Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Полномочия отделов записи актов гражданского состояния органов местного самоуправления
Отделы записи актов гражданского состояния органов местного самоуправления в соответствии с возложенными на них полномочиями:
производят государственную регистрацию рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти;
вносят исправления, изменения в первые экземпляры записей актов гражданского состояния;
восстанавливают и аннулируют записи актов гражданского состояния на основании решения суда;
сообщают об исправлениях и изменениях, внесенных в записи актов гражданского состояния, управлению записи актов гражданского состояния администрации Краснодарского края, а также в органы, установленные законодательством;
выдают повторные свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, иные документы, подтверждающие факт государственной регистрации актов гражданского состояния, а также справки об отсутствии записей актов гражданского состояния;
ведут учет расхода бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, контролируют их правильное использование и хранение, представляют в установленном порядке в управление записи актов гражданского состояния администрации края отчеты по движению бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
составляют и представляют ежемесячную, ежеквартальную и годовую статистическую отчетность по государственной регистрации актов гражданского состояния в установленные сроки управлению записи актов гражданского состояния администрации Краснодарского края и органам статистики;
обеспечивают торжественную обстановку при государственной регистрации рождения детей по желанию их родителей и заключения брака по желанию лиц, вступающих в брак;
осуществляют мероприятия по повышению уровня правового обслуживания населения путем внедрения автоматизированной системы обработки актовых записей;
формируют электронный банк данных архива записи актов гражданского состояния для включения в краевую информационно-поисковую систему;
организуют и контролируют работу должностных лиц поселковых, сельских округов, уполномоченных на государственную регистрацию актов гражданского состояния на подведомственной территории;
проводят прием граждан по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния и исполняют в соответствии с законодательством в пределах своей компетенции запросы организаций;
представляют государственную отчетность о своей деятельности в управление записи актов гражданского состояния администрации края в соответствии с установленными сроками и требованиями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.