Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Инвестиционные проекты
1. Под инвестиционными проектами понимаются проекты, предусматривающие осуществление затрат на капитальные вложения. При этом не рассматриваются проекты, связанные с осуществлением долгосрочных финансовых вложений в государственные ценные бумаги, ценные бумаги и уставные капиталы других юридических лиц. Не принимаются к рассмотрению проекты, источниками финансирования которых являются средства федерального, краевого или местных бюджетов Российской Федерации, получаемые юридическими лицами на безвозвратной основе.
Инвестиционные проекты могут осуществляться в форме нового строительства, реконструкции, расширения и технического перевооружения действующих предприятий, приобретения зданий, сооружений, оборудования, транспортных средств и других объектов основных средств.
2. Предприятие, претендующее на получение для реализуемого им инвестиционного проекта статуса проекта, одобренного высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края и дающего право на пользование налоговыми льготами, представляет в уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края в области сопровождения инвестиционных проектов следующие документы в двух экземплярах:
Порядок рассмотрения и одобрения инвестиционных проектов администрацией Краснодарского края утвержден постановлением главы администрации края от 3 сентября 2003 г. N 858
2.1. письмо-заявление (в произвольной форме);
2.2. бизнес-план, подтверждающий рентабельность проекта и его социальный эффект. Бизнес-план разрабатывается на период, превышающий срок окупаемости проекта на один год. Структура бизнес-плана, представляемого претендентом на налоговые льготы, должна соответствовать макету бизнес-плана, изложенному в приложении 4 к Правилам. Калькуляция расчетного срока окупаемости проекта в бизнес-плане составляется по методике, описанной в разделах 4 и 5 Правил, в двух вариантах: с учетом налоговых льгот и без учета налоговых льгот. Расчет бюджетной эффективности проекта выполняется по методике, описанной в разделе 8 Правил;
2.3. заключение независимой экспертизы по бизнес-плану;
2.4. бухгалтерская и статистическая отчетность за отчетный год и за последний отчетный период. Данное требование не распространяется на случаи, когда для осуществления инвестиционного проекта предполагается создать новое предприятие;
2.5. заключение исполнительного органа местного самоуправления о целесообразности одобрения высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края инвестиционного проекта;
2.6. копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации предприятия, а также сведения об участии в других организациях, заверенные нотариально или органом регистрации. Данное требование не распространяется на случаи, когда для осуществления инвестиционного проекта предполагается создать новое предприятие;
2.7. документы, подтверждающие, что предприятие не находится в процессе ликвидации или применения к нему процедур, предусмотренных законодательством о несостоятельности (банкротстве);
2.8. подтверждение налогового органа об отсутствии задолженности по платежам в бюджет. Вновь созданные организации данный документ не представляют;
2.9. расшифровку кредиторской задолженности на последнюю отчетную дату с выделением просроченной задолженности. Вновь созданные организации данный документ не представляют;
2.10. имеющиеся у заявителя лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
2.11. письмо, подтверждающее готовность кредитной или финансовой организации участвовать в кредитовании инвестиционного проекта при условии финансирования части затрат по проекту за счет привлеченных средств.
Вышеперечисленные документы используются только в целях принятия решения о предоставлении налоговых льгот и не отменяют необходимости проведения экологической или иной экспертизы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3. При рассмотрении представленных документов в случае несогласия с отдельными статьями доходов и расходов, включенных в калькуляцию расчетного срока окупаемости проекта, уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края в области сопровождения инвестиционных проектов вправе вернуть такие документы предприятию на доработку. В этом случае уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края в области сопровождения инвестиционных проектов должен представить предприятию протокол о разногласиях как объяснение своего решения о возврате документов на доработку.
4. Решение об одобрении проекта принимается высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края в течение 2 месяцев со дня подачи документации, полностью соответствующей требованиям настоящих Правил. Инвестиционный проект считается одобренным только после принятия постановления высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края об одобрении проекта и предоставлении предприятию, осуществляющему его внедрение, налоговых льгот. Отказ в одобрении проекта должен быть обоснован и представлен заявителю в письменной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.