Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
к решению Алуштинского городского
совета Республики Крым
от 20 сентября 2024 года N 2/1
По-видимому, в тексте подпункта 5) пункта 4.1 раздела 4 формы документа допущена опечатка. В статье 51 Устава муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым часть 9 отсутствует
Форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы
Администрации города Алушты Республики Крым по контракту
г. Алушта "___" _________________ года
Глава муниципального образования городской округ Алушта Республики
Крым, председатель Алуштинского городского совета Республики Крым
___________________________________, действующий на основании
Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального
закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской
Федерации", Закона Республики Крым от 21.08.2014 N 54-ЗРК "Об основах
местного самоуправления в Республике Крым", Закона Республики Крым от
16.09.2014 N 76-ЗРК "О муниципальной службе в Республике Крым" и Устава
муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым,
именуемый в дальнейшем "Представитель нанимателя",
и гражданин ________________________________________________,
назначенный на должность главы администрации города Алушты Республики
Крым на основании решения ______ сессии Алуштинского городского совета
Республики Крым _____ созыва от _________________ N ________
"__________________________________________" по результатам конкурса на
замещение указанной должности, проведённого "____" _________________
именуемый в дальнейшем Глава администрации, заключили настоящий контракт
о нижеследующем:
1. Общие положения
1.1. Настоящий контракт заключен по результатам конкурса на
замещение должности главы администрации города Алушты и имеет целью
определение взаимных прав, обязанностей и ответственности сторон в период
действия контракта.
1.2. По настоящему контракту Глава администрации берет на себя
обязательства, связанные с прохождением муниципальной службы в Республике
Крым, а Представитель нанимателя обязуется обеспечить Главе администрации
прохождение муниципальной службы в Республике Крым в соответствии с
законодательством Российской Федерации и законодательством Республики
Крым о местном самоуправлении и муниципальной службе.
1.3. Глава администрации обязуется:
исполнять полномочия Администрации города Алушты Республики Крым
(далее - Администрация города Алушты) по решению вопросов местного
значения, определенных в Федеральном законе от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации" и закрепленных в Уставе муниципального образования городской
округ Алушта Республики Крым, и осуществление отдельных государственных
полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными
законами и законами Республики Крым, соблюдать правила внутреннего
трудового распорядка Администрации города Алушты, а Представитель
нанимателя обязуется:
обеспечить Главе администрации замещение должности муниципальной
службы в соответствии с законодательством Российской Федерации и
законодательством Республики Крым о местном самоуправлении и
муниципальной службе;
своевременно и в полном объеме выплачивать Главе администрации
денежное содержание и предоставлять ему гарантии в соответствии с
законодательством Российской Федерации и законодательством Республики
Крым о местном самоуправлении и муниципальной службе, Уставом
муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым,
муниципальными правовыми актами.
1.4. Настоящий контракт заключается на срок полномочий
представительного органа муниципального образования городской округ
Алушта, принявшего решение о назначении лица на должность главы
администрации города Алушты Республики Крым (до дня начала работы
представительного органа муниципального образования городской округ
Алушта Республики Крым нового созыва), но не менее чем на два года.
1.5. Дата начала осуществления главой администрации должностных
полномочий - с даты подписания контракта.
2. Основные условия контракта
2.1. Глава администрации назначается на должность Алуштинским
городским советом Республики Крым (далее - Алуштинский городской совет)
по результатам конкурса.
2.2. Глава администрации в своей деятельности подконтролен и
подотчетен Алуштинскому городскому совету.
2.3. Работа по данному контракту является для Главы администрации
основной.
2.4. Глава администрации замещает должность муниципальной службы,
относящуюся к высшей группе должностей.
3. Права и обязанности Главы администрации
3.1. Глава администрации имеет права, предусмотренные статьей 11
Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в
Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами о местном
самоуправлении и о муниципальной службе, в том числе право расторгнуть
контракт и уволиться с муниципальной службы по собственному желанию.
3.2. Глава администрации исполняет обязанности, предусмотренные
статьей 12 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной
службе в Российской Федерации", а также обязан соблюдать ограничения и не
нарушать запреты, которые установлены соответственно статьями 13 и 14
указанного Федерального закона.
3.3. Глава администрации должен соблюдать ограничения, запреты,
исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от
25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от
03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих
государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от
07.05.2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь
счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в
иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской
Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми
инструментами".
3.4. Права и обязанности Главы администрации в части, касающейся
решения вопросов местного значения.
3.4.1. Глава администрации:
1) руководит деятельностью Администрации города Алушты на принципах
единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение
Администрацией города Алушты входящих в ее компетенцию полномочий перед
Алуштинским городским советом;
2) представляет Администрацию города Алушты в отношениях с
Алуштинским городским советом, председателем Алуштинского городского
совета, иными органами местного самоуправления, в том числе других
муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и
организациями;
3) представляет на рассмотрение Алуштинского городского совета
проект стратегии социально-экономического развития муниципального
образования городской округ Алушта Республики Крым и отчеты о его
исполнении;
4) вносит на утверждение Алуштинского городского совета проект
структуры Администрации города Алушты;
5) назначает и освобождает от должности заместителей главы
Администрации города Алушты, руководителя аппарата Администрации города
Алушты;
6) утверждает штатное расписание Администрации города Алушты,
назначает и освобождает от должности руководителей структурных
подразделений Администрации города Алушты, распределяет обязанности между
своими заместителями, руководителем аппарата Администрации города Алушты,
назначает на должность и освобождает от должности муниципальных служащих
и иных работников Администрации города Алушты, руководителей
подведомственных предприятий и учреждений, осуществляет контроль за их
деятельностью, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарной
ответственности;
7) распоряжается средствами муниципального образования городской
округ Алушта Республики Крым в соответствии с утвержденным бюджетом,
открывает и закрывает бюджетные и иные счета муниципального образования
городской округ Алушта Республики Крым в соответствии с
законодательством;
8) представляет Алуштинскому городскому совету ежегодные отчеты о
результатах своей деятельности и деятельности Администрации города
Алушты, в том числе о решении вопросов, поставленных Алуштинским
городским советом;
9) регулярно информирует население о деятельности Администрации
города Алушты, организует прием граждан работниками Администрации города
Алушты, осуществляет не реже одного раза в месяц личный прием граждан,
рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним
решения;
10) принимает меры по обеспечению и защите интересов муниципального
образования городской округ Алушта Республики Крым в государственных и
иных органах, от имени Администрации города Алушты подает заявления в
суд, выдает доверенности;
11) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством,
Уставом муниципального образования городской округ Алушта Республики
Крым, решениями Алуштинского городского совета и настоящим контрактом;
12) Глава администрации вправе в пределах компетенции от имени
муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым
приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности,
выступать в суде без доверенности;
13) Глава администрации в пределах своих полномочий, установленных
федеральными законами, законами Республики Крым, Уставом муниципального
образования городской округ Алушта Республики Крым, правовыми актами
Алуштинского городского совета, издает постановления Администрации города
Алушты по вопросам местного значения и вопросам, связанным с
осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам
местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Крым,
а также распоряжения Администрации города Алушты по вопросам организации
работы Администрации города Алушты;
14) иные права ____________________________________________________.
3.4.2. Глава администрации обязан:
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, Конституцию
Республики Крым, федеральные законы и законы Республики Крым, иные
нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Крым, Устав
муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым и иные
муниципальные правовые акты, выполнять решения Алуштинского городского
совета и обеспечивать их исполнение;
2) обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов
граждан и организаций;
3) осуществлять взаимодействие с председателем Алуштинского
городского совета, Алуштинским городским советом, иными органами местного
самоуправления в порядке и формах, установленных законодательством,
Уставом муниципального образования городской округ Алушта Республики
Крым, иными муниципальными правовыми актами и настоящим контрактом;
4) добросовестно исполнять свои должностные обязанности,
предусмотренные контрактом и нормативными правовыми актами;
5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для исполнения
своих служебных обязанностей;
6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную
охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему
известными в связи с исполнением своих полномочий, в том числе сведения,
касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и
достоинство;
7) соблюдать ограничения и запреты, связанные с муниципальной
службой, в соответствии с законодательством;
8) представлять в установленном порядке предусмотренные
законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей
семьи;
9) сообщать в письменной форме Представителю нанимателя о
прекращении гражданства Российской Федерации либо гражданства
иностранного государства - участника международного договора Российской
Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право
быть избранным в органы местного самоуправления, или приобретении
гражданства (подданства) иностранного государства либо получении вида на
жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное
проживание на территории иностранного государства гражданина Российской
Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании
международного договора Российской Федерации быть избранным в органы
местного самоуправления, в день, когда ему стало известно об этом, но не
позднее пяти рабочих дней со дня прекращения гражданства Российской
Федерации либо гражданства иностранного государства или приобретения
гражданства (подданства) иностранного государства либо получения вида на
жительство или иного документа, предусмотренного настоящим подпунктом;
10) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе
предоставленное ему для исполнения полномочий;
11) при осуществлении своих полномочий Глава администрации обязан
исключать случаи возникновения конфликта интересов.
Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная
заинтересованность (прямая или косвенная) главы администрации влияет или
может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и
при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной
заинтересованностью главы администрации и законными интересами граждан,
организаций, общества, Российской Федерации, Республики Крым,
муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым,
способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан,
организаций, общества, Российской Федерации, Республики Крым,
муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым.
Под личной заинтересованностью главы администрации понимается
возможность получения главой администрации при исполнении должностных
обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо
натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для
главы администрации, членов его семьи и иных лиц, с которыми он находится
в родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также
братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей), а также для
граждан или организаций, с которыми глава администрации связан
финансовыми или иными обязательствами.
В случае возникновения у Главы администрации личной
заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту
интересов, Глава администрации обязан уведомить об этом Главу
муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым,
председателя Алуштинского городского совета в письменной форме и
принимать меры по предотвращению такого конфликта;
12) Глава администрации обязан исполнять другие обязанности,
установленные законодательством, Уставом муниципального образования
городской округ Алушта Республики Крым, иными муниципальными правовыми
актами, настоящим контрактом;
13) Глава администрации при осуществлении своих полномочий обязан
действовать в интересах муниципального образования городской округ Алушта
Республики Крым, осуществлять свои права и исполнять обязанности
добросовестно и разумно.
3.5. Права и обязанности Главы администрации в части, касающейся
осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам
местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Крым.
3.5.1. Глава администрации при осуществлении переданных органам
местного самоуправления отдельных государственных полномочий имеет право:
1) издавать в пределах своих полномочий муниципальные правовые акты
по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных
полномочий, на основании и во исполнение положений, установленных
соответствующими федеральными законами и законами Республики Крым;
2) вносить предложения Алуштинскому городскому совету по созданию
необходимых структурных подразделений Администрации города Алушты для
осуществления отдельных государственных полномочий;
3) заключать контракты и договоры, необходимые для осуществления
отдельных переданных государственных полномочий, от имени Администрации
города Алушты;
4) использовать материальные ресурсы и расходовать финансовые
средства, предоставляемые муниципальному образованию городской округ
Алушта Республики Крым для осуществления отдельных государственных
полномочий, по целевому назначению в порядке, предусмотренном
законодательством;
5) вносить в Алуштинский городской совет предложения о
дополнительном использовании собственных материальных ресурсов и
финансовых средств муниципального образования городской округ Алушта
Республики Крым для осуществления переданных органам местного
самоуправления отдельных государственных полномочий в случаях и порядке,
предусмотренных Уставом муниципального образования городской округ Алушта
Республики Крым;
6) запрашивать и получать в установленном законодательством порядке
от соответствующих органов государственной власти информацию (документы)
в части, касающейся осуществления переданных отдельных государственных
полномочий, в том числе получать разъяснения и рекомендации;
7) обращаться в соответствующие органы государственной власти с
информацией о фактах нарушения законодательства о наделении органов
местного самоуправления отдельными государственными полномочиями;
8) обжаловать в судебном порядке (при несогласии) предписания
уполномоченных государственных органов об устранении нарушений требований
законодательства по вопросам осуществления отдельных государственных
полномочий;
9) участвовать в судебных разбирательствах:
по делам об оспаривании действий (бездействия) органов местного
самоуправления при осуществлении ими отдельных государственных
полномочий;
по делам, связанным с осуществлением органами местного
самоуправления отдельных государственных полномочий;
10) реализовывать иные права в соответствии с федеральными законами
и законами Республики Крым.
3.5.2. При осуществлении переданных отдельных государственных
полномочий глава администрации обязан:
1) обеспечить исполнение переданных отдельных государственных
полномочий в соответствии с федеральными законами и законами Республики
Крым;
2) обеспечить сохранность и использование по целевому назначению
материальных ресурсов и финансовых средств, переданных органам местного
самоуправления муниципального образования городской округ Алушта
Республики Крым для осуществления отдельных государственных полномочий;
3) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную
охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие
известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе
сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие
их честь и достоинство;
4) предоставлять (обеспечивать предоставление) в установленном
порядке уполномоченным государственным органам, органам государственной
власти отчеты, документы и информацию, связанные с осуществлением
переданных отдельных государственных полномочий, в порядке и случаях,
предусмотренных федеральными законами и законами Республики Крым;
5) исполнять письменные предписания, данные в установленном порядке
соответствующими государственными органами, об устранении нарушений
требований законодательства по осуществлению переданных отдельных
государственных полномочий;
6) осуществлять контроль за надлежащим и своевременным исполнением
муниципальных правовых актов, принимаемых администрацией по вопросам,
связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий;
7) обеспечить возврат материальных ресурсов и неиспользованных
финансовых средств, переданных органам местного самоуправления
муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым, в
сроки, установленные федеральными законами, законами Республики Крым;
8) обеспечить прекращение исполнения отдельных государственных
полномочий в случаях, предусмотренных федеральными законами и законами
Республики Крым;
9) обеспечить прекращение исполнения отдельных переданных
государственных полномочий в случае признания утратившим силу закона о
наделении органов местного самоуправления отдельными государственными
полномочиями, а также признания в судебном порядке несоответствия
федеральных и законов Республики Крым, предусматривающих наделение
органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями,
требованиям, установленным статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003
N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации";
10) исполнять другие обязанности в соответствии с федеральными
законами и законами Республики Крым.
4. Права и обязанности Представителя нанимателя
4.1. Представитель нанимателя имеет право:
1) требовать от Главы администрации при исполнении им своих
обязанностей соблюдения Конституции Российской Федерации, Конституции
Республики Крым, федеральных законов, законов Республики Крым, иных
нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Крым, Устава
муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым,
правовых актов Алуштинского городского совета;
2) запрашивать у Главы администрации необходимые для осуществления
полномочий председателя Алуштинского городского совета, Алуштинского
городского совета заключения, документы, справочную и иную информацию,
которые должны представляться в запрашиваемые либо иные согласованные
сроки;
3) применять к Главе администрации меры поощрения в соответствии с
законодательством и муниципальными правовыми актами;
4) применять к Главе администрации дисциплинарные взыскания и
снимать дисциплинарные взыскания за неис
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.