Постановлением главы администрации края от 29 апреля 1998 г. N 229 настоящее постановление снято с контроля в связи с принятием нового распорядительного документа (постановления главы администрации края от 3 декабря 1997 N 548)
О ходе выполнения этого постановления см. постановления главы администрации края от 11 июля 1997 г. N 296 и от 9 сентября 1997 г. N 383
Итоги работы по подготовке животноводческого комплекса к зимовке 1997 - 1998 годов подведены постановлением главы администрации края от 3 декабря 1997 N 548. Тем же постановлением утверждены условия трудового соперничества на период зимовки 1997 - 1998 годов среди работников животноводческих ферм, хозяйств и районов
Анализ работы в животноводстве за 1991 - 1996 годы показывает, что в большинстве районов края не принимается должных мер по сохранению отрасли. За последние 5 лет в сельхозпредприятиях края произошло резкое сокращение поголовья животных.
Численность крупного рогатого скота за этот период сократилась почти в 2 раза, в том числе коров в 1,3, свиней более чем наполовину, овец в 5,4 раза.
В результате разорено 272 молочно-товарных, 87 свиноводческих и 417 овцеводческих ферм, свыше 47 тыс. человек потеряли свои рабочие места. Валовое производство молока и мяса уменьшилось вдвое, продуктивность дойного стада снизилась с 3555 до 2746 килограммов. По объемам производства животноводческой продукции край отброшен на 30 лет. Потребление молока в расчете на душу населения за прошлый год составило лишь 214 килограммов, мяса - 47 килограммов, что почти в 2 раза меньше научно обоснованных медицинских норм питания людей. А это уже затрагивает здоровье населения края.
Критическим остается положение дел и в 1997 году. За пять месяцев текущего года продолжается уменьшение маточного стада. Так, поголовье коров снизилось на 3,3 тыс. голов, свиноматок на 2,1 тыс. голов, овцематок - на 4,7 тыс. голов.
Совершенно не осуществляется контроль за сохранением поголовья коров со стороны администраций и управлений сельского хозяйства Белоглинского, Ейского, Кореновского, Крыловского, Кущевского, Новопокровского, Староминского районов, городов Белореченска и Лабинска.
В результате в этих районах только за 5 месяцев текущего года сброшено по 190 - 380 коров.
Преступно-халатное отношение допущено к отрасли животноводства и со стороны ряда хозяйственных руководителей.
Так, в акционерном обществе им. Ленина Кореновского района, руководитель Довженко А.С., было 1700 коров, а в настоящий период их осталось только 300. За счет такого сброса в этом хозяйстве ликвидированы две фермы. Руководитель не занимается животноводством и продолжает его разрушать.
Безответственно относится к проблемам животноводства председатель товарищества с ограниченной ответственностью "Родина" Белоглинского района Свечкарь В.С. За 8 лет его работы в хозяйстве производство мяса сократилось в 3 раза, молока в 5 раз. Удой молока от коровы уменьшился с 2700 до 1170 килограммов. Поголовье коров снизилось с 1500 до 500 голов.
Одним из главных факторов, усугубляющих положение дел в животноводстве, является низкая обеспеченность скота кормами, неудовлетворительная их структура и качество.
За последние годы, несмотря на резкое сокращение поголовья, уменьшаются объемы заготовок всех видов кормов. Темпы снижения производства кормов опережают сброс численности животных.
Прошедшая зимовка в большинстве районов края прошла тяжело или практически на голодном пайке.
В то же время многие руководители районного звена и хозяйств намечают продолжение такой практики и в текущем году.
Завершен месячник по заготовке кормов. Итоги его крайне неудовлетворительные.
Создалась критическая обстановка по обеспечению животноводства кормами. Практически повсеместно урожайность многолетних трав на 30 процентов ниже, чем в прошлом году.
Усугубляется положение тем, что в большинстве хозяйств края проявлена медлительность, неорганизованность, а кое-где безответственное отношение к кормам.
По состоянию на 17 июня 1997 года в хозяйствах края грубых и сочных кормов на условную голову скота заготовлено лишь 2,6 центнера кормовых единиц, или 11 процентов к потребности. Это ставит под угрозу сохранность животноводства, его продуктивность.
Особенно тревожное положение сложилось с обеспеченностью кормами в Абинском, Белореченском, Северском районах, где многолетние травы убраны на 35 - 52 процентах площадей.
Многие хозяйственные кадры самоустранились от решения проблемы обеспечения животноводства кормами.
Крайне плохо организована работа по заготовке кормов в акционерном обществе "Колос" Тихорецкого района, председатель Радионов В.И. Здесь заготовлено только 100 тонн сена, других кормов в хозяйствах не произведено. Это лишь 0,4 центнера кормовых единиц на условную голову скота. Из 6 кормодобывающих комбайнов работает только 2. Структура посевных площадей кормовых культур не обеспечивает животноводство кормами, многолетние травы занимают только 7 процентов к пашне.
Пущена на самотек заготовка кормов в акционерном обществе "Русь" Приморско-Ахтарского района, председатель Катрич А.Н. Здесь не задумываются о предстоящей зимовке скота, уборка многолетних трав ведется медленно, допускаются грубые нарушения технологии закладки кормов. На условную голову скота заготовлено только 2,4 центнера кормовых единиц грубых и сочных кормов.
Такое отношение приведет к бескормице скота.
Итоги прошедшей зимовки показали, что многие главы муниципальных образований, начальники управлений сельского хозяйства городов, районов, руководители хозяйств не сумели на должном уровне провести организаторскую работу по мобилизации трудовых коллективов на своевременную и качественную подготовку ферм к зимне-стойловому содержанию скота.
На большинстве ферм снизилась трудовая и технологическая дисциплина, животноводам не создаются нормальные условия труда и отдыха. Среди работников не подводятся итоги производственной деятельности, слабо применяются меры материального поощрения и натуральная оплата, несвоевременно выплачивается заработная плата, а по отдельным хозяйствам задержка составляет от 6 месяцев до 2 лет.
В целях безусловного обеспечения животноводства кормами в полной потребности, своевременной и качественной подготовки ферм к зимовке 1997/98 года, стабилизации положения дел в отрасли постановляю:
1. За срыв выполнения постановления главы администрации края от 13 марта 1997 года N 81 "О сохранении поголовья коров, телок и свиноматок" и допущенное сокращение в сельхозпредприятиях численности маточного стада предупредить глав муниципальных образований и начальников управлений сельского хозяйства Белоглинского (Слюсаренко, Михалев), Ейского (Белан, Пашков), Кореновского (Хворостина, Рахмаилов), Крыловского (Кульнев, Губский), Новопокровского (Долженко, Панин), Староминского (Дьяченко, Борзистый) районов, городов Белореченска (Шулик, Глазунова), Лабинска (Романенко, Бацуля) об их персональной ответственности за положение дел в животноводстве. Потребовать от них принятия необходимых мер по восстановлению поголовья коров в срок до 1 октября 1997 года.
2. За безответственное отношение к отрасли животноводства руководителей хозяйств им. Ленина Кореновского (Довженко А.С.), "Родина" Белоглинского (Свечкарь В.С.), "Колос" Тихорецкого (Радионов В.И.), "Русь" Приморско-Ахтарского (Катрич А.Н.) районов в соответствии с законом от 25.02.97 N 68-КЗ "О совершенствовании работы с кадрами в агропромышленном комплексе Краснодарского края в новых экономических условиях" поручить аттестационной комиссии края провести им аттестацию на их соответствие занимаемой должности.
3. Ввести на всей территории края с 24 июня по 1 октября текущего года чрезвычайное положение на заготовке кормов.
Утвердить состав краевой комиссии по обеспечению заготовки кормов и подготовке животноводческих ферм к зимовке 1997/98 года (приложение N 1).
Создать аналогичные комиссии во всех администрациях городов и районов края.
4. Департаменту сельского хозяйства и продовольствия администрации края (Шоков), главам муниципальных образования городов и районов края принять экстренные меры по обеспечению в каждом хозяйстве не менее 24 центнеров кормовых единиц грубых и сочных кормов на условную голову скота, из них не менее 1,1 тонны сена, 5,0 тонн силоса, 2,2 тонны сенажа, одной тонны комбинированного силоса на свиноматку (приложение N 2).
4.1. Для гарантированного обеспечения животноводства концентрированными кормами принять от всех хозяйств хлебофуражный баланс, с тем, чтобы кормовая база расчетно обеспечила удой от каждой коровы не ниже 4000 килограммов, среднесуточные привесы на доращивании и откорме крупного рогатого скота и свиней соответственно 700 и 400 граммов, что создаст предпосылки конкурентоспособности животноводческой продукции.
4.2. Своевременно и в оптимальные сроки организовать уборку последующих укосов трав на сено, сенаж, силосных и бахчевых культур, корнеплодов. Обеспечить широкое применение прогрессивных технологий на заготовке кормов, таких как прессование сена, внесение патоки, бактериальной закваски при закладке сенажа и силоса, сохранность кормов в период их хранения.
4.3. Принять дополнительные меры по заготовке в период уборки колосовых не менее 1500 кг ячменной, овсяной, пшеничной, гороховой соломы и половы на корову. Обеспечить потребность каждой фермы и заготовить на зимний период необходимое количество минеральных кормов, витаминных препаратов.
4.4. Созданным в соответствии с распоряжением главы администрации края от 17.03.97 года N 225-р "О проведении инвентаризации животноводческих помещений" районным комиссиям, совместно с руководителями хозяйств, ферм в срок до 15 июля 1997 года провести ревизию всех животноводческих объектов, рассмотреть и утвердить мероприятия и планы ремонта животноводческих корпусов, кормоцехов, систем инженерного обеспечения, механизмов и технологического оборудования.
4.5. Потребовать от руководителей хозяйств в срок до 15 сентября 1997 года навести надлежащий санитарный порядок на территориях ферм, завершить санацию помещений, отремонтировать выгульные базы.
4.6. В работе строго руководствоваться постановлением главы администрации края от 13 марта 1997 года N 81 "О сохранении поголовья коров, телок и свиноматок" и взять направление на наращивание маточного поголовья животных.
4.7. До 1 июля 1997 года разработать мероприятия по воспроизводству животных с целью обеспечения населения молодняком крупного рогатого скота, свиней, птицы.
4.8. Закрепить на период подготовки животноводческих ферм к зимовке скота за каждым хозяйством ответственных представителей от администраций, управлений сельского хозяйства с целью оказания практической помощи на местах. Ежемесячно с приглашением руководителей и специалистов хозяйств, обслуживающих животноводство организаций рассматривать ход подготовки общественного животноводства к зимовке непосредственно на ферме одного из хозяйств района.
5. Главам муниципальных образований городов и районов края принять необходимые меры по финансированию противоэпизоотических мероприятий в животноводстве.
6. Рекомендовать руководителям хозяйств обеспечить систематическое финансирование лечебно-профилактических мероприятий, проводимых в отрасли животноводства.
7. Государственному управлению ветеринарии администрации края (Трошин) совместно с акционерным обществом "Краснодарзооветснаб" (Юсов), биофабриками "Краснодарская" (Меньшенин), "Армавирская" (Семенов) обеспечить хозяйства к предстоящей зимовке медикаментами, биопрепаратами, дезинфицирующими средствами по их заявкам.
8. ОАО компании "Краснодарагропромснаб" (Кравченко), АО "Кубаньагропромэнерго" (Карпенко) обеспечить животноводческие объекты, по договорам с хозяйствами, необходимым оборудованием, провести его техническое обслуживание, ремонтные и монтажные работы, профилактику электрооборудования.
9. Утвердить Положение о краевом смотре готовности ферм к зимовке 1997/98 года, зоны, состав оргкомитета и смотровых комиссий (приложения NN 3, 4, 5).
Приложение N 5 в оригинале отсутствует
10. Провести с 5 по 15 сентября 1997 года районные, с 20 сентября по 1 октября краевой смотры готовности животноводческих ферм к зимовке, их итоги обсудить на расширенных заседаниях в администрациях и правительстве края.
11. Руководителям смотровых комиссий осуществлять постоянный контроль за ходом подготовки животноводческих ферм к зимовке в закрепленных районах, своевременно вскрывать недостатки и выносить их на рассмотрение городских, районных и краевой администраций.
12. Департаменту по финансам, бюджету и контролю администрации края (Ярошенко) выделить департаменту сельского хозяйства и продовольствия администрации края необходимые ассигнования из краевого бюджета за счет средств фонда поддержки агропромышленного комплекса для поощрения глав муниципальных образований, начальников, главных зооветспециалистов управлений сельского хозяйства городов и районов, занявших три первые места в краевом смотре по подготовке ферм к зимовке.
13. Рекомендовать главам муниципальных образований городов и районов края премировать за счет средств местных бюджетов руководителей и специалистов хозяйств за активное участие в подготовке животноводства к зимовке.
14. Рекомендовать хозяйствам, занявшим три первых места в районе по итогам смотра готовности ферм к зимовке, выплачивать за счет их средств премии всем категориям работников, принявшим активное участие в проведении подготовительных работ.
15. Правительству края (Мельников) на каждом заседании рассматривать вопрос хода подготовки животноводческих ферм к зимовке, внести на рассмотрение депутатов Законодательного Собрания края проект Закона "О толковании "Закона об акционерных обществах", в котором предусмотреть обязательную информацию руководителя о количественном сокращении основных средств, разрушении животноводческих помещений, сохранении численности и продуктивности сельхозживотных, списании техники, с обязательным указанием сокращения или увеличения имущественного пая каждого акционера в денежном выражении.
16. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства края Петренко И.М.
17. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации
Краснодарского края |
Н.И. Кондратенко |
Приложение N 1
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 25 июня 1997 г. N 252
Состав комиссии по обеспечению заготовки кормов и подготовке
животноводческих ферм к зимовке 1997/98 года
Петренко - первый заместитель председателя правительст-
Иван Михайлович ва края, председатель оргкомитета
Шоков - генеральный директор департамента сельского
Николай Романович сельского хозяйства и продовольствия адми-
нистрации края, заместитель председателя
оргкомитета
Члены оргкомитета
Горковенко - первый заместитель генерального директора
Леонид Григорьевич департамента сельского хозяйства и продо-
вольствия администрации края
Самойлов - начальник управления по животноводству и
Виктор Сергеевич племенному делу департамента сельского хо-
зяйства и продовольствия администрации края
Лищеновский - начальник отдела кормопроизводства департа-
Олег Александрович мента сельского хозяйства и продовольствия
администрации края
Трошин - начальник государственного ветеринарного уп-
Николай Алексеевич равления администрации края
Савин - начальник управления механизации и энергети-
Иосиф Григорьевич ки департамента сельского хозяйства адми-
нистрации края
Шевченко - начальник управления инвестиционного строи-
Геннадий Васильевич тельства АПК департамента сельского хозяйс-
тва и продовольствия администрации края
Генеральный директор
департамента сельского
хозяйства и продовольствия |
Н.Р. Шоков |
Приложение N 2
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 25 июня 1997 г. N 252
Объемы заготовок кормов в 1997 году,
представленные городскими и районными управлениями
сельского хозяйства из расчета 24 ц.к.ед.
на условную голову
-------------------------------------------------------------------------------------------
NN| Наименование |Кол-во | Объемы заготовки (тонн) |Заготов.
пп| районов и городов |условн.|--------------------------------------------------| кормов
| края |голов | сено | сенаж |солома |искусст.| силос |корнепл.| на усл.
| |скота | | | и |обезвож.| | и | голову,
| | | | |полова | корма | |бахчев. | ц.к.ед.
--+--------------------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------
1| Абинский | 9554 | 9385 | 24600 | 7400 | | 48300 | 1700 | 25,3
2| Анапский | 7784 | 9510 | 17150 | - | | 39848 | - | 24,4
3| Апшеронский | 1949 | 2452 | 2700 | 760 | | 12446 | - | 24,0
4| Белоглинский | 10317 | 7385 | 23800 | 6620 | | 52900 | 4750 | 24,0
5| Брюховецкий | 25919 | 17600 | 37420 | 52200 | 5050 | 128100 | 13225 | 24,9
6| Выселковский | 26919 | 16723 | 59815 | - | | 161859 | 27663 | 26,8
7| Гулькевичский | 23061 | 7900 | 28264 | 16900 | 4335 | 141474 | 19295 | 25,8
8| Динской | 25937 | 18403 | 34993 | 19117 | 400 | 181074 | 16625 | 24,2
9| Ейский | 24657 | 22022 | 35551 | 16570 | | 151438 | 28027 | 24,0
10| Кавказский | 11543 | 12668 | 6703 | 12963 | | 100912 | 2590 | 26,9
11| Калининский | 22483 | 18500 | 35000 | 7674 | | 111811 | 14109 | 24,3
12| Каневский | 46148 | 39900 | 40600 | 81000 | 11000 | 270800 | 48200 | 26,7
13| Кореновский | 19996 | 15279 | 30501 | 12664 | 250 | 151920 | 11880 | 25,4
14| Красноармейский | 30034 | 26210 | 57860 | 14300 | 3837 | 165175 | 21835 | 24,3
15| Крыловский | 11257 | 7024 | 23000 | 9215 | | 60587 | 9277 | 24,0
16| Крымский | 9980 | 7838 | 25310 | 9330 | 240 | 45600 | 3028 | 24,1
17| Курганинский | 20065 | 9602 | 51470 | 25600 | | 103500 | - | 24,0
18| Кущевский | 18852 | 24300 | 21700 | - | | 133600 | - | 24,0
19| Ленинградский | 27355 | 25000 | 25000 | 25500 | | 180000 | 30500 | 24,0
20| Мостовский | 11456 | 10483 | 20070 | 10021 | 1500 | 67709 | 9500 | 24,0
21| Новокубанский | 39887 | 11540 | 20200 | 26480 | 200 | 268100 | - | 25,5
22| Новопокровский | 16675 | 12887 | 22238 | 20578 | | 123361 | 10130 | 26,1
23| Отрадненский | 27910 | 28008 | 45184 | 18364 | | 165118 | 20800 | 24,2
24| Павловский | 25770 | 18586 | 12960 | 36280 | 50 | 194746 | 14356 | 24,0
25| Приморско-Ахтарский| 10136 | 16200 | 11900 | 7400 | | 55700 | 3525 | 24,2
26| Северский | 8871 | 7850 | 6600 | 10500 | | 65000 | 2240 | 24,0
27| Славянский | 20375 | 19437 | 42258 | 9612 | | 110860 | 7515 | 24,0
28| Староминский | 14856 | 11628 | 15992 | 17955 | | 99563 | 9758 | 24,0
29| Тбилисский | 14992 | 10600 | 9000 | 16400 | | 80000 | 5304 | 24,0
30| Темрюкский | 12727 | 16805 | 31494 | 3012 | | 73735 | 3289 | 24,5
31| Тимашевский | 23338 | 15195 | 38530 | 38540 | | 144600 | 14900 | 25,2
32| Тихорецкий | 16268 | 14500 | 25500 | 5000 | | 133500 | - | 24,8
34| Успенский | 15771 | 18009 | 25300 | 16500 | 520 | 113640 | 4600 | 25,6
35| Усть-Лабинский | 21222 | 12700 | 12300 | 16000 | 850 | 180000 | 15000 | 24,3
36| Щербиновский | 21805 | 13250 | 24100 | - | | 181500 | 28580 | 24,8
37| г. Армавир | 2180 | 1768 | 1008 | | | 18000 | 925 | 24,2
38| г. Белореченск | 5396 | 3703 | 8100 | 3900 | | 34100 | | 24,0
39| г. Геленджик | | | | | | | |
40| г. Горячий Ключ | 1459 | 1250 | 6200 | 1100 | | 3000 | | 24,0
41| г. Ейск | | | | | | | |
42| г. Краснодар | 6530 | 8906 | 4545 | 2328 | 2325 | 43874 | 3787 | 25,7
43| г. Лабинск | 18104 | 17100 | 31000 | 19500 | | 100000 | 6900 | 24,0
44| г. Новороссийск | 1324 | 2200 | - | 1000 | | 9100 | 600 | 24,0
-----------------------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------
Итого: |710970 |570306 |995923 |598283 | 30557 |4506550 | 416413 | 24,0
-------------------------------------------------------------------------------------------
Генеральный директор
департамента сельского
хозяйства и продовольствия |
Н.Р. Шоков |
Приложение N 3
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 25 июня 1997 г. N 252
Положение о краевом смотре подготовки животноводческих ферм
к зимовке 1997/98 года
Цель и задачи краевого смотра
Основной целью смотра подготовки животноводческих помещений к зимовке является обеспечение своевременного ремонта животноводческих помещений, технологического оборудования ферм, создание работникам нормальных условий для работы в зимний период.
Хорошая подготовка помещений, оборудования, а также наличие на фермах необходимого в зимовку запаса высококачественных кормов, их приготовление и рациональное использование, укомплектованность кадрами массовых профессий и специалистов позволит выполнить основную задачу отрасли - наращивание продуктивности животных и увеличение объемов производства мяса, молока и других видов животноводческих продуктов.
Руководство смотром, условия и порядок подведения итогов
Руководство краевым смотром подготовки общественного животноводства к предстоящей зимовке и подведение итогов осуществляет оргкомитет. Для организации смотра на местах создаются городские, районные, внутрихозяйственные комиссии в составе представителей органов местного самоуправления.
Оценка готовности животноводческих ферм к зимовке проводится по следующим показателям:
1. Производство продуктов животноводства (реализация скота и птицы на убой, производство молока, продуктивность животных (удой от коровы, среднесуточный привес крупного рогатого скота, свиней) за девять месяцев по району.
Производство продукции и продуктивность оцениваются раздельно по усредненному баллу:
- выше или уровень 1996 года - 5 баллов;
- процент снижения:
меньше среднекраевого - 3 балла;
больше среднекраевого - 2 балла.
2. Состояние стада по упитанности (в процентах):
- 100 средней и высшей упитанности - 10 баллов;
- 80 - 99 средней и высшей упитанности - 8 баллов;
- 70 - 79 - " - - 5 баллов;
- ниже 70 - " - - 2 балла.
3. Воспроизводство стада - всего 15 баллов.
Задание по осеменению коров, телок, свиноматок и свинок выполнено:
- на 100 процентов и более - 15 баллов;
- 97 - 99,9 процента - 12 баллов;
- 93 - 96,9 процента - 10 баллов;
- 90 - 92,9 процента - 9 баллов;
- менее 90 процентов - 8 баллов.
Снижение баллов за:
- выход молодняка на 100 маток ниже
среднекраевого показателя - 1 балл;
- наличие неосемененных коров в стаде
более 20 процентов - 1 балл;
- прохолост свиноматок более 15 процентов - 1 балл;
- отсутствие активного моциона маточного
поголовья животных - 0,5 балла;
- неукомплектованность пункта искусственного
осеменения инструментами, оборудованием
и материалами - 0,5 балла;
- отсутствие отопления на пункте - 1 балл;
- непроведение ректального исследования
на стельность - 0,5 балла;
- отсутствие или несвоевременное лечение
гинекологически больных животных - 1 балл.
4. Обеспеченность грубыми и сочными кормами в целом по району на условную голову по данным ЦСУ без учета жома, патоки (соломы и половы не более 3 кг на условную голову):
- 24 ц.к.ед и выше - 20 баллов;
- 23 - 23,9 ц.к.ед - 19 баллов;
- 22 - 22,9 ц.к.ед - 18 баллов;
- 21 - 21,9 ц.к.ед - 17 баллов;
- 20 - 20,9 ц.к.ед - 14 баллов;
- 17 - 19,9 ц.к.ед - 11 баллов;
- 15 - 16,9 ц.к.ед - 5 баллов;
- меньше 15 ц.к.ед - 2 балла.
5. Качество кормов по хозяйству в процентах от заготовленных объемов:
- корма I и II класса 85 - 100 - 10 баллов;
- " - 70 - 84,9 - 8 баллов;
- " - 60 - 69,9 - б баллов;
- " - ниже 60 - 2 балла.
6. Хранение кормов - всего 5 баллов:
- за каждый случай нарушения правил хранения кормов снимается 1 балл (не передано на хранение ответственным лицам, не подвершены или не укрыты скирды сена, не укрыт землей или пленкой силос, сенаж, нарушаются правила противопожарной безопасности).
7. Готовность животноводческих помещений к работе в зимних условиях - всего 20 баллов:
- при 100-процентной готовности помещений, оборудования, систем водопоения, уборки навоза, освещения.
Примечание: за необеспечение ремонта полов, дверей, оконных проемов, кормушек, станков, кровли, выгульных площадок, системы канализации, навозоудаления, водопровода, отопления и вентиляции, доильного, холодильного оборудования, освещения, кормоцехов, неподготовку пунктов искусственного осеменения к работе в зимних условиях снимается 1 балл по каждому пункту.
8. Благоустройство и санитарное состояние фермы - 5 баллов.
Ведется работа санпропускников, дезбарьеров, родильных отделений, молокоприемных, территория огорожена, не занавожена, не захламлена, очищена от сорняков, подъездные пути с твердым покрытием.
При отсутствии одного из показателей снимается 0,5 балла.
9. Бытовые условия - 5 баллов.
При наличии в работе комнат отдыха, создания здоровых и безопасных условий труда, полной обеспеченности спецодеждой - 5 баллов. При отсутствии одного из требований снимается 0,5 балла.
При наличии несчастного случая снимается 3 балла, смертельной травмы - 5 баллов.
10. Укомплектованность кадрами:
- 100 процентов - 5 баллов;
- 98 - 99,9 процентов - 4 балла;
- 95 - 97,9 процентов - 3 балла;
- менее 95 - 2 балла.
Степень готовности ферм к зимовке определяется по оценочному листу после осмотра всех объектов в натуре. При возникновении разногласий окончательное решение остается за руководителем комиссии.
Смотр готовности проводится в два этапа. На первом этапе - комиссиями городов, районов и хозяйств. По материалам проверки в каждом районе, хозяйстве разрабатываются меры по устранению выявленных недостатков в подготовке ферм к зимовке и устанавливаются конкретные сроки ликвидации упущений.
На втором этапе - под руководством оргкомитета силами краевых смотровых комиссий, в состав которых входят ответственные работники и специалисты департамента сельского хозяйства и продовольствия администрации края, органов местного самоуправления.
Итоги городских и районных смотров подводятся в администрациях городов и районов, краевого смотра - в департаменте сельского хозяйства и продовольствия администрации края с участием руководителей управлений сельского хозяйства, колхозов, совхозов, других формирований, а также организаций и ведомств, призванных обслуживать отрасль животноводства.
Генеральный директор
департамента сельского
хозяйства и продовольствия |
Н.Р. Шоков |
Приложение N 4
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 25 июня 1997 г. N 252
Закрепление районов
за смотровыми комиссиями по определению готовности
животноводческих ферм к зимовке 1997/1998 года
----------------------------------------------------------------------
Наименование района | Руководитель комиссии | Члены комиссии
-----------------------+------------------------+---------------------
Каневский | Загорулько Н.А. | Корж Н.А.
Ленинградский | | Ткачев В.Н.
Павловский | | Шкурин В.Н.
Брюховецкий | |
| |
Крыловский | Трошин Н.А. | Лищеновский О.А.
Выселковский | | Сердюкова Т. С.
Кореновский | | Григоров В.И.
Динской | | Петецкий В.С.
| |
Ейский | Шоков Н.Р. | Шубин Н.М.
Щербиновский | | Олех В.И.
Староминский | |
Кущевский | |
| |
Белоглинский | Самойлов В.С. | Каталупов Г.Т.
Тихорецкий | | Щепкин С.В.
Новопокровский | | Кузнецов Е.Н.
Кавказский | |
| |
Гулькевичский | Мирошников В. Г. | Самотаев А.М.
Новокубанский | | Поломий И. А.
Успенский | | Бондаренко В.И.
г. Армавир | |
| |
Лабинский | Петренко И.М. | Колесниченко С.А.
Мостовский | | Кочикян Э.Г.
Отрадненский | | Шуваев Ю.П.
г. Белореченск | |
| |
Курганинский | Савин И.Г. | Беседина В.Д.
Усть-Лабинский | | Сажнев В.Н.
Тбилисский | | Устименко А. И.
г. Краснодар | |
| |
Приморско-Ахтарский| Очкась Н.В. | Шевченко Г. В.
Красноармейский | | Ушмодин Н.И.
Тимашевский | | Ралко И.П.
Калининский | | Токарев А.С.
| |
Абинский | Горковенко Л.Г. | Ровненский В.В.
Северский | | Струцкий В.А.
Апшеронский | | Шрубович И.М.
г. Горячий Ключ | |
| |
Темрюкский | Булат В.С. | Куралесина Л.М.
Крымский | | Гапошко Н.С.
Славянский | | Савич В.С.
г. Новороссийск | |
г. Анапа | |
----------------------------------------------------------------------
Генеральный директор
департамента сельского
хозяйства и продовольствия
администрации края |
Н.Р. Шоков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации Краснодарского края от 25 июня 1997 г. N 252 "О безответственном отношении хозяйственных кадров к проблемам животноводства и мерах по гарантированному обеспечению поголовья скота качественными кормами и подготовке отрасли к зимовке"
Постановление вступило в силу со дня его подписания.
Текст постановления опубликован в газете "Кубанские новости", N 119 от 3 июля 1997 г.
Настоящий документ снят с контроля