22 июля, 28 декабря 2016 г., 24 августа 2017 г., 30 июля, 23 августа 2018 г., 4 февраля, 22 апреля 2019 г., 27 февраля 2020 г., 17 мая 2021 г., 31 марта, 28 сентября 2022 г.
Преамбула изменена с 31 марта 2022 г. - Постановление Правительства Севастополя от 31 марта 2022 г. N 108-ПП
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя" в целях реализации подпрограммы 4 "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" государственной программы города Севастополя "Развитие гражданского общества и создание условий для обеспечения общественного согласия в городе Севастополе", утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 23.12.2021 N 694-ПП, Правительство Севастополя постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на конкурсной основе социально ориентированным некоммерческим организациям в Севастополе (прилагается).
2. Поручить Управлению информационной политики и взаимодействия со СМИ (Горбачев С.П.) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
Пункт 3 изменен с 29 мая 2021 г. - Постановление Правительства Севастополя от 17 мая 2021 г. N 213-ПП
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора Департамента внутренней политики города Севастополя.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор города Севастополя, |
С.И. Меняйло |
Порядок изменен с 29 мая 2021 г. - Постановление Правительства Севастополя от 17 мая 2021 г. N 213-ПП
Утвержден
постановлением
Правительства Севастополя
от 28.01.2015 N 56-ПП
(в редакции постановления
Правительства Севастополя
от 17.05.2021 N 213-ПП)
Порядок
предоставления субсидий на конкурсной основе социально ориентированным некоммерческим организациям в Севастополе
22 июля 2016 г., 24 августа 2017 г., 30 июля, 23 августа 2018 г., 4 февраля, 22 апреля 2019 г., 27 февраля 2020 г., 17 мая 2021 г., 31 марта, 28 сентября 2022 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, порядок и условия предоставления и расходования средств бюджета города Севастополя, предусмотренных в форме субсидий на конкурсной основе социально ориентированным некоммерческим организациям в Севастополе (далее - СОНКО), реализующим проекты (программы), направленные на решение социальных проблем согласно видам деятельности, установленным статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктом 2 статьи 4 Закона города Севастополя от 22.02.2018 N 401-ЗС "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в городе Севастополе".
Пункт 1.2 изменен с 31 марта 2022 г. - Постановление Правительства Севастополя от 31 марта 2022 г. N 108-ПП
1.2. Субсидии предоставляются в целях реализации мероприятий подпрограммы 4 "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" государственной программы города Севастополя "Развитие гражданского общества и создание условий для обеспечения общественного согласия в городе Севастополе", утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 23.12.2021 N 694-ПП, и направлены на оказание финансовой поддержки в реализации целевых проектов (программ) СОНКО (далее - проект (программа)).
1.3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации за счет средств бюджета города Севастополя в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Севастополя на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка. Организатором конкурса и главным распорядителем бюджетных средств является Департамент внутренней политики города Севастополя (далее - Уполномоченный орган).
1.4. С целью проведения конкурсного отбора проектов (программ) СОНКО создается конкурсная комиссия по отбору проектов (программ) социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - конкурсная комиссия), положение о которой утверждается Правительством Севастополя. Состав конкурсной комиссии утверждается правовым актом Уполномоченного органа.
1.5. Получателями субсидии являются СОНКО, зарегистрированные в городе Севастополе, которые:
- финансируют проект (программу) за счет средств внебюджетных источников в размере не менее 10% от общей суммы расходов на реализацию проекта. Такое финансирование может включать денежную оценку используемого имущества и труда добровольцев, целевые поступления из других источников;
- не имеют на день подачи заявки нарушений обязательств по соглашениям, заключенным с Уполномоченным органом по результатам конкурсов, проведенных в течение двух лет подряд, предшествующих дню подачи заявки;
- осуществляют на территории города Севастополя виды деятельности, установленные статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктом 2 статьи 4 Закона города Севастополя от 22.02.2018 N 401-ЗС "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в городе Севастополе".
Пункт 1.6 изменен с 28 сентября 2022 г. - Постановление Правительства Севастополя от 28 сентября 2022 г. N 466-ПП
1.6. Сведения о субсидии, предоставляемой СОНКО, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о бюджете города Севастополя, проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете города Севастополя.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Способом проведения отбора является конкурс, который проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижениях которых предоставляется субсидия (далее - конкурс).
Пункт 2.2 изменен с 31 марта 2022 г. - Постановление Правительства Севастополя от 31 марта 2022 г. N 108-ПП
2.2. Уполномоченный орган размещает на едином портале, а также на общедоступных ресурсах в сети Интернет, в том числе на информационном ресурсе об оказании финансовой поддержки СОНКО в сети Интернет (по адресу: гранты.рф), объявление о проведении конкурса, настоящее Положение и Положение о конкурсной комиссии по отбору проектов (программ) социально ориентированных некоммерческих организаций, утвержденное постановлением Правительства Севастополя от 31.08.2015 N 829-ПП "О создании конкурсной комиссии по отбору проектов (программ) социально ориентированных некоммерческих организаций", не позднее чем за 30 календарных дней до окончания приема заявок с указанием:
- сроков проведения конкурса;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Уполномоченного органа;
- результатов предоставления субсидии;
- доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурса;
- требований к участникам конкурса и перечня документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок участниками конкурса и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурса;
- порядка отзыва заявок участников конкурса, порядка возврата заявок участников конкурса, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников конкурса, порядка внесения изменений в заявки участников конкурса;
- правил рассмотрения и оценки заявок участников конкурса;
- порядка предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, дат начала и окончания сроков такого предоставления;
- условий признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии из бюджета города Севастополя;
- срока, в течение которого победитель конкурса должен подписать соглашение о предоставлении субсидии из бюджета города Севастополя;
- даты размещения результатов конкурса на едином портале, в сети Интернет (по адресу: гранты.рф), которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурса.
2.3. Требования, которым должны соответствовать участники конкурса на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурса:
- у участника конкурса должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
Постановлением Правительства Севастополя от 28 сентября 2022 г. N 466-ПП действие абзаца третьего пункта 2.3 было приостановлено до 1 января 2023 г.
- у участника конкурса должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом города Севастополя;
- участники конкурса не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- участники конкурса не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участники конкурса не должны получать средства из бюджета города Севастополя, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании нормативных правовых актов города Севастополя на цели, установленные настоящим Порядком.
2.4. Подача заявок на участие в конкурсе осуществляется СОНКО в течение семи рабочих дней со дня начала приема заявок.
2.5. Заявка на участие в конкурсе предоставляется в Уполномоченный орган в форме электронных документов посредством заполнения соответствующих электронных форм, размещенных на информационном ресурсе об оказании финансовой поддержки СОНКО в сети Интернет по адресу гранты.рф, и содержит следующую информацию:
1) направление, которому преимущественно соответствует планируемая деятельность по проекту (программе);
2) название проекта (программы), на реализацию которого запрашивается субсидия;
3) краткое описание проекта (программы);
4) география проекта (программы);
5) срок реализации проекта (программы);
6) обоснование социальной значимости проекта (программы);
7) целевые группы проекта (программы) (категории лиц, в интересах которых осуществляется проект (программа));
8) цели и задачи проекта (программы);
9) ожидаемые количественные и качественные результаты проекта (программы);
10) общая сумма расходов на реализацию проекта (программы) с учетом средств внебюджетных источников;
11) запрашиваемая сумма субсидии;
12) календарный план реализации проекта (программы);
13) бюджет проекта (программы);
14) информация о руководителе проекта (программы);
15) информация о команде проекта (программы);
16) информация об организации, включая: полное и сокращенное (при наличии) наименование, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, местонахождение СОНКО, основные виды деятельности СОНКО, контактный телефон СОНКО, адрес электронной почты для направления СОНКО юридически значимых сообщений.
К заявке прилагаются следующие документы:
- электронная (отсканированная) копия письма участника конкурса, подтверждающего соответствие СОНКО требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Положения;
- электронная (отсканированная) копия действующей редакции Устава СОНКО (со всеми внесенными изменениями);
- электронная (отсканированная) копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку;
- электронная (отсканированная) копия согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике конкурса, подаваемой участником конкурса заявке, иной информации об участнике конкурса, связанной с соответствующим конкурсом.
Каждый из указанных документов представляется в виде одного файла в формате pdf.
Уполномоченный орган запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия свидетельство о постановке СОНКО на учет в налоговом органе, а также сведения из налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней. Участник конкурса вправе представить указанные в настоящем абзаце сведения самостоятельно.
Кроме документов, указанных в данном пункте, к заявке могут быть приложены дополнительные документы и материалы о деятельности СОНКО, в том числе информация о ранее реализованных проектах.
2.6. Уполномоченный орган в течение 15 календарных дней со дня окончания срока приема заявок размещает на едином портале, а также на общедоступных ресурсах в сети Интернет, в том числе на информационном ресурсе об оказании финансовой поддержки СОНКО в сети Интернет по адресу гранты.рф, информацию обо всех заявках на участие в конкурсе (наименование организации - участника конкурса, ее основной государственный регистрационный номер и (или) идентификационный номер налогоплательщика, название и краткое описание проекта (программы), на осуществление которого запрашивается финансирование, запрашиваемый размер поддержки (субсидии)).
Пункт 2.7 изменен с 31 марта 2022 г. - Постановление Правительства Севастополя от 31 марта 2022 г. N 108-ПП
2.7. Субсидия из бюджета города Севастополя предоставляется участнику конкурса в соответствии с настоящим Порядком один раз в год только по одной из поданных заявок.
2.8. Участник конкурса несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки. Уполномоченный орган не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам, независимо от результатов конкурса.
2.9. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня окончания приема заявок рассматривает заявки участников конкурса на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса.
В случае представления участником конкурса неполного комплекта документов, приведенных в пункте 2.5 настоящего Порядка, либо обнаружения ошибок в оформлении документов Уполномоченный орган возвращает заявку участнику конкурса с указанием конкретных нарушений, допущенных участником конкурса. Представление недостающих документов или исправление ошибок в оформлении документов, обнаруженных в ходе проверки, осуществляется участником конкурса до окончания срока, установленного абзацем первым настоящего пункта.
Отзыв заявки возможен в любое время до завершения конкурса.
Повторная подача заявки возможна до окончания срока приема заявок, установленного в объявлении о проведении конкурса.
2.10. Порядковые номера присваиваются заявкам автоматически, в зависимости от очередности их поступления в журнале входящих документов.
2.11. Критериями оценки заявок являются соответствие целей, мероприятий проекта (программы) таким группам критериев как значимость и актуальность проекта (программы), экономическая и социальная эффективность проекта (программы), соответствие опыта и компетенции исполнителей проекта (программы) планируемой деятельности в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
Принятие решения о предоставлении субсидии и ее объеме осуществляется конкурсной комиссией на основании оценки эффективности проекта (программы) исходя из принципов объективности и достижения наивысших экономических и социальных результатов, который оценивается по 10-балльной шкале по каждому из критериев, установленных в приложении N 1 к настоящему Порядку. По каждому критерию член конкурсной комиссии присваивает заявке от 0 до 10 баллов целым числом.
Методические рекомендации по оценке проектов (программ) утверждаются приказом Уполномоченного органа и размещаются на официальном сайте Правительства Севастополя, в том числе на информационном ресурсе об оказании финансовой поддержки СОНКО в сети Интернет по адресу гранты.рф.
Пункт 2.12 изменен с 31 марта 2022 г. - Постановление Правительства Севастополя от 31 марта 2022 г. N 108-ПП
2.12. Оценка заявок осуществляется конкурсной комиссией в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 2.9 настоящего Порядка, в соответствии с методическими рекомендациями по оценке проектов (программ), утвержденных приказом Уполномоченного органа.
Пункт 2.13 изменен с 31 марта 2022 г. - Постановление Правительства Севастополя от 31 марта 2022 г. N 108-ПП
2.13. Информация о результатах рассмотрения заявок (протокол) размещается на едином портале, а также на общедоступных ресурсах в сети Интернет, в том числе на информационном ресурсе об оказании финансовой поддержки СОНКО в сети Интернет по адресу гранты.рф, в течение пяти рабочих дней со дня определения победителей конкурса и включает следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- дата, время и место оценки заявок участников конкурса;
- информация об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки;
- последовательность оценки заявок участников конкурса, присвоенные заявкам участников конкурса значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников конкурса, принятое на основании результатов оценки решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
- информация обо всех победителях конкурса (наименование СОНКО - участника конкурса, ее основной государственный регистрационный номер и (или) идентификационный номер налогоплательщика, название и краткое описание проекта (программы), на осуществление которого предоставляется поддержка, ее размер), с которыми заключается соглашение о предоставлении субсидий.
2.14. Конкурсная комиссия формируется в целях предоставления субсидий из бюджета города Севастополя в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о конкурсной комиссии по отбору проектов (программ) социально ориентированных некоммерческих организаций, утвержденным постановлением Правительства Севастополя от 31.08.2015 N 829-ПП.
2.15. Основаниями для отклонения заявок на стадии рассмотрения и оценки являются:
- несоответствие участника конкурса требованиям, установленным в пунктах 1.5, 2.3 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных участником конкурса заявки и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса;
- недостоверность представленной участником конкурса информации, в том числе о местонахождении и адресе юридического лица;
- подача участником конкурса заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.2. Конкурсная комиссия устанавливает минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе, при котором представивший ее участник признается победителем, которое определяется по формуле:
Р = ОКБ / N,
где:
Р - минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе, при котором представивший ее участник конкурса признается победителем;
ОКБ - общая сумма баллов, набранных участниками;
N - количество участников.
Размер предоставляемой субсидии победителям конкурса, рейтинги которых превышают минимальное значение, рассчитывается по формуле:
С = К,
где:
С - размер субсидии;
К - запрашиваемая организацией сумма субсидии.
Максимальный размер запрашиваемой субсидии не может превышать 3000000 рублей.
По результатам рассмотрения конкурсная комиссия определяет рейтинг каждой заявки.
3.3. В случае если член конкурсной комиссии лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе комиссии, он обязан проинформировать об этом комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (безосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности в итогах конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в ее работе, представляется председателю конкурсной комиссии и непосредственно озвучивается на заседании конкурсной комиссии, после чего указанный член конкурсной комиссии не участвует в обсуждении и голосовании по проекту (программе) участника конкурса, в отношении которого у него имеется личная заинтересованность.
Уполномоченный орган осуществляет проверку соблюдения членами конкурсной комиссии ограничений и обязанностей, указанных в настоящем пункте. В случае если заявки на участие в конкурсе рассмотрены с нарушениями требований настоящего пункта, Уполномоченный орган в течение трех дней со дня выявления нарушений принимает решение о направлении их в конкурсную комиссию для повторного рассмотрения в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
3.4. Все результаты заседаний конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые содержат сведения об участниках заседания, о результатах голосования (в том числе о лицах, голосовавших против принятия решения и потребовавших внести запись об этом в протокол), об особом мнении участников заседания, которое они потребовали внести в протокол, о наличии у участников заседания конфликта интересов в отношении рассматриваемых вопросов. Протоколы решений конкурсной комиссии публикуются на едином портале, а также на общедоступных ресурсах в сети Интернет, в том числе на информационном ресурсе об оказании финансовой поддержки СОНКО в сети Интернет по адресу гранты.рф, в течение пяти календарных дней со дня подписания таких протоколов.
Протокол заседания конкурсной комиссии со списками победителей конкурса и размерами предоставляемых субсидий направляется Уполномоченному органу в течение пяти календарных дней со дня его подписания.
3.5. На основании протокола заседания конкурсной комиссии Уполномоченный орган принимает решение о предоставлении субсидий СОНКО - победителям конкурса, оформляемое соответствующим приказом.
Пункт 3.6 изменен с 31 марта 2022 г. - Постановление Правительства Севастополя от 31 марта 2022 г. N 108-ПП
3.6. Приказ Уполномоченного органа о предоставлении субсидий СОНКО - победителям конкурса является основанием для заключения Уполномоченным органом с СОНКО - победителем конкурса соглашения о предоставлении субсидии из бюджета города Севастополя (далее соглашение). Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении из бюджета города Севастополя субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, утверждаемой приказом Департамента финансов города Севастополя, в котором предусматриваются:
- требование о согласовании новых условий соглашения или расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
- запрет на приобретение получателем субсидии за счет полученных средств субсидии иностранной валюты;
- согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидии, на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- право получателя субсидии привлекать собственные средства в рамках реализации проекта (программы);
- план реализации проекта (программы) по форме, определенной соглашением;
- смета расходов на реализацию проекта (программы) по форме, определенной соглашением;
- значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по форме, определенной соглашением.
Соглашение заключается не позднее 21 календарного дня с момента размещения итогов конкурса на едином портале, а также на общедоступных ресурсах в сети Интернет, в том числе на информационном ресурсе об оказании финансовой поддержки СОНКО в сети Интернет по адресу гранты.рф.
В случае если получатель субсидии не подписал соглашение при отсутствии на то уважительных причин (болезни, неудовлетворительного состояния здоровья близких родственников, иные обстоятельства непреодолимой силы, признанные уважительными главным распорядителем как получателем бюджетных средств), он признается уклонившимся от заключения соглашения, что влечет за собой аннулирование заявки и права на получение субсидии.
Пункт 3.7 изменен с 31 марта 2022 г. - Постановление Правительства Севастополя от 31 марта 2022 г. N 108-ПП
3.7. По мотивированному заявлению получателя субсидии Уполномоченный орган вправе принимать решение об изменении сроков проведения отдельных мероприятий проекта (программы), а также перераспределении расходов на реализацию проекта между статьями расходов в пределах предоставленных средств. Внесение изменений в соглашение оформляется в виде дополнительного соглашения к соглашению в соответствии с типовой формой дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении из бюджета города Севастополя субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, утверждаемой приказом Департамента финансов города Севастополя.
Изменение заключенного соглашения возможно в случаях:
- уменьшения Уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
- наступления обстоятельств непреодолимой силы, а также в иных случаях, не противоречащих целям, условиям и порядку предоставления субсидии, а также требованиям к отчетности, установленным настоящим Порядком.
В случае уменьшения Уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в соглашение вносятся дополнения о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
Соглашение в отношении субсидии, предоставляемой из бюджета города Севастополя, если источником финансового обеспечения расходных обязательств города Севастополя по предоставлению указанных субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету города Севастополя, заключается в системе "Электронный бюджет".
Пункт 3.8 изменен с 31 марта 2022 г. - Постановление Правительства Севастополя от 31 марта 2022 г. N 108-ПП
3.8. Перечисление средств субсидии осуществляется Уполномоченным органом на основании заявления о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, которое прилагается получателем субсидии к соглашению.
Пункт 3.9 изменен с 31 марта 2022 г. - Постановление Правительства Севастополя от 31 марта 2022 г. N 108-ПП
3.9. Результатом предоставления субсидии СОНКО является:
- увеличение к 31.12.2029 количества СОНКО, получивших поддержку, в том числе национально-культурных обществ, до 31 единицы;
- увеличение к 31.12.2029 количества СОНКО, принявших участие в конкурсе проектов, в том числе национально-культурных обществ (ежегодно), до 48 единиц;
- увеличение к 31.12.2029 численности сотрудников и добровольцев, привлекаемых СОНКО для реализации социально значимых проектов (программ), до 66 человек;
- увеличение к 31.12.2029 количества материалов в средствах массовой информации о деятельности СОНКО, развитии некоммерческого сектора города Севастополя (ежегодно) до 26 единиц.
3.10. Субсидии предоставляются за счет средств бюджета города Севастополя в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Уполномоченному органу в текущем финансовом году по соответствующему коду бюджетной классификации, после заключения соглашения.
3.11. Уполномоченный орган формирует заявку на выделение предельных объемов финансирования и направляет ее в Департамент финансов города Севастополя.
3.12. Департамент финансов города Севастополя доводит предельные объемы финансирования на лицевой счет Уполномоченного органа, открытый в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю.
Пункт 3.13 изменен с 28 сентября 2022 г. - Постановление Правительства Севастополя от 28 сентября 2022 г. N 466-ПП
3.13. Уполномоченный орган осуществляет перечисление субсидии с лицевого счета Уполномоченного органа на обособленный банковский счет, открытый получателем субсидии в кредитной организации, либо в случае принятия соответствующего правового акта Российской Федерации на лицевой счет, открытый получателем субсидии в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю, для расчетов, в которых используются средства субсидии, предоставленные на основании соглашения, не позднее 10-го рабочего дня после заключения соглашения и получения заявления о предоставлении субсидии.
Пункт 3.14 изменен с 28 сентября 2022 г. - Постановление Правительства Севастополя от 28 сентября 2022 г. N 466-ПП
3.14. Регистрация и учет бюджетных обязательств Уполномоченным органом в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю, а также перечисление субсидии получателю производятся на основании соглашения с получателем субсидии и заявления о предоставлении субсидии.
3.15. Средства субсидии отражаются получателем субсидии в бухгалтерском учете в соответствии с действующим законодательством.
3.16. За счет предоставленных субсидий СОНКО вправе осуществлять следующие виды расходов, связанных с реализацией проекта (программы), а именно:
- расходы по денежному поощрению (вознаграждению) административно-управленческого персонала СОНКО (руководитель проекта, бухгалтер), связанные с реализацией проекта (программы), в размере не более чем 30% от размера предоставленной субсидии;
- расходы по оплате труда работников СОНКО (за исключением административно-управленческого персонала) и специалистов, в том числе привлеченных на основании гражданско-правовых договоров, задействованных в реализации проекта (программы), включая начисления на оплату труда;
- расходы по оплате услуг сторонних организаций в рамках реализации проекта (программы) (оплата товаров, работ, услуг, в том числе транспортные расходы);
- расходы на арендную плату за пользование помещениями, используемыми в целях и в период реализации проекта (программы);
- расходы, связанные с приобретением малоценного (стоимостью до 40 тысяч рублей) оборудования, необходимого для непосредственного осуществления проекта (программы), в случае их обоснованности;
- расходы на арендную плату за пользование оборудованием, используемым в целях и в период выполнения мероприятий проекта (программы).
За счет предоставленных субсидий организациям запрещается осуществлять следующие виды расходов:
- расходы, связанные с осуществлением приносящей доход деятельности;
- расходы, связанные с осуществлением деятельности, не соответствующей видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и пунктом 2 статьи 4 Закона города Севастополя от 22.02.2018 N 401-ЗС "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в городе Севастополе";
- расходы, связанные с поддержкой политических партий и избирательных кампаний;
- расходы, связанные с проведением митингов, демонстраций, пикетирований;
- расходы, связанные с проведением фундаментальных научных исследований;
- расходы, связанные с поездками за пределы территории Российской Федерации;
- расходы по уплате неустойки, пеней, штрафов;
- расходы, связанные с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в рамках выполнения получателем субсидии государственных или муниципальных контрактов, иных гражданско-правовых договоров;
- расходы на обеспечение текущей деятельности организации, не связанной с реализацией проекта (программы), включая заработную плату, выплату доходов в виде пособия по временной нетрудоспособности и в виде оплаты отпусков, аренду, приобретение, ремонт и реконструкцию помещений;
- расходы, связанные с оказанием гуманитарной и иной безвозмездной помощи, а также медицинской помощи в экстренной форме;
- расходы, связанные с изданием книг и другой полиграфической продукции, производством CD-дисков, разработкой интернет-сайтов, если это не предусмотрено проектом (программой);
- расходы, связанные с вручением премий, призов, подарков, организацией чествований, предоставлением денежного вознаграждения, за исключением дипломов, благодарственных писем, медалей, кубков и памятных знаков;
- расходы, связанные с поездками (командировками, обучением) за пределы города Севастополя, если эти поездки не требуются для реализации проекта (программы);
- расходы, связанные с приобретением транспортных средств;
- расходы, связанные с оказанием финансовой помощи, а также предоставлением платных услуг гражданам и (или) юридическим лицам;
- расходы, связанные с транспортным обслуживанием работников СОНКО, не связанным с реализацией проекта (программы);
- расходы, связанные с организацией и проведением деловых встреч, переговоров, рабочих совещаний с юридическими и физическими лицами (в том числе в неофициальной обстановке), включая организацию питания в рамках данных мероприятий;
- расходы по уплате налога на прибыль организации;
- расходы по уплате налога на имущество организации;
- расходы, связанные с размещением платных публикаций о проекте (программе);
- расходы, связанные с приобретением иностранной валюты;
- непредвиденные расходы, в том числе в рамках реализации проекта (программы) (расходы, не включенные в смету при заключении соглашения);
- иные расходы, не связанные с реализацией проекта (программы).
3.17. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные соглашениями. Сроки использования субсидий определяются с учетом сроков реализации проектов (программ).
Пункт 3.18 изменен с 31 марта 2022 г. - Постановление Правительства Севастополя от 31 марта 2022 г. N 108-ПП
3.18. Субсидии, использованные их получателями не по целевому назначению или не использованные в сроки, предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидии, подлежат возврату в бюджет города Севастополя.
В случае установления фактов нарушения условий предоставления субсидии Уполномоченный орган в срок не позднее 15 рабочих дней с момента установления такого факта принимает решение о необходимости возврата выделенных бюджетных средств.
Возврат осуществляется в следующем порядке: в течение семи рабочих дней со дня принятия Уполномоченным органом решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное уведомление. Получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан осуществить возврат субсидии путем перечисления указанных средств на лицевой счет Уполномоченного органа, открытый в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю, с последующим перечислением Уполномоченным органом указанных средств в бюджет города Севастополя в порядке, установленном законодательством.
Не использованный остаток субсидии в срок, предусмотренный соглашением о предоставлении субсидии, подлежит возврату в бюджет города Севастополя в течение 10 рабочих дней с даты завершения срока реализации проекта (программы) или выполнения всех мероприятий, указанных в плане реализации проекта (программы).
4. Требования к отчетности
Пункт 4.1 изменен с 28 сентября 2022 г. - Постановление Правительства Севастополя от 28 сентября 2022 г. N 466-ПП
4.1. Получатель субсидии не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет Уполномоченному органу ежеквартальные и итоговый отчеты об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении значений результатов и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных в соглашении, по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Департаментом финансов города Севастополя.
4.2. Уполномоченный орган вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
Раздел 5 изменен с 28 сентября 2022 г. - Постановление Правительства Севастополя от 28 сентября 2022 г. N 466-ПП
5. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
Пункт 5.1 изменен с 28 сентября 2022 г. - Постановление Правительства Севастополя от 28 сентября 2022 г. N 466-ПП
5.1. Уполномоченный орган осуществляет проверку соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий.
Орган государственного финансового контроля осуществляет проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Получатель субсидии по запросу Уполномоченного органа и органа государственного финансового контроля обязан представлять документы и сведения, а также при необходимости экспертизу отчетности, необходимые для осуществления данных проверок.
5.2. Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого расходования средств и оценку результатов реализации поддержанных проектов (программ) путем создания комиссии, состав и полномочия которой утверждаются приказом Уполномоченного органа.
Пункт 5.3 изменен с 28 сентября 2022 г. - Постановление Правительства Севастополя от 28 сентября 2022 г. N 466-ПП
5.3. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий осуществляется Уполномоченным органом ежеквартально и по итогам реализации проектов (программ) путем анализа представляемых отчетов получателей субсидии.
5.4. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных в соглашении о предоставлении субсидии, выявленных, в том числе по фактам проверок, Уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля, также в случае недостижения значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий, Уполномоченный орган в срок не позднее семи рабочих дней со дня обнаружения нарушения уведомляет об этом получателя субсидии в письменной форме с требованием устранения выявленного нарушения в течение семи рабочих дней со дня получения такого уведомления.
5.5. В случае неустранения нарушения в срок, указанный в пункте 5.4 настоящего Порядка, Уполномоченный орган принимает решение о возврате средств предоставленной субсидии в бюджет города Севастополя. Данное решение оформляется приказом Уполномоченного органа.
Пункт 5.6 изменен с 28 сентября 2022 г. - Постановление Правительства Севастополя от 28 сентября 2022 г. N 466-ПП
5.6. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий и (или) порядка предоставления субсидии, подлежит взысканию в судебном порядке.
Приложение 1 изменено с 11 августа 2018 г. - Постановление Правительства Севастополя от 30 июля 2018 г. N 487-ПП
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
на конкурсной основе социально
ориентированным некоммерческим
организациям в Севастополе
(в редакции постановления
Правительства Севастополя
от 17.05.2021 N 213-ПП)
(с изменениями от 22 июля 2016 г.,
30 июля 2018 г., 17 мая 2021 г.)
Критерии отбора проектов (программ)
N |
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе |
Баллы (от 0 до 10) |
1 |
Актуальность и социальная значимость проекта |
|
2 |
Логическая связанность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам |
|
3 |
Инновационность, уникальность проекта |
|
4 |
Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, адекватность, измеримость и достижимость таких результатов |
|
5 |
Реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта |
|
6 |
Масштаб реализации проекта |
|
7 |
Собственный вклад организации и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта, перспективы его дальнейшего развития |
|
8 |
Опыт организации по успешной реализации программ, проектов по соответствующему направлению деятельности |
|
9 |
Соответствие опыта и компетенций команды проекта планируемой деятельности |
|
10 |
Информационная открытость организации |
|
Баллы по каждому критерию отбора проектов (программ) определяются следующим образом:
Актуальность и социальная значимость проекта (программы)
9-10 |
Актуальность и социальная значимость проекта (программы) убедительно доказаны: - проблемы, на решение которых направлен проект (программа), детально раскрыты, их описание аргументировано и подкреплено конкретными количественными и (или) качественными показателями; - проект направлен на решение проблем, которые обозначены как значимые; - имеется подтверждение актуальности проблемы представителями целевой аудитории, потенциальными благополучателями, партнерами |
||
6-8 |
Актуальность и социальная значимость проекта (программы) в целом доказаны, однако имеются несущественные замечания эксперта: - проблемы, на решение которых направлен проект (программа), относятся к разряду актуальных, но авторы преувеличили их значимость для выбранной территории реализации проекта (программы) и (или) целевой группы; - проблемы, на решение которых направлен проект, описаны общими фразами, без ссылок на конкретные факты, либо этих фактов и показателей недостаточно для подтверждения актуальности проблемы для заявленной целевой группы и (или) территории реализации проекта (программы) |
||
3-5 |
Актуальность и социальная значимость проекта (программы) доказаны недостаточно убедительно: - проблема не имеет острой значимости для целевой группы или территории реализации проекта (программы); - в проекте недостаточно аргументировано и без конкретных показателей описана проблема, на решение которой направлен проект, либо не подтверждено взаимодействие с территориями, обозначенными в заявке |
||
0-2 |
Актуальность и социальная значимость проекта (программы) не доказаны: - проблема, которой посвящен проект (программа), не относится к разряду востребованных обществом либо слабо обоснована авторами; - большая часть мероприятий проекта (программы) не связана с решением обозначенной в проекте (программе) проблемы |
Логическая связность и реализуемость проекта (программы), соответствие мероприятий проекта (программы) его целям, задачам и ожидаемым результатам
9-10 |
Проект (программа) полностью соответствует данному критерию: - все разделы заявки логически взаимосвязаны, каждый раздел содержит информацию, необходимую и достаточную для полного понимания содержания проекта (программы); - календарный план хорошо структурирован, детализирован, содержит описание конкретных мероприятий; - запланированные мероприятия соответствуют условиям конкурса и обеспечивают решение поставленных задач и достижение предполагаемых результатов проекта (программы); - указаны конкретные и разумные сроки, позволяющие в полной мере решить задачи проекта (программы) |
6-8 |
По данному критерию проект (программа) в целом проработан, однако имеются несущественные замечания эксперта: - все разделы заявки логически взаимосвязаны, однако имеются несущественные смысловые несоответствия, что нарушает внутреннюю целостность проекта (программы); - запланированные мероприятия соответствуют условиям конкурса и обеспечивают решение поставленных задач и достижение предполагаемых результатов программы, вместе с тем состав мероприятий не является оптимальным и (или) сроки выполнения отдельных мероприятий проекта (программы) требуют корректировки |
3-5 |
Проект (программа) по данному критерию проработан недостаточно, имеются замечания эксперта, которые обязательно необходимо устранить: - календарный план описывает общие направления деятельности, не раскрывает последовательность реализации проекта (программы), не позволяет определить содержание основных мероприятий; - имеются устранимые нарушения логической связи между задачами, мероприятиями и предполагаемыми результатами |
0-2 |
Проект (программа) не соответствует данному критерию: - проект проработан на низком уровне, имеются несоответствия мероприятий проекта (программы) его целям и задачам, противоречия между планируемой деятельностью и ожидаемыми результатами; - существенные ошибки в постановке целей, задач, описании мероприятий, результатов проекта (программы) делают реализацию такого проекта (программы) нецелесообразной; - сроки выполнения мероприятий некорректны и не соответствуют заявленным целям и задачам проекта (программы), из-за своей непродуманности создают значительные риски реализации проекта (программы) |
Инновационность, уникальность проекта (программы)
9-10 |
Проект является инновационным, уникальным: проект преимущественно направлен на внедрение новых или значительно улучшенных практик, методов, мероприятий в деятельность организации и (или) ее партнеров, что позволит существенно и качественно улучшить такую деятельность |
|
6-8 |
Проект имеет признаки инновационности, уникальности, но эти признаки несущественно влияют на его ожидаемые результаты: - проект предусматривает внедрение новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик, мероприятий, но в заявке четко не описано, каким образом это приведет к изменению содержания и результативности деятельности, которую осуществляет организация и (или) ее партнеры (например, отсутствует описание конкретных результатов внедрения инноваций); - у организации есть ресурсы и опыт, чтобы успешно внедрить описанные инновации |
|
3-5 |
Проект практически не имеет признаков инновационности, уникальности: - в заявке упоминается использование новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик, вместе с тем состав мероприятий проекта (программы) не позволяет сделать вывод о том, что проект является уникальным по сравнению с деятельностью других организаций по соответствующей тематике; - практики и методики, указанные в заявке, не являются инновационными |
|
0-2 |
Проект не является инновационным, уникальным: - проект по сути является продолжением уже осуществляемой (ранее осуществлявшейся) деятельности организации; - практики и методики, указанные в заявке, не рекомендуются к применению (на наличие данного обстоятельства необходимо указать в комментарии к оценке с соответствующим обоснованием) |
Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта (программы) и его ожидаемых результатов, адекватность, измеримость и достижимость таких результатов
9-10 |
Данный критерий отлично выражен в заявке: в заявке четко изложены ожидаемые результаты проекта (программы), они адекватны, конкретны и измеримы; их получение за общую сумму предполагаемых расходов на реализацию проекта (программы) соразмерно и обосновано |
6-8 |
Данный критерий хорошо выражен в заявке: - в заявке четко изложены ожидаемые результаты проекта (программы), их получение за общую сумму предполагаемых расходов на реализацию обоснованно, вместе с тем содержание запланированной деятельности по достижению указанных результатов (состав мероприятий) не является полностью оптимальным; по описанию запланированных результатов имеются несущественные замечания в части их адекватности, измеримости и достижимости |
3-5 |
Данный критерий удовлетворительно выражен в заявке: - в заявке изложены ожидаемые результаты проекта (программы), но они не полностью соответствуют критериям адекватности, измеримости, достижимости; - запланированные результаты могут быть достигнуты при меньших затратах |
0-2 |
Данный критерий плохо выражен в заявке: - ожидаемые результаты проекта (программы) не изложены; - предполагаемые затраты на достижение результатов проекта (программы) завышены; - описанная в заявке деятельность не является социально направленной |
Реалистичность бюджета проекта (программы) и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта (программы)
9-10 |
Проект полностью соответствует данному критерию: - в бюджете проекта (программы) предусмотрено финансовое обеспечение всех мероприятий проекта (программы) и отсутствуют расходы, которые непосредственно не связаны с мероприятиями проекта (программы); - все планируемые расходы реалистичны и обоснованы; - даны корректные комментарии по всем предполагаемым расходам за счет субсидии, позволяющие четко определить состав (детализацию) расходов; - в проекте предусмотрено активное использование имеющихся у организации ресурсов |
6-8 |
Проект в целом соответствует данному критерию, однако имеются несущественные замечания эксперта: все планируемые расходы реалистичны, следуют из задач, мероприятий и обоснованы, вместе с тем из комментариев к некоторым расходам невозможно точно определить их состав (детализацию) |
3-5 |
Проект в целом соответствует данному критерию, однако имеются замечания эксперта, которые обязательно необходимо устранить: - не все предполагаемые расходы непосредственно связаны с мероприятиями проекта (программы) и достижением ожидаемых результатов; - в бюджете проекта (программы) предусмотрены побочные, не имеющие прямого отношения к реализации проекта (программы), расходы; - некоторые расходы завышены или занижены по сравнению со средним рыночным уровнем оплаты труда, цен на товары, работы, услуги, аренду (без соответствующего обоснования в комментариях к расходам); - обоснование некоторых запланированных расходов не позволяет оценить их взаимосвязь с мероприятиями проекта (программы) |
0-2 |
Проект не соответствует данному критерию: - предполагаемые затраты на реализацию проекта (программы) явно завышены либо занижены и (или) не соответствуют мероприятиям проекта (программы), условиям конкурса; - в бюджете проекта (программы) предусмотрено осуществление за счет субсидии расходов, которые не допускаются в соответствии с требованиями положения о конкурсе; - бюджет проекта (программы) нереалистичен, не соответствует тексту заявки; - бюджет проекта (программы) не соответствует целевому характеру субсидии, часть расходов не направлена на выполнение мероприятий проекта (программы) либо вообще не имеет отношения к реализации проекта (программы); - имеются несоответствия между суммами в описании проекта (программы) и в его бюджете; комментарии к запланированным расходам неполные, некорректные, нелогичные |
Масштаб реализации проекта (программы)
9-10 |
Проект (программа) по данному критерию проработан отлично: - заявленный территориальный охват проекта (программы) оправдан, использует реальные возможности организации и адекватен тем проблемам, на решение которых направлен проект (программа); - в проекте (программе) предусмотрена деятельность в пределах территории его реализации, самостоятельная или с активным вовлечением партнеров |
6-8 |
Проект по данному критерию проработан хорошо: - в проекте предусмотрена деятельность в пределах территории его реализации за счет вовлечения партнеров, но наличие устойчивых связей со всеми такими партнерами в заявке не подтверждено; - имеется частичное (несущественное) расхождение между заявленной территорией реализации проекта (программы) и календарным планом, обеспечение такого территориального охвата может вызвать затруднения относительно сроков, установленных календарным планом |
3-5 |
Проект по данному критерию проработан удовлетворительно: - возможность реализации проекта (программы) на заявленной территории не обеспечена в полном объеме бюджетом проекта (программы), при этом информация об иных источниках в заявке отсутствует; - в качестве территории реализации проекта (программы) заявлена потенциальная аудитория интернет-ресурса, который планируется создать или развивать в рамках реализации проекта (программы) |
0-2 |
Проект по данному критерию проработан плохо: - заявленная территория реализации проекта (программы) не подтверждается содержанием заявки; - не доказано взаимодействие с территориями, обозначенными в заявке |
Собственный вклад организации и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта (программы), перспективы его дальнейшего развития
9-10 |
Организация обеспечивает реальное привлечение дополнительных ресурсов на реализацию проекта (программы) в объеме более 50% бюджета проекта (программы): - организация располагает ресурсами на реализацию проекта (программы) (добровольцами, помещением в собственности, безвозмездном пользовании или аренде, оборудованием, транспортными средствами, интеллектуальными правами и другими) и (или) подтверждает реалистичность их привлечения; - уровень собственного вклада и дополнительных ресурсов превышает 50% бюджета проекта (программы), при этом такой уровень корректно рассчитан; - организацией представлено четкое видение дальнейшего развития деятельности по проекту и использования его результатов после завершения финансовой поддержки за счет субсидии |
6-8 |
Организация обеспечивает реальное привлечение дополнительных ресурсов на реализацию проекта (программы) в объеме от 25 до 50% бюджета проекта (программы): - организация располагает ресурсами на реализацию проекта (программы) (добровольцами, помещением в собственности, безвозмездном пользовании или аренде, оборудованием, транспортными средствами, интеллектуальными правами и другими) и (или) подтверждает реалистичность их привлечения; - уровень собственного вклада и дополнительных ресурсов составляет от 25 до 50% бюджета проекта (программы), при этом он в целом корректно рассчитан; - в заявке в целом описаны механизмы дальнейшего развития проекта (программы), источники ресурсного обеспечения после завершения финансовой поддержки за счет субсидии, но отсутствуют достаточные сведения, позволяющие сделать обоснованный вывод о наличии перспектив продолжения деятельности по проекту (программе) |
3-5 |
Дополнительные ресурсы на реализацию проекта (программы) не подтверждены и (или) несоразмерны с запрашиваемой суммой субсидии: - уровень собственного вклада и дополнительных ресурсов составляет от 10 до 25% бюджета проекта (программы) либо заявлен в большем объеме, но по некоторым позициям некорректно рассчитан и (или) подтвержден неубедительно (например, у организации нет опыта привлечения соизмеримых сумм финансирования, а подтверждающие документы (письма, соглашения и другие) от источников ресурсов в составе заявки отсутствуют); - продолжение реализации проекта (программы) после окончания финансирования описано общими фразами |
0-2 |
Реализация проекта (программы) предполагается практически только за счет субсидии: - уровень собственного вклада и дополнительных ресурсов составляет менее 10% бюджета проекта (программы) либо заявлен в большем объеме, но ничем не подтвержден; - отсутствует описание работы по выбранному направлению после завершения финансовой поддержки за счет субсидии |
Опыт организации по успешной реализации программ, проектов (программ) по соответствующему направлению деятельности
9-10 |
У организации отличный опыт проектной работы по выбранному направлению проекта (программы): - организация имеет опыт устойчивой активной деятельности по выбранному направлению на протяжении более пяти лет; - в заявке представлено описание собственного опыта организации с указанием конкретных программ, проектов или мероприятий; имеются сведения о результативности данных мероприятий; опыт деятельности и ее успешность подтверждаются наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации и Интернете; - организация получала целевые поступления на реализацию своих программ, проектов (программ), информация о претензиях по поводу их использования отсутствует; - у организации имеется сопоставимый с содержанием заявки опыт проектной деятельности (по масштабу и количеству мероприятий); - организация придерживается высоких этических стандартов; - у организации есть материально-техническая база для реализации проектов (программ) по выбранному направлению |
6-8 |
У организации хороший опыт проектной работы по выбранному направлению: - у организации имеется сопоставимый с содержанием заявки опыт системной и устойчивой проектной деятельности по выбранному направлению проекта (программы) (по масштабу и количеству мероприятий); - в заявке представлено описание собственного опыта организации с указанием конкретных программ, проектов (программ) или мероприятий; успешность опыта организации подтверждается наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации и Интернете; - организация имеет опыт активной деятельности на протяжении более трех лет либо менее трех лет, но создана гражданами, имеющими значительный опыт аналогичной деятельности |
3-5 |
У организации удовлетворительный опыт проектной работы по выбранному направлению: - в заявке приведено описание собственного опыта организации по реализации программ, проектов (программ) по выбранному направлению, но оно не позволяет сделать однозначный вывод о системном и устойчивом характере такой работы в течение трех лет или с момента создания организации (если она существует меньше трех лет), наличии положительных результатов; - организация имеет опыт реализации менее масштабных проектов (программ) по выбранному направлению и не имеет опыта работы с соизмеримыми (с запрашиваемой суммой субсидии) объемами целевых средств; организация имеет опыт управления соизмеримыми (с запрашиваемой суммой субсидии) объемами целевых средств, однако информация о реализованных проектах (программах) не освещена на сайте организации, заявленные достигнутые результаты не представлены |
0-2 |
У организации практически отсутствует опыт работы по выбранному направлению: - организация не имеет опыта активной деятельности либо подтвержденной деятельности за последний год; - опыт проектной работы организации в заявке практически не описан; - имеются противоречия между описанным в заявке опытом организации и информацией из открытых источников (например, заявленные как реализованные мероприятия не отражены в общедоступных отчетах организации); - организация не имеет лицензии, иных разрешительных документов, обязательных для осуществления запланированной деятельности (сведения о них в заявке отсутствуют); - основной профиль деятельности организации не соответствует выбранному направлению |
Соответствие опыта и компетенций проектной команды планируемой деятельности
9-10 |
Данный критерий отлично выражен в заявке: - проект полностью обеспечен опытными, квалифицированными и имеющими положительную репутацию специалистами по всем необходимым для реализации проекта (программы) профилям; - в заявке доказана возможность каждого члена указанной в заявке команды качественно работать над проектом на условиях, в порядке и в сроки, установленные календарным планом и бюджетом проекта (программы), без существенных замен в ходе проекта (программы) |
6-8 |
Данный критерий хорошо выражен в заявке: - проект в целом обеспечен опытными, квалифицированными и имеющими положительную репутацию специалистами, но по некоторым необходимым профилям информация отсутствует |
3-5 |
Данный критерий удовлетворительно выражен в заявке: - в заявке содержится описание команды проекта (программы), но конкретные исполнители основных мероприятий не названы, либо не приводятся сведения об их знаниях и опыте или о выполняемых функциях в рамках реализации проекта (программы); - указанные в заявке члены команды проекта (программы) не в полной мере соответствуют уровню опыта и компетенций, необходимых для реализации проекта (программы) |
0-2 |
Данный критерий плохо выражен в заявке: - описание команды проекта (программы), ее квалификации, опыта работы в заявке практически отсутствует; - имеются высокие риски нереализации проекта (программы) в силу недостаточности опыта и низкой квалификации команды проекта (программы) |
Информационная открытость организации
9-10 |
Данный критерий отлично выражен в заявке: - информацию о деятельности легко найти в Интернете с помощью поисковых запросов; деятельность организации систематически освещается в средствах массовой информации; - организация имеет действующий, постоянно обновляемый сайт, на котором представлены подробные годовые отчеты о ее деятельности, размещена актуальная информация о реализованных проектах (программах) и мероприятиях, составе органов управления; - организация имеет страницы (группы) в социальных сетях, на которых регулярно обновляется информация; - организация регулярно публикует годовую отчетность о своей деятельности |
6-8 |
Данный критерий хорошо выражен в заявке: - организация имеет действующий сайт, страницы (группы) в социальных сетях с актуальной информацией, однако без подробных сведений о работе организации, привлекаемых ею ресурсах, составе органов управления, реализованных программах, проектах; - информацию о деятельности легко найти в Интернете с помощью поисковых запросов; - деятельность организации периодически освещается в средствах массовой информации |
3-5 |
Данный критерий удовлетворительно выражен в заявке: - деятельность организации мало освещается в средствах массовой информации и в Интернете; - у организации есть сайт и (или) страница (группа) в социальной сети, которые содержат неактуальную (устаревшую) информацию; - отчеты о деятельности организации отсутствуют в открытом доступе |
0-2 |
Данный критерий плохо выражен в заявке: - информация о деятельности организации практически отсутствует в Интернете |
Приложение 2 изменено с 11 августа 2018 г. - Постановление Правительства Севастополя от 30 июля 2018 г. N 487-ПП
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
на конкурсной основе социально
ориентированным некоммерческим
организациям в Севастополе
(в редакции постановления
Правительства Севастополя
от 17.05.2021 N 213-ПП)
(с изменениями от 22 июля 2016 г.,
30 июля 2018 г., 17 мая 2021 г.)
_____________________________________
(наименование Уполномоченного органа)
от __________________________________
(должность)
_____________________________________
(Ф.И.О.)
Заявление N_______ от______________г.
о предоставлении субсидии
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,
Порядком предоставления субсидий на конкурсной основе социально
ориентированным некоммерческим организациям в Севастополе,
утвержденным постановлением Правительства Севастополя от 28.01.2015
N 56-ПП, соглашением от __________________ N _______________________
о предоставлении из бюджета города Севастополя субсидии
____________________________________________________________________
(наименование организации)
(ИНН:__________________, КПП:_______________________, адрес:________
____________________________________________________________________
прошу перечислить субсидию на реализацию проекта
____________________________________________________________________
(наименование проекта)
в сумме ____ (____________________________________) рублей __ копеек
за счет средств бюджета города Севастополя.
Получатель
__________/_____________________/___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи) (должность)
М.П.
"___"___________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Севастополя от 28 января 2015 г. N 56-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на конкурсной основе социально ориентированным некоммерческим организациям в Севастополе"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления размещен на официальном сайте Правительства Севастополя (http://sevastopol.gov.ru/)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Севастополя от 30 ноября 2023 г. N 553-ПП
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2023 г.
Постановление Правительства Севастополя от 28 сентября 2022 г. N 466-ПП
Изменения вступают в силу с 28 сентября 2022 г.
Действие абзаца третьего пункта 2.3 Порядка приостановлено до 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Севастополя от 31 марта 2022 г. N 108-ПП
Изменения вступают в силу с 31 марта 2022 г.
Постановление Правительства Севастополя от 17 мая 2021 г. N 213-ПП
Изменения вступают в силу с 29 мая 2021 г.
Постановление Правительства Севастополя от 27 февраля 2020 г. N 52-ПП
Изменения вступают в силу с 9 марта 2020 г.
Постановление Правительства Севастополя от 22 апреля 2019 г. N 248-ПП
Изменения вступают в силу с 3 мая 2019 г.
Постановление Правительства Севастополя от 4 февраля 2019 г. N 41-ПП
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2019 г.
Постановление Правительства Севастополя от 23 августа 2018 г. N 541-ПП
Изменения вступают в силу с 3 сентября 2018 г.
Постановление Правительства Севастополя от 30 июля 2018 г. N 487-ПП
Изменения вступают в силу с 11 августа 2018 г.
Постановление Правительства Севастополя от 24 августа 2017 г. N 615-ПП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Севастополя от 28 декабря 2016 г. N 1272-ПП
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.
Постановление Правительства Севастополя от 22 июля 2016 г. N 737-ПП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления