Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к решению городской Думы Краснодара
от 6 июля 1995 г. N 17 п. 3
Инструкция по оформлению, учету и хранению документов
на руководителей муниципальных унитарных предприятий г. Краснодара
1. Управления, департаменты, комитеты, отделы администрации города заключают с руководителем муниципального унитарного предприятия трудовой договор (контракт).
2. Контракт заключается в двух экземплярах, которые находятся:
- в отраслевом управлении, департаменте, комитете, отделе администрации города - 1 экз.;
- у руководителя муниципального унитарного предприятия - 1 экз.
3. Контракт согласовывается:
- с главой административного округа, на территории которого расположено предприятие или учреждение;
- с заместителем главы администрации города, координирующим деятельность соответствующих управлений, департаментов, комитетов, отделов администрации города;
- с председателями соответствующих комитетов городской Думы.
4. Контракты с руководителями особо значимых муниципальных унитарных предприятий (приложение N 2), кроме согласования, определяемого пунктом 3 данной инструкции, согласовываются с городской Думой Краснодара.
4.1. Процедура оформления документов на указанных руководителей по представлению соответствующих управлений, департаментов, комитетов, отделов администрации города, учет и хранение возлагается на комитет по управлению имуществом города.
5. Приказ о назначении на должность подписывается руководителем управления, департамента, комитета, отдела администрации города или лицом, исполняющим его обязанности, при наличии:
- контракта;
- личного дела (лист по учету кадров, автобиография, копия диплома, фотография, и другие);
- трудовой книжки.
5.1. Копия приказа о назначении и освобождении руководителя направляется на предприятие, а также в комитет по управлению имуществом города.
6. Учет и хранение контрактов, приказов, личных дел и трудовых книжек осуществляется управлениями, департаментами, комитетами, отделами администрации города в соответствии с требованиями делопроизводства.
7. Записи в трудовую книжку вносятся в соответствии с требованиями КЗоТ управлением, департаментом, комитетом, отделом администрации города и заверяются его печатью.
8. Ответственных за работу по оформлению, учету и хранению личных дел руководителей муниципальных унитарных предприятий назначают своими приказами управления, департаменты, комитеты, отделы администрации города, копии приказов направляются в комитет по управлению имуществом.
9. Комитет по управлению имуществом:
- ведет карточки учета руководителей муниципальных предприятий;
- осуществляет при необходимости проверки выполнения структурными подразделениями администрации города настоящей инструкции;
- проводит ежегодно учебные занятия с лицами, ответственными за этот участок работы.
Секретарь - управляющий делами
городской Думы Краснодара |
В.М. Петренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.