Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства труда и
социальной защиты Республики Крым
от 29 ноября 2019 г. N 734
Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства труда и социальной защиты Республики Крым и государственных казенных учреждений, отнесенных к его ведению
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 года N 26н.
II. Составление и утверждение смет
2.1. Составлением бюджетной сметы (далее - смета) в целях настоящего Порядка является установление объема и распределения направлений расходов средств федерального бюджета и бюджета Республики Крым на срок действия закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на основании доведенных до Министерства труда и социальной защиты Республики Крым (далее - Министерство) и государственных казенных учреждений, отнесенных к ведению Министерства (далее - учреждения), в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Министерства и учреждений, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).
2.2. В смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.
2.3. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, в рублях с точностью до второго десятичного знака.
2.4. Смета составляется Министерством и учреждениями путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период. Рекомендуемые образцы указанных в абзаце первом настоящего пункта документов приведены в приложениях N 1 и 2 к настоящему Порядку.
Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и утверждаются первым заместителем министра труда и социальной защиты Республики Крым (далее - первый заместитель министра), в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности, и руководителями учреждений в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка.
2.5. Смета Министерства составляется управлением бюджетного планирования и финансирования по предложениям управления бухгалтерского учета и отчетности в одном экземпляре, и утверждается первым заместителем министра (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности), и заверяется гербовой печатью Министерства.
Смета учреждения составляется учреждениями в двух экземплярах и утверждается руководителем учреждения (в его отсутствие - исполняющим обязанности руководителя учреждения), заверяется гербовой печатью учреждения и согласовывается курирующим заместителем министра труда и социальной защиты Республики Крым.
2.6. Утверждение сметы Министерства и учреждения осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня доведения Министерству и учреждениям в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.
2.7. Утвержденные сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, направляются учреждениями Министерству не позднее 1 рабочего дня после утверждения смет.
III. Ведение смет и внесение изменений в сметы
3.1. Ведением сметы в целях настоящего Порядка является внесение изменений в показатели сметы в пределах доведенных Министерству и учреждениям в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.
3.2. Изменения показателей сметы составляются Министерством и учреждениями по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Внесение изменений в показатели смет осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных Министерству и учреждениям в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи Министерства и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Министерства и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы;
изменяющих иные показатели, предусмотренные Порядком.
3.3. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.
В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы учреждения, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.
В этом случае измененные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей утверждаются в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка.
3.4. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи Министерства и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном законодательством Российской Федерации порядке изменений в бюджетную роспись Министерства и лимиты бюджетных обязательств.
3.5. Изменения показателей сметы и изменения обоснований (расчетов) плановых сметных показателей Министерства представляются на утверждение первому заместителю министра (в его отсутствие - лицу, исполняющему его обязанности) в одном экземпляре управлением бюджетного планирования Министерства по предложениям управления бухгалтерского учета и отчетности Министерства в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка.
3.6. Изменения показателей сметы и изменения обоснований (расчетов) плановых сметных показателей учреждений составляются учреждениями в двух экземплярах и утверждаются руководителями учреждений (в их отсутствие - исполняющими обязанности руководителя учреждения) в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка.
3.7. Изменения в смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при их изменении, или изменение показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не приводящих к изменению сметы, направляются учреждениями Министерству не позднее 1 рабочего дня после утверждения изменений в смету (изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей).
3.8. В случае образования в ходе исполнения бюджета Республики Крым на соответствующий год у учреждений экономии средств по отдельным расходам учреждением в Министерство представляются предложения об изменении бюджетных назначений.
Письменное обращение учреждения с предложениями об изменении бюджетных назначений в обязательном порядке должно содержать:
а) обоснование причин предполагаемой или образовавшейся экономии средств с приведением расчетов, подтверждающих объем неисполненных средств (по тем подгруппам и элементам видов расходов классификации расходов бюджетов, по которым расходы бюджета Республики Крым регламентируются нормативными правовыми актами), а также обоснование необходимости направления этих средств на другие подгруппы и элементы видов расходов классификации расходов бюджетов с приведением необходимых расчетов;
б) подробное обоснование причин предлагаемых изменений (по подгруппам и элементам видов расходов классификации расходов бюджетов, по которым расходы бюджета Республики Крым не регламентируются нормативными правовыми актами).
IV. Формирование проектов смет на очередной финансовый год и плановый период
4.1. Формирование проекта сметы Министерства на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в процессе формирования проекта закона о бюджете Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период в срок до 1 октября текущего года по форме на основании представленных структурными подразделениями Министерства заявок на расходы, которые планируются осуществить в очередном финансовом году и плановом периоде, с приложением обоснований (расчетов).
4.2. В целях формирования смет учреждений на очередной финансовый год и плановый период учреждения составляют проекты смет на очередной финансовый год и плановый период в процессе формирования проекта закона о бюджете Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период и направляют их в Министерство.
4.3. Проект сметы Министерства на очередной финансовый год и плановый период формируется управлением бюджетного планирования и финансирования Министерства, проект сметы учреждений - учреждениями и направляется в Министерство с пояснительной запиской, расчетами и обоснованиями бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
Первый заместитель министра |
Т. Гудилко |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Бюджетная смета |
|
Содержание Приказ Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 29 ноября 2019 г. N 734 "Об утверждении Порядка составления,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.