Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 33. Подготовка, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета города
1. В конце каждого финансового года начальник финансово-казначейского управления мэрии дает указания всем бюджетополучателям о закрытии года и о подготовке отчета об исполнении смет доходов и расходов и об исполнении бюджета города.
Все получатели бюджетных средств представляют годовые отчеты об исполнении смет доходов и расходов главным распорядителям бюджетных средств, которые сводят их и представляют финансово-казначейскому управлению мэрии.
Получатели бюджетных средств, в форме трансфертов населению, бюджетных кредитов, бюджетных ссуд, налоговых льгот по платежам в бюджет города, налоговых кредитов, инвестиционных налоговых кредитов, представляют отчеты по расходам указанных бюджетных средств финансово-казначейскому управлению мэрии, которое готовит сводный отчет об указанных расходах бюджета.
Финансово-казначейское управление мэрии совместно с департаментом муниципальных финансов сводит отчет о расходовании средств бюджета, вложенных в уставные (складочные) капиталы юридических лиц, и о доходах, полученных от таких вложений.
Муниципальные заказчики представляют финансово-казначейскому управлению сводный отчет об использовании средств бюджета, выделенных им на выполнение муниципального заказа.
2. Отчет об исполнении бюджета города финансово-казначейское управление мэрии представляет городской Думе, органам статистики и департаменту по финансам, бюджету и контролю в ими установленные сроки.
Городской Думе представляется отчет:
об исполнении бюджета и пояснительную записку к нему;
об исполнении смет доходов, расходов целевых бюджетных фондов;
о представленных и погашенных бюджетных ссудах, бюджетных кредитах, налоговых кредитах, инвестиционных налоговых кредитах;
о предоставленных муниципальных гарантиях;
о внутренних заимствованиях по видам заимствований;
о выполнении плановых заданий по предоставлению муниципальных услуг;
о рассмотренных делах и наложенных взысканиях за нарушения бюджетного законодательства;
другие материалы и расшифровки статей доходов.
4. Городская Дума вправе проводить любую проверку отчета об исполнении бюджета, которая включает:
заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов городского бюджета и по каждому главному распорядителю средств бюджета с указанием сумм кассовых расходов, использованных по целевому назначению;
заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов городского бюджета и по каждому главному распорядителю бюджетных средств, по которым допущено расходование средств бюджета сверх утвержденных бюджетных ассигнований либо сверх бюджетной росписи;
заключение по каждому случаю финансирования расходов, не предусмотренных решением о городском бюджете либо бюджетной росписью;
анализ предоставления и погашения бюджетных кредитов и бюджетных ссуд, налоговых льгот по платежам в бюджет города и налоговых кредитов, заключения по выявленным фактам их предоставления с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и решений городской Думы;
анализ предоставления обязательств по муниципальным гарантиям и их исполнения, заключения по выявленным фактам предоставления муниципальных гарантий с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и решений городской Думы, расследование каждого случая исполнения обязательств необеспеченных муниципальных гарантий за счет бюджетных средств;
анализ предоставления бюджетных инвестиций, анализ заключенных договоров с точки зрения обеспечения социально-экономических интересов города, заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных инвестиций с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и решений городской Думы;
анализ выполнения плановых заданий по предоставлению муниципальных услуг и соблюдения нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг.
5. Городская Дума при рассмотрении отчета об исполнении бюджета заслушивает доклад начальника финансово-казначейского управления мэрии об исполнении бюджета и о соблюдении бюджетного законодательства.
По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета городская Дума принимает одно из следующих решений:
об утверждении отчета об исполнении бюджета;
об отклонении отчета об исполнении бюджета.
6. Депутаты городской Думы, входящие в комиссию по внешней проверке отчета об исполнении бюджета, главные распорядители, распорядители бюджетных средств несут ответственность за достоверность и полноту сведений, содержащихся в заключении и документах, предоставляемых в городскую Думу для принятия решения по отчету об исполнении бюджета, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. В случае неутверждения городской Думой отчета об исполнении бюджета из-за его не выполнения по каким-либо показателям, городская Дума назначает комиссию из числа заместителей председателя городской Думы и председателей комитетов, которая обязана в семидневный срок доложить городской Думе, выйти с проектом решения "О причинах неисполнения положений и статей бюджета и об ответственности должностных лиц в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.