниям, указанным в части 1 настоящей статьи, может также включать в себя следующие условия:
1) обязательство лица, заключившего договор с органом местного самоуправления, создать либо приобрести, а также передать в муниципальную собственность благоустроенные жилые помещения для предоставления гражданам, выселяемым из жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма, договорам найма специализированного жилого помещения и расположенных на территории, в отношении которой принято решение о комплексном и устойчивом развитии, а также максимальные сроки выполнения указанного обязательства;
2) обязательство лица, заключившего договор с органом местного самоуправления, при наличии согласия собственников изымаемого имущества - жилых помещений в многоквартирных домах либо индивидуальных жилых домов - создать либо приобрести, а также передать в собственность взамен изымаемых жилые помещения в многоквартирных домах либо индивидуальные жилые дома, включая земельные участки, на которых они расположены, а также максимальные сроки выполнения указанного обязательства.
<< Статья 9.5 Статья 9.5 |
Статья 10 >> Статья 10 |
|
Содержание Закон Республики Крым от 31 июля 2014 г. N 38-ЗРК "Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.