Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к решению малого Совета
Краснодарского краевого Совета
народных депутатов
от 12 февраля 1992 г. N 85
Положение
о порядке использования территориального дорожного фонда
Краснодарского края
В дальнейшем порядок использования средств территориального дорожного фонда определялся Законом Краснодарского края от 26 февраля 1999 г. N 164-КЗ "О порядке образования и использования средств территориального дорожного фонда Краснодарского края" (утратил силу с 16 марта 2002 г. в связи с упразднением территориального дорожного фонда)
1. Распределение средств дорожного фонда по районам края осуществляется исходя из протяженности автомобильных дорог общего пользования краевого значения в каждом районе, показателя их транспортно-эксплуатационного состояния, требований по обеспечению безопасности движения, реальности поставки дорожно-строительных материалов исходя из провозных возможностей края и района.
2. Критерием выделения средств дорожного фонда на содержание автомобильных дорог в каждом районе служат необходимые объемы работ, включенные в составленные сметы, обеспечивающие безопасность движения и оценку качества содержания не ниже 4-х баллов по пятибалльной шкале оценок в соответствии с Временными нормами (ВН 10-87).
3. Выделение средств на ремонт автодорог производится с учетом протяженности автомобильных дорог в каждом районе, показателя их транспортно-эксплуатационного состояния, мощности дорожной организации и реальной возможности обеспечения и поставки дорожно-строительных материалов.
4. Сумма средств, выделяемых на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог и мостов, определяется расчетной сметной стоимостью объектов, мощностью подрядной строительной организации и реальными возможностями обеспечения этих работ дорожно-строительными материалами.
Работы по строительству (реконструкции) проводятся на участках автомобильных дорог и на мостах, которые не обеспечивают по своим техническим характеристикам возрастающую интенсивность и грузонапряженность движения, а также не отвечают требованиям безопасного проезда транспортных средств.
5. Распределение средств дорожного фонда по видам планируемых работ производится объединением "Краснодаравтодор" с соблюдением приоритетов в следующей последовательности:
5.1. На содержание автомобильных дорог;
5.2. На ремонт автомобильных дорог и сооружений на них (на существующей сети без изменения технической категории автодорог);
5.3. На завершение строительства (реконструкции) переходящих объектов в соответствии с утвержденными титульными списками;
5.4. На выполнение специальных программ по развитию автодорог;
5.5. На развитие производственных баз, обеспечивающих добычу и переработку гравийно-щебеночных материалов, приготовление битума, минерального порошка, железобетонных изделий, на развитие технологической связи по управлению автомобильными дорогами;
5.6. На государственное управление автомобильными дорогами общего пользования краевого значения;
5.7. На содержание патрульной службы по обеспечению охраны автодорог и сооружений на них;
5.8. На строительство жилья;
5.9. На приобретение дорожных машин и оборудования;
5.10. На создание резерва для восстановления разрушенных стихией автодорог и мостов, на приобретение сельхозпродукции для осуществления бартерных сделок под обеспечение дорожных работ материально-техническими ресурсами, на страхование автодорог, мостов и дорожного имущества;
5.11. На приобретение акций (ценных бумаг);
5.12. На оплату процентов за кредит в периоды временного отсутствия средств в связи с несвоевременным выполнением отдельными плательщиками обязательств по взносу налогов в дорожный фонд;
5.13. На плату за землю, занимаемую краевыми автодорогами общего пользования, сооружениями на них и объектами, необходимыми для содержания этих автодорог, в соответствии с Законом РСФСР "О плате за землю";
5.14. На проведение конкурсов и заключение контрактов (договоров) на выполнение работ по содержанию, ремонту, строительству, реконструкции автодорог общего пользования краевого значения и сооружений на них, финансирование этих работ, надзор за их выполнением и приемку;
5.15. На новое строительство (реконструкцию) автодорог и мостов.
6. Затраты по статьям 5.5, 5.7, 5.8, 5.9 не могут составлять более 20% от общей суммы мобилизуемого дорожного фонда.
7. Норматив затрат по статье 5.6 согласовывается с правительством края.
8. Затраты по статье 5.15 определяются по остаточному принципу.
9. Свободные средства дорожного фонда могут быть направлены на предпринимательство, связанное с предусмотренной настоящим порядком деятельностью, для получения дополнительных средств для фонда, в том числе для кредитования затрат предприятий и других юридических лиц, участвующих в развитии дорожного хозяйства.
10. Изменения в установленный порядок разрешается вносить правительству края.
11. Защищенность статей расходования средств дорожного фонда:
- 5.1, 5.2, 5.3, 5.4, 5.5, 5.6, 5.13 - полная (100%),
- 5.7, 5.8, 5.9, 5.10, 5.11, 5.12, 5.14 - в пределах 80%,
- 5.15 - в пределах 20%.
Управляющий делами краевого
Совета народных депутатов |
А.Г. Усачев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.