Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 13 января 1998 г. N 20
Положение
о проведении краевого конкурса на звание "Самый благоустроенный город, станица Кубани"
16 марта 1999 г., 10 марта, 14 июня 2000 г., 4 апреля 2003 г., 22 февраля 2006 г., 13 марта, 6 июня 2008 г., 23 мая 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Целями проведения краевого конкурса на звание "Самый благоустроенный город, станица Кубани" (далее - конкурс) являются:
повышение активности исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований края в вопросах проведения реформы жилищно-коммунального хозяйства и перехода жизнеобеспечивающей отрасли на работу в современных экономических условиях в режиме безубыточного функционирования;
выявление городских и сельских поселений, городских округов, в которых достигнуты наилучшие результаты в развитии городского и поселкового хозяйства;
обобщение и распространение положительного опыта в других поселениях Российской Федерации.
1.2. Конкурс проводится ежегодно.
1.3. Организация краевого конкурса возложена на департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края.
1.4. В конкурсе вправе принимать участие поселения Краснодарского края.
1.5. Конкурс проводится по трем категориям:
1 категория - города с численностью населения более 100 тыс. человек;
2 категория - города с численностью населения до 100 тыс. человек;
3 категория - станицы, поселки городского или сельского типа.
2. Порядок и условия проведения конкурса
2.1. Подготовка конкурсных материалов.
Конкурсные материалы по городам (1, 2 категории) и станицам, поселкам городского или сельского типа (3 категория) подготавливаются соответствующими органами местного самоуправления.
За представление недостоверных сведений участники конкурса не допускаются к участию в конкурсе.
2.2. Порядок оформления конкурсных материалов.
Текстовые материалы, представляемые на конкурс, должны быть сброшюрованы в следующем порядке:
2.2.1. Материал N 1 включает:
титульный лист конкурсных материалов;
сопроводительное письмо;
почтовые реквизиты органов местного самоуправления (фамилии, имена и отчества (полностью) их руководителей, номера рабочих телефонов и факсов);
полный перечень представленных на конкурс материалов;
заполненную форму (подлинник) показателей благоустроенности городского (сельского) поселения (городского округа) за отчетный год (приложение N 2#).
2.2.2. Материал N 2 включает:
пояснительную записку, подписанную главой муниципального образования края или его первым заместителем;
информацию регионального органа Роспотребнадзора;
информацию регионального органа Ростехнадзора;
информацию городского (районного, окружного) подразделения ГИБДД;
информацию регионального органа по охране труда;
информацию Государственной жилищной инспекции края;
информацию организации технической инвентаризации;
информацию инспекции государственного архитектурно-строительного надзора;
информацию главного архитектора органа местного самоуправления;
информацию регионального органа Общероссийского профсоюза работников жизнеобеспечения;
первичную (представляемую в местные статорганы) статистическую отчетность в целом по поселению за отчетный год по формам:
N 1-кх "Сведения о благоустройстве городских населенных пунктов";
N 22-жкх (реформа) "Сведения о структурных преобразованиях и организационных мероприятиях по проведению реформы жилищно-коммунального хозяйства";
N 1-водопровод "Сводный отчет о работе водопроводов";
N 1-канализация "Сводный отчет о работе канализации";
N 1-жкх зима срочная (на 1 сентября, 1 октября и 1 ноября отчетного года по поселению).
2.2.3. К текстовым материалам должны прилагаться:
утвержденная муниципальная программа реформирования жилищно-коммунального хозяйства за отчетный год;
утвержденная муниципальная программа энергоресурсосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве за отчетный год;
утвержденная программа реконструкции и модернизации жилищного фонда городского (сельского) поселения, городского округа за отчетный год;
утвержденная муниципальная программа переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда за отчетный год;
утвержденная муниципальная программа по обеспечению доступности среды жизнедеятельности для маломобильных групп населения за отчетный год;
копия решения представительного органа местного самоуправления об установлении уровня платежей населения за жилищно-коммунальные услуги (в процентах) в городском (сельском) поселении (городском округе) за отчетный год;
копия решения представительного органа местного самоуправления об утверждении (с указанием года) комплексной программы развития городского (сельского) поселения (городского округа) за отчетный год, в том числе коммунальной инфраструктуры;
копия решения представительного органа местного самоуправления об утверждении (с указанием года) градостроительной документации территории городского (сельского) поселения (городского округа);
фотоматериалы (в альбоме), отражающие благоустройство городского (сельского) поселения (городского округа) за отчетный год.
2.2.4. На заглавном листе конкурсных материалов указывается наименование конкурса городского (сельского) поселения (городского округа)<,> его категория в соответствии с пунктом 1.4# настоящего Положения и год представления.
2.2.5. Сопроводительное письмо должно быть подписано главой муниципального образования или его первым заместителем.
2.2.6. Заполненная форма показателей благоустроенности городского (сельского) поселения (городского округа) (приложение N 1) должна быть утверждена главой муниципального образования.
В графе 4 формы должны быть проставлены все данные. Заполненная форма должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена с обратной стороны печатью исполнительно-распорядительного органа городского, сельского поселения, городского округа с подписью начальника (или заместителя начальника) управления делами (канцелярии).
2.2.7. Пояснительная записка должна содержать конкретную информацию по поставленному вопросу, располагающуюся в следующем порядке (с выделением разделов):
2.2.7.1. Особенности инфраструктуры (отсутствие централизованного тепло-, водо- (холодного или горячего) и газоснабжения, озеленения и др.).
2.2.7.2. Достигнутые за отчетный год успехи в развитии жилищно-коммунального хозяйства поселения в условиях рынка в сравнении с показателями предыдущего года (с анализом и конкретными цифрами), перехода жизнеобеспечивающей отрасли на работу в современных экономических условиях в режиме безубыточного функционирования.
2.2.7.3. Реализация государственно-частного партнерства в поселении:
Всего частных предприятий, осуществляющих деятельность в сфере ЖКХ, на 1 января последующего года (ед.) |
Объем частных инвестиций предприятий, осуществля- ющих деятельность в сфере ЖКХ, в расчете на 1 жителя городского (сельского) поселения (городского округа) (тыс. руб.) |
Количество заключенных концессионных соглашений на 1 января последующего года (ед.) |
|
за отчетный год | |||
Частные предприятия, осуществляю- щие деятельность на рынке жилищ- но-коммунальных услуг в городском (сельском) поселении (городском округе) всего |
|||
в том числе в сфере: | |||
теплоснабжения | |||
электроснабжения | |||
водоснабжения и водоотведения | |||
жилищного хозяйства | |||
дорожно-мостового хозяйства | |||
озеленения | |||
механизированной уборки террито- рий |
|||
санитарной очистки | |||
похоронного обслуживания | |||
гостиничного хозяйства | |||
банно-прачечного хозяйства | |||
ритуального обслуживания |
2.2.7.4. Выполнение наиболее значимых мероприятий и работ.
В информации предлагается указать по пунктам наиболее значимые мероприятия и работы, выполненные по благоустройству городского (сельского) поселения (городского округа) и реформированию жилищно-коммунального хозяйства в отчетном году.
2.2.7.5. Реализация в отчетном году:
комплексной программы развития городского (сельского) поселения (городского округа);
программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства городского (сельского) поселения (городского округа);
программы реконструкции и модернизации жилищного фонда;
программы переселения граждан из аварийного и ветхого жилищного фонда;
программы по энергоресурсосбережению;
программы по приспособлению объектов социальной и производственной инфраструктуры для доступа инвалидов.
2.2.7.6. Внедрение в отчетном году (указать по каждому направлению деятельности в ЖКХ) новых прогрессивных и оригинальных (в том числе собственных):
технологий и решений по реформированию жилищно-коммунального хозяйства, реконструкции городских объектов и повышению благоустроенности городского (сельского) поселения (городского округа), современных машин, механизмов, оборудования, приборов, материалов, конструкций и изделий, технологий производства работ;
прогрессивных информационных технологий.
2.2.8. В информации регионального органа Роспотребнадзора следует отразить в указанном порядке с выделением разделов:
2.2.8.1. Санитарно-эпидемиологическое состояние городского (сельского) поселения (городского округа) за отчетный год (проставить оценку по пятибалльной шкале согласно пункту 2.2.21 настоящего Положения).
При определении оценки необходимо учитывать качество питьевого водоснабжения (соответствие качества воды в отчетном году, подаваемой населению, Санитарные правила и нормы 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества", ГН 2.1.5.1315-03 "Предельно-допустимые# концентрации химических веществ в воде водных объектов хозяйственно-питьевого и культурно-бытового водопользования"), непрерывность предоставления услуги водоснабжении#; качество очистки сточных вод; сброс неочищенных или недостаточно-очищенных# сточных вод в водные объекты; санитарную очистку; увеличение или уменьшение количества заболеваний, связанных с неблагоприятной средой обитания (загрязнением атмосферного воздуха, негативным воздействием на окружающую среду субъектов хозяйственной или иной деятельности, наличием организованных или отсутствием санитарно-защитных зон промышленных предприятий, неблагополучным состоянием объектов водоснабжения, зеленых насаждений, полигонов для захоронения твердых бытовых отходов, мусоросжигательных, мусороперерабатывающих и мусоросортировочных заводов, кладбищ и крематориев); количество жалоб населения в отчетном году на санитарно-эпидемиологические проблемы в поселении по сравнению с предыдущими годами; публикации в средствах массовой информации и другие факторы.
Члены конкурсной и рабочей комиссии имеют право запросить подтверждение о соответствии оценки фактическому положению в городском (сельском) поселении (городском округе) у соответствующих федеральных органов исполнительной власти.
2.2.8.2. Обеспеченность (в процентах) городского (сельского) поселения (городского округа) общественными туалетами от нормативной потребности по состоянию на 1 января последующего года.
2.2.8.3. Оценка благоустройства и содержания кладбищ в отчетном году (оценить по пятибалльной шкале согласно пункту 2.2.21 настоящего Положения).
2.2.9. В информации регионального органа Ростехнадзора следует отразить в указанном порядке, с выделением разделов:
2.2.9.1. Экологическое состояние городского (сельского) поселения (городского округа) за отчетный год (проставить оценку по пятибалльной шкале согласно пункту 2.2.21 настоящего Положения).
При определении оценки необходимо учитывать:
наличие и количество утвержденных в установленном порядке на местном уровне нормативных правовых документов, регулирующих вопросы по решению экологических проблем; участие в выполнении мероприятий региональных экологических программ; наличие профинансированных из средств местного бюджета и выполненных природоохранных мероприятий по решению экологических проблем; снижение объема затрат из средств местного бюджета на решение экологических проблем по отношению к общему объему местного бюджета;
качество окружающей природной среды исходя из: степени чистоты водных объектов, качества питьевой воды, состояния объектов похоронного обслуживания (кладбищ, крематориев и других), атмосферного воздуха, наличия зеленых насаждений, парков и скверов, состояния почвенного покрова;
несоблюдение действующих норм по отношению к водоохранным зонам водных объектов;
соблюдение предприятиями утвержденных нормативов допустимых выбросов и сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду;
ежегодное увеличение количества выбросов загрязняющих веществ в атмосферу от автотранспортных средств на одного жителя в общем количестве выбросов загрязняющих веществ в атмосферу;
увеличение доли площади территории городского (сельского) поселения (городского округа) с превышением допустимых норм шумового воздействия на население к общей площади территории;
состояние объектов санитарной очистки (полигонов для захоронения твердых бытовых отходов, мусоросжигающих, мусороперерабатывающих, мусоросортировочных заводов) и их соответствие требованиям в области охраны окружающей среды и обращения с отходами; наличие стихийных, а также несанкционированных свалок отходов, санитарно-защитных зон промышленных предприятий;
снижение доли количества отходов производства и потребления, размещаемых на полигонах ТБО или утилизируемых в установленном порядке, к общему количеству образуемых на территории городского (сельского) поселения (городского округа); несоблюдение действующих норм удаленности мест размещения отходов от водных объектов;
наличие у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории городского (сельского) поселения (городского округа) деятельность по сбору, транспортировке опасных отходов, а также осуществляющих эксплуатацию объектов размещения отходов (полигонов), лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов;
тип и степень истощения и загрязнения почв;
количество жалоб населения в отчетном году на экологические проблемы в поселении по сравнению с предыдущими годами; публикации в средствах массовой информации и другие факторы.
Члены конкурсной и рабочей комиссий имеют право запросить подтверждение о соответствии оценки фактическому положению в городском (сельском) поселении (городском округе) у соответствующих федеральных органов исполнительной власти.
2.2.9.2. Процент захоронения в отчетном году твердых бытовых отходов на полигонах от нормы образования (с учетом сортировки и переработки).
2.2.9.3. Удельный вес (в процентах) нормативно очищаемых сточных вод (в том числе сбрасываемых на очистные сооружения других поселений или ведомств) в отчетном году от общего объема сточных вод в городском (сельском) поселении (городском округе) рассчитывается по формуле:
А
--- х 100%, где
В
А - количество (тыс. куб.м) нормативно очищенных сточных вод за отчетный год (в том числе сбрасываемые на очистные сооружения других поселений);
В - общее количество сточных вод (тыс. куб.м), образуемых в городском (сельском) поселении (городском округе) за отчетный год.
2.2.10. В информации подразделения ГИБДД по Краснодарскому краю следует отразить в указанном порядке, с выделением разделов:
оценку соответствия состояния в отчетном году общественного транспорта техническим требованиям и обеспечению безопасности дорожного движения (оценить по пятибалльной шкале согласно пункту 2.2.21 настоящего Положения);
оценку соответствия состояния в отчетном году улично-дорожной сети, сооружений на ней (транспортных и пешеходных мостов, путепроводов и тоннелей, переездов через железнодорожные пути) и технических средств организации дорожного движения (дорожных знаков, разметки, светофоров, ограждений, дорожных и направляющих устройств) требованиям нормативных документов, действующих в области обеспечения безопасности дорожного движения (оценить по пятибалльной шкале согласно пункту 2.2.21 настоящего Положения);
обеспеченность (в процентах) на 1 января последующего года объектов общественного и производственного назначения требуемым количеством машино-мест для паркования легкового автотранспорта в соответствии с требованиями нормативов рассчитывается по формуле:
А
--- х 100%, где
В
А - фактическое (существующее) количество машино-мест для размещения автомашин посетителей объектов общественного и производственного назначения по состоянию на 1 января последующего года;
В - требуемое по нормативам количество машино-мест для размещения автомашин посетителей объектов общественного и производственного назначения по состоянию на 1 января последующего года.
2.2.11. В информации регионального органа по охране труда следует отразить в указанном порядке с выделением разделов:
состояние работы по охране труда в отчетном году в муниципальных предприятиях жилищно-коммунального хозяйства (оценить по пятибалльной шкале согласно пункту 2.2.21 настоящего Положения);
количество (чел.) несчастных случаев в рабочее время со смертельным исходом, произошедших в отчетном году в муниципальных предприятиях жилищно-коммунального хозяйства. Кратко указать причину каждого несчастного случая, результаты расследования и решение судебных органов.
2.2.12. В информации, представляемой Государственной жилищной инспекцией Краснодарского края, следует отразить в указанном порядке, с выделением разделов:
площадь ввода жилья в городском (сельском) поселении (городском округе) на 1 января отчетного года и на 1 января последующего года (кв.м);
уровень благоустройства (в процентах) многоквартирных жилых домов, оборудованных:
водопроводом %;
канализацией %;
центральным отоплением %;
горячим водоснабжением %;
газом %;
наличие ветхого и аварийного жилищного фонда (кв.м на одного жителя поселения) по состоянию на 1 января последующего года;
долю зданий (в процентах) в городском (сельском) поселении (городском округе) с неудовлетворительным состоянием фасадов на 1 января последующего года, которая рассчитывается по формуле:
А
--- х 100%, где
В
А - общее количество (ед.) зданий в городском (сельском) поселении (городском округе) с неудовлетворительным техническим состоянием фасадов по состоянию на 1 января последующего года;
В - общее количество (ед.) зданий в городском (сельском) поселении (городском округе) по состоянию на 1 января последующего года. (Примечание: в общее количество зданий в городском (сельском) поселении, городском округе должен быть включен и частный сектор);
долю многоквартирных жилых домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами<,> к общему количеству многоквартирных домов в городском (сельском) поселении (городском округе) на 1 января последующего года (в процентах);
долю многоквартирных жилых домов, в которых выбрано управление товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, к общему количеству многоквартирных жилых домов в городском (сельском) поселении (городском округе) на 1 января последующего года (в процентах);
количество общественных зданий, оборудованных (установленными и действующими) приборами учета потребления:
холодной воды %
%;
горячей воды %
%;
тепла %
%;
газа %
%;
количество жилых домов, оборудованных (установленными и действующими) приборами учета потребления:
холодной воды %
%;
горячей воды %
%;
тепла %
%;
газа %
%;
количество квартир, оборудованных (установленными и действующими) приборами учета потребления:
холодной воды %
%;
горячей воды %
%;
тепла %
%;
газа %
%.
Примечания:
1. В числителе указывается отношение количества (ед.) общественных зданий (жилых домов, квартир), оборудованных (где они могли быть установлены) приборами учета, к общему числу (ед.) общественных зданий (жилых домов, квартир) в городском (сельском) поселении (городском округе) по состоянию на 1 января последующего года;#
2. В знаменателе указывается прирост (в процентах) на 1 января последующего года общественных зданий (жилых домов, квартир), обеспеченных приборами учета потребления холодной и горячей воды, тепла и газа (где они могли быть установлены) к предыдущему году.
3. В случае отсутствия централизованного водо-, тепло- или газоснабжения указать - "отсутствует".
2.2.13. В информации организации технической инвентаризации следует отразить проведение технической инвентаризации объектов жилищно-коммунального хозяйства по состоянию на 1 января последующего года от общего их количества (протяженности, площади) (в процентах):
жилищного фонда %;
котельных %;
ЦТП %;
трансформаторных подстанций %;
очистных сооружений водопровода %;
очистных сооружений канализации %;
водопроводных насосных станций %;
канализационных насосных станций %;
тепловых сетей %;
водопроводных сетей %;
канализационных сетей %;
электрических сетей %;
улично-дорожной сети %:
транспортных и пешеходных мостов %.
2.2.14. В информации финансового управления муниципального образования следует отразить:
соблюдение условий софинансирования в поселении краевых (федеральных) целевых программ по жилищно-коммунальному хозяйству в отчетном году. Указать объем (в рублях) выделенных средств за счет всех источников на 1 рубль средств краевого (федерального) бюджета.
При отсутствии краевых (федеральных) целевых программ по ЖКХ поселению следует указать "Краевая (Федеральная) целевая программа по ЖКХ отсутствует";
отношение (в процентах) дебиторской задолженности предприятий ЖКХ за оказанные услуги по тепло-, водо-, газо- и электроснабжению к утвержденному городскому (поселковому) бюджету на 1 января последующего года;
отношение (в процентах) кредиторской задолженности предприятий ЖКХ к утвержденному городскому (поселковому) бюджету на 1 января последующего года;
собираемость платежей населения от оплаты жилья и коммунальных услуг на 1 января последующего года (в процентах);
наличие муниципального органа, регулирующего тарифы на 1 января последующего года (да/нет);
открытие персонифицированных социальных счетов граждан на 1 января последующего года (да/нет).
2.2.15. В информации региональной инспекции государственного архитектурно-строительного надзора следует отразить в указанном порядке с выделением разделов:
удельный вес капитально отремонтированного и реконструированного жилищного фонда (в процентах), который рассчитывается по формуле:
А
--- х 100%, где
В
А - площадь капитально отремонтированного и реконструированного в отчетном году жилищного фонда (кв.м);
В - площадь жилищного фонда поселения (кв.м), требующего капитального ремонта, по состоянию на 1 января последующего года;
оснащенность построенных на 1 января последующего года жилых домов коммунальной инфраструктурой (в процентах).
В показателе указывается обеспеченность введенного в прошедшем году жилья коммунальной инфраструктурой (комплексным благоустройством территории (озеленение, подъездные дороги и другое), газовыми, электрическими, водопроводными, канализационными и тепловыми сетями, необходимой мощностью источников тепло-, электро- и газоснабжения).
2.2.16. В информации главного архитектора органа местного самоуправления следует отразить в указанном порядке с выделением разделов:
совершенствование архитектурного облика городского (сельского) поселения (городского округа). Сохранение архитектурного наследия и развитие национальных традиций в строительстве. Архитектурно-композиционная завершенность и художественная выразительность городской (поселковой) застройки городского (сельского) поселения (городского округа) (взаимоувязка всех элементов застройки и окружающей среды, учет масштаба градостроительного и масштабов фрагментов застройки, разнообразие объемно-планировочных приемов, самобытность композиции и другие, подтвержденные иллюстративными материалами);
разработанный проект благоустройства городского (сельского) поселения (городского округа).
Материалы по разработанному проекту благоустройства территорий городских округов, городских и сельских поселений представляются на планшетах (листах) размером 0,96 м х 1 м.
В состав проектных материалов включаются:
схема, отображающая план размещения объекта в системе поселения;
генеральный план объекта;
перспектива, аксонометрическая проекция, фотомонтаж или макет (на выбор).
Критерии оценки проекта благоустройства территорий городских (сельских) поселений (городских округов):
оригинальность и индивидуальность идеи;
профессионализм проектного решения;
качество оформления;
использование в проектах новых (современных) материалов;
использование природных материалов;
использование существующего природного ландшафта;
связь с окружающей застройкой.
Реализованный проект благоустройства территорий городского (сельского) поселения (городского округа).
Материалы по реализованному проекту благоустройства территорий городских округов, городских и сельских поселений представляются на планшетах (листах) размером 0,96 м х 1 м.
В состав проектных материалов включаются:
схема, отображающая план размещения объекта в системе поселения;
генеральный план объекта;
фотоматериалы.
Критерии оценки в номинации реализованный проект благоустройства территорий городских округов, городских и сельских поселений:
оригинальность и индивидуальность идеи;
уровень реализации проекта (комплексное обустройство территории - покрытие, озеленение, декоративное освещение, малые архитектурные формы);
качество строительных работ;
использование современных отделочных и строительных материалов;
использование природных материалов;
использование существующего природного ландшафта;
связь с окружающей застройкой;
уровень незавершенного жилищного строительства на 1 января последующего года, который рассчитывается по формуле:
А
--- х 100%, где
В
А - площадь незавершенного жилищного строительства в поселении на 1 января последующего года (кв.м общей площади):
В - площадь нового жилищного строительства в городском (сельском) поселении (городском округе) на 1 января последующего года (кв. м общей площади). (Примечание: под незавершенным жилищным строительством понимается строительство, которое должно было завершиться до 1 января последующего года);
фактическая обеспеченность придомовых территорий детскими игровыми площадками с исправным оборудованием на 1 января последующего года по отношению к потребности (в процентах);
фактическая обеспеченность придомовых территорий спортивными площадками с исправным оборудованием на 1 января последующего года по отношению к потребности (в процентах);
фактическая площадь строительства и реконструкции зеленых насаждений в прошедшем году в пределах черты городского (сельского) поселения (городского округа) согласно утвержденной проектно-сметной документации (кв. м на 1000 жителей);
уменьшение ("-") или увеличение ("+") в прошедшем году площади зеленых насаждений (в процентах) в городском (сельском) поселении (городском округе), по сравнению с предыдущим годом.
2.2.17. В информации, представляемом# краевым органом Общероссийского профсоюза работников жизнеобеспечения, следует отразить в указанном порядке с выделением разделов:
количество предприятий, присоединившихся к отраслевым тарифным соглашениям по предприятиям ЖКХ, от общего количества предприятий ЖКХ в городском (сельском) поселении (городском округе) (по состоянию на 1 января предыдущего года и на 1 января последующего года);
степень выполнения (в процентах) отраслевых тарифных соглашений и коллективных договоров на предприятиях ЖКХ городского (сельского) поселения (городского округа);
уровень охвата предприятий ЖКХ коллективными договорами на 1 января последующего года (в процентах);
ликвидацию задолженности (да/нет) по заработной плате на предприятиях ЖКХ по состоянию на 1 января последующего года.
2.2.18. Расчет показателей в таблице раздела 1 приложения N 1 к настоящему Положению осуществляется в соответствии с рекомендациями (приложение N 2).
2.2.19. Заполненные первичные формы статистической отчетности должны включать данные по всем пунктам в целом по населенному пункту, быть подписаны главой муниципального образования или его первым заместителем, согласованы с Краснодарским краевым комитетом государственной статистики.
2.2.20. Информация, представляемая органами, указанными в пунктах 2.2.8 - 2.2.17 настоящего Положения, должна быть подписана руководителем этого органа или его первым заместителем (с указанием местонахождения, полного наименования организации, Ф.И.О., номера телефона и факса).
В случае отсутствия соответствующих организаций в (муниципальном# районе, городском (сельском) поселении (городском округе) информацию представляет орган, его замещающий, или орган местного самоуправления (с соответствующими пояснениями в прилагаемой информации).
2.2.21. В информации органов, указанных в пунктах 2.2.8 - 2.2.12 настоящего Положения, должна быть проставлена оценка по пятибалльной шкале. Чем лучше состояние или проводимая работа, тем выше балл (1 балл - очень плохо, 2 балла - плохо, 3 балла - удовлетворительно, 4 балла - хорошо, 5 баллов - отлично).
2.2.22. Одновременно с текстовыми материалами в рабочую группу для наглядности к конкурсным материалам должны прилагаться высококачественные фото- и видеоматериалы, отражающие благоустроенность поселения, проведение реформы жилищно-коммунального хозяйства и переход жизнеобеспечивающей отрасли на работу в современных экономических условиях в режиме безубыточного функционирования, реализацию государственно-частного партнерства, выполнение наиболее значимых мероприятий и работ, внедрение новых, прогрессивных и оригинальных (в том числе собственных) технологий и решений по реформированию жилищно-коммунального хозяйства, реконструкции городской среды и повышению благоустроенности городского (сельского) поселения (городского округа), современных машин, механизмов, оборудования, приборов, материалов, конструкций и изделий, технологий производства работ и так далее, а также прогрессивных информационных технологий.
2.2.23. Фотоматериалы (в альбоме) должны содержать наиболее выразительные в архитектурном и градостроительном отношении фрагменты застройки города (станицы) (согласно пункту 2.2.16 настоящего Положения).
Размер фотоальбома не должен превышать 40 см х 60 см (количество фотоальбомов не ограничено).
2.2.24. Большого размера материалы (планшеты, схемы и другие) на конкурс не представляются.
2.2.25. Графические материалы представляются в виде фотокопий в альбоме.
2.2.26. Для наглядности в дополнение к фотоальбому могут прилагаться книги, проспекты, буклеты, качественные видеоматериалы и аудиокассеты (с соответствующими надписями и указанием наименования города, станицы и его категории).
2.2.27. Представление конкурсных материалов.
Материалы представляются до 15 февраля последующего года в департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края, расположенный по адресу: г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 181, тел.: (861) 255-53-63.
2.2.28. Обобщение, анализ, подготовка конкурсных материалов, указанных в пункте 2.2.16 настоящего Положения, к представлению их на рассмотрение краевой комиссии возлагаются на рабочую группу, созданную приказом руководителя департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края.
Материалы, указанные в пункте 2.2.16 настоящего Положения, направляются до 15 февраля последующего года по адресу: 350014, г. Краснодар, ул. Орджоникидзе, 41, каб. 911.
2.2.29. Фото-, видео- и иллюстративные материалы представляются только за отчетный год.
2.2.30. Каждый вид представляемого на конкурс иллюстративного материала (в том числе фотоальбом) должен быть заверен главой муниципального образования или его первым заместителем.
2.2.31. Все материалы следует представить в упакованном виде с указанием на них года, наименования города (станицы) и категории.
3. Подведение итогов конкурса
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 23 мая 2016 г. N 328 в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Подведение итогов конкурса осуществляется краевой комиссией по подведению итогов конкурса и определению претендентов для участия во Всероссийском конкурсе на звание "Самое благоустроенное городское (сельское) поселение России".
3.2. Краевая комиссия наделена правом проверки достоверности представленных материалов. В случае представления на конкурс недостоверных сведений участники из него выбывают.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 23 мая 2016 г. N 328 в пункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. Обобщение, анализ, подготовка конкурсных материалов к представлению их на рассмотрение краевой комиссии возлагается на рабочую группу по обобщению и анализу материалов, представляемых на конкурс, образованную приказами руководителей министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края и департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края.
3.4. Итоги конкурса должны быть подведены до 10 марта последующего года.
3.5. Решение краевой комиссии по подведению итогов конкурса оформляется протоколом.
3.6. На основании решения краевой комиссии готовится проект постановления главы администрации Краснодарского края.
4. Награждение победителей:
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 6 июня 2008 г. N 532 в пункт 4.1 Положения внесены изменения
4.1. Победителям краевого конкурса вручаются дипломы соответствующих степеней и выплачиваются денежные премии за счет средств, предусмотренных в краевом бюджете.
Денежные премии распределяются пропорционально в следующих размерах:
I категория - 45%;
II категория - 30%;
III категория - 25%.
В первой категории победителям вручается:
за 1 место - диплом 1-й степени и 45% денежной премии;
за 2 место - диплом 2-й степени и 30% денежной премии;
за 3 место - диплом 3-й степени и 25% денежной премии.
Во второй категории победителям вручается:
за 1 место - диплом 1-й степени и 40% денежной премии;
за 2 место - диплом 2-й степени и 25% денежной премии;
за 3 место - диплом 3-й степени и 20% денежной премии.
За достигнутые высокие показатели три почетных диплома и 15% денежной премии.
В третьей категории победителям вручается:
за 1 место - диплом 1-й степени и 40% денежной премии;
за 2 место - диплом 2-й степени и 25% денежной премии;
за 3 место - диплом 3-й степени и 20% денежной премии.
За достигнутые высокие показатели вручается также три почетных диплома и 15% денежной премии.
Денежная премия расходуется на развитие городского (поселкового) хозяйства в области благоустройства, проведение мероприятий по благоустройству городского (сельского) поселения, городского округа.
4.2. За хорошую работу по благоустройству и санитарному содержанию населенных пунктов возможно награждение дополнительными денежными премиями, а также Почетными грамотами администрации Краснодарского края и Благодарностями главы администрации Краснодарского края в порядке, установленном постановлением главы администрации Краснодарского края от 26 ноября 2007 года N 1091 "Об утверждении Положений о Почетной грамоте администрации Краснодарского края и Благодарности главы администрации Краснодарского края".
4.3. Краевая комиссия вправе не присуждать заявленного количества мест и премий.
Руководитель департамента |
А.М. Волошин |
Руководитель департамента по архитектуре |
Ю.В. Рысин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.