Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Общие квалификационные требования к работнику социальной службы государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания
Работник социальной службы государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания обязан:
знать нормативные документы, регламентирующие его деятельность, содержание, методы и формы социального обслуживания соответствующих категорий клиентов, нормы профессиональной этики работника социальной службы;
вести работу в рамках своей компетенции, использовать весь арсенал правовых норм для защиты прав и интересов клиента социальной службы;
стремиться к повышению профессиональных знаний, мастерства, уровня квалификации;
соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции;
добросовестно исполнять свои должностные обязанности;
в пределах своих должностных обязанностей своевременно рассматривать обращения граждан и общественных объединений, а также предприятий, учреждений и организаций, государственных органов и органов местного самоуправления и принимать по ним решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.