Решение городской Думы Краснодара от 11 апреля 2000 г. N 42 п. 9
"О бюджете города Краснодара на 2000 год"
Об уточнении бюджета города Краснодара на 2000 год см. решения городской Думы Краснодара:
от 28 декабря 2000 г. N 2 п. 4,
от 31 октября 2000 г. N 48 п. 2,
от 25 сентября 2000 г. N 46 п. 5
О мерах по обеспечению выполнения бюджета г. Краснодара в 2000 году см. постановление главы городского самоуправления Краснодара от 29 мая 2000 г. N 1084
Мэрией города Краснодара представлен в администрацию Краснодарского края проект бюджета города на 2000 год в объеме 3010,0 млн. рублей, фактически объем бюджета городу определен в размере 1882,6 млн. рублей.
См. пояснительную записку к проекту бюджета г. Краснодара на 2000 г.
В соответствии с просьбой мэрии Законодательным Собранием Краснодарского края принято протокольное решение рассмотреть вопрос о выделении городу беспроцентной ссуды на погашение задолженности за энергоресурсы в сумме 386,4 тыс. рублей со сроком погашения в 2001 году.
Однако, до настоящего времени вопрос выделения городу указанных средств не решен.
Рассмотрев представленный мэрией города и одобренный комитетами городской Думы проект бюджета города на 2000 год, составленный в соответствии с нормативами отчислений от федеральных и региональных налогов, установленными Законом Краснодарского края от 15 февраля 2000 года N 238-КЗ "О краевом бюджете на 2000 год", городская Дума Краснодара решила:
1. В целях активного продолжения преобразований в экономической сфере, выполнения в полном объеме социальных мероприятий, обеспечения устойчивого функционирования городских систем жизнеобеспечения, сохранения занятости, предотвращения возможного спада производства и снижения уровня жизни горожан, стабилизации ситуации в реальном секторе экономики города, стимулирования малого предпринимательства установить в качестве основных направлений социально-экономического развития и бюджетно-финансовой политики в 2000 году обеспечение следующих мероприятий:
1.1. Рост производственного потенциала города, недопущение спада производства;
1.2. Индивидуальный подход к проблемам каждого предприятия в промышленной политике;
1.3. Предоставление отсрочек, рассрочек по платежам в бюджет, а также налоговых и инвестиционных налоговых кредитов, и на этой основе получение дополнительных рабочих мест, потребительских товаров, увеличение налогооблагаемой базы и платежей в бюджет;
1.4. Эффективное использование муниципальной собственности с целью увеличения доходов бюджета;
1.5. Рост доходной части бюджета за счет прибыли муниципальных унитарных предприятий и платных услуг;
1.6. Обеспечение в первоочередном порядке финансовыми ресурсами наименее защищенных категорий населения, имеющих реальные доходы ниже прожиточного минимума на основе социальных стандартов в сфере образования, культуры, здравоохранения и социальной защиты с учетом их материального положения;
1.7. Оказание посильной помощи сельскому хозяйству путем пополнения созданного фонда поддержки сельхозтоваропроизводителей, основной целью которого является обновление сельскохозяйственного производства новой техникой, обеспечение семенами, удобрениями, средствами химической защиты и горюче-смазочными материалами для проведения весенних полевых, уходных и уборочных работ;
1.8. Стабилизация роста бюджетной сети и численности работников бюджетной сферы, отказ от неэффективных дотаций и субсидий, а также поддержки коммерческих и хозяйственных структур за счет бюджетных средств.
2. Утвердить бюджет города Краснодара на 2000 год, включая расходы на мероприятия, проводимые административными округами в соответствии с переданными им полномочиями (по разделам и подразделам функциональной классификации согласно приложениям NN 1, 2):
- по доходам в сумме 2298312,0 тыс. рублей;
- по расходам в сумме 2366312,0 тыс. рублей;
в том числе:
- текущие расходы бюджета 2042034,0 тыс. рублей;
- капитальные расходы бюджета 324278,0 тыс. рублей.
3. Установить предельный размер дефицита бюджета в сумме 68000,0 тыс. рублей.
4. Установить следующие источники покрытия дефицита бюджета:
4.1. Поступления от продажи имущества,
находящегося в муниципальной
собственности 8600,0 тыс. рублей;
в том числе:
- поступления от приватизации
организаций, находящихся в
муниципальной собственности 8500,0 тыс. рублей;
- поступления от продажи акций 100,0 тыс. рублей;
4.2. Остатки бюджетных средств
на начало года 14762,0 тыс. рублей;
4.3. Средства инвесторов 50000,0 тыс. рублей;
4.4. Превышение недоимки, пени, штрафов
над переплатой в городской бюджет
по состоянию на 1 января 2000 года 12900,0 тыс. рублей;
4.5. Дополнительные доходы предприятий
города, работающих на основе соглашений
с мэрией города по повышению
эффективности производства 1438,0 тыс. рублей;
4.6. Погашение ссуды, полученной в 1999 году -19700,0 тыс. рублей.
5. Утвердить в составе капитальных расходов бюджета города на 2000 год бюджет развития в объеме 218327,0 тыс. рублей.
Установить, что бюджет развития бюджета города на 2000 год формируется за счет:
(тыс. рублей)
Источники формирования бюджета развития города
на 2000 год, всего 218327,0
в том числе:
- средства инвесторов 50000,0
- поступления от продажи имущества,
находящегося в муниципальной собственности 8600,0
- остатки бюджетных средств на начало года 14762,0
- налоговые доходы бюджета города 144965,0
6. Установить, что средства бюджета развития города на 2000 год в объеме 218327,0 тыс. рублей направляются на следующие цели:
(тыс. рублей)
6.1. Финансирование капитальных вложений
в непроизводственную сферу
(согласно приложению N 3) 92793,0
6.2. Инженерное и социальное обустройство городских
и пригородных территорий за счет средств
земельных платежей (согласно приложению N 4) 25180,0
6.3. Приобретение объектов в муниципальную
собственность (согласно приложению N 5) 7500,0
6.4. Развитие рыночной инфраструктуры и поддержка
рыночной деятельности (согласно приложению N 6) 7500,0
6.5. Под ранее предоставленные гарантии бюджета
города (согласно приложению N 7) 35354,0
6.6. Программа "Жилье городу" 50000,0
7. Установить на 2000 год предельный (верхний) объем:
7.1. Муниципального долга г. Краснодара с учетом выданных ранее обязательств на 1 января 2001 года в сумме, соответствующей 10 процентам объема доходов бюджета города без учета финансовой помощи из краевого бюджета;
7.2. Поручительств города Краснодара, устанавливается на 1 января 2001 года в сумме, соответствующей 5 процентам от объема расходов бюджета города без учета финансовой помощи из краевого бюджета;
7.3. Средств на предоставление налогового кредита на осуществление инвестиционных проектов для увеличения налогооблагаемой базы в размере 1 процента от объема доходов бюджета города без учета финансовой помощи из краевого бюджета с учетом ранее предоставленных кредитов;
7.4. Средств, направляемых на предоставление отсрочки (рассрочки) по уплате налога и сбора, в размере 1,5 процента от объема доходов бюджета города без учета финансовой помощи из краевого бюджета;
7.5. Взаимозачетов товарного обеспечения строительства и ремонта объектов непроизводственного назначения и погашения кредиторской задолженности бюджета в размере 15 процентов от налоговых доходов бюджета.
8. Установить, что заимствование мэрией средств на финансирование инвестиционных программ и выдача муниципальных бюджетных гарантий, а также предоставление налогового кредита и инвестиционного налогового кредита, производится в соответствии с решениями городской Думы от 15 декабря 1998 года NN 26 п. 11, 26 п. 13 и 26 п. 25.
Мэрия города вправе заключать договоры поручительства (договоры о предоставлении муниципальных гарантий) на основании решений городской Думы Краснодара, принимаемых с учетом верхнего предела муниципального долга города Краснодара и верхнего предела объема поручительств города Краснодара, установленных п. 7 данного решения.
В случае исполнения за счет средств бюджета города обязательств по договорам поручительства финансирование расходов производится за счет ассигнований по соответствующим отраслям, а также из фонда непредвиденных расходов. Произведенные расходы подлежат восстановлению в бюджет города заемщиками, по обязательствам которых произведена уплата. На сумму расходов с заемщиками заключается договор о предоставлении бюджетного кредита с уплатой процентов в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Для отдельных категорий заемщиков городской Думой Краснодара может устанавливаться иной размер платы за пользование бюджетным кредитом, оформляемым в связи с исполнением договора поручительства за счет средств бюджета города.
В течение 2000 года производится резервирование объемов финансирования по статьям расходов бюджета города в размере 20 процентов от сумм обязательств, обеспеченных поручительствами, исполнение которых приходится на 2000 год.
Установить, что за выдачу поручительств в обеспечение обязательств негосударственных коммерческих организаций по кредитам, привлекаемым для осуществления инвестиционных проектов, взимается плата, размер которой устанавливается решением городской Думы Краснодара.
Финансово-казначейскому управлению мэрии города провести полную инвентаризацию поручительств и залога.
9. Установить, что доходы бюджета, поступающие в 2000 году, формируются за счет следующих нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов:
- налога на прибыль предприятий (организаций) в размере 2,3 процента;
- подоходного налога с физических лиц в размере 0,2 процента;
- прочих акцизов в размере 57 процентов;
- налога с продаж в размере 60 процентов;
- регистрационных сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации в размере 100 процентов;
- единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности юридических лиц в размере 25 процентов и физических лиц в размере 50 процентов;
- налога на имущество предприятий в размере 50 процентов;
- налога на имущество физических лиц в размере 100 процентов;
- платежей за пользование недрами;
- средств земельного налога и арендной платы за земли сельскохозяйственного назначения в размере 40 процентов;
- средств земельного налога и арендной платы за земли несельскохозяйственного назначения в размере 50 процентов;
- налога на совокупный доход субъектов малого предпринимательства в размере 10 процентов доходов или от валовой выручки субъектов малого предпринимательства в размере 3,33 процента;
- налога на доходы видеосалонов (от видеопоказов), от проката видео и аудиокассет и записи на них в размере 100 процентов;
- штрафов в размере 85 процентов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в бюджет в соответствии с действующим законодательством.
Все сборы и другие платежи с юридических и физических лиц, введенные на территории муниципального образования, должны в полном объеме поступать в бюджеты муниципальных образований с отражением в расходной части бюджетов средств на компенсацию произведенных затрат и организацию их сбора.
10. В соответствии со статьей 7 Федерального закона Российской Федерации "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" и статьей 8 Закона Краснодарского края "О краевом бюджете на 2000 год" в 2000 году в собственные доходы бюджета города зачисляются федеральные налоги в следующих долях от контингента собираемых налогов в городе Краснодаре:
- налога на прибыль предприятий и организаций - 5 процентов;
- налога на добавленную стоимость по товарам отечественного производства - 9,2 процента;
- подоходного налога с физических лиц - 42 процента;
- акцизов на спирт, водку и ликероводочные изделия - 5 процентов;
- на остальные виды подакцизных товаров - 10 процентов.
11. Определить в бюджете города на 2000 год поступления по следующим источникам доходов:
(тыс. рублей)
I. Налоговые доходы 2189654,0
1. Налог на прибыль (доход), прирост капитала 753795,0
1.1. Налог на прибыль (доход) предприятий и
организаций 381895,0
1.2. Подоходный налог с физических лиц 371900,0
2. Налоги на товары и услуги. Лицензионные
и регистрационные сборы 892026,0
2.1. Налог на добавленную стоимость 251730,0
2.2. Акцизы по подакцизным товарам (продукции) и
отдельным видам минерального сырья, производимым
на территории Российской Федерации 505556,0
2.2.1. Спирт этиловый из пищевого и непищевого
сырья, спирт питьевой, водка,
ликероводочные изделия 7000,0
2.2.2. Прочие подакцизные товары 498556,0
2.3. Лицензионные и регистрационные сборы 4800,0
2.4. Налог с продаж 129940,0
3. Налоги на совокупный доход 96780,0
3.1. Единый налог, взимаемый в связи
с применением упрощенной системы
налогообложения, учета и отчетности 12600,0
3.1.1. Единый налог для юридических лиц 6500,0
3.1.2. Единый налог для физических лиц, осуществляющих
предпринимательскую деятельность
без образования юридического лица 6100,0
3.2. Единый налог на вмененный доход для
определенных видов деятельности 84180,0
3.2.1. Единый налог на вмененный доход
для юридических лиц 45000,0
3.2.2. Единый налог на вмененный доход
для физических лиц, осуществляющих
предпринимательскую деятельность
без образования юридического лица 39180,0
4. Налоги на имущество 123360,0
4.1. Налог на имущество физических лиц 9060,0
4.2. Налог на имущество предприятий 113500,0
4.3. Налог с имущества, переходящего в порядке
наследования или дарения 800,0
5. Платежи за пользование природными ресурсами 16548,0
5.1. Платежи за пользование недрами 288,0
5.2. Земельный налог 16260,0
5.2.1. Земельный налог за земли
сельскохозяйственного назначения 240,0
5.2.2. Земельный налог за земли городов и поселков 16020,0
6. Прочие налоги, пошлины и сборы 307145,0
6.1. Государственная пошлина 6720,0
6.2. Местные налоги и сборы 300425,0
6.2.1. Целевые сборы с граждан и предприятий,
учреждений и организаций на содержание милиции,
на благоустройство территорий и другие цели 9000,0
6.2.2. Налог на рекламу 4750,0
6.2.3. Налог на содержание жилищного фонда и
объектов социально-культурной сферы 286675,0
II. Неналоговые доходы 76933,0
1. Доходы от имущества, находящегося в государственной
и муниципальной собственности, или от деятельности 62773,0
1.1. Дивиденды по акциям, принадлежащим органам
местного самоуправления 300,0
Решением городской Думы Краснодара от 23 ноября 2000 г. N 49 п. 7 доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, увеличены на 13 млн. рублей
1.2. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося
в муниципальной собственности 58140,0
1.2.1. Арендная плата за земли городов и поселков 46740,0
1.2.2. Прочие доходы от сдачи в аренду имущества,
находящегося в муниципальной собственности 11400,0
1.3. Проценты, полученные от предоставления
бюджетных ссуд 100,0
1.4. Возмещение потерь сельскохозяйственного
производства от изъятия земель 4233,0
2. Административные платежи и сборы 8710,0
2.1. Прочие платежи, взимаемые государственными
организациями за выполнение определенных функций 8710,0
2.1.1. Сборы, взимаемые органами гостехнадзора 210,0
2.1.2. Платежи, взимаемые лицензионной палатой
мэрии города 8500,0
3. Штрафные санкции и возмещение ущерба 5450,0
ИТОГО доходов: 2266587,0
Средства краевого бюджета для выплаты пособий
семьям, имеющим детей 31725,0
ВСЕГО доходов: 2298312,0
12. В целях обеспечения поступления доходов в бюджет города в суммах, утвержденных пунктом 11 настоящего решения, впредь до внесения в соответствии с решением Конституционного Суда Российской Федерации изменений в пункт 2 статьи 855 Гражданского Кодекса Российской Федерации установить, что при недостаточности денежных средств на счете налогоплательщика для удовлетворения всех предъявленных к нему требований списание средств по платежным документам, предусматривающим платежи в бюджет и государственные внебюджетные фонды, а также перечисление денежных средств для расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору (контракту), производятся в порядке календарной очередности поступления указанных документов после перечисления платежей, отнесенных указанной статьей Гражданского Кодекса Российской Федерации к первой и второй очередности.
Действие настоящего пункта не распространяется на суммы задолженности по оплате труда, платежам в бюджет и обязательным отчислениям в государственные внебюджетные фонды, возникшие до вступления в силу настоящего решения. Указанные задолженности до вступления в силу настоящего решения уплачиваются в соответствии с действующим законодательством либо подлежат реструктуризации.
13. Распространить действие постановления Правительства Российской Федерации от 1 июля 1995 года N 660 "О порядке расчетов с федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Российской Федерации по налогу на прибыль предприятий и организаций, в состав которых входят территориально обособленные структурные подразделения, не имеющие отдельного баланса и расчетного (текущего, корреспондентского) счета" на порядок расчета с бюджетом города по налогу на прибыль на организации, чьи структурные подразделения находятся на территории города.
14. Суммы налоговых санкций и иных штрафов, предусмотренных в главах 16 и 18 части 1 Налогового Кодекса Российской Федерации (нарушение срока постановки на учет в налоговом органе, уклонение от постановки на учет в налоговом органе, непредставление налоговой декларации, неуплата или не полная уплата сумм налога, нарушение банком порядка открытия счета налогоплательщику, нарушение срока исполнения поручения о перечислении налога или сбора и другие), зачисляются в бюджеты всех уровней края по нормативам и в порядке, установленном Законом Краснодарского края "О краевом бюджете на 2000 год" и (или) законодательством о налогах и сборах для соответствующих налогов и сборов.
Суммы налоговых санкций и иных штрафов, предусмотренных в главах 16 и 18 части 1 Налогового Кодекса Российской Федерации которые невозможно отнести к соответствующему налогу и сбору, зачисляются в федеральный, краевой и городской бюджеты в следующем порядке:
50 процентов - в федеральный бюджет;
25 процентов - в краевой бюджет;
25 процентов - в городской бюджет.
15. Плательщики земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков в 2000 году перечисляют указанные платежи в полном объеме на счета территориальных органов федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации, с последующим их распределением между уровнями бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам:
в федеральный бюджет - 30 процентов;
в краевой бюджет - 20 процентов;
в бюджет города - 50 процентов.
Плательщики земельного налога и арендной платы за сельскохозяйственные угодья в 2000 году перечисляют указанные платежи в полном объеме на счета, открытые территориальными органами федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации, с последующим их распределением между уровнями бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам:
в федеральный бюджет - 50 процентов;
в краевой бюджет - 10 процентов;
в городской бюджет - 40 процентов.
Средства, поступающие в порядке возмещения потерь сельскохозяйственного производства, вызванных изъятием сельскохозяйственных угодий для несельскохозяйственных нужд, перечисляются на специальные земельные счета, открытые налоговым инспекциям города, и субсчет краевого бюджета по следующим нормативам:
в городской бюджет - 50 процентов;
в краевой бюджет - 50 процентов.
Комитету по земельным ресурсам и землеустройству г. Краснодара в актах определения потерь сельскохозяйственного производства указывать соответствующие суммы и счета городского и краевого бюджетов.
Порядок распределения средств земельного налога, арендной платы и возмещения потерь сельскохозяйственного производства определяется мэрией города с последующим сообщением городской Думе Краснодара.
16. Отделению федерального казначейства Министерства финансов по г. Краснодару (Погуляйко А.И.), учитывая строго целевое назначение средств земельных платежей, зачисление этих средств производить на специально открытый счет в городском бюджете для земельных платежей.
17. Установить, что ставки земельного налога и арендной платы, действовавшие в 1999 году, применяются в 2000 году для всех категорий земель с коэффициентом 1,2.
18. Установить, что в 2000 году доходы от сдачи в аренду недвижимого муниципального имущества, закрепленного за учреждениями образования, здравоохранения, культуры и искусства, поступают в бюджет города и направляются финансово-казначейским управлением указанным учреждениям ежемесячно, в пределах поступивших доходов, в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования их текущего содержания и развития материально-технической базы сверх сумм, установленных пунктом 11 настоящего решения.
См. Порядок выделения из бюджета города учреждениям социально-культурной сферы средств от сдачи в аренду закрепленного за ними имущества, находящегося в муниципальной собственности
Денежные средства, поступающие в городской бюджет от сдачи в аренду памятников истории и культуры, находящихся в собственности мэрии города, расходуются на цели, определенные городской Думой.
19. Штрафы за нарушение правил дорожного движения, взимаемые Государственной инспекцией безопасности дорожного движения, зачисляются в бюджет города и расходуются по мере их поступления на материально-техническое оснащение подразделений ГИБДД и материальное стимулирование работников Государственной инспекции безопасности дорожного движения управления внутренних дел г. Краснодара.
20. Утвердить распределение расходов бюджета города на 2000 год с учетом непрофинансированных в 1999 году целевых программ и фонда депутатов городской Думы, утвержденных в бюджете города на 1999 год, по расходам функциональной классификации в следующих суммах:
-------------------------------------------------------------------------
Код | Наименование расходов | Бюджет города
| |-----------------------------------
| | Всего | В том числе:
| | |--------------------------
| | |текущие | капи- |из них:
| | |расходы |тальные | бюджет
| | | |расходы |развития
------+------------------------------+--------+--------+--------+--------
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6
------+------------------------------+--------+--------+--------+--------
0100 | Органы местного самоуправле- | | | |
| ния - всего, |138758,0|123878,0| 14880,0|
| в том числе: | | | |
| оплата коммунальных услуг | | | |
| (тепло, газ, электроэнер- | | | |
| гия, вода и канализация) | 1838,0| 1838,0| |
| | | | |
0106 | - содержание городской Думы | 5911,0| 5731,0| 180,0|
| | | | |
0106 | - содержание мэрии города и | | | |
| ее структурных подразделе- | | | |
| ний, |124447,0|109747,0| 14700,0|
| в том числе: | | | |
| оплата коммунальных услуг| | | |
| (тепло, газ, электроэнер-| | | |
| гия, вода и канализация) | 1838,0| 1838,0| |
| | | | |
0106 | - организация анализа дого- | | | |
| воров | 10,0| 10,0| |
| | | | |
0106 | - представительские расходы, | 2000,0| 2000,0| |
| в т.ч. городская Дума | 200,0| 200,0| |
| | | | |
0106 | - повышение квалификации му- | | | |
| ниципальных служащих и де- | | | |
| путатов городской Думы | 1000,0| 1000,0| |
| | | | |
0106 | - развитие телекоммуникацион-| | | |
| ной системы | 1500,0| 1500,0| |
| | | | |
0106 | - регистрационная палата | 1700,0| 1700,0| |
| | | | |
0106 | - лицензионная палата | 6700,0| 6700,0| |
------+------------------------------+--------+--------+--------+--------
0500 | Расходы на поддержку органов | | | |
| внутренних дел - всего, | 24060,0| 24060,0| |
| в том числе: | | | |
| оплата коммунальных услуг | | | |
| (тепло, газ, электроэнер- | | | |
| гия, вода и канализация) | 66,0| 66,0| |
| | | | |
| на выполнение наказов изби-| | | |
| рателей депутатами город- | | | |
| ской Думы (борьба с нарко- | | | |
| манией) | 30,0| 30,0| |
| | | | |
0501 | - оснащение материально-тех- | | | |
| нической базы органов внут-| | | |
| ренних дел города | 20000,0| 20000,0| |
| | | | |
0501 | - содержание адресно-справоч-| | | |
| ного бюро, | 940,0| 940,0| |
| в том числе: | | | |
| оплата коммунальных услуг| | | |
| (тепло, газ, электроэнер-| | | |
| гия, вода и канализация) | 66,0| 66,0| |
| | | | |
0501 | - оснащение медвытрезвителя | 556,0| 556,0| |
| города | | | |
| | | | |
0501 | Мероприятия по реализации | | | |
| "Программы комплексных мер | | | |
| противодействия злоупотребле-| | | |
| нию наркотическими средствами| | | |
| и их незаконному обороту по | | | |
| г. Краснодару на 1999 - 2000 | | | |
| гг." | 116,0| 116,0| |
| | | | |
0501 | Материально-техническое осна-| | | |
| щение подразделений органов | | | |
| Государственной инспекции | | | |
| безопасности дорожного движе-| | | |
| ния и материальное стимулиро-| | | |
| вание работников | 2335,0| 2335,0| |
| | | | |
0501 | Материально-техническое осна-| | | |
| щение межведомственной комис-| | | |
| сии по делам несовершеннолет-| | | |
| них | 113,0| 113,0| |
------+------------------------------+--------+--------+--------+--------
0700 | Промышленность, энергетика, | | | |
| строительство - всего | | | |
| (горгаз - ветераны, "Красно- | | | |
| дарэлектро" - ветераны, пред-| | | |
| приятие по обеспечению топли-| | | |
| вом), | 15000,0| 15000,0| |
| в том числе: | | | |
| | | | |
0701 | Предприятие по обеспечению | | | |
| топливом населения | 668,0| 668,0| |
| | | | |
0702 | Льготы ветеранам по оплате за| | | |
| газ и электроэнергию | 14332,0| 14332,0| |
------+------------------------------+--------+--------+--------+--------
0800 | Сельское хозяйство - всего, | 60011,0| 27327,0| 32684,0| 32684,0
| в том числе: | | | |
| оплата коммунальных услуг | | | |
| (тепло, газ, электроэнер- | | | |
| гия, вода и канализация) | 100,0| 100,0| |
| | | | |
0802 | - премирование победителей по| | | |
| итогам сельскохозяйственных| | | |
| работ в 2000 г. | 400,0| 400,0| |
| | | | |
0801 | - поддержка развития кресть- | | | |
| янско-фермерского движения | 150,0| 150,0| |
| | | | |
0802 | - средства на возвратной ос- | | | |
| нове для поддержки приго- | | | |
| родных сельхозтоваропроиз- | | | |
| водителей | 7000,0| 7000,0| |
| | | | |
0801 | - дотация на поддержку живот-| | | |
| новодства и птицеводства | 14950,0| 14950,0| |
| | | | |
0801 | - дотация на содержание объ- | | | |
| ектов социнфраструктуры се-| | | |
| ла | 1700,0| 1700,0| |
| | | | |
0801 | - содержание управления вете-| | | |
| ринарии | 1064,0| 1064,0| |
| в том числе: | | | |
| оплата коммунальных услуг| | | |
| (тепло, газ, электроэнер-| | | |
| гия, вода и канализация) | 100,0| 100,0| |
| | | | |
0803 | - ссуды на закладку плодо- | | | |
| овощной продукции | 5000,0| 5000,0| |
| | | | |
0803 | - возврат ссуды на закладку | | | |
| плодоовощной продукции, вы-| | | |
| данной в 1999 г. | -3147,0| -3147,0| |
| | | | |
0805 | - погашение ссуд, полученных | | | |
| под гарантии городского | | | |
| бюджета, | 32684,0| | 32684,0| 32684,0
| в том числе: | | | |
| модернизация хранилища | | | |
| фруктов по системе ULO | 20900,0| | 20900,0| 20900,0
| | | | |
0805 | - расходы по гостехнадзору | 210,0| 210,0| |
------+------------------------------+--------+--------+--------+--------
0906 | Муниципальное учреждение | | | |
| "Служба спасения" | 11300,0| 11300,0| |
------+------------------------------+--------+--------+--------+--------
1000 | Транспорт и связь - всего, | 74000,0| 74000,0| |
| в том числе: | | | |
| | | | |
1007 | - льготы ветеранам по связи | 1298,0| 1298,0| |
| | | | |
1001,| - дотация транспортным орга- | | | |
1005 | низациям, всего, | 72702,0| 72702,0| |
| из них: | | | |
| - на покрытие убытков | 60000,0| 60000,0| |
| - приобретение подвижного | | | |
| состава и основных | | | |
| средств | 12702,0| 12702,0| |
------+------------------------------+--------+--------+--------+--------
1100 | Развитие рыночной инфраструк-| | | |
| туры - всего | 7500,0| | 7500,0| 7500,0
------+------------------------------+--------+--------+--------+--------
1200 | Жилищно-коммунальное хозяй- |515265,0|513685,0| 1580,0| 1580,0
| ство - всего, | | | |
| в том числе: | | | |
| на выполнение наказов изби-| | | |
| рателей депутатами город- | | | |
| ской Думы (без расходов на | | | |
| благоустройство) | 3013,0| 3013,0| |
| | | | |
1201 | - жилищное хозяйство, |136885,0|136885,0| |
| из них: | | | |
| льготы инвалидам и вете- | | | |
| ранам, многодетным семьям| 36000,0| 36000,0| |
| | | | |
1201 | - погашение ссуд, полученных | | | |
| под гарантии городского | | | |
| бюджета | 1580,0| | 1580,0| 1580,0
| | | | |
1202 | - коммунальное хозяйство, | | | |
| всего, |376800,0|376800,0| |
| в том числе: | | | |
| покрытие убытков прошлых | | | |
| лет ЗАО "Краснодартепло- | | | |
| энерго" в соответствии с | | | |
| реструктуризацией | 61000,0| 61000,0| |
| | | | |
1202 | - благоустройство, |157800,0|157800,0| |
| из них: | | | |
1202 | - на благоустройство парков| | | |
| культуры и отдыха | 400,0| 400,0| |
| - на выполнение наказов из-| | | |
| бирателей депутатами го- | | | |
| родской Думы | 5492,3| 5492,3| |
| | | | |
1202,| - убытки предприятий и орга- | | | |
1203 | низаций, возникающие при | | | |
| оказании услуг предприятий | | | |
| коммунального хозяйства |219000,0|219000,0| |
------+------------------------------+--------+--------+--------+--------
1300 | Мероприятия по предупреждению| | | |
| чрезвычайных ситуаций и осна-| | | |
| щению штаба гражданской обо- | | | |
| роны и чрезвычайных ситуаций,| | | |
| пункта управления единой де- | | | |
| журно-диспетчерской службы по| | | |
| чрезвычайным ситуациям | 2030,0| 2030,0| |
------+------------------------------+--------+--------+--------+--------
1400 | Образование - всего, |596634,0|566691,0| 29943,0|
| в том числе: | | | |
| оплата коммунальных услуг | | | |
| (тепло, газ, электроэнер- | | | |
| гия, вода и канализация) | 67559,0| 67559,0| |
| | | | |
| реструктурированная креди- | | | |
| торская задолженность | 33825,0| 33825,0| |
| | | | |
| на выполнение наказов изби-| | | |
| рателей депутатами город- | | | |
| ской Думы (образование) | 2390,0| 2390,0| |
| | | | |
| на выполнение наказов изби-| | | |
| рателей депутатами город- | | | |
| ской Думы (учреждения куль-| | | |
| туры) | 100,0| 100,0| |
| | | | |
1401 | - дошкольное воспитание, |148062,0|142966,0| 5096,0|
| в том числе: | | | |
| оплата коммунальных услуг| | | |
| (тепло, газ, электроэнер-| | | |
| гия, вода и канализация) | 23993,0| 23993,0| |
| | | | |
| реструктурированная кре- | | | |
| диторская задолженность | 11203,0| 11203,0| |
| | | | |
1402 | - начальное и общее среднее | | | |
| образование, |374913,0|357408,0| 17505,0|
| в том числе: | | | |
| оплата коммунальных услуг| | | |
| (тепло, газ, электроэнер-| | | |
| гия, вода и канализация) | 42642,0| 42642,0| |
| | | | |
| реструктурированная кре- | | | |
| диторская задолженность | 22110,0| 22110,0| |
| | | | |
1403 | - среднее специальное образо-| | | |
| вание | 399,0| 399,0| |
| | | | |
1404 | - среднее профессионально- | | | |
| техническое образование, | 10730,0| 10670,0| 60,0|
| в том числе: | | | |
| оплата коммунальных услуг| | | |
| (тепло, газ, электроэнер-| | | |
| гия, вода и канализация) | 398,0| 398,0| |
| | | | |
| реструктурированная кре- | | | |
| диторская задолженность | 238,0| 238,0| |
| | | | |
1405 | - переподготовка и повышение | | | |
| квалификации | 295,0| 295,0| |
| | | | |
1406 | - высшее профессиональное об-| | | |
| разование | 2238,0| 2088,0| 150,0|
| в том числе: | | | |
| оплата коммунальных услуг| | | |
| (тепло, газ, электроэнер-| | | |
| гия, вода и канализация) | 112,0| 112,0| |
| | | | |
| реструктурированная кре- | | | |
| диторская задолженность | 200,0| 200,0| |
| | | | |
1407 | - прочие учреждения и расходы| | | |
| в области образования, | 59997,0| 52865,0| 7132,0|
| в том числе: | | | |
| оплата коммунальных услуг| | | |
| (тепло, газ, электроэнер-| | | |
| гия, вода и канализация) | 414,0| 414,0| |
| | | | |
| реструктурированная кре- | | | |
| диторская задолженность | 74,0| 74,0| |
| | | | |
1407 | - школа высшего спортивного | | | |
| мастерства (комитета по фи-| | | |
| зической культуре и спорту)| 4500,0| 4195,0| 305,0|
| | | | |
1407 | - студия духовной живописи | 110,0| 110,0| |
| | | | |
1407 | - оздоровительные мероприятия| 5000,0| 5000,0| |
| | | | |
1407 | - реализация программы "Ин- | 1000,0| 1000,0| |
| тернет" | | | |
| | | | |
1407 | - мероприятия по реализации | | | |
| "Программы комплексных мер | | | |
| противодействия злоупотреб-| | | |
| лению наркотическими сред- | | | |
| ствами и их незаконному | | | |
| обороту по г. Краснодару на| | | |
| 1999 - 2000 гг." | 142,0| 142,0| |
| | | | |
1407 | - бесплатные учебники | 3000,0| 3000,0| |
------+------------------------------+--------+--------+--------+--------
1500 | Культура и искусство - всего,| 46515,0| 45277,0| 1238,0| 750,0
| в том числе: | | | |
| оплата коммунальных услуг | | | |
| (тепло, газ, электроэнер- | | | |
| гия, вода и канализация) | 957,0| 957,0| |
| | | | |
| реструктурированная креди- | | | |
| торская задолженность | 124,0| 124,0| |
| | | | |
| на выполнение наказов изби-| | | |
| рателей депутатами город- | | | |
| ской Думы | 155,0| 155,0| |
| | | | |
1501 | - культура и искусство, | 46282,0| 45044,0| 1238,0| 750,0
| из них: | | | |
| оплата коммунальных услуг| | | |
| (тепло, газ, электроэнер-| | | |
| гия, вода и канализация) | 957,0| 957,0| |
| | | | |
| реструктурированная кре- | | | |
| диторская задолженность | 124,0| 124,0| |
| | | | |
| - праздничные мероприятия и | | | |
| юбилейные даты | 5000,0| 5000,0| |
| | | | |
| - чествование почетных граж- | | | |
| дан города | 50,0| 50,0| |
| | | | |
| - стипендии заслуженным ра- | | | |
| ботникам культуры | 25,0| 25,0| |
| | | | |
| - установка бюстов и мемори- | | | |
| альных досок заслуженным | | | |
| работникам | 300,0| 300,0| |
| | | | |
| - мероприятия по реализации | | | |
| "Программы комплексных мер | | | |
| противодействия злоупотреб-| | | |
| лению наркотическими сред- | | | |
| ствами и их незаконному | | | |
| обороту по г. Краснодару на| | | |
| 1999 - 2000 гг." | 25,0| 25,0| |
| | | | |
| - погашение ссуд, полученных | | | |
| под гарантии городского | | | |
| бюджета | 750,0| | 750,0| 750,0
| | | | |
1502 | - кинематография | 233,0| 233,0| |
------+------------------------------+--------+--------+--------+--------
1600 | Средства массовой информации,| 25829,0| 25489,0| 340,0| 340,0
| в том числе: | | | |
| | | | |
1602 | - социологические исследова- | | | |
| ния | 470,0| 470,0| |
| | | | |
1602 | - погашение ссуд, полученных | | | |
| под гарантии городского | | | |
| бюджета | 340,0| | 340,0| 340,0
| | | | |
1600 | - поддержка средств массовой | | | |
| информации | 25019,0| 25019,0| |
------+------------------------------+--------+--------+--------+--------
1700 | Здравоохранение - всего, |477343,0|429043,0| 48300,0|
| в том числе: | | | |
| оплата коммунальных услуг | | | |
| (тепло, газ, электроэнер- | | | |
| гия, вода и канализация) | 39329,0| 39329,0| |
| | | | |
| реструктурированная креди- | | | |
| торская задолженность | 3019,0| 3019,0| |
| | | | |
1701 | - здравоохранение |464919,0|416619,0| 48300,0|
| в том числе: | | | |
| оплата коммунальных услуг| | | |
| (тепло, газ, электроэнер-| | | |
| гия, вода и канализация) | 39329,0| 39329,0| |
| | | | |
| реструктурированная кре- | | | |
| диторская задолженность | 3019,0| 3019,0| |
| | | | |
| на выполнение наказов из-| | | |
| бирателей депутатами го- | | | |
| родской Думы | 780,0| 780,0| |
| | | | |
1701 | - мероприятия по реализации | | | |
| "Программы комплексных мер | | | |
| противодействия злоупотреб-| | | |
| лению наркотическими сред- | | | |
| ствами и их незаконному | | | |
| обороту по г. Краснодару на| | | |
| 1999 - 2000 гг." | 17,0| 17,0| |
| | | | |
1702 | - мероприятия в области сани-| | | |
| тарно-эпидемиологического | | | |
| надзора | 1524,0| 1524,0| |
| | | | |
1703 | - мероприятия по физической | | | |
| культуре, | 10900,0| 10900,0| |
| из них: | | | |
| на выполнение наказов из-| | | |
| бирателей депутатами го- | | | |
| родской Думы | 560,0| 560,0| |
------+------------------------------+--------+--------+--------+--------
1800 | Социальная политика - всего, |100160,0| 87908,0| 12252,0|
| в том числе: | | | |
| оплата коммунальных услуг | | | |
| (тепло, газ, электроэнер- | | | |
| гия, вода и канализация) | 2101,0| 2101,0| |
| | | | |
| реструктурированная креди- | | | |
| торская задолженность | 26,0| 26,0| |
| | | | |
1801-| на выполнение наказов изби-| | | |
1802 | ралей депутатами городской | | | |
| Думы | 884,7| 884,7| |
| | | | |
1801 | - учреждения социального обе-| | | |
| спечения, | 50670,0| 38418,0| 12252,0|
| в том числе: | | | |
| оплата коммунальных услуг| | | |
| (тепло, газ, электроэнер-| | | |
| гия, вода и канализация) | 2101,0| 2101,0| |
| | | | |
| реструктурированная кре- | | | |
| диторская задолженность | 26,0| 26,0| |
| | | | |
1802 | Социальная помощь | 14156,0| 14156,0| |
| в том числе: | | | |
| - программа социальной защиты| | | |
| населения | 3500,0| 3500,0| |
| - пенсионное обеспечение и | | | |
| погребение муниципальных | | | |
| служащих | 116,0| 116,0| |
| - установка надгробий, памят-| | | |
| ников почетным гражданам | | | |
| города | 80,0| 80,0| |
| - единовременные выплаты ин- | | | |
| валидам, вдовам и участни- | | | |
| кам ликвидации аварии на | | | |
| Чернобыльской АЭС | 260,0| 260,0| |
| - социальная поддержка вете- | | | |
| ранов Великой Отечественной| | | |
| войны 1941 - 1945 гг. в | | | |
| связи с 55-летием Победы | 3700,0| 3700,0| |
| - фонд помощи малоимущим ра- | | | |
| ботникам правоохранительных| | | |
| органов | 500,0| 500,0| |
| - фонд помощи малоимущим ра- | | | |
| ботникам бюджетной сферы | 6000,0| 6000,0| |
| | | | |
1806 | Прочие мероприятия в области | | | |
| социальной политики, | 1609,0| 1609,0| |
| в том числе: | | | |
| - поддержка ветеранских и об-| | | |
| щественных организаций, | 895,0| 895,0| |
| из них: | | | |
| на выполнение наказов изби-| | | |
| рателей депутатами город- | | | |
| ской Думы | 50,0| 50,0| |
| - компенсационные выплаты за | | | |
| наем жилья военнослужащим | 714,0| 714,0| |
| | | | |
1807 | Средства краевого бюджета на | | | |
| выплату единого ежемесячного | | | |
| пособия на каждого ребенка | 31725,0| 31725,0| |
| | | | |
1803 | Молодежная политика, | 2000,0| 2000,0| |
| из них: | | | |
| на выполнение наказов изби-| | | |
| рателей депутатами город- | | | |
| ской Думы | 45,0| 45,0| |
------+------------------------------+--------+--------+--------+--------
1902 | Проценты за пользование ссу- | | | |
| дой | 8000,0| 8000,0| |
------+------------------------------+--------+--------+--------+--------
3000 | Прочие расходы - всего, | 46381,0| 46293,0| 88,0|
| в том числе: | | | |
| | | | |
3002 | Проведение выборов | 5000,0| 5000,0| |
| | | | |
3004 | Содержание военкоматов | 2130,0| 2042,0| 88,0|
| | | | |
| оплата коммунальных услуг | | | |
| (тепло, газ, электроэнер- | | | |
| гия, вода и канализация) | 333,0| 333,0| |
| | | | |
3004 | Шефские связи, помощь флотам,| | | |
| воинским подразделениям, в | | | |
| том числе установление сти- | | | |
| пендий военнослужащим подшеф-| | | |
| ного сторожевого корабля | | | |
| "Пытливый" ЧМФ | 223,0| 223,0| |
| | | | |
3004 | Поддержка городских казачьих | | | |
| организаций | 200,0| 200,0| |
| | | | |
3004 | Поддержка православных храмов| 500,0| 500,0| |
| | | | |
3004 | Отчисления в фонд межрайонной| | | |
| инспекции по крупным и проб- | | | |
| лемным налогоплательщикам и | | | |
| координации работы налоговых | | | |
| органов г. Краснодара | 6411,0| 6411,0| |
| | | | |
3004 | Поддержка отдела налоговой | | | |
| полиции по г. Краснодару | 500,0| 500,0| |
| | | | |
3004 | 67-й армейский корпус (ремонт| 57,0| 57,0| |
| фасада здания) | | | |
| | | | |
3004 | Материально-техническое осна-| | | |
| щение прокуратур и судов г. | | | |
| Краснодара | 1000,0| 1000,0| |
| | | | |
3004 | Оснащение 12-го отряда госу- | | | |
| дарственной противопожарной | | | |
| службы | 2000,0| 2000,0| |
| | | | |
3001 | Фонд депутатов городской Думы| 21360,0| 21360,0| |
| | | | |
3001 | Фонд непредвиденных расходов | 7000,0| 7000,0| |
------+------------------------------+--------+--------+--------+--------
07-17| Расходы за счет средств зе- | | | |
| мельных платежей, | 42053,0| 42053,0| |
| в том числе: | | | |
| | | | |
0707 | Департамент по делам строи- | | | |
| тельства и архитектуры (про- | | | |
| ектно-планировочные и другие | | | |
| работы) | 5200,0| 5200,0| |
| | | | |
0800 | Сельское хозяйство | 22970,0| 22970,0| |
| | | | |
0906 | Экологические мероприятия | 9250,0| 9250,0| |
| | | | |
1702 | Гордезстанция | 400,0| 400,0| |
| | | | |
0802 | Мероприятия по окультуриванию| | | |
| и повышению плодородия почв | | | |
| за счет средств возмещения | | | |
| потерь сельхозпроизводства по| | | |
| изъятию земель | 4233,0| 4233,0| |
------+------------------------------+--------+--------+--------+--------
08-30| Капитальные вложения, | 92793,0| | 92793,0| 92793,0
| в том числе: | | | |
| | | | |
0800 | Сельское хозяйство | 3000,0| | 3000,0| 3000,0
| | | | |
1200 | Жилищно-коммунальное хозяй- | | | |
| ство | 28072,0| | 28072,0| 28072,0
| | | | |
1400 | Образование | 5490,0| | 5490,0| 5490,0
| | | | |
1500 | Культура и искусство | 1720,0| | 1720,0| 1720,0
| | | | |
1700 | Здравоохранение | 16863,0| | 16863,0| 16863,0
| | | | |
3000 | Прочие расходы | 37648,0| | 37648,0| 37648,0
------+------------------------------+--------+--------+--------+--------
1200 | Программа "Жилье городу" (ка-| | | |
| питальные вложения) | 50000,0| | 50000,0| 50000,0
------+------------------------------+--------+--------+--------+--------
1202 | Капитальные вложения за счет | 25180,0| | 25180,0| 25180,0
| средств земельных платежей | | | |
------+------------------------------+--------+--------+--------+--------
07-18| Прием объектов в муниципаль- | | | |
| ную собственность, | 7500,0| | 7500,0| 7500,0
| в том числе: | | | |
| | | | |
0700 | Промышленность | 820,6| | 820,6| 820,6
| | | | |
1400 | Образование | 3262,5| | 3262,5| 3262,5
| | | | |
1701 | Здравоохранение | 1659,9| | 1659,9| 1659,9
| | | | |
1801 | Социальная политика | 1760,0| | 1760,0| 1760,0
------+------------------------------+--------+--------+--------+--------
| ВСЕГО расходов, | 2366312| 2042034| 324278| 218327
| в том числе: | | | |
| | | | |
| оплата коммунальных услуг | | | |
| (тепло, газ, электроэнер- | | | |
| гия, вода и канализация) |112283,0|112283,0| |
| | | | |
| реструктурированная креди- | | | |
| торская задолженность | 36994,0| 36994,0| |
| | | | |
| покрытие убытков прошлых | | | |
| лет ЗАО "Краснодартепло- | | | |
| энерго" в соответствии с | | | |
| реструктуризацией | 61000,0| 61000,0| |
| | | | |
| на выполнение наказов изби-| | | |
| ралей депутатами городской | | | |
| Думы | 13500,0| 13500,0| |
-------------------------------------------------------------------------
21. Утвердить расходы бюджета города на 2000 год в ведомственной структуре мэрии в суммах, установленных приложением N 8.
22. Установить, что из расходов бюджета, указанных в пункте 20 данного решения, направляется в 2000 году на финансирование расходов, связанных с решением вопросов местного значения в сумме 2184915,0 тыс. рублей и учитывая, что статьей 31 Закона Краснодарского края "О краевом бюджете на 2000 год" для города не определены конкретные суммы на выполнение государственных полномочий и этим Законом уменьшены на 2000 г. нормативы отчислений от акцизов на прочие товары, принять к финансированию государственные полномочия в сумме 181397,0 тыс. рублей, согласно приложению N 9, включенные в расходы бюджета.
23. Установить, что акты органов законодательной государственной власти, наделяющие город Краснодар отдельными полномочиями, не перечисленными в статье 6 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и превышающие расходы, указанные в п. 20 данного решения, считать государственными полномочиями, исполнение которых требует дополнительных расходов из бюджета города, а также сокращает его доходную базу, реализуются и применяются на территории г. Краснодара в объеме финансовых средств, фактически перечисленных бюджету города.
24. Решения органов государственной власти, влекущие за собой дополнительные расходы городского самоуправления и не включенные в приложение N 1 к решению городской Думы "О бюджете города Краснодара на 2000 год", реализуются мэрией и городской Думой в пределах фактически полученной денежной компенсации на текущий счет бюджета города.
25. Образовать в бюджете города на 2000 год фонд непредвиденных расходов в размере 7000,0 тыс. рублей. Решения о расходовании средств этого фонда принимает глава городского самоуправления в соответствии с его положением.
Мэрии города ежеквартально информировать городскую Думу о расходовании этого фонда.
26. Утвердить распределение ассигнований из городского бюджета, установленных пунктом 20 настоящего решения, на выполнение следующих программ текущих, капитальных расходов и бюджета развития, относящимся к вопросам местного значения:
26.1. На благоустройство города согласно приложению N 10;
26.2. На капитальный ремонт объектов жилищного фонда согласно приложению N 11;
26.3. На финансирование поддержки предприятий сельского хозяйства всех форм собственности согласно приложению N 12;
26.4. На финансирование мероприятий по землеустройству, коренному улучшению земель и экологической защите городских экосистем согласно приложению N 13;
26.5. На финансирование неотложных мероприятий образовательных учреждений согласно приложению N 14;
26.6. На финансирование неотложных мероприятий по учреждениям культуры и искусства согласно приложению N 15;
26.7. На мероприятия по физической культуре и спорту согласно приложению N 16;
26.8. На финансирование неотложных мероприятий учреждений здравоохранения согласно приложению N 17;
26.9. На финансирование неотложных мероприятий по социальной защите населения согласно приложению N 18;
26.10. На мероприятия по молодежной политике согласно приложению N 19;
26.11. Программа проведения экологических мероприятий согласно приложению N 20.
27. Утвердить следующий перечень защищенных текущих расходов бюджета города на 2000 год, подлежащих финансированию в полном объеме: заработная плата (денежное довольствие) с учетом взносов на социальное страхование, в Пенсионный фонд Российской Федерации и отчислений в Государственный фонд занятости населения Российской Федерации; стипендии; социальные компенсационные выплаты населению; питание (продовольственное обеспечение), приобретение медикаментов и перевязочных средств; приобретение обмундирования для детей-сирот; расходы на централизованное комплектование и обеспечение сохранности книжного фонда, включая подписку в муниципальных библиотеках; ассигнования на проведение детской летней оздоровительной кампании; расходы на реализацию Закона Российской Федерации "О ветеранах"; расходы на реализацию Закона Российской Федерации "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; пособия на детей-сирот, находящихся под опекой и попечительством; текущее содержание домов ребенка, детских домов и школ-интернатов всех типов, компенсация питания школьников; бесплатное зубопротезирование, обеспечение бесплатными молочными смесями детей первых двух лет жизни, отопление, освещение, газ, вода и канализация в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на 2000 год.
28. Установить приоритетное направление финансирования после защищенных статей: на содержание учреждений образования, здравоохранения, социального обеспечения, правоохранительных органов, дотации, обеспечивающие деятельность жизненно необходимых отраслей: жилищно-коммунального хозяйства, инфраструктуры села, обеспечения населения топливом, газом, транспортными перевозками, дотации сельскохозяйственному производству.
29. Структурным подразделениям мэрии, административным округам:
29.1. В первую очередь направлять ассигнования, предусмотренные в бюджете города на 2000 год, на погашение образовавшейся кредиторской задолженности.
В целях недопущения наращивания кредиторской задолженности запретить выполнение работ и услуг при отсутствии источников финансирования. В случае проведения несанкционированных расходов, такие расходы из бюджета не финансируются.
29.2. Определять объемы, порядок и сроки погашения неурегулированной кредиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января 2000 года и не имеющей законодательно установленных источников погашения на 2000 год.
29.3. Не допускать финансирования работ и начало строительства объектов без утверждения в установленном порядке проектно-сметной документации, протоколов конкурсных (тендерных) комиссий по размещению городских заказов и протоколов согласования контрактной (оптовой или розничной) цены выше средней в Краснодарском крае и в городе Краснодаре на дату проведения конкурса (тендера).
29.4. Рассмотреть возможность погашения бюджетной задолженности заказчиков за выполненные работы путем предоставления подрядным организациям права, по решению городской Думы, выкупа арендуемого имущества (кроме нежилых помещений).
29.5. Запретить принимать в 2000 году решения, приводящие к увеличению численности работников, содержащихся за счет бюджета.
29.6. При распределении расходов бюджета по экономической классификации предусмотреть направление средств на мероприятия по внедрению ресурсосберегаюших технологий до 5 процентов ассигнований на материальные затраты соответствующей отрасли и на этой основе достичь экономии бюджетных средств.
30. Поручить мэрии разработать и внести на рассмотрение городской Думы создание следующих целевых бюджетных фондов:
- благоустройства города;
- оздоровления детей;
- экологический;
- поддержки работников бюджетной сферы;
- поддержки правоохранительных органов;
- развития муниципальной собственности;
- обеспечения деятельности органов контроля за использованием и охраной земель;
- обеспечения деятельности органов городского самоуправления;
- ссудного фонда на приобретение жилья;
- социальной защиты населения;
- непредвиденных расходов;
- фонда депутатов.
31. Департаменту муниципального заказа мэрии города (Буренок В.Я.) в месячный срок разработать и представить на утверждение городской Думы программу муниципального заказа за счет бюджетного финансирования.
32. Структурным подразделениям мэрии города и административным округам принять меры по сокращению расходов на содержание аппарата управления в размере 5000,0 тыс. рублей. Высвободившиеся средства направить на финансирование строительства жилого дома для инвалидов военного конфликта в Афганистане.
33. Установить, что отсрочки и (или) рассрочки по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджет города могут предоставляться налогоплательщику финансово-казначейским управлением мэрии на условиях, установленных решением городской Думы "О порядке предоставления отсрочки или рассрочки уплаты налогов и сборов, зачисляемых в бюджет г. Краснодара" от 15.12.98 г. N 26 п. 10.
34. Установить, что заемщиками городских бюджетных средств на возвратной основе могут быть муниципальные предприятия и организации, крестьянские и фермерские хозяйства города Краснодара, являющиеся юридическими лицами. Городские бюджетные средства на возвратной основе предоставляются под залог имущества заемщиков или гарантии органа местного самоуправления с согласия городской Думы.
35. Мэрия города вправе осуществлять в 2000 году в пределах ассигнований, утвержденных согласно пункту 20 настоящего решения, финансирование на условиях возвратности и платности с уплатой процентов за пользование предоставленными бюджетными средствами в размере одной четвертой, действующей на день вступления в силу настоящего решения, ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации:
расходов на приобретение племенного скота;
расходов на поддержку фермерского движения;
фонд поддержки сельхозтоваропроизводителей;
расходов на поддержку предприятий малого бизнеса.
36. Установить, что за несоблюдение сроков возврата и использование не по целевому назначению средств городского бюджета, предоставленных предприятиям и организациям под гарантии (поручительства) органа местного самоуправления по возврату средств городского бюджета на возвратной и платной основе, мэрия города вправе сокращать или прекращать предоставление предприятиям и организациям всех видов финансовой помощи.
37. Установить, что негосударственные предприятия (учреждения, организации, общества) могут получать городские бюджетные средства (за исключением получения средств на выполнение социальных программ) только на условиях возвратности и платности в соответствии с городским законодательством или на условии передачи в собственность города акций (паев, долей в уставном капитале) данных предприятий (учреждений, организаций, обществ) на сумму полученных городских бюджетных средств.
Участие мэрии города в уставных капиталах предприятий (учреждений, организаций, обществ) осуществляется на основании решения городской Думы и договоров, заключаемых предприятиями (учреждениями, организациями, обществами) с мэрией города.
38. Установить, что с 1 января 2000 года:
- за нецелевое использование предприятиями и организациями средств городского бюджета, предоставленных на безвозвратной и возвратной основах, взимается штраф в размере двойной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей в течение срока использования бюджетных средств не по целевому назначению в 2000 году;
- за несвоевременный возврат средств городского бюджета, предоставленных на возвратной основе, включая налоговые кредиты, сокращается или прекращается предоставление всех форм государственной поддержки, в том числе предоставление отсрочек и (или) рассрочек по уплате налогов и сборов в городской бюджет;
- за несоблюдение сроков возврата и использование не по целевому назначению средств городского бюджета, предоставленных предприятиям и организациям под гарантии (поручительства) бюджета, предоставленных на возвратной и платной основе, мэрия города вправе сокращать или прекращать предоставление предприятиям и организациям всех видов финансовой помощи и производить их взыскание в бесспорном порядке;
- за нецелевое использование предприятиями и организациями средств городского бюджета, предоставленных на безвозвратной и возвратной основах, взимается штраф в размере двойной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в течение срока использования бюджетных средств не по целевому назначению;
- за просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование средствами городского бюджета, предоставленными на возвратной основе, начисляется и взимается пеня в размере одной трехсотой действующей в течение 2000 года ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый календарный день просрочки исполнения обязательств по уплате суммы долга и процентов за пользование средствами городского бюджета;
- возврат предоставленных на возвратной основе предприятиям и организациям средств городского бюджета, а также плата за пользование этими средствами приравнивается к платежам в городской бюджет;
- для выплаты процентов по привлекаемым кредитам на определенные цели отраслей городского хозяйства осуществляется пропорциональное сокращение расходов соответствующих отраслей городского хозяйства;
- заключение хозяйственных договоров организациями и учреждениями, финансируемыми из городского бюджета, производится в пределах утвержденных им ассигнований из городского бюджета на указанные цели;
- обращение взыскания на бюджетные счета осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов, а также инкассовых поручений Краснодарского краевого суда, арбитражного суда Краснодарского края в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Взыскание средств по исполнительным листам судебных органов производится исключительно в пределах целевых назначений, предусмотренных настоящим решением по функциональной и экономической классификациям расходов бюджета соответствующей отрасли городского хозяйства.
Списание средств получателей бюджетных средств, осуществляемое на основании исполнительных листов судебных органов, производится с бюджетных счетов в соответствии с настоящим пунктом на основании акцепта финансово-казначейского управления.
39. Мэрия города по решению городской Думы вправе:
- при отсутствии проектно-сметной документации по объектам, включенным в городскую адресную инвестиционную программу на 2000 год, перераспределять объемы выделенных средств в порядке, устанавливаемом мэрией города Краснодара;
- осуществить мероприятия по погашению задолженности перед городским бюджетом, образовавшейся на 1 января 2000 года по ранее выданным на возвратной основе бюджетным средствам, а также по уплате процентов за пользование этими средствами и штрафных санкций (пени) за просрочку уплаты основной суммы долга, процентов за пользование ими, в счет уменьшения задолженности городского бюджета перед получателями бюджетных средств;
Установить, что начисленная в 2000 году и не уплаченная сумма штрафных санкций (пени) за просрочку уплаты основной суммы долга, а также проценты за пользование средствами городского бюджета принимаются к расчету согласно настоящей статье на момент проведения указанного расчета.
40. Установить, что решения городской Думы и мэрии города Краснодара, влекущие дополнительные расходы за счет средств городского бюджета на 2000 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет города и (или) сокращении расходов по конкретным статьям бюджета города на 2000 год после внесения соответствующих изменений в настоящее решение городской Думы.
В случае, если реализация нормативного акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в городском бюджете на 2000 год, такой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных в бюджете.
41. Установить, что использование средств бюджета на финансирование инвестиционной программы осуществляется на конкурсной, возвратной и срочной платной основе, в порядке установленном городской Думой, а также в форме муниципального заказа, с уплатой процентов в размере одной трети ставки рефинансирования Центробанка России.
42. Направить на условиях возвратности в 2000 году на обеспечение заготовки и закладки картофеля и плодоовощной продукции на длительное хранение для детских, лечебных учреждений города 5000,0 тыс. рублей.
Мэрии города Краснодара указанные средства предоставить на договорных условиях (по тендеру) со взиманием платы в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центробанка Российской Федерации, действовавшей на момент принятия Федерального закона "О федеральном бюджете на 2000 год".
43. В случае невыполнения доходной части бюджета города, предусмотренные в бюджете расходы на 2000 год по решению городской Думы, финансируются мэрией строго пропорционально годовому назначению с учетом фактически полученных доходов бюджета города.
44. Отменить в 2000 году льготы по арендной плате за муниципальное имущество.
В исключительных случаях решения о предоставлении льготы принимаются городской Думой по заключению финансово-казначейского управления мэрии.
45. Разрешить МУП "Горжилхоз" арендную плату за муниципальные нежилые помещения, находящиеся в его хозяйственном ведении, направлять на возмещение доходов, недополучаемых жилищными организациями в связи с предоставлением льгот отдельным категориям населения по обслуживанию жилой площади и на капитальный ремонт жилого фонда. Считать эти средства финансированием из бюджета города.
46. Выделение средств из бюджета города Краснодара на текущий ремонт и покрытие убытков от эксплуатации муниципального жилищного фонда города Краснодара, жилищных и жилищно-строительных кооперативов, жилищного фонда товариществ собственников жилья и приватизированного жилищного фонда производится без предоставления каких-либо преимуществ муниципальному жилищному фонду города Краснодара, исходя из стоимости обслуживания одного квадратного метра общей площади муниципального жилищного фонда, рассчитанной исходя из объема финансирования предусмотренного в бюджете города Краснодара, если иное не установлено законодательством.
47. Разрешить муниципальным жилищным организациям мэрии города производить отчисления в размере 10 процентов от суммы выполненных объемов работ по капитальному ремонту жилого фонда для развития своей производственной базы.
48. Просить Законодательное Собрание Краснодарского края не взыскивать с городского бюджета задолженность предприятий и организаций агропромышленного комплекса, прекративших свою деятельность по различным причинам, или находящихся в критическом финансовом состоянии и не имеющих возможность выполнить перед городским бюджетом гарантийные обязательства по возврату отсроченного государственного внутреннего долга, возникшего в связи с рассрочкой погашения задолженности по централизованным кредитным ресурсам, полученным в 1992 - 1994 годах, и расходов на его обслуживание.
49. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных настоящим решением, используются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
50. Повысить заработную плату работникам бюджетной сферы с 1 апреля 2000 года на 20 процентов.
Запретить руководителям и должностным лицам мэрии города и ведомств, на которые возложены функции по выплате непосредственно из бюджета города заработной платы, а также дополнительно выделенных из бюджета города средств на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы, устанавливать какие-либо надбавки, непредусмотренные действующим законодательством, без решения городской Думы.
51. Финансово-казначейскому управлению мэрии города осуществлять централизованные расчеты по оплате коммунальных услуг и выполненных услуг по муниципальному заказу непосредственно поставщикам этих услуг в порядке, определенном мэрией города.
52. Установить отчисления в фонд развития налоговой службы города в размере 0,4 процента от сумм фактических поступлений налогов и сборов в городской бюджет без учета взаимозачетов.
53. Межрайонной инспекции по крупным и проблемным налогоплательщикам и координации работы налоговых органов города Краснодара, Государственной налоговой полиции по г. Краснодару принять все меры к полной мобилизации налогов и доходов, резкому сокращению недоимок плательщиков, привлекать налогоплательщиков к строгой ответственности за несвоевременные расчеты с бюджетом.
54. Мэрия города не вправе принимать в 2000 году решения, приводящие к увеличению количества учреждений и организаций бюджетной сферы, если на них не предусмотрены средства в бюджете.
55. Установить, что заключение бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в структуре функциональной (ведомственной классификации расходов бюджета города) и экономической классификации расходов бюджета города.
Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, сверх установленного им лимита бюджетных ассигновании не подлежат оплате за счет средств бюджета города на текущий финансовый год.
Финансово-казначейское управление мэрии города обеспечивает в установленном порядке учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города учреждениями, финансируемыми из бюджета города на основе смет их расходов. Перечень кодов (показателей) бюджетной классификации расходов бюджета города, по которым осуществляется учет обязательств, определяется финансово-казначейским управлением.
56. Структурным подразделениям мэрии города, главам административных округов в течение 10 дней со дня утверждения бюджета города на 2000 год представить финансово-казначейскому управлению бюджетную роспись по распорядителям и получателям бюджетных средств в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджета с поквартальной разбивкой.
57. Финансово-казначейскому управлению мэрии города (Матеюк В.И.) в соответствии с пунктами 11, 20 настоящего решения:
57.1. В течение 15 дней после утверждения бюджета города на 2000 год утвердить сводную роспись доходов и расходов на 2000 год и направить ее (для сведения) в городскую Думу.
57.2. В течение 10 дней после утверждения росписи доходов, расходов на 2000 год довести до распорядителей бюджетных средств и бюджетополучателей уведомления о бюджетных назначениях и лимитах бюджетных обязательств.
58. Главным распорядителям бюджетных средств на основе уведомлений финансово-казначейского управления мэрии города о бюджетных назначениях в 15-дневный срок утвердить сметы доходов и расходов подведомственным бюджетополучателям.
59. Руководителям и должностным лицам мэрии города, административных округов усилить контроль за эффективным и экономным использованием бюджетных средств, выделяемых на развитие социальной сферы, и под личную ответственность обеспечить своевременную выплату заработной платы работникам организаций социальной сферы, стипендий, пособий и иных социальных выплат.
60. Отделению Федерального казначейства Министерства финансов по г. Краснодару обеспечить своевременное и полное зачисление платежей в городской бюджет по нормативам, утвержденным Законодательным Собранием Краснодарского края "О краевом бюджете на 2000 год".
61. Утвердить внебюджетный фонд мэрии города и городской Думы на 2000 год по доходам и расходам в сумме 4295,0 тыс. рублей согласно приложению N 21.
62. Утвердить отчет об исполнении внебюджетного фонда мэрии города за 1999 год по доходам в сумме 7977,0 тыс. рублей и по расходам в сумме 7513,4 тыс. рублей согласно приложению N 22.
63. Финансово-казначейскому управлению мэрии города:
- представлять в городскую Думу отчеты об исполнении городского бюджета по итогам работы за первое полугодие, девять месяцев 2000 года;
- по завершению бюджетного года отчитаться городской Думе о расходовании фонда непредвиденных расходов.
64. Мэрии города по итогам работы за 1 полугодие и 9 месяцев 2000 года при необходимости внести предложения на рассмотрение городской Думы Краснодара по корректировке бюджета города на 2000 год по доходам и расходам с учетом предложений комитетов городской Думы Краснодара.
65. Разрешить мэрии города вносить изменения в городской бюджет на суммы целевых средств, полученных из краевого бюджета.
66. Утвердить расходы бюджета на выполнение наказов избирателей для каждого депутата городской Думы по 500,0 тыс. рублей за счет средств отраслей городского хозяйства, предусмотренных в бюджете, согласно приложению N 23.
Кроме того, предусмотреть расходы по фонду депутатов городской Думы Краснодара в сумме 21360,0 тыс. рублей, из них 7860,0 тыс. рублей, не профинансированных в 1999 году, которые перечислять на расчетный счет городской Думы. Финансирование фонда депутатов городской Думы произвести до 1 ноября 2000 года.
67. Утвердить реестры электронных и печатных средств массовой информации, общественных и ветеранских организаций, спортивных и клубных команд, а также православных храмов, которым предусматривается поддержка из бюджета города в 2000 году, согласно приложениям NN 24, 25, 26, 27.
68. Установить, что расходы на поддержку средств массовой информации производятся равными долями между городской Думой и мэрией города. Средства, причитающиеся городской Думе, перечислять на ее текущий счет с правом заключения договоров со средствами массовой информации первому заместителю председателя городской Думы (Соколу П.К.).
69. Представительские расходы в размере 10 процентов перечислять на текущий счет городской Думы.
70. Мероприятия, посвященные 55-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 гг., производить с участием депутатов городской Думы.
71. Предусмотреть в бюджете города на 2001 год средства в полном объеме на обслуживание и погашение кредиторской задолженности, переходящей на 2001 год, перед банками по всем кредитам, полученным в бюджет города в 2000 году мэрией города по ее поручительствам.
72. Контроль за исполнением данного решения возложить на комитет по экономике, бюджету, финансам, налогам и сборам (Сокол П.К.).
Глава городского
самоуправления Краснодара |
В.А. Самойленко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение городской Думы Краснодара от 11 апреля 2000 г. N 42 п. 9 "О бюджете города Краснодара на 2000 год"
Решение принято на XLII заседании городской Думы Краснодара второго созыва.
Текст решения опубликован в газете "Краснодарские известия", N 88 от 25 мая 2000 г. (без приложений NN 1 - 27) вместе с пояснительной запиской.