Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Государственного комитета
по делам архивов Республики Крым
от 7 февраля 2022 г. N 1-н
-------\
|QR-код|
\------/
Утвержден
приказом Государственного
комитета по делам архивов
Республики Крым
от ______________ N______
(реквизиты нормативного
правового акта об
утверждении формы
проверочного листа)
Государственный комитет по делам архивов Республики Крым
___________________________________________________________
(наименование контрольного (надзорного) органа)
Проверочный лист
(список контрольных вопросов, ответы на которые
свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении
контролируемым лицом обязательных требований)
для исполнительных органов государственной власти
Республики Крым, органов местного
самоуправления и организаций
Региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением
законодательства об архивном деле в Республике Крым
________________________________________________________________
(наименование вида контроля, включенного в ЕРВК)
Вид контрольного (надзорного) мероприятия: выездная проверка
___________________
Дата заполнения проверочного листа:______________________________
Деятельность контролируемых лиц по соблюдению обязательных
требований, установленных к организации хранения, комплектования,
учета и использования архивных документов (нужное выделить/
подчеркнуть) на территории Республики Крым; документы Архивного
фонда Республики Крым и другие архивные документы, находящиеся у
контролируемого лица на временном и постоянном хранении
_________________________________________________________________
(объект государственного контроля (надзора), в отношении
которого проводится контрольное (надзорное) мероприятие)
_________________________________________________________________
(наименование контролируемого лица, в отношении которого
проводится контрольное (надзорное) мероприятие)
Место проведения проверки:_______________________________________
Реквизиты решения о проведении контрольного (надзорного)
мероприятия: решение Государственного комитета по делам архивов
_____________________________________________________
Республики Крым от______N__ проведении плановой выездной проверки
_________________________________________________________________
Учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия:_____________
Должности, фамилии и инициалы должностных лиц Государственного
комитета по делам архивов Республики Крым, проводивших проверку и
заполнивших проверочный лист (далее - инспекторы):
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Предмет проведения проверки ограничен обязательными требованиями,
изложенными в данной форме проверочного листа.
N |
Список контрольных вопросов, отражающих содержание обязательных требований, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований |
Реквизиты нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, соотнесенные со списком контрольных вопросов |
Да |
Нет |
Неприменимо |
Примечание * |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Организационно-распорядительные документы, регулирующие архивное дело | ||||||
1.1. |
Наличие правового акта о создании архива и положения об архиве организации |
статья 13 Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон); статьи 11, 12 Закона Республики Крым от 14.08.2014 N 50-ЗРК "Об архивном деле в Республике Крым" (далее - Закон Республики Крым); пункты 1.3, 1.4, 1.5 Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, утвержденных приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31.03.2015 N 526 (далее - Правила архивов организаций); Примерное положение об архиве организации, утвержденное приказом Федерального архивного агентства от 11.04.2018 N 42 |
|
|
|
Требования данного пункта являются обязательными для государственных органов и органов местного самоуправления |
1.2. |
Наличие номенклатуры дел установленной формы, согласованной Экспертно-проверочной комиссией Госкомархива/экспертной комиссией соответствующего архивного учреждения и утвержденной руководителем организации |
пункты 4.14-4.18 Правил архивов организаций |
|
|
|
|
2. Хранение документов Архивного фонда Республики Крым и других архивных документов | ||||||
2.1. |
Наличие помещения для размещения архивных документов |
статьи 13, 17 Федерального закона; статьи 12, 16, часть 1 статьи 14 Закона Республики Крым; пункты 2.14, 2.20 Правил архивов организаций |
|
|
|
|
2.2. |
Соблюдение противопожарного режима в помещении архива организации |
пункты 2.14, 2.15, 2.22 Правил архивов организаций |
|
|
|
|
2.3. |
Соблюдение охранного режима в помещении архива организации |
пункты 2.14, 2.15, 2.20, 2.23 Правил архивов организаций |
|
|
|
|
2.4. |
Соблюдение светового режима хранения документов в помещении архива организации |
пункт 2.24 Правил архивов организаций |
|
|
|
|
2.5. |
Соблюдение температурно-влажностного режима хранения документов в помещении архива организации |
пункт 2.25, 2.26 Правил архивов организаций |
|
|
|
|
2.6. |
Наличие контрольно-измерительных приборов температуры и относительной влажности воздуха, журнала учета температурно-влажностного режима в помещении архива организации |
пункт 2.26 Правил архивов организаций |
|
|
|
|
2.7. |
Соблюдение санитарно-гигиенического режима в помещении архива организации |
пункты 2.27-2.29 Правил архивов организаций |
|
|
|
|
2.8. |
Соответствие организации хранения и размещения архивных документов в помещении архива организации нормативным требованиям. Наличие специальных средств хранения (стеллажи, шкафы, сейфы, коробки, папки и др.), постеллажного и пофондового топографических указателей (при большом количестве документов) |
пункты 2.9, 2.35-2.38 Правил архивов организаций |
|
|
|
|
2.19. |
Наличие договора о взаимодействии и сотрудничестве по вопросам хранения и использования документов постоянного и долговременного сроков хранения юридических лиц (Украины), ликвидирующихся и/или прекративших деятельность на территории Республики Крым, в связи с вхождением Республики Крым в состав Российской Федерации |
пункт 3 главы 8 Закона Республики Крым |
|
|
|
Требуется в случае хранения документов периода Украины |
3. Учет документов Архивного фонда Республики Крым и других архивных документов | ||||||
3.1. |
Наличие паспорта архива организации |
пункты 3.1, 3.2, 3.12 Правил архивов организаций пункты 2.2, 2.6 Регламента государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации, утвержденного приказом Федеральной архивной службы России от 11 марта 1997 года N 11 |
|
|
|
|
3.2. |
Наличие книги учета поступления и выбытия дел, документов установленной формы |
пункты 3.5-3.7 Правил архивов организаций |
|
|
|
|
3.3. |
Наличие списка фондов установленной формы |
пункты 3.3, 3.5, 3.6, 3.8 Правил архивов организаций |
|
|
|
Ведется в организации при наличии более одного архивного фонда |
3.4. |
Наличие листов фондов установленной формы |
пункты 3.5, 3.6, 3.9 Правил архивов организаций |
|
|
|
|
3.5. |
Наличие, оформление и соблюдение сроков составления описей дел на архивные документы постоянного, временного (свыше 10 лет) сроков хранения, по личному составу, согласованных и утвержденных в установленном порядке |
пункты 3.5, 3.6, 3.10, 4.11, 4.31, 4.32, 5.4, 5.5, 5.6 Правил архивов организаций
|
|
|
|
|
3.6. |
Наличие реестра описей установленной формы |
пункты 3.5, 3.6, 3.11 Правил архивов организаций |
|
|
|
Ведется в организации при наличии двух и более описей дел, документов |
4. Комплектование архива организации документами Архивного фонда Республики Крым и другими архивными документами | ||||||
4.1. |
Наличие распорядительного документа о составе и утверждении положения об экспертной комиссии организации, протоколов ее заседания |
статья 7 Закона Республики Крым; пункты 4.7-4.11 Правил архивов организаций; Примерное положение об экспертной комиссии организации, утвержденное приказом Федерального архивного агентства от 11.04.2018 N 43 |
|
|
|
|
4.2. |
Соблюдение сроков и порядка проведения экспертизы ценности в организации |
пункты 4.3-4.6, 4.10, 4.11 Правил архивов организаций |
|
|
|
|
4.3. |
Наличие актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению, установленной формы и других документов, подтверждающих факт сдачи документов на уничтожение (утилизацию) |
пункты 3.15, 4.9, 4.11-4.13 Правил архивов организаций |
|
|
- |
|
4.4. |
Соответствие оформления дел нормативным требованиям |
пункты 3.4, 4.19-4.30 Правил архивов организаций |
|
|
|
|
5. Использование документов Архивного фонда Республики Крым и других архивных документов | ||||||
5.1. |
Соблюдение порядка доступа к архивным документам с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации и условий, которые установили собственники или владельцы архивных документов при передаче их в архив организации |
статья 24-26 Федерального закона; пункты 5.2, 5.20 Правил архивов организаций |
|
|
|
Заполняется при наличии документов, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации и/или условий, которые установили собственники или владельцы архивных документов |
5.2. |
Ведение учета использования архивных документов, выдачи архивных справок, выписок, копий документов. Наличие книги/базы данных регистрации поступающих документов |
пункт 5.8 Правил архивов организаций |
|
|
|
|
5.3. |
Соблюдение порядка и сроков исполнения запросов. Наличие запросов (заявлений, писем) о предоставлении информации |
пункты 5.9-5.10 Правил архивов организаций |
|
|
|
|
5.4. |
Соблюдение порядка оформления и выдачи архивных справок, выписок и копий архивных документов, также порядок работы с документами пользователями |
статья 26 Федерального закона; пункты 5.11-5.19 Правил архивов организаций |
|
|
|
|
5.5. |
Наличие разрешения руководителя и актов об изъятии из дел (возвращении) подлинных личных документов и копий |
пункт 5.17 Правил архивов организаций |
|
|
|
Заполняется в случае наличия фактов изъятия подлинных личных документов из дел |
-----------------------------
*графа "Примечание" подлежит обязательному заполнению в случае заполнения графы "Неприменимо"
-----------------------------
Подписи инспекторов в составе группы инспекторов, участвующих в
проведении проверки по направлениям деятельности:
Организационно-распорядительные
документы, регулирующие
архивное дело __________________ ____________
Хранение, комплектование и учет
документов Архивного фонда
Республики Крым и других
архивных документов: __________________ ____________
__________________ ____________
Использование документов
Архивного фонда Республики Крым
и других архивных документов __________________ ____________
{фамилии и инициалы (подписи
инспекторов) инспекторов)
Руководитель группы инспекторов: __________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.