Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Законодательного
Собрания Краснодарского края
от 29.02.2000 г. N 444-П
Обращение депутатов Законодательного Собрания
Краснодарского края к исполняющему обязанности Президента
Российской Федерации, членам Совета Федерации и депутатам
Государственной Думы Федерального Собрания Российской
Федерации по вопросу ратификации Договора СНВ-2
Депутаты Законодательного Собрания Краснодарского края выражают глубокую озабоченность за судьбу России. Никогда еще национальная безопасность страны, безопасность ее многонационального народа как носителя суверенитета и единственного источника власти в Российской Федерации не была столь зыбкой и непрочной, как в последние годы. Распад Советского Союза, ликвидация Варшавского Договора, потери Россией военных баз на территории ГДР, Венгрии, Польши, Чехословакии, Украины, Литвы, Латвии, Молдавии, Эстонии, огромное и ничем не оправданное сокращение всех видов Вооруженных Сил, развал военно-промышленного комплекса ослабили позиции России в политической, экономической, военной и других областях.
В 1987 году был подписан односторонний, выгодный только Соединенным Штатам Америки Договор СНВ-1 по ракетам средней и малой дальности действия в Европе. Вывшее руководство СССР уничтожило "методом взрыва" и "методом пуска" в кратчайшие сроки 1752 ракеты типа РСД-10, "Пионер", Р-12, ОТР-22, РК-55, в том числе несколько сот ракет типа ОТР-23 "Ока", не подпадающих под действие Договора СНВ-1. Соединенные Штаты Америки со своей стороны сократили в Западной Европе 859 аналогичных ракет, большинство из которых просто вывезли на свою территорию, а впоследствии активно использовали при ведении боевых действий в Ираке и Югославии.
В пылу усердия бывшее политическое руководство страны ликвидировало не только военные базы и ракеты средней и малой дальности действия, но и производственные линии по их выпуску в городах Воткинске, Волгограде, Днепропетровске, Свердловске и Петропавловске. В то же самое время Соединенные Штаты Америки не только сохранили свои производственно-технологические мощности, но и продолжают производить крылатые ракеты типа "Томагавк", "Круиз", "Першинг-1", "Першинг-2" и "Лэнс-2", наличие которых в составе военно-морских сил и военно-воздушных сил Соединенных Штатов Америки может создать серьезную проблему войскам противовоздушной обороны Российской Федерации.
Соединенные Штаты Америки и их союзники по НАТО имеют значительное численное преимущество в солдатах, военной технике. Они ежегодно тратят на вооружение суммы, в десятки раз превышающие весь бюджет России. Под постоянную демагогию о правах человека руководители НАТО пересмотрели свою военную доктрину, которая позволяет не считаться с Организацией Объединенных Наций, не выполнять ранее принятые международные договоры, совершать агрессию там, где они считают необходимым. Соединенные Штаты Америки объявили зоной своих стратегических интересов Прибалтику, Кавказ, Каспийское море.
В мае 1998 года членами Вильденбургского клуба принято решение о разделе России на зоны контроля и влияния (Северо-Запад, Центр, Сибирь, Юг, Дальний Восток, Приморье). Именно они, самые богатые люди в мире, определяют ныне мировую политику.
Сейчас вопрос стоит так: или Россия будет сильной, способной защищать себя, или ее раздавят, растопчут и сотрут.
В соответствии с Договором СНВ-2, на ратификации которого сейчас так настаивают представители "пятой колонны" внутри страны, Российская Федерация будет вынуждена уничтожить многозарядные межконтинентальные баллистические ракеты - стратегическое оружие, которое сейчас существенно сдерживает Соединенные Штаты Америки от искушения первыми нанести обезоруживающий ядерный удар по России.
У России нет наземных военных баз вблизи Соединенных Штатов Америки, практически отсутствуют на вооружении авианосцы и стратегическая авиация, без чего наши носители ядерного оружия, кроме межконтинентальных баллистических ракет, не могут достигать территории Соединенных Штатов Америки.
Мы обращаемся к исполняющему обязанности Президента Российской Федерации В.В. Путину, членам Совета Федерации и депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации - не ратифицировать Договор СНВ-2, навязанный нашему народу "перестройщиками" и их друзьями - "реформаторами", оставляющий страну практически безоружной, обрекающий ее население на неслыханные жертвы в случае агрессии, как это уже имело место в Югославии и Ираке. Это тем более опасно в условиях экономической дезинтеграции, когда промышленность, сельское хозяйство и другие отрасли производства в России находятся в кризисе. Считаем, что, пока мы располагаем многозарядными межконтинентальными баллистическими ракетами, наша военная безопасность в некоторой степени обеспечена. Не будем иметь этого - потеряем национальную безопасность.
Мы предлагаем заключить альтернативный договор, охватывающий сокращение стратегического и других видов вооружения, включая все носители ядерного оружия и боевые заряды, способные поражать цели на территории договаривающихся государств, с учетом размещения военных (военно-морских) баз, рубежей развертывания подводных лодок и надводных кораблей, маршрутов полетов бомбардировщиков, а также стратегического вооружения стран, входящих в НАТО.
Мы требуем принять меры к воссозданию мощной системы обороны страны, способной гарантированно обеспечить сдерживание агрессии любого масштаба, в том числе с применением ядерного оружия, и не позволяющей навязывать России чужую волю, иначе потомки вам этого не простят.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Законодательного Собрания Краснодарского края от 29 февраля 2000 г. N 444-П "Об Обращении депутатов Законодательного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.