Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок изменен с 1 июня 2020 г. - Постановление Правительства Севастополя от 21 мая 2020 г. N 207-ПП
Утвержден
постановлением
Правительства Севастополя
от 06.12.2019 N 633-ПП
(в редакции постановления
Правительства Севастополя
от 21.05.2020 г. N 207-ПП)
Порядок
предоставления компенсации расходов за приобретенные за собственный счет внешние комплектующие части системы кохлеарной имплантации в городе Севастополе
21 мая 2020 г.
1. Настоящий Порядок регламентирует порядок, условия и размер предоставления Компенсации расходов за приобретенные за собственный счет внешние комплектующие части системы кохлеарной имплантации (далее - Компенсация), а также перечень внешних комплектующих частей системы кохлеарной имплантации, подлежащих Компенсации.
2. Получателем Компенсации является законный представитель (родитель, усыновитель, опекун, попечитель) ребенка-инвалида по слуху с кохлеарным имплантом, проживающего в городе Севастополе, который за собственный счет приобрел внешние комплектующие части кохлеарной имплантации (далее - Получатель).
3. Главным распорядителем средств бюджета города Севастополя по выплате Компенсации в соответствии с настоящим Порядком является Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее - Департамент).
4. Компенсация выплачивается Государственным казенным учреждением "Севастопольский городской комплексный центр социального обслуживания" (далее - Учреждение).
5. Компенсация предоставляется Получателю в случае приобретения за собственный счет внешних комплектующих частей системы кохлеарной имплантации в соответствии с перечнем согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень).
6. При первичном обращении за назначением Компенсации Получатель представляет в Учреждение заявление о предоставлении Компенсации по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - заявление) и следующие документы:
а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность Получателя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность ребенка-инвалида, в соответствии с законодательством Российской Федерации (для детей, не достигших 14-летнего возраста, - свидетельство о рождении);
в) справку учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающую факт установления ребенку инвалидности;
г) индивидуальную программу реабилитации или абилитации ребенка-инвалида;
д) справку врача-сурдолога, подтверждающую проведение кохлеарной имплантации ребенку-инвалиду, в том числе билатеральной (двухсторонней, бинауральной);
е) платежные документы, подтверждающие приобретение в национальной валюте ребенку-инвалиду комплектующих частей системы кохлеарной имплантации в соответствии с Перечнем в срок, не превышающий 12 месяцев до дня обращения за Компенсацией;
ж) банковские реквизиты для зачисления денежных средств на банковский счет Получателя.
Получатель, который является опекуном (попечителем), дополнительно к перечисленным документам представляет документ, подтверждающий такой статус.
7. Получатель вправе по собственной инициативе представить следующие документы:
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) Получателя;
- содержащие сведения о регистрации ребенка-инвалида по месту проживания или пребывания в городе Севастополе;
- о получении ребенком-инвалидом пенсии в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту фактического проживания и о нахождении пенсионного выплатного дела ребенка-инвалида на территории города Севастополя (в случае если ребенок-инвалид не имеет подтвержденного регистрацией места жительства или места пребывания на территории города Севастополя).
В случае если Получателем не представлены документы, предусмотренные настоящим пунктом, Учреждение в течение трех рабочих дней после приема и регистрации заявления запрашивает необходимые документы (сведения) в государственных органах, органах местного самоуправления, подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
8. Для подтверждения места жительства на территории города Севастополя детей-инвалидов, не достигших 14-летнего возраста, родители или иные законные представители представляют свидетельство о регистрации по месту жительства ребенка-инвалида.
В случае если ребенок-инвалид не имеет подтвержденного регистрацией места жительства или места пребывания на территории города Севастополя, Компенсация выплачивается при условии получения ребенком-инвалидом пенсии в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту фактического проживания и нахождения пенсионного выплатного дела на территории города Севастополя.
9. Получатель вправе представить в Учреждение дополнительные сведения, касающиеся получения Компенсации, по собственной инициативе.
Учреждение не вправе требовать от Получателя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
10. При повторном и последующих обращениях Получатель предъявляет документы, указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 6 настоящего Порядка, и представляет в Учреждение заявление и документы, указанные в подпункте "е" пункта 6 настоящего Порядка.
11. Получатель несет ответственность за достоверность и полноту информации, содержащейся в представляемых документах и сведениях, являющихся основанием для назначения Компенсации.
12. При изменении персональных данных Получателя или ребенка-инвалида Получатель при повторном или последующем обращении за Компенсацией представляет в Учреждение документы, подтверждающие факт изменения персональных данных.
13. Получатель вправе обратиться в Учреждение за предоставлением Компенсации не позднее 20 декабря текущего года.
14. Выплата Компенсации осуществляется Учреждением на основании решения комиссии по оказанию денежной помощи отдельным категориям граждан (далее - Комиссия). Положение о Комиссии и ее состав утверждаются правовым актом Департамента.
15. Компенсация выплачивается в размере 100% фактически понесенных расходов, но не более 100 000,0 (ста тысяч) рублей в год на одного ребенка-инвалида.
При проведении ребенку-инвалиду билатеральной (двухсторонней, бинауральной) кохлеарной имплантации Компенсация выплачивается в размере 100% фактически понесенных расходов, но не более 200 000,0 (двухсот тысяч) рублей в год на одного ребенка-инвалида.
16. Сотрудники Учреждения:
- предоставляют консультации гражданам, нуждающимся в Компенсации;
- осуществляют регистрацию заявлений Получателя, обратившегося за Компенсацией, в журнале учета заявлений о предоставлении Компенсации;
- делают и заверяют в установленном порядке копии представленных Получателем документов в установленном порядке;
- формируют и хранят личное дело Получателя Компенсации;
- в течение трех рабочих дней со дня получения заявления осуществляют подготовку и передачу документов Получателя для рассмотрения на заседании Комиссии;
- осуществляют подготовку проектов приказов на выплату Компенсации;
- организуют работу по назначению Компенсации в автоматизированной информационной системе "Социальная поддержка населения";
- в течение десяти дней с даты принятия решения Комиссией направляют Получателю решение о предоставлении Компенсации и условиях ее выплаты либо об отказе в ее получении.
17. Рассмотрение заявления о предоставлении Компенсации осуществляется Комиссией в течение десяти рабочих дней с даты подачи заявления и полного пакета документов в Учреждение.
Решение Комиссии о предоставлении или об отказе в предоставлении Компенсации, а также о размере Компенсации оформляется протоколом заседания Комиссии, на основании которого издается локальный акт Учреждения о выплате или об отказе в выплате Компенсации.
18. Основанием для вынесения решения о выплате Компенсации является предоставление Получателем полного пакета документов в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
19. Основаниями для отказа в предоставлении Компенсации являются:
- отсутствие у ребенка-инвалида места жительства на территории города Севастополя;
- непредставление Получателем документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;
- предоставление неполных и (или) недостоверных сведений;
- обращение за предоставлением Компенсации позднее 12 месяцев со дня приобретения за собственный счет внешних комплектующих частей системы кохлеарной имплантации;
- обращение позже срока, предусмотренного пунктом 13 настоящего Порядка.
20. Решение Комиссии о предоставлении или об отказе в предоставлении Компенсации может быть обжаловано в судебном порядке.
21. Компенсации подлежат исключительно документально подтвержденные фактические расходы Получателя на приобретение комплектующих частей системы кохлеарной имплантации, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
22. Компенсация выплачивается путем перечисления денежных средств на банковский счет Получателя, указанный в заявлении.
23. Компенсация, начисленная Получателю и не полученная им в связи с его смертью, выплачивается наследникам в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
24. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, предусмотренных на Компенсацию, осуществляет Департамент.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.