Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Законодательного
Собрания Краснодарского края
от 21 июля 1999 г. N 219-П
Вносится Законодательным
Собранием Краснодарского края
Проект
Российская Федерация
Федеральный закон
О внесении изменений в статью 104 Лесного кодекса
Российской Федерации
Принят Государственной Думой
Одобрен Советом Федерации
Президент Российской Федерации |
Б. Ельцин |
Москва, Кремль
Пояснительная записка
к проекту федерального закона "О внесении изменений
в статью 104 Лесного кодекса Российской Федерации"
Внесение проекта федерального закона вызвано необходимостью уточнения редакции статьи 104 Лесного кодекса Российской Федерации в части освобождения от взимания лесных податей за древесину, заготавливаемую лесхозами федерального органа управления лесным хозяйством.
Сложившаяся практика трактования этой статьи Федеральной службой лесного хозяйства России согласно письму N ТО-К-2-17170 от 17.03.99 в адрес Краснодарского управления лесами (прилагается) создает дисбаланс цен на древесину в круглом виде и тем самым способствует развитию теневого бизнеса в лесозаготовках, особенно оформленных через лесхозы федерального органа управления лесным хозяйством. Эти лесозаготовки превратили рубки промежуточного пользования (выборочные санитарные рубки, рубки реконструкции и иные рубки, связанные с рубкой малоценных древостоев при проведении прочих рубок, при выполнении лесохозяйственных работ, сплошных санитарных рубках, расчистки лесных площадей для строительства гидроузлов, трубопроводов, дорог, а также при прокладке просек, создании противопожарных резервов, рубках для иных целей) и рубки ухода за лесом в рубки, названные в народе "рубками дохода". Но это доходы не лесхозов, а отдельных его работников разных рангов. Подтверждением этого является то, что лесхозы активно занялись заготовкой древесины с мотивацией получения средств на ведение лесного хозяйства, однако от уходных работ у них выход деловой древесины составляет 40 - 60 процентов, в то же время другие лесозаготовители, осуществляющие рубки главного пользования в перестойных и спелых деревьях, получают делянки с выходом деловой древесины от 20 до 35 процентов.
Это стало возможным потому, что на сегодня Федеральная служба лесного хозяйства России, по-своему трактуя статью 104 Лесного кодекса Российской Федерации, освободила от уплаты лесных податей лесхозы федерального органа управления лесным хозяйством, позволила им на э
<< Назад |
Статья 1 >> Статья 1 |
|
Содержание Постановление Законодательного Собрания Краснодарского края от 21 июля 1999 г. N 219-П "О законодательной инициативе... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.