Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Статья 3. Основные принципы в работе с обращениями граждан
1. Все государственные органы, органы местного самоуправления и организации Краснодарского края должны обеспечивать необходимые условия для осуществления права граждан обращаться в указанные органы и организации с предложениями, заявлениями и жалобами.
2. Основными принципами в работе с обращениями граждан являются демократичность, доступность, гласность, законность, равенство при обращении, контроль за своевременностью и полнотой рассмотрения обращений, безвозмездность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.