Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5 изменено с 17 мая 2021 г. - Постановление Совета министров Республики Крым от 17 мая 2021 г. N 288
Приложение 5
к Государственной программе
"Управление государственным
имуществом Республики Крым"
Порядок
предоставления и распределения субсидии из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым на реализацию мероприятия 6 "Обеспечение проведения землеустроительных и кадастровых работ на территории Республики Крым, оплата услуг, предоставляемых регистраторами акционерных обществ с государственным участием, и оплата расходов доверительного управляющего - Автономной некоммерческой организации "Фонд защиты вкладчиков", связанных с управлением корпоративными правами, принадлежащими Республике Крым" государственной программы "Управление государственным имуществом Республики Крым" в части проведения землеустроительных и кадастровых работ на территории Республики Крым
16, 21 ноября 2018 г., 16 сентября 2020 г., 17 мая 2021 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок, цели, условия и механизм предоставления и распределения субсидии из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым на реализацию мероприятия 6 "Обеспечение проведения землеустроительных и кадастровых работ на территории Республики Крым, оплата услуг, предоставляемых регистраторами акционерных обществ с государственным участием, и оплата расходов доверительного управляющего - Автономной некоммерческой организации "Фонд защиты вкладчиков", связанных с управлением корпоративными правами, принадлежащими Республике Крым" Государственной программы "Управление государственным имуществом Республики Крым", утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 30 декабря 2014 года N 646, в части проведения землеустроительных и кадастровых работ на территории Республики Крым (далее - мероприятие 6, Программа, Субсидия соответственно).
2. Целью предоставления Субсидии является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Республики Крым, связанных с финансовым обеспечением проведения землеустроительных и кадастровых работ на территории Республики Крым с целью формирования земельных участков, находящихся в муниципальной собственности соответствующего муниципального образования Республики Крым, и реализации мероприятий федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2025 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2014 года N 790 (далее - ФЦП), в рамках мероприятия 6 Программы.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели, а также в целях размещения на депозите.
3. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым (далее - Министерство).
4. Получателями Субсидии являются муниципальные образования Республики Крым (далее - Получатели).
5. Распределение Субсидий местным бюджетам из бюджета Республики Крым между муниципальными образованиями Республики Крым (за исключением Субсидий, распределяемых на конкурсной основе) утверждается законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период.
В случаях, предусмотренных частью 2-1 статьи 8 Закона Республики Крым от 28 ноября 2014 года N 16-ЗРК/2014 "О межбюджетных отношениях в Республике Крым", нормативными правовыми актами Совета министров Республики Крым, без внесения изменений в закон Республики Крым о бюджете Республики Крым на текущий финансовый год и плановый период могут быть внесены изменения в распределение объемов Субсидий между муниципальными образованиями Республики Крым.
Распределение Субсидий местным бюджетам из бюджета Республики Крым между муниципальными образованиями Республики Крым на конкурсной основе утверждается законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период и (или) принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Совета министров Республики Крым.
6. Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования Республики Крым из бюджета Республики Крым за счет средств Субсидии составляет:
- 95 процентов для муниципальных образований Республики Крым, являющихся получателями дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета Республики Крым;
- 90 процентов для муниципальных образований Республики Крым, не являющихся получателями дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета Республики Крым.
7. Предоставление Субсидии Получателям осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
8. Условиями предоставления Субсидии являются:
1) наличие в бюджете муниципального образования Республики Крым (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Республики Крым, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, в объеме 5 процентов от общей суммы, необходимой для исполнения данного расходного обязательства, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Республики Крым Субсидии, для муниципальных образований Республики Крым, являющихся получателями дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета Республики Крым, и 10 процентов для муниципальных образований Республики Крым, не являющихся получателями дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета Республики Крым. При этом объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Республики Крым (сводной бюджетной росписи местного бюджета), на исполнение расходных обязательств муниципального образования Республики Крым, софинансирование которых будет осуществляться за счет Субсидии, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой Субсидии;
2) заключение соглашения о предоставлении Субсидии между Министерством и Получателем, предусматривающего обязательства муниципального образования Республики Крым по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - Соглашение);
3) наличие письменного обязательства Получателя по соблюдению целевых назначений расходования Субсидий, установленных Соглашением;
4) наличие письменного обязательства Получателя по достижению результатов использования Субсидий, установленных Соглашением, и выполнению требований по соблюдению графика выполнения работ (при наличии);
5) наличие порядка расчета объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Республики Крым в бюджет Республики Крым при нарушении муниципальным образованием Республики Крым обязательств, указанных в Соглашении, в соответствии с пунктами 20, 24 настоящего Порядка.
9. Критериями отбора Получателей для предоставления Субсидии являются:
- наличие заявки (ходатайства) Получателя на предоставление Субсидии (далее - Заявка);
- наличие объекта, под которым необходимо провести землеустроительные и кадастровые работы с целью формирования земельного участка, в перечне мероприятий федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2025 года" на 2015 - 2024 годы по направлению "Капитальные вложения", приведенных в приложении N 4 к ФЦП.
10. Предоставление Субсидий осуществляется на основании Соглашения на срок, не превышающий срок действия утвержденных Министерству лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидий.
11. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Крым.
В случае принятия в соответствии с законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на очередной финансовый год и на плановый период Министерством решения о передаче Управлению Федерального казначейства по Республике Крым полномочий получателя бюджетных средств по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Республики Крым местному бюджету в форме Субсидии, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в целях финансового обеспечения (софинансирования) которых предоставляются Субсидии, Соглашение должно содержать следующие положения:
- условие о перечислении Субсидии из бюджета Республики Крым местному бюджету в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления Субсидии;
- условие об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Республике Крым от имени Министерства операций по перечислению Субсидии из бюджета Республики Крым местным бюджетам в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления Субсидии.
12. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования Субсидии, а также продление сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий не допускается в течение всего периода действия Соглашения, за исключением случаев:
- изменения значений целевых показателей (индикаторов) Программы;
- сокращения размера Субсидии.
Заключение Соглашений или внесение в заключенные Соглашения изменений, предусматривающих превышение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования Республики Крым из бюджета Республики Крым над предельным уровнем софинансирования расходного обязательства муниципального образования Республики Крым из бюджета Республики Крым, утвержденным Советом министров Республики Крым, не допускается.
13. В случае внесения в закон Республики Крым о бюджете Республики Крым на текущий финансовый год и плановый период и (или) нормативный правовой акт Совета министров Республики Крым изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление Субсидии, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.
14. Результатом использования Субсидий является количество земельных участков под объектами недвижимости, указанных в приложении N 4 к ФЦП на 2015 - 2024 годы по направлению "Капитальные вложения", в отношении которых проведены землеустроительные и кадастровые работы.
Значения результатов использования Субсидий устанавливаются Соглашением.
Оценка эффективности использования Субсидий осуществляется Министерством по итогам финансового года на основании сравнения значений результатов использования Субсидии, установленных Соглашением, и фактических достигнутых значений результатов использования Субсидий Получателем.
15. Ответственность за достоверность предоставляемых Министерству сведений и целевое использование Субсидий возлагается на Получателя.
16. Порядок, сроки и формы предоставления Получателем отчетности устанавливаются Соглашением.
17. В случае нецелевого использования Субсидий Получателем к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Республики Крым.
18. В случае нарушения Получателем требований настоящего Порядка (в том числе в случае нецелевого использования средств бюджета Республики Крым) перечисленная Субсидия (часть Субсидии) подлежит возврату в бюджет Республики Крым.
Требование о возврате Субсидий в бюджет Республики Крым (далее - требование) направляется Министерством Получателю в пятидневный срок с даты установления нарушения.
Возврат Субсидий производится Получателем в течение пяти рабочих дней с даты получения требования по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.
В случае непоступления в бюджет Республики Крым средств Субсидий в течение установленного срока Министерством в трехмесячный срок с даты истечения срока для возврата средств Субсидий принимаются меры по взысканию указанных средств в судебном порядке.
19. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
20. Уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за использованием средств Субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
21. Министерство обеспечивает соблюдение Получателями условий, целей и порядка предоставления Субсидий.
Проверки соблюдения Получателями условий, целей и порядка предоставления Субсидий осуществляются органами внешнего и внутреннего контроля.
22. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.