11 ноября 2021 г.
В соответствии со статьями 219, 219.2 и 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить Порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета города Севастополя (прилагается).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.1. Признать утратившими силу приказы Департамента финансов города Севастополя: от 12.02.2016 N 15, от 02.03.2016 N 26, от 06.04.2016 N 37, от 08.05.2018 N 103, от 22.11.2018 N 221, от 18.02.2019 N 31.
3. Отделу мониторинга и аналитического сопровождения бюджетного процесса Управления доходов и аналитического сопровождения бюджетного процесса Департамента финансов города Севастополя опубликовать настоящий приказ на официальном портале органов государственной власти Правительства Севастополя.
4. Руководителям структурных подразделений Департамента финансов города Севастополя обеспечить доведение настоящего приказа до курируемых главных распорядителей бюджетных средств города Севастополя.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор Департамента финансов |
В.В. Штоп |
Утвержден
приказом Департамента
финансов города Севастополя
от 09.04.2021 N 66
Порядок
доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета города Севастополя
11 ноября 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета города Севастополя (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 219, 219.2 и 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета города Севастополя по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета города.
1.2. Порядок определяет правила доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств (далее - бюджетные данные) и предельного объема оплаты денежных обязательств (предельных объемов финансирования) до главных распорядителей средств бюджета города (далее - главный распорядитель) и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города (далее - главный администратор источников).
1.3. При доведении бюджетных данных до главных распорядителей, главных администраторов источников (распорядителей) и получателей средств бюджета города Севастополя документооборот между главными распорядителями, главными администраторами источников и Департаментом финансов города Севастополя (далее - Департамент финансов) осуществляется в электронном виде и с применением документооборота на бумажных носителях (далее - на бумажных носителях).
2. Доведение бюджетных данных до главных распорядителей и главных администраторов источников
2.1. Доведение до главных распорядителей средств бюджета города Севастополя уведомлений о бюджетных ассигнованиях, лимитах бюджетных обязательств, уведомлений об изменении бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств осуществляется в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Севастополя и бюджетной росписи главных распорядителей бюджетных средств города Севастополя, утвержденным приказом Департамента финансов от 29 января 2019 N 16 (далее - Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Севастополя).
2.2. Отдел обеспечения исполнения бюджета Управления бухгалтерского учета и отчетности Департамента финансов (далее - Отдел обеспечения исполнения бюджета) после предоставления отраслевыми структурными подразделениями Департамента финансов копий уведомлений о бюджетных ассигнованиях, лимитах бюджетных обязательств, уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств проводит в течение двух рабочих дней доведение бюджетных ассигнований, в части публичных нормативных обязательств, лимитов бюджетных обязательств, изменений бюджетных ассигнований, в части публичных нормативных обязательств, лимитов бюджетных обязательств на лицевые счета (код 01) главных распорядителей средств бюджета города Севастополя, открытые в УФК по г. Севастополю, в виде Расходных расписаний по форме согласно приложению N 2 к Порядку доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2008 N 104н (далее - Расходные расписания).
2.3. В случае обращений главных распорядителей бюджетных средств о перераспределении/уменьшении бюджетных ассигнований, в части публичных нормативных обязательств, лимитов бюджетных обязательств, которые доведены на лицевые счета главных распорядителей бюджетных средств, главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за наличием на лицевых счетах (код 01) средств, подлежащих перераспределению/уменьшению.
2.4. До внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в части перераспределения/уменьшения бюджетных данных, структурное подразделение Департамента финансов предоставляет в Отдел обеспечения исполнения бюджета представленное главным распорядителем бюджетных средств приложение к выписке из лицевого счета (код 01) главного распорядителя бюджетных средств (форма по КФД 0531777) о наличии нераспределенных бюджетных данных, подлежащих отзыву Департаментом финансов города Севастополя с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств.
2.5. Структурное подразделение Департамента финансов предоставляет в Отдел обеспечения исполнения бюджета копию Уведомления об изменении сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств, копию Уведомления об изменении бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств.
2.6. На основании представленных документов структурным подразделением Департамента финансов, Отделом обеспечения исполнения бюджета оформляется отдельное ("отрицательное") Расходное расписание с указанием суммы уменьшения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования и направляется в УФК по г. Севастополю.
2.6.1. В случае возврата УФК по г. Севастополю Расходного расписания по отзыву бюджетных данных и направления в Департамент финансов Протокола (код формы КФД 0531805) с причиной невозможности отзыва бюджетных данных, в связи с отсутствием нераспределенных бюджетных данных, подлежащих перераспределению/уменьшению, на 01 лицевом счете ГРБС, Протокол передается структурному подразделению.
Структурное подразделение доводит информацию, указанную в Протоколе, до главного распорядителя бюджетных средств.
Главный распорядитель бюджетных средств после урегулирования вопроса, отраженного в Протоколе, повторно представляет в структурное подразделение Департамента финансов выписку из лицевого счета (код 01) главного распорядителя бюджетных средств о наличии нераспределенных бюджетных данных, подлежащих отзыву с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств.
На основании повторно представленных главным распорядителем бюджетных средств документов Отделом обеспечения исполнения бюджета повторно формируется отдельное ("отрицательное") Расходное расписание с указанием суммы уменьшения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования и направляется в УФК по г. Севастополю.
2.7. В случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств получателю средств бюджета города Севастополя сумма лимитов бюджетных обязательств с учетом изменений не должна быть меньше, чем сумма принятых на учет УФК по г. Севастополю бюджетных обязательств получателя средств бюджета города Севастополя.
В случае уменьшения получателю бюджетных средств главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета города Севастополя ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения получателем бюджетных средств бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им государственных контрактов, иных договоров, получатель бюджетных средств должен обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд новых условий по цене, количеству (объемам) товаров (работ, услуг) государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров.
В случае уменьшения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных до получателя средств бюджета города Севастополя, суммы измененных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования не должны быть меньше произведенных кассовых выплат получателя средств бюджета города Севастополя.
2.8. Неиспользованные или нераспределенные бюджетные данные с начала текущего финансового года, учтенные на соответствующих лицевых счетах главных распорядителей (распорядителей) и (или) получателей средств бюджета города Севастополя, открытых в УФК по г. Севастополю, могут быть отозваны Департаментом финансов и (или) главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета города Севастополя. Для осуществления данной операции оформляется отдельное ("отрицательное") Расходное расписание с указанием суммы уменьшения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
3. Доведение предельных объемов финансирования до главных распорядителей и главных администраторов источников
3.1. Предельный объем финансирования расходов бюджета города Севастополя и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета города Севастополя формируется на текущий период в зависимости от периодичности составления кассового плана.
3.2. Предельный объем финансирования должен соответствовать утвержденным бюджетным ассигнованиям, в части публичных нормативных обязательств, и лимитам бюджетных обязательств, при этом не может превышать показатели кассового плана исполнения бюджета города Севастополя на соответствующий период.
3.3. Внесение изменений в предельные объемы финансирования осуществляется на основании внесения изменений в кассовый план исполнения бюджета города Севастополя на текущий финансовый год в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета города Севастополя в текущем финансовом году, утвержденным приказом Департамента финансов города Севастополя от 26 декабря 2016 года N 193.
3.4. Для доведения предельных объемов финансирования главные распорядители представляют в Департамент финансов заявки на выделение предельных объемов финансирования (далее - заявки на финансирование) в пределах бюджетных ассигнований, в части публичных нормативных обязательств, лимитов бюджетных обязательств и показателей кассового плана по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с детализацией по кодам раздела, подраздела, целевым статьям, видам расходов, по кодам аналитического учета (КАУ), типам средств бюджета, кодам расходных обязательств и аналитическим кодам, используемым Федеральным казначейством в целях санкционирования операций с целевыми расходами (в случае доведения предельных объемов финансирования за счет средств федерального бюджета, а также за счет собственных средств бюджета города Севастополя по предоставлению субвенций внутригородским муниципальным образованиям города Севастополя для реализации отдельных государственных полномочий). В заявке на финансирование в графе "Примечание" указываются наименование вида расходов и источники финансирования расходов (средства бюджета города Севастополя, средства федерального бюджета, средства резервного фонда, средства других субъектов). В графе "Обоснование" указываются назначение платежа, перечень расходов к финансированию.
При необходимости, Департамент финансов имеет право запросить документы, подтверждающие проведение расходов.
Ответственность за оформление заявки на финансирование и достоверность представленной информации несут главные распорядители бюджетных средств.
Заявки на финансирование составляются еженедельно и представляются главными распорядителями бюджетных средств в Департамент финансов в электронном виде и на бумажных носителях до 14 часов первого рабочего дня недели, предшествующей неделе, на которую подается заявка на финансирование. При возврате Департаментом финансов заявок на финансирование на доработку, главные распорядители бюджетных средств представляют доработанные документы в Департамент финансов не позднее 12 часов следующего рабочего дня, с даты получения документов на доработку. Доработанные заявки на финансирование проверяются Департаментом финансов до 10 часов следующего рабочего дня, с даты получения документов.
Заявки на финансирование направляются главным распорядителем в Департамент финансов не позднее 7 дней до наступления календарного срока кассовых выплат по ним.
Пункт 3.5 изменен с 11 ноября 2021 г. - Приказ Департамента финансов г. Севастополя от 11 ноября 2021 г. N 176
3.5. Отраслевые структурные подразделения Департамента финансов:
- в течение 2 рабочих дней проверяют в Единой системе управления бюджетным процессом города Севастополя ПК "Региональный электронный бюджет. Исполнение бюджета" (далее - ЕСУБП "Web-исполнение") представленные главными распорядителями заявки на финансирование расходов из бюджета города Севастополя на соответствие кодам бюджетной классификации, лимитам бюджетных обязательств, показателям кассового плана, на наличие обоснований;
- при наличии замечаний возвращают заявки на финансирование на доработку главным распорядителям.
Отраслевые структурные подразделения Департамента финансов после рассмотрения заявок на финансирование главных распорядителей бюджетных средств, при отсутствии замечаний и наличии средств (по источникам финансирования расходов) на едином счете бюджета города Севастополя, представляют в Отдел обеспечения исполнения бюджета реестры на финансирование (приложение N 2) с детализацией по кодам раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов, аналитическим кодам, используемым Федеральным казначейством в целях санкционирования операций с целевыми расходами.
В реестре на финансирование, в графе "Примечание", указываются наименование вида расходов и источники финансирования расходов (средства бюджета города Севастополя, средства федерального бюджета, средства резервного фонда, средства других субъектов). К реестру на финансирование прилагаются копии заявок на выделение предельных объемов финансирования, предоставленные главным распорядителем бюджетных средств, и расшифровка расходов к реестру на финансирование (приложение N 3), подписанная исполнителем и согласованная начальником структурного Управления (самостоятельного отдела) Департамента финансов или заместителем директора Департамента финансов, курирующим соответствующее направление.
Реестр на финансирование подписывается ответственным исполнителем, начальником структурного подразделения и согласовывается начальником структурного Управления (самостоятельного отдела) или заместителем директора Департамента финансов, курирующим соответствующее направление.
3.6. Отдел обеспечения исполнения бюджета в течение 2 рабочих дней проверяет реестры на финансирование на:
- соответствие кодам бюджетной классификации;
- соответствие разделов (подразделов) и видов расходов классификации расходов бюджетов:
- непревышение предлагаемых к финансированию предельных объемов над доведенными на лицевые счета (код 01) главных распорядителей бюджетных средств бюджетными ассигнованиями, в части публичных нормативных обязательств, лимитами бюджетных обязательств;
- соответствие кодов бюджетной классификации расходов, источником финансирования которых является межбюджетный трансферт, аналитическим кодам, используемым Федеральным казначейством в целях санкционирования операций с целевыми расходами;
- наличие и непревышение предлагаемых к финансированию предельных объемов, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, открытых на лицевых счетах по переданным полномочиям (код 14) главных распорядителей бюджетных средств федерального бюджета.
3.7. Отдел обеспечения исполнения бюджета на основании проверенных реестров на финансирование формирует в ЕСУБП "Web-исполнение" Расходные расписания на доведение предельных объемов финансирования на лицевые счета (код 01) главных распорядителей бюджетных средств и представляет на согласование и подписание директору Департамента финансов.
3.8. Согласованные и утвержденные директором Департамента финансов Расходные расписания на доведение предельных объемов финансирования доводятся на лицевые счета (код 01) главных распорядителей средств бюджета города Севастополя, открытые в УФК по г. Севастополю посредством СУФД в соответствии с Регламентом, заключенным между Департаментом финансов и УФК по г. Севастополю.
3.9. Расходные расписания на бумажных носителях за подписью начальника Управления бухгалтерского учета и отчетности, начальника Отдела обеспечения исполнения бюджета и ответственного исполнителя и утвержденные директором Департамента финансов хранятся в Отделе обеспечения исполнения бюджета.
4. Особенности доведения предельных объемов финансирования до главных распорядителей и главных администраторов источников за счет средств межбюджетного трансферта по соглашениям между Правительством Москвы и Правительством Севастополя о предоставлении межбюджетного трансферта из бюджета города Москвы бюджету города Севастополя
4.1. Предельный объем финансирования расходов бюджета города Севастополя за счет средств межбюджетного трансферта по соглашениям между Правительством Москвы и Правительством Севастополя (далее - межбюджетный трансферт из бюджета города Москвы бюджету города Севастополя), предоставляемого бюджету города Севастополя в текущем финансовом году формируется на текущий период в зависимости от периодичности составления кассового плана.
4.2. Предельный объем финансирования за счет средств межбюджетного трансферт из бюджета города Москвы бюджету города Севастополя должен соответствовать показателям кассового плана исполнения бюджета города Севастополя на соответствующий период, при этом не может превышать утвержденные лимиты бюджетных обязательств.
4.3. Внесение изменений в предельные объемы финансирования за счет средств межбюджетного трансферт из бюджета города Москвы бюджету города Севастополя осуществляется на основании внесения изменений в кассовый план исполнения бюджета города Севастополя на текущий финансовый год в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета города Севастополя в текущем финансовом году, утвержденным приказом Департамента финансов города Севастополя от 26 декабря 2016 года N 193.
4.4. Для доведения предельных объемов финансирования за счет средств межбюджетного трансферт из бюджета города Москвы бюджету города Севастополя главные распорядители представляют в Департамент финансов заявки на выделение предельных объемов финансирования (далее - заявки на финансирование за счет МБТ города Москва) в пределах лимитов бюджетных обязательств и показателей кассового плана по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с детализацией по кодам раздела, подраздела, целевым статьям, видам расходов, по коду аналитического учета (КАУ), типу средств бюджета, коду расходного обязательства. В заявке на финансирование в графе "Примечание" указываются наименование вида расходов и источники финансирования расходов (средства бюджета города Москвы). В графе "Обоснование" указываются назначение платежа, перечень расходов к финансированию.
Для подтверждения расходов главные распорядители бюджетных средств представляют в Департамент финансов официальные копии первичных документов.
Ответственность за оформление заявки на финансирование за счет МБТ города Москва и достоверность представленной информации несут главные распорядители бюджетных средств.
Заявки на финансирование за счет МБТ города Москва составляются еженедельно и представляются главными распорядителями бюджетных средств в Департамент финансов в электронном виде и на бумажных носителях до 14 часов первого рабочего дня недели. При возврате Департаментом финансов заявок на финансирование за счет МБТ города Москва на доработку, главные распорядители бюджетных средств представляют доработанные документы в Департамент финансов не позднее 12 часов следующего рабочего дня, с даты получения документов на доработку. Доработанные заявки на финансирование за счет МБТ города Москва проверяются Департаментом финансов до 12 часов следующего рабочего дня, с даты получения документов.
Заявки на финансирование за счет МБТ города Москва направляются главным распорядителем в Департамент финансов не позднее 14 дней до наступления календарного срока кассовых выплат по ним.
4.5. Отраслевые структурные подразделения Департамента финансов:
- в течение 3 рабочих дней (понедельник - среда) проверяют в ЕСУБП "Web-исполнение" представленные главными распорядителями заявки на финансирование за счет МБТ города Москва на соответствие кодам бюджетной классификации, лимитам бюджетных обязательств, показателям кассового плана, на наличие обоснований;
- при наличии замечаний возвращают заявки на финансирование за счет МБТ города Москва на доработку главным распорядителям.
Отраслевые структурные подразделения Департамента финансов после рассмотрения заявок главных распорядителей бюджетных средств на финансирование за счет МБТ города Москва, при отсутствии замечаний, представляют данные в Отдел межбюджетных отношений для формирования заявки на перечисление межбюджетного трансферта по соглашениям между Правительством Москвы и Правительством Севастополя до 17 часов четверга.
После поступления средств межбюджетного трансферта из бюджета города Москвы в бюджет города Севастополя отраслевые структурные подразделения Департамента финансов, предоставляют в Отдел обеспечения исполнения бюджета реестры на финансирование (приложение N 2) с детализацией по кодам раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов.
В реестре на финансирование в графе "Примечание" указываются наименование вида расходов и источники финансирования расходов (средства межбюджетного трансферта из бюджета города Москвы). К реестру на финансирование прилагаются копии заявок на выделение предельных объемов финансирования за счет МБТ города Москва, представленные главным распорядителем бюджетных средств, и расшифровка расходов к реестру на финансирование (приложение N 3), подписанная исполнителем, начальником Управления (самостоятельного отдела или отдела) Департамента финансов и согласованная директором или заместителем директора Департамента финансов, курирующим соответствующее направление.
Реестр на финансирование подписывается ответственным исполнителем, начальником структурного подразделения и согласовывается директором или заместителем директора Департамента финансов, курирующим соответствующее направление.
4.6. Отдел обеспечения исполнения бюджета в течение 2 рабочих дней проверяет реестры на финансирование на:
- соответствие кодам бюджетной классификации:
- соответствие разделов (подразделов) и видов расходов классификации расходов бюджетов:
- непревышение предлагаемых к финансированию предельных объемов над доведенными на лицевые счета (код 01) главных распорядителей бюджетных средств лимитами бюджетных обязательств:
- соответствие кодов бюджетной классификации расходов, источником финансирования которых является межбюджетный трансферт.
4.7. Отдел обеспечения исполнения бюджета на основании проверенных реестров на финансирование формирует в ЕСУБП "Web-исполнение" Расходные расписания на доведение предельных объемов финансирования на лицевые счета (код 01) главных распорядителей бюджетных средств и представляет на согласование и подписание директору Департамента финансов.
4.8. Согласованные и утвержденные директором Департамента финансов Расходные расписания на доведение предельных объемов финансирования доводятся на лицевые счета (код 01) главных распорядителей средств бюджета города Севастополя, открытые в УФК по г. Севастополю посредством СУФД в соответствии с Регламентом, заключенным между Департаментом финансов и УФК по г. Севастополю.
4.9. Расходные расписания на бумажных носителях за подписью начальника Управления бухгалтерского учета и отчетности, начальника Отдела обеспечения исполнения бюджета и ответственного исполнителя и утвержденные директором Департамента финансов хранятся в Отделе обеспечения исполнения бюджета.
5. Доведение бюджетных данных и предельных объемов финансирования, распределенных главными распорядителями и главными администраторами источников
5.1. Главные распорядители бюджетных средств после утверждения бюджетной росписи главного распорядителя осуществляют распределение бюджетных данных между находящимися в их ведении получателями (распорядителями) в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Севастополя и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств города Севастополя, утвержденным приказом Департамента финансов от 29 января 2019 года N 16.
5.2. Главные распорядители бюджетных средств на основании бюджетных данных, доведенных на их лицевые счета (код 01), осуществляют распределение бюджетных данных на лицевые счета подведомственных им получателей (распорядителей) Расходными расписаниями.
5.3. Главные распорядители на основании предельных объемов финансирования, доведенных на их лицевые счета (код 01), осуществляют распределение предельных объемов финансирования до подведомственных им получателей (распорядителей) Расходными расписаниями.
5.4. Главные распорядители (распорядители) вправе формировать Расходные расписания как отдельными документами по форме приложения N 2 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2008 N 104н (код формы КФД 0531722), так и в виде реестров расходных расписаний по форме согласно приложению N 3 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2008 N 104н (код формы КФД 0531723).
5.5. Расходные расписания формируются главным распорядителем, главным администратором источников по каждому из находящихся в его ведении распорядителю и получателю средств бюджета, администратору источников финансирования дефицита бюджета, а также данному главному распорядителю средств бюджета как получателю средств бюджета и главному администратору источников финансирования дефицита бюджета как администратору источников финансирования дефицита бюджета.
5.6. Расходные расписания формируются главными распорядителями, распорядителями, главными администраторами источников по каждому из находящихся в их ведении получателю (распорядителю), в том числе и на свое содержание.
5.7. Расходные расписания (реестры расходных расписаний) представляются в Управление Федерального казначейства по г. Севастополю в соответствии с установленным им порядком.
Приложение N 1
к Порядку доведения
бюджетных ассигнований, лимитов
бюджетных обязательств и предельных
объемов финансирования при организации
исполнения бюджета города Севастополя
Заявка на выделение /--------\
предельных объемов финансирования N | коды |
|--------|
от_______________ | |
|--------|
Откуда дата| |
|--------|
Главный распорядитель | |
(распорядитель) бюджетных |--------|
средств, главный Код по БК| |
администратор источников | |
финансирования дефицита | |
бюджета _________________________ | |
|--------|
Наименование бюджета бюджет города Севастополя | |
-------------------------- |--------|
Наименование финансового Департамент финансов номер| |
органа города Севастополя лиц.| |
-------------------------- счета| |
|--------|
Единица измерения: руб. Дата введения в| |
Специальные указания __________________ действие| |
|--------|
по ОКЕИ| |
\--------/
На основе данной Заявки на выделение предельных объемов
финансирования просим Вас разрешить распределить получателям
бюджетных средств предельные объемы финансирования и
осуществлять платежи в установленных настоящей Заявкой пределах
Руководитель
(уполномоченное лицо) _______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
КАУ |
Тип средств бюджета |
Код расходного обязательства |
Аналитический код <*> |
Сумма |
Примечание <**> |
Обоснование <***> |
||||
Код ГРБС |
раздел/ подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Итого по реестру: |
|
|
|
Начальник структурного управления
(самостоятельного отдела) ГРБС ____________________________
(расшифровка подписи)
Исполнитель ____________________________
(расшифровка подписи)
------------------------------
<*> - указывается аналитический код, используемый Федеральным казначейством в целях санкционирования операций с целевыми расходами, в случае доведения предельных объемов финансирования за счет средств федерального бюджета, а также за счет собственных средств бюджета города Севастополя по предоставлению субвенций внутригородским муниципальным образованиям города Севастополя для реализации отдельных государственных полномочий.
<**> - указывается наименование вида расходов, тип средств, а именно: средства бюджета города Севастополя, средства федерального бюджета, средства резервного фонда, средства других субъектов.
<***> - наименование типа средств, направления расходов (для расходов на содержание казенных учреждений по КАУ 310); наименование Государственной программы (подпрограммы), мероприятия, учреждения, наличие акта выполненных работ, товарных накладных, иных документов, подтверждающих необходимость выделения предельных объемов финансирования (для всех видов расходов, кроме расходов на субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) и расходов на содержание казенных учреждений).
------------------------------
Приложение 2 изменено с 11 ноября 2021 г. - Приказ Департамента финансов г. Севастополя от 11 ноября 2021 г. N 176
Приложение N 2
к Порядку доведения бюджетных
ассигнований, лимитов бюджетных
обязательств и предельных объемов
финансирования при организации
исполнения бюджета города Севастополя
(с изменениями от 11 ноября 2021 г.)
"СОГЛАСОВАНО"
_____________ Заместитель директора Департамента
финансов, курирующий соответствующее
направление (начальник структурного
Управления, начальник
самостоятельного отдела)
Реестр на финансирование N _____ /--------\
от_________________ | коды |
|--------|
Наименование финансового органа Форма по КФД| |
(уполномоченного органа) Департамент финансов города Севастополя |--------|
----------------------------------------- Дата| |
|--------|
| |
Главный распорядитель (распорядитель) |--------|
средств бюджета Номер счета| |
|--------|
Наименование бюджета Бюджет________________________________ Номер лицевого| |
счета ГРБС| |
|--------|
| |
|--------|
Откуда Управление Федерального казначейства по г. Севастополю по КОФК| |
------------------------------------------------------ | |
(наименование органа Федерального казначейства) |--------|
Куда Управление Федерального казначейства по г. Севастополю по КОФК| |
------------------------------------------------------ | |
(наименование органа Федерального казначейства) |--------|
Единица измерения: руб. по ОКЕИ| |
\--------/
Аналитический код <*> |
Сумма |
Примечание <**> |
||||
Код ГРБС |
раздел/ подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Итого по реестру |
|
|
Начальник отдела __________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
-----------------------------
<*>Указывается аналитический код, используемый Федеральным казначейством в целях санкционирования операций с целевыми расходами, в случае доведения предельных объемов финансирования за счет средств федерального бюджета, а также за счет собственных средств бюджета города Севастополя по предоставлению субвенций внутригородским муниципальным образованиям города Севастополя для реализации отдельных государственных полномочий.
<**>Указывается назначение платежа (наименование вида расходов, тип средств, а именно: средства федерального бюджета, средства бюджета города Севастополя, средства резервного фонда, средства других субъектов).
-----------------------------
Приложение 3 изменено с 11 ноября 2021 г. - Приказ Департамента финансов г. Севастополя от 11 ноября 2021 г. N 176
Приложение N 3
к Порядку доведения бюджетных
ассигнований, лимитов бюджетных
обязательств и предельных объемов
финансирования при организации
исполнения бюджета города Севастополя
(с изменениями от 11 ноября 2021 г.)
"СОГЛАСОВАНО"
Заместитель директора Департамента
финансов, курирующий соответствующее
направление (начальник структурного
Управления, начальник
самостоятельного отдела)
__________________________
Расшифровка расходов к реестру на финансирование
по Управлению (самостоятельному отделу, отделу) __________
на __________ 20____ год
Наименование ГРБС |
Сумма, рублей |
Перечень расходов к финансированию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник отдела __________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель __________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
-----------------------------
<*>В данном реестре не указываются следующие расходы:
- заработная плата,
- начисления на заработную плату,
- энергоносители,
- услуги связи,
- вывоз ТБО,
- приобретение медикаментов,
- обеспечение питанием, в т.ч. приобретение продуктов питания,
- социальные выплаты, льготы и субсидии населению,
- стипендии,
- налоги и сборы,
- прочие текущие расходы, проведение которых осуществляется ежемесячно и которые не относятся к мероприятиям государственных программ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Текст или статус документа будет изменен. - Приказ от 4 апреля 2024 г. N 71
Приказ Департамента финансов г. Севастополя от 9 апреля 2021 г. N 66 "Об утверждении Порядка доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета города Севастополя"
Вступает в силу с 9 апреля 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Департамента финансов г. Севастополя (https://fin.sev.gov.ru/) 9 апреля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента финансов г. Севастополя от 31 марта 2023 г. N 73
Изменения вступают в силу с 31 марта 2023 г.
Приказ Департамента финансов г. Севастополя от 18 мая 2022 г. N 74
Изменения вступают в силу с 1 июня 2022 г.
Приказ Департамента финансов г. Севастополя от 11 ноября 2021 г. N 176
Изменения вступают в силу с 11 ноября 2021 г.