Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 21 декабря 2018 г. - Постановление Правительства Севастополя от 20 декабря 2018 г. N 908-ПП
Приложение N 1
Утвержден
постановлением
Правительства Севастополя
от 01.02.2018 N 58-ПП
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), предоставляющим услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах, на финансовое обеспечение затрат по благоустройству внутриквартальных и придомовых территорий с целью обеспечения комфортной городской среды
22 марта, 20 августа, 20 сентября, 25 октября, 20 декабря 2018 г., 8 апреля, 24 июня 2019 г., 8 мая, 24 августа 2020 г.
Пункт 1 изменен с 21 декабря 2018 г. - Постановление Правительства Севастополя от 20 декабря 2018 г. N 908-ПП
1. Настоящий Порядок определяет объем, цели и условия предоставления и расходования средств бюджета города Севастополя, предусмотренных в форме субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), предоставляющим услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах на финансовое обеспечение затрат по благоустройству отдельных территорий города Севастополя с целью обеспечения комфортной городской среды (далее - субсидии).
Пункт 2 изменен с 24 августа 2020 г. - Постановление Правительства Севастополя от 24 августа 2020 г. N 442-ПП
2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат юридических лиц, предоставляющих услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах, на благоустройство территорий города Севастополя в рамках выполнения мероприятия 4.2 "Субсидии юридическим лицам, предоставляющим услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах, на финансовое обеспечение затрат по благоустройству территорий в целях обеспечения комфортной городской среды" подпрограммы 6 "Содержание государственных казенных учреждений и субсидии юридическим лицам в сфере жилищно-коммунальных услуг" и мероприятия 1.17 "Благоустройство внутриквартальных и придомовых территорий" подпрограммы 4 "Развитие благоустройства города Севастополя" государственной программы города Севастополя "Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя", утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 21.11.2016 N 1112-ПП.
Приложение дополнено пунктом 2.1 с 24 августа 2020 г. - Постановление Правительства Севастополя от 24 августа 2020 г. N 442-ПП
2.1. Результатом предоставления субсидии является достижение показателей подпрограммы 6 "Содержание государственных казенных учреждений и субсидии юридическим лицам в сфере жилищно-коммунальных услуг" и мероприятия 1.17 "Благоустройство внутриквартальных и придомовых территорий" подпрограммы 4 "Развитие благоустройства города Севастополя" государственной программы города Севастополя "Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя", утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 21.11.2016 N 1112-ПП.
Пункт 3 изменен с 21 декабря 2018 г. - Постановление Правительства Севастополя от 20 декабря 2018 г. N 908-ПП
3. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных на данные цели в бюджете города Севастополя на текущий финансовый год;
б) включение в соглашение о предоставлении субсидии условия о предоставлении гарантий на выполненные работы и использованные материалы сроком не менее года со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии.
Пункт 4 изменен с 25 июня 2019 г. - Постановление Правительства Севастополя от 24 июня 2019 г. N 430-ПП
4. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах объема утвержденных бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели, в соответствии с распределением финансовых средств, предусмотренных адресными перечнями по благоустройству внутриквартальных и придомовых территорий с целью обеспечения комфортной городской среды в рамках государственной программы города Севастополя "Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя" (далее - адресные перечни).
Предоставление субсидии осуществляется в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете города Севастополя на соответствующий финансовый год и плановый период, на цели, указанные в настоящем Порядке.
5. Главным распорядителем бюджетных средств является Департамент городского хозяйства города Севастополя (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
6. Получателями субсидии являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), предоставляющие услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах согласно территориальному принципу обслуживания многоквартирных домов, определенные адресными перечнями (далее - получатель субсидии).
Пункт 7 изменен с 25 июня 2019 г. - Правительства Севастополя от 24 июня 2019 г. N 430-ПП
7. Перечень видов работ по обустройству спортивных площадок:
а) спортивное оборудование:
- работы по обновлению покраски и ремонту отдельных видов спортивного оборудования;
- работы по обработке поверхностей спортивного оборудования, исключающие получение травм (устранение трещин, сколов и т.п.);
- работы по демонтажу и удалению неисправного спортивного оборудования;
- работы по монтажу и установке нового (исправного) спортивного оборудования;
- работы по обновлению покраски и ремонту малых архитектурных форм на территории спортивной площадки (далее - МАФ);
- ремонт и замена МАФ, отдельных элементов;
б) ограждения, покрытия, объекты благоустройства спортивных площадок:
- ремонт мягких покрытий из резиновой крошки, песка, высевки, асфальтобетонных и иных покрытий, поврежденных в ходе эксплуатации;
- работы по устройству мягких покрытий из резиновой крошки, песка, высевки, асфальтобетонных и иных покрытий;
- разборка поврежденных участков покрытий, ремонт основания, планирование и разравнивание основания, заделка пустот, уплотнение основания и укладка мягких покрытий с выравниванием;
- осуществление работ по ремонту асфальтобетонных покрытий;
- работы по ремонту, покраске, установке ограждений;
в) проектно-изыскательские работы, проверка достоверности определения сметной стоимости проектно-изыскательских работ, работ по капитальному ремонту, экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае необходимости).
Перечень видов работ по обустройству детских площадок:
а) детское оборудование:
- работы по обновлению покраски и ремонту отдельных видов оборудования;
- работы по обработке поверхностей оборудования, исключающие получение травм (устранение трещин, сколов и т.п.);
- работы по демонтажу и удалению неисправного детского оборудования;
- работы по монтажу и установке нового (исправного) детского оборудования;
- работы по обновлению покраски и ремонту МАФ на территории детской площадки;
- ремонт и замена МАФ, отдельных элементов;
б) ограждения, покрытия, объекты благоустройства детских площадок:
- ремонт мягких покрытий из резиновой крошки, песка, высевки, асфальтобетонных и иных покрытий, поврежденных в ходе эксплуатации;
- работы по устройству мягких покрытий из резиновой крошки, песка, высевки, асфальтобетонных и иных покрытий;
- разборка поврежденных участков покрытий, ремонт основания, планирование и разравнивание основания, заделка пустот, уплотнение основания и укладка мягких покрытий с выравниванием;
- осуществление работ по ремонту асфальтобетонных покрытий;
- работы по ремонту, покраске, установке ограждений;
в) проектно-изыскательские работы, проверка достоверности определения сметной стоимости проектно-изыскательских работ, работ по капитальному ремонту, экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае необходимости).
Перечень прочих видов работ по благоустройству придомовых территорий с целью обеспечения комфортной городской среды:
- комплексное благоустройство территории;
- ремонт внутридворовых проездов, тротуаров и пешеходных дорожек;
- восстановление и ремонт освещения;
- ремонт и приобретение МАФ (скамеек, урн, устройств для сушки белья, ограждений палисадников, детских и спортивных площадок);
- создание зеленых насаждений;
- подсыпка грунта;
- ремонт подпорных стен;
- содержание и ремонт сооружений, предназначенных для отвода грунтовых и поверхностных вод;
- обеспечение доступной среды для маломобильных групп населения;
- работы по монтажу, демонтажу, ремонту объектов и элементов благоустройства;
- проектно-изыскательские работы, проверка достоверности определения сметной стоимости проектно-изыскательских работ (в случае необходимости);
- иные виды работ в соответствии с Правилами благоустройства, действующими на территории города Севастополя.
Работы по благоустройству осуществляются на придомовых территориях, территориях общего пользования, в том числе на территориях, находящихся в государственной собственности, но не учтенных в установленном порядке.
8. Субсидия предоставляется получателям субсидии на основании соглашения о предоставлении субсидии из бюджета города Севастополя (далее - соглашение), заключенного в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов города Севастополя от 28.02.2017 N 26, между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии, определяющего взаимные обязательства и ответственность сторон.
Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение, является запрет приобретения получателем субсидии за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий юридическим лицам.
Пункт 9 изменен с 8 мая 2020 г. - Постановление Правительства Севастополя от 8 мая 2020 г. N 191-ПП
9. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
а) у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Севастополя;
в) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными правовыми актами города Севастополя на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
10. Субсидия предоставляется после заключения соглашения за счет средств бюджета города Севастополя в пределах объема утвержденных бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели.
11. Исключен с 8 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Севастополя от 8 апреля 2019 г. N 218-ПП
Приложение 1 дополнено пунктом 11.1 с 1 января 2019 г. - Постановление Правительства Севастополя от 25 октября 2018 г. N 711-ПП
11.1. В случае если получателем субсидии не представлены документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, главный распорядитель запрашивает их в порядке межведомственного взаимодействия.
12. Документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, рассматриваются главным распорядителем в течение 5 рабочих дней со дня их поступления главному распорядителю бюджетных средств от получателя субсидии.
В ходе проведения проверки документов в случае предоставления получателем субсидии неполного комплекта документов либо обнаружения недостатков в оформлении документов главный распорядитель бюджетных средств в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, уведомляет получателя субсидии об этих фактах письмом.
Предоставление недостающих документов или исправление недостатков в оформлении документов, обнаруженных в ходе проверки, осуществляется получателем в течение 5 рабочих дней со дня уведомления, но не позднее 15-го рабочего дня с момента первичного предоставления документов.
В случае принятия главным распорядителем бюджетных средств решения об отказе в предоставлении субсидии, предоставленные документы не возвращаются.
13. Основания для отказа в предоставлении субсидии (заключении соглашения о предоставлении субсидии):
а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка;
б) несоответствие юридических лиц, претендующих на получение субсидии, категориям и требованиям, определенным пунктами 6 и 9 настоящего Порядка;
в) недостоверность представленной получателем субсидии информации.
Приложение 1 дополнено пунктом 13.1 с 1 января 2019 г. - Постановление Правительства Севастополя от 25 октября 2018 г. N 711-ПП
13.1. В случае принятия решения о предоставлении субсидии главный распорядитель в течение 5 дней заключает с получателем субсидии соглашение.
Пункт 14 изменен с 8 мая 2020 г. - Постановление Правительства Севастополя от 8 мая 2020 г. N 191-ПП
14. Предоставление средств субсидии получателю субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в срок не позднее 10 рабочих дней после заключения соглашения на основании заявки на перечисление субсидии по форме согласно приложению N 1 к Порядку путем перечисления денежных средств с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств на лицевой счет, открытый получателем субсидии в Управлении Федерального казначейства по городу Севастополю для расчетов, в которых используется субсидия, предоставленная на основании соглашения.
Пункт 15 изменен с 8 мая 2020 г. - Постановление Правительства Севастополя от 8 мая 2020 г. N 191-ПП
15. Главный распорядитель бюджетных средств формирует и предоставляет в адрес Департамента финансов города Севастополя заявку на выделение предельных объемов финансирования в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
Департамент финансов города Севастополя на основании заявки на выделение предельных объемов финансирования доводит предельные объемы финансирования на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с установленным порядком исполнения бюджета города Севастополя.
Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет перечисление субсидии в течение пяти рабочих дней со дня представления заявки получателем субсидии с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств на лицевой счет, открытый получателем субсидии в Управлении Федерального казначейства по городу Севастополю для расчетов, в которых используется субсидия, предоставленная на основании соглашения.
Пункт 16 изменен с 1 января 2019 г. - Постановление Правительства Севастополя от 25 октября 2018 г. N 711-ПП
16. Регистрация и учет бюджетных обязательств главным распорядителем бюджетных средств в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю, а также перечисление субсидии получателю производятся на основании соглашения с получателем субсидии и заявки на перечисление субсидии.
17. Средства субсидии отражаются получателем субсидии в бухгалтерском учете в соответствии с действующим законодательством.
Пункт 18 изменен с 21 декабря 2018 г. - Постановление Правительства Севастополя от 20 декабря 2018 г. N 908-ПП
18. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии могут использоваться юридическими лицами в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением исполнительного органа государственной власти города Севастополя - главного распорядителя бюджетных средств.
Указанное решение принимается в форме правового акта исполнительного органа государственной власти города Севастополя - главного распорядителя бюджетных средств по согласованию с Департаментом финансов города Севастополя в срок до 20 января текущего финансового года.
Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии, в отношении которых в установленном порядке не подтверждена необходимость их направления на те же цели в очередном финансовом году, в объеме неподтвержденных остатков подлежат возврату в бюджет города Севастополя в срок до 1 февраля текущего финансового года.
Предоставление остатков средств субсидии в очередном финансовом году осуществляется путем заключения дополнительного соглашения к соглашениям о предоставлении субсидии.
19. Главный распорядитель бюджетных средств в порядке завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляет возврат в бюджет города Севастополя остатков субсидии, не использованных в текущем финансовом году, а также остатков субсидии, не использованных получателями субсидии и возвращенных ими согласно пункту 18 настоящего Порядка.
Пункт 20 изменен с 24 августа 2020 г. - Постановление Правительства Севастополя от 24 августа 2020 г. N 442-ПП
20. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий, целей и настоящего Порядка предоставления субсидии, недостижения результата предоставления субсидии главный распорядитель бюджетных средств в течение 15 рабочих дней со дня выявления указанного нарушения направляет в адрес получателя субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.
Пункт 21 изменен с 24 августа 2020 г. - Постановление Правительства Севастополя от 24 августа 2020 г. N 442-ПП
21. Субсидия, использованная с нарушением условий, целей и порядка ее предоставления, а также в случае недостижения результата предоставления субсидии, должна быть возвращена получателем субсидии на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств в течение 30 календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 20 настоящего Порядка.
22. При невозвращении средств субсидии в бюджет города Севастополя получателями субсидии в срок, указанный в пункте 21 настоящего Порядка, взыскание субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в судебном порядке.
Пункт 23 изменен с 24 августа 2020 г. - Постановление Правительства Севастополя от 24 августа 2020 г. N 442-ПП
23. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставляется получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным, и до 25 января года, следующего за отчетным, согласно форме, предусмотренной в соглашении.
Сроки и формы предоставления получателем субсидии отчетности о достижении результата предоставления субсидии устанавливаются Соглашением. При заключении Соглашения получатель субсидии берет на себя обязательство по достижению результата предоставления субсидии.
Пункт 24 изменен с 21 декабря 2018 г. - Постановление Правительства Севастополя от 20 декабря 2018 г. N 908-ПП
24. Главный распорядитель бюджетных средств ежемесячно, до 20 числа месяца, следующего за отчетным, и до 25 января года, следующего за отчетным, представляет в Департамент финансов города Севастополя отчет о целевом использовании средств субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
25. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии подлежит обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля.
26. Составление и предоставление бюджетной и финансовой отчетности об использовании субсидий, а также контроль за их целевым и эффективным использованием и своевременным возвратом бюджетных средств осуществляются главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.
27. Контроль за соблюдением условий, целей, порядка предоставления субсидии получателю субсидии и оценка эффективности ее расходования осуществляются органом государственного финансового контроля города Севастополя не реже 1 раза за период действия соглашения.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявка на перечисление субсидии |
|
Содержание Постановление Правительства Севастополя от 1 февраля 2018 г. N 58-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.